Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

"Как дурак шасси поставил" :))))

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Как мне хотелось шасси на самолете! Самолет взлетает с полосы, а мой приходиться кидать с рук. Ужас, как некрасиво!... Родные ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    "Как дурак шасси поставил" :))))

    Как мне хотелось шасси на самолете! Самолет взлетает с полосы, а мой приходиться кидать с рук. Ужас, как некрасиво!... Родные стойки из набора представляли собой тонкую проволоку с какими-то убогими люфтящими велосипедными колесами, на которых самолет стоял как индеец, выпивший полтора литра огненной воды... Явно не подходили к красавцу "Зеро", да и сомнительно гнулись, не предвещая ничего хорошего... Колеса нашлись в техноспорте. Просто красота. И легкие, и с масштабом все в порядке.... Со стойками решилось интереснее. Вышкурив из бальзы две "профильные" стойки, сделал обтекатели из пенопласта, и, протчив пазы, вклеил в них "штатную" проволоку... Покрасил... Красота. И прочно, и легко. И самолет на них не танцует, но при нагрузке мягко пружинит в торсионном креплении... И выглядит "копийно"... (обманчивое слово, но ничего не поделать)
    Сегодня утром, забив на работу, поехал на площадку у Дворца Пионеров...
    Если кто помнит, справа метрах в 50 от центрального входа, есть такая, весело покрашенная, кирпичная стенка перед окнами первого этажа, а между ней, и окнами - дорожка... Народу никого (время 11 утра, будни), детей поблизости нет, гуляет какой-то тип с собакой (я извинлся, поросил отойти подальше от предполагаемой зоны полета). Встал на дорожку у деревьев (в которые на фестивале самолеты иногда загоняли) Стал пробовать рулить по земле... Получается, вроде...
    Пытался взлететь раз 8. Колеса небольшого диаметра, на асфальте скачут, самолет прыгает как на пружинах, и в результате оказывается на газоне. Один раз даже скапотировал... Короче, наконец разогнался более-менее прямо, и потянул ручку на себя... А батарея, похоже, уже "ек!"... В полный газ, развернуло влево, еле-еле набирает высоту, идет в сторону здания. Отворачивать побоялся - думаю, наберу скорость, а потом через петлю уйду от стены. (привык, что с новым винтом и батерейкой, свечой вверх уйти можно)Не ушел.... Тяга совсем сдохла, самолет элеронами почти не рулиться (забыл про рудер) когда осталось метров 15 до стены, машинально рванул ручку на себя - не тут то было! Самолет встал вертикально (наконец!) но вместо того, чтобы опрокинуться на спину, "коброй" летит дальше, над стенкой, в стекло (я сначала думал, там крыша есть) Краем взгляда вижу, как какой-то парень лет 18-ти идет за эту стенку, ничего не подозревая. Я вырубил мотор, крикнул что-то от ужаса...Самолет снижается( в том же положении) , и .. о нет! Там нет крыши, это просто стенка, а высота метров 6, и парень снизу... И самолет изчезает из поля зрения за стеной. Через мгновение раздается грохот, из за стенки выходит парень, оборачиваясь назад, и показывает мне, что типа, хана.... Я стою в ступоре, палец как будто примерз к ручке тангажа...
    Слава богу, обошлось без неприятностей - парень не попал под самолет, стекла в доме целы (крепкие, блин!), а самолет упал на землю плашмя на шасси (чудом) и практически не получил повреждений (отлетел фонарь на скотче, и вылетела батарея).
    Шасси тоже целы (ну а как иначе, я ж сам делал )....

    Теперь шасси буду ставить дома, когда самолет на стене висит. Для красоты. А летать пока буду без него. И так неплохо. Копийность? Ну, шасси же в полете убраны у настоящих самолетов... Главное, сажать можно где угодно. А с руки бросать - тоже плюс - батарея не в пустую расходуется.... да и нервы тоже

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Давайте поприветствуем самокритику парня, да еще и выраженную в хорошей литературной форме.

    А не начать ли вам с лыж? Благо зимний сезон на носу. Ровных заснеженных простанств больше, чем ровного асфальта. Да и снег безопаснее. И рулится на нем хорошо.
    Сколь помню, 70% взлетов с поверхности у меня приходится именно на зиму.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Спасибо, Евгений
    Лыжи уже запланированы. Причем, я уже сделал шарниры на стойки - эдакие бальзовые качели, которые держут нужный наклон за счет двух резинок.... Осталось полозья сделать, наверное, из пластика... Только вот снега нет - а летать охота.

    Кстати, хочу поблагодарить за Ваш совет в чате, несколько дней назад, на тему батарей для Зеро. Поставил чешские high discharge 8 банок, и расходы сделал на максимум. Получился не Зеро - а ведьма, причем довольно злая! Сегодня, перед тем как поставить шасси, летал на этом комплекте батарей - такие фитили выделывал! Чуть горло не простудил - весь полет челюсть отвисала Чуть сократилось время полета, зато он теперь вверх свечой уходит! И элероны нормально работают - бочки крутяться, как будто в электродрель самолет зажал...
    В общем, отношение к GWS у меня изменилось в лучшую сторону...

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Очень красиво, особенно Цессна понравилась!

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    А резинки на холоде не советую использовать - дубеют и лопаются, и вообще живут один сезон. Лучше навить пружинки из тонкой 0.1 корды - как в Ан-2.

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Для меня кажется разумным такой подход - если на оригинале шасси складываются, то на модели - а) их нет вааще; б) тоже складываются.
    Для габаритов, в которых исполнен GWS-овский ZERO "они не надо", он интересен именно в полете, а не взлете/посадке. В небесах, помимо уродования экстерьера это еще и лишний вес/тормоз.
    А флюиды от взлетов/посадок поначалу надо, как мне кажется, получать от "верхнекрылых" тихоходов.
    А вообще , первые взлеты с колес наверное многим принесли несколько забавных моментов. Я первый раз взлетал на своем "Шторхе" с разгонной полоски поперек автотрассы, ловя моменты отсутствия машин на дороге. На втором взлете попал в спутный след от промчавшейся фуры - хорошо, что хватило высоты до травы докувыркаться

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Машинка на "газ". Как лучше?
    от Baloo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 19:48
  2. блютусовский "шнур" как радиоканал ?
    от yura_v в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2005, 17:30
  3. "Uproar 40 arf .32-.46" - как первый самолёт
    от Seymour в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.09.2005, 11:27
  4. Вертолеты"Как быть после аварии"
    от helipilot в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2003, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения