Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Saito 125

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Приобрел по случаю SAITO FA-125A . Теперь думать нужно куда бы поставить... Помогите с выбором плиз. Есть на примете: Катана ...

  1. #1

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216

    Saito 125

    Приобрел по случаю SAITO FA-125A . Теперь думать нужно куда бы поставить... Помогите с выбором плиз.
    Есть на примете:
    Катана
    http://www.hobbycenter.by/product_in...products_id=74

    Фунтана
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/182.html

    Эйджик
    http://www.hobbycenter.by/product_in...products_id=65
    http://www.alexwest.ru/index.php?num=ARFSB...B%E8&menu=0

    Giles 202
    http://www.alexwest.ru/index.php?num=ARFSB...B%E8&menu=0

    Як 54
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4692/

    Помогите с выбором плиз. Посоветуйте)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Як-54 кот последний по списку, среди всего списка сам правильный самолет.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Если планируете 3D, то несоветую ставить этот мотор на модель более 4кг.
    Funtana 100 будет висеть в пол газа, но уходить с виса будет слабовато.
    Винт советую APC 16x6 и топливо с большим количеством масла (20%).
    Думаю что ЯКу потребуется мотор помощнее..

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    187
    у меня был як -54 с таким мотором -самый правельный выбор.сейчас купил еще один такойже

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от fedorovai Посмотреть сообщение
    у меня был як -54 с таким мотором -самый правельный выбор.сейчас купил еще один такойже
    А сколько весил ЯК?

  8. #6

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    А сколько весил ЯК?
    ЯК-54-120 с бензинычем весил без топлива ровно 5 кг. Вес мотора с зажиганием 1.5 кг.

  9. #7

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    ЯК-54-120 с бензинычем весил без топлива ровно 5 кг. Вес мотора с зажиганием 1.5 кг.
    А помпу ставили?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Katapult Посмотреть сообщение
    А помпу ставили?
    Мотор бензиновый стоял, сначала конверсия триммера 31 куб, потом SPE-40. У обоих карб валбро, в нем помпа встроена. Весят моторы одинаково, 1.5 кг.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    У меня этот Як с Ямадой-110 весил около 4600

  13. #10

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Фунтана вроде попроще летает, не согласны?

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Фунтана-90 как раз таки построже, то что прощает и позволяет Як с фунтаной не прокатит.

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Ни один из этих самолетов, по моему мнению под этот мотор не подходит (для 3D). То есть летать то они с ним, конечно будут и висеть будут но и только.
    Для 3D ищите модель размера 50-60-го, взлетным весом не больше 3,5кг и большими площадями. Что то типа катаны. Найти будет не просто.
    Для Яка размахом 1.8м, оптимален бензиновый 40 кубовый мотор с большим винтом - летает сказачно.
    Катана и EDGE540 от Protech из Хобби центра, вообще дрова тяжеленные. Они у меня оба были. Не советую. Я для себя одно понял. 3D начинает получаться, когда тяга мотора превышает вес модели в раза 2. Получить это, на не больших полукопиях с метанольниками, не просто.

  16. #13

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Создается ощущение, что 3D это просто самолет с могучим двигателем, чтоб выстреливал в точку Необязательно иметь тягу 1 к 2, хфатит и 1:1,5, самое главное чтоб самик был легким, тогда и летать будет нормально, ведь 3D это не только висение на винте
    А если ставить на размах 1,8м бензиновый мотор в 40 кубов, то это не 3 дешный самолет будет, а гоночный, тяжелый с большой нагрузкой на крыло, пилотаж, конечно, будет, но "порхать" не будет точно.
    Не реклама, но есть у меня фунтана-90 хфнгаровская, стоит ямада 110, винт АРС 16х6, тяга на земле от 7,1 до 7,5 кг зависит от погоды, настройки, самолет весит 4200 без топлива, уверяю Вас, в точку уходит только так, с виса вяловато разгоняется, но если на ходу, то вертикаль бесконечная, пока видишь. Прикинте я туда поставил бы бензиновый мотор кубов так 25-30, по тяге было бы тож самое, а мот даже и меньше, хотя смотря какой бензиныч, момента может даже меньше стало бы, а веса при этом как минимум на полкило прибавилось.

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Вы прикидывали какое отношение веса к тяге на больших бензиновых самолетах со 100 -150 кубовыми моторами?
    В общем то конечно 1.5 как бы и достаточно, но лучше больше. Иначе на малой высоте не комфортно себя чувствуешь.
    Самолет конечно должен быть, как можно легче я и пишу об этом.
    Вам никто и не предлагает на фунтану ставить бензиныч. На моделях до 120 класса, выбор обычно в пользу метанольника. Но Як-54 это
    отдельная тема. Лоб у него сильно широкий. Для хорошего обдува рулей нужно винт большой. У меня один знакомый дошел до того, что на пилотажевский як, 40-го размера OSmax FS-91 поставил. Многие говорили, что перебор, пока сами не попробовали.

  18. #15

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Вы прикидывали какое отношение веса к тяге на больших бензиновых самолетах со 100 -150 кубовыми моторами?
    знаю не понаслышке, есть у меня 100 кубовый мотор, тяга как раз 1 к 2

  19. #16

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Ладно, предлагаю про 3D не спорить, тут http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d все аворитетно и доходчиво написано и про вес и про тягу. Кому интересно прочтет. Автор темы спрашивает куда 125ку приделать. Моторчик то действительно хороший. Жалко его плохим самолетом испортить.
    Одно могу сказать точно. Катану и EDGE из хобби центра брать не надо. Я бы выбрал из списка Funtana X 100.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Я бы выбрал из списка Funtana X 100.
    Маловато ей будет этого мотора. Видел вживую, как летает со 125 OS'ом (4-т) - г*вно, г*вно и еще раз г*вно. И сам самолёт выглядит как г*вно. Моё имхо. Velox - первый н*х.

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Маловато ей будет этого мотора. Видел вживую, как летает со 125 OS'ом (4-т) - г*вно, г*вно и еще раз г*вно. И сам самолёт выглядит как г*вно. Моё имхо. Velox - первый н*х.
    Честно говоря не видел в живую этого самолета, но судя по взлетному весу 3630 – 4030г. летать со 125кой должна.

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    Маловато ей будет этого мотора. Видел вживую, как летает со 125 OS'ом (4-т) - г*вно, г*вно и еще раз г*вно. И сам самолёт выглядит как г*вно. Моё имхо. Velox - первый н*х.
    Нормально Себа, наверное заплакалбы, если это прочитал про свой самолет. Я не говорю, что Фунтана90 идеальный самолет,но велокс рядом с ним не стоит. Брендовые самики г..., а откровенный ширпотреб рулит.
    ОС-120 самый слабый мотор из одноклассников, так себе хоббийный моторчик, весу дофига, толку никакого.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Нормально Себа, наверное заплакалбы, если это прочитал про свой самолет. Я не говорю, что Фунтана90 идеальный самолет,но велокс рядом с ним не стоит. Брендовые самики г..., а откровенный ширпотреб рулит.
    ОС-120 самый слабый мотор из одноклассников, так себе хоббийный моторчик, весу дофига, толку никакого.
    Против Фунтаны 90 я ничего против не имею - классный самолёт. Сделан достойно. А Фунтана Х 100 (название говорит за себя) ***** и моё мнение о ней написано в предыдущем посте. Я реально видел, как она летает, поэтому со всей ответственностью заявляю, что этот самолёт Г*ВНО. А про Велокс - ну надо же было как-то красиво закончить моё письмо.

    З.Ы. А разве это самолёт от Себы? Если да, то Себе нИзачОт. Зря 40, 90 И 140 Фунтанки снял с производства... злодей.

  24. #21

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Эх... а я почти взял Фунтану...
    Есть в буржуинстве еще очень красивый Як. ток тяжеловат он похоже чуток....
    вес пустого 3600, мотор 700, машинки 360, борт 100, ну и по мелочи 100 найдется. Итого ~4700...

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    А где продается Фунтана? Хочу еще приобрести.

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    А где продается Фунтана? Хочу еще приобрести.
    Если Вы о 90-ой, то только с рук, их последнее время много предлагают на этом форуме.
    А с соткой по моему проблем нет (в Жулебино).

    Кстати Вы написали, что Funtana 90 строже Яка 120, а в чем это выражается?
    По удельной нагрузке там разница приличная (в пользу F90), догадываюсь, что не только в этом дело, поэтому и
    спрашиваю.
    Из негативных моментов F90 могу отметить раскачивание крыльев на харриере и увод самолета на правое крыло на том же харриере.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    Из негативных моментов F90 могу отметить раскачивание крыльев на харриере и увод самолета на правое крыло на том же харриере.
    Продольно отбалансируйте модель, тогда и уводить вправо не будет и раскачиваться будет меньше. 15гр ориентировочно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Повредил нижние уплотнительные резинки на saito 125.
    от hobbi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения