Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

как правильно (ровно) склеить крыло?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; 2 крупный самолет (для меня) и во второй раз проблема имеем 2 консоли, сквозь который проходит направляющая. при неудачном приземлении ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

    как правильно (ровно) склеить крыло?

    2 крупный самолет (для меня) и во второй раз проблема
    имеем 2 консоли, сквозь который проходит направляющая. при неудачном приземлении консоли отсоединились (отломались) друг от друга. соответственно направляющая тоже сломалась. вдобавок отломался носик на передней кромке, который вставляется в фюз.

    что я сделал: отрезал крайние нервюры (?) из которых собсно этот носик и выступал. буду вырезать по новой из фанеры. и вот голову ломаю, каким образом это назад все собрать что бы не было скруток, не появилось V ( пилотажка). направляющие я буду делать новые, но большой надежды на то, что я ровно высверлю, нет. они больше для усиления крыла.
    может есть какие то отработаные методы решения данной проблемы? выставить то крыло ровно не сложно, но эпоксидка застывает долго и весь период застывания не продержишь ровно.
    или может кому отдать, чтобы мне за денежку склеили?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Думаю в вашем случае последний вариант:
    или может кому отдать, чтобы мне за денежку склеили?
    самый оптимальный будет

    Удачи!

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    что я сделал: отрезал крайние нервюры (?) из которых собсно этот носик и выступал. буду вырезать по новой из фанеры. и вот голову ломаю, каким образом это назад все собрать
    А каким образом будут востанавливаться перепиленные лонжероны, наверное не есть гуд их склеивать встык?
    Конечно модель - модели рознь, но насколько я помню во всех моих моделях лонжеронные балки заходили на корневые нервюры и вклеивальсь в них.
    Что касается высверливания вставного лонжерона - был у меня такой опыт... Работа почти ювелирная, на коленке аккуратно не сделаешь...
    Лучше, наверное, действительно обратится в сервисный центр Пилотажа или на Братиславскую.

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vpan Посмотреть сообщение
    А каким образом будут востанавливаться перепиленные лонжероны, наверное не есть гуд их склеивать встык?
    Дык не перепиливались же лонжероны. лонжероны только за бальзовую нервюру держатся, а фанера наклеивается сверху на бальзовую нервюру.
    в магазинных сервис центрах такую денежку заломят, что дешевле будет новый arf заказать
    остановился я пока на склейке на трубе алюминевой. то есть доходит труба до предпоследней нервюры и становится там в притык. отверстие на вырезаемой нервюре сделать по диаметру трубы и еще шип один с другой стороны нервюры. в весе прибавка 100 грамм, зато уже не сложится

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. Как ПРАВИЛЬНО, сделать разъемное крыло
    от aei66 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 15:36
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 16:42
  4. Как правильно сделать профиль кесонного крыла
    от V45 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 02:47
  5. Как правильно склеить шокфлаер
    от Tahorg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения