Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Посоветуйте пилотажку

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Хочется не скоростной полет с выделованием фигур. Предпочтительна малая посядочная скорость для посадки и взлета с короткой ВПП. Какую модель ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,052

    Посоветуйте пилотажку

    Хочется не скоростной полет с выделованием фигур. Предпочтительна малая посядочная скорость для посадки и взлета с короткой ВПП.
    Какую модель выбрать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Хочется не скоростной полет с выделованием фигур. Предпочтительна малая посядочная скорость для посадки и взлета с короткой ВПП.
    Какую модель выбрать?
    обратите внимание на катано-фунтаны... это конечно не классические пилотажки, но ваше условие - низкая посадочка скорость - удовлетворяют. Фан-флаи предлогать не стал, из-за названии темы, хотя они более удовлетворяют ваше условие про посадочную скорость.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Oxalys 50-Киошо-классный аппарат.Делаешь под себя расходы- и лучше не бывает

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Хочется не скоростной полет с выделованием фигур. Предпочтительна малая посядочная скорость для посадки и взлета с короткой ВПП.
    Какую модель выбрать?
    Если пиросто для души то рекомендую Pilatus P-9 от Техноспорта пилотажка полукопия с хорошим качеством ведет себя в воздухе и на посадке отлично очень послушный красивый самолет делают вьетнамцы. Даже нож делает легко и красиво.Стоит 4500. что для такой модели очень не дорого.Счастливых полетов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    Рекомендую Groovy 90 3D, - очень послушный самолёт. Под все Ваши требования подходит идеально, кроме того сборка-разборка занимает ровно две минуты, регулировка угла атаки крыльев и стабилизатора позволяет весьма точно настроить самолёт.

  8. #6
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Господа!
    И мне тоже нужна пилотажка, с мотором для полетов зимой, посоветуйте…
    Опыт соовсем маленький, летал два дня на пенопластовой Фантазии из магаз. Хобби для вас (это мой первый самолет и первые полеты, до этого только верт 450 класса)
    Что понравилось:
    1 летает
    2 очень простое управление, бочки, петли, все очень просто
    3 взлет\посадка без проблем
    Что не понравилось:
    1 не хватает тяги на вертикале
    2 не хватает моторного рыка
    3 очень чувствителен к порывам ветра
    4 акки заряжать зае… устал
    5 с электричеством скучно, дыма нет, кровь из пальцев не хлещет, все заводиться, как то это все неправильно,- полетал собрался и поехал домой.

    Аппаратура spectrum dx6, размах хочу 1400-1500
    И в качестве первого двс-а, модель должна быть попроще в управлении.
    Как уже упоминалось выше в техноспорте большой выбор, и вроде как не дорого…

    Заранее благодарю за помощь

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    Господа!
    И мне тоже нужна пилотажка, с мотором для полетов зимой, посоветуйте…
    Опыт соовсем маленький, летал два дня на пенопластовой Фантазии из магаз. Хобби для вас (это мой первый самолет и первые полеты, до этого только верт 450 класса)
    Что понравилось:
    1 летает
    2 очень простое управление, бочки, петли, все очень просто
    3 взлет\посадка без проблем
    Что не понравилось:
    1 не хватает тяги на вертикале
    2 не хватает моторного рыка
    3 очень чувствителен к порывам ветра
    4 акки заряжать зае… устал
    5 с электричеством скучно, дыма нет, кровь из пальцев не хлещет, все заводиться, как то это все неправильно,- полетал собрался и поехал домой.

    Аппаратура spectrum dx6, размах хочу 1400-1500
    И в качестве первого двс-а, модель должна быть попроще в управлении.
    Как уже упоминалось выше в техноспорте большой выбор, и вроде как не дорого…

    Заранее благодарю за помощь
    При таком опыте с самолётами, ДВСник вы раздолбите в момент, он совсем другой в управлении... другие скорости, другие нагрузки на крыло и как следствие гораздо более высокая посадочная скорость!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    При таком опыте с самолётами, ДВСник вы раздолбите в момент, он совсем другой в управлении... другие скорости, другие нагрузки на крыло и как следствие гораздо более высокая посадочная скорость!
    Как бы не корректно подобным образом судить о качествах незнакомого человека.
    А что, нагрузка на крыло зависит от типа применяемого двигателя? Вы никогда не слышали о мотопланерах (моделях) с ДВС? Или Вы никогда не слышали о F3A пилотажках с электромоторами?

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,052
    Я советую Сalmato sports 40. Ведет себя уверенно, стоит не дорого. Двигатель лучше ставить 46 2-х тактный. 40-й слабоват.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    Опыт соовсем маленький, летал два дня на пенопластовой Фантазии из магаз. Хобби для вас (это мой первый самолет и первые полеты, до этого только верт 450 класса)
    Аппаратура spectrum dx6, размах хочу 1400-1500
    И в качестве первого двс-а, модель должна быть попроще в управлении.
    Зимой холодно - не до пилотажа, проблемы с запуском двигла, а с электричеством зимой проще: пульнул и в машину греться.
    Вот ближе к весне и переходи на двс, а пока можно взять хорошую электро-пилотажку, например формозу или формозу2.
    Опыт слишком маленький для перехода сразу на двс-пилотагу - взял бы сначала тренерочка ... и это после 2-х то дней полетов на пенолете?
    Если оччень хоцца двс-пилотагу после электро - могу посоветовать Hotpoint40 с OS MAX 46AX - самое оно - но сам тока после формозы2 на него пересел.
    Летает правильно, не срывной, с маленькой нагрузкой на крыло, досконально обсосан здесь на форуме.

  14. #11
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    всем спасибо за советы!
    действительно, торопиться некуда, зима на носу, буду в зале на верте подпрыгивать.
    но если не трудно, посоветуйте модель из техноспорта (там вроде цены вкусные),
    повешу ее дома на стенку, интерьерчик облагораживать

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Старый прагматик Посмотреть сообщение
    Как бы не корректно подобным образом судить о качествах незнакомого человека.
    А что, нагрузка на крыло зависит от типа применяемого двигателя? Вы никогда не слышали о мотопланерах (моделях) с ДВС? Или Вы никогда не слышали о F3A пилотажках с электромоторами?
    да слышал и видел
    Может не корректно выразился, ну да ладно - смутила фраза "опыт 2 дня"
    да и не думаю что здесь реч идет о мотопланерах с двс
    для VIF-а
    По поводу двс зимой - с двухтактниками проблем нет (личный опыт до - 15) с 46

    с 4-х тактниками - иногда бывают, но решается подкалом


    У меня опыт не большой, и был обратный переход - год полетав на двс решил освоить электро.

    Первые опыты показали - электро гораздо проще в управлении чем двс (про F3A - сказать не могу, но пенопласт и легкие бальсовые - вне всякого сомнения) - другие скорости и другие реакции модели

    Электро проще в обслуживании - достал и полетел,


    НО двс гораздо интересней по ощущениям - дым, шум, моща - все как -то по взрослому
    да и проблем нет с зарядкой - заправил и вперед
    после двс - электрички воспринимаютсья как игрушки
    Еще один аргумент в пользу электричек - дешевизна эксплуатации - - у меня наппример вызывает сомнения - (личный опыт - после небольшого краша пробило акб - 50 баксов в помойку)

    в общем попробуйте и то и другое, если есть возможность - лучше на шнурке с инструктором по началу (если есть возможность)
    по конкретной модели сказать трудно, но в плане двс наверное стоит начать с тренера с нижним крылом или что-то типа екстры - на зажатых расходах управляемый и предсказуемый самолет


    На счет DX-6 - рекомендую все-таки DX-7 - дальность у двс моделей все-таки больше чем у вертолетов

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Практически аналогичный вопрос, вот только посадочная скорость не важна, и крыло хочу симметричное - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82592

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте пилотажку
    от Апрель в разделе Пилотаж
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 00:13
  2. Посоветуйте пилотажку F3A под 140 4-тактн. двигатель
    от And в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 15:26
  3. Посоветуйте качественный кит пилотажки под 20-25 сс
    от toxa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 13:33
  4. Коллеги, посоветуйте плз, эл. пилотажку.
    от GSV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 14:57
  5. Посоветуйте пилотажку (чертеж)
    от Cujo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2003, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения