Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 162

ЯК-54 ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от оса Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие. Разве что ...

  1. #41

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
    Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.
    понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    понятно, тока не совсем понятно, куда распорку между крыльями вставлять!??

    На фото видно. красная стрелка. Просто брусок бальзы. толщина 10 мм.
    к нему же и борт крепился.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09_12_07_1633.jpg‎
Просмотров: 509
Размер:	61.8 Кб
ID:	131112  

  4. #43

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    все вижу, спасибо.
    а куда вы акб крепи я своему никак места не могу найти!?

  5. #44

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.
    Я на своём в капоте наделал дырок, для лучшей вентиляции.
    А то так и движок можно перегреть.
    Здесь где-то писали, что площадь выходного отверстия должна быть в два раза больше входного, для обеспечения нормальной вентиляции двигателя.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
    и как с этим бороться!?

  8. #46

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Вопрос у кого срывало фонарь в полёте!?
    и как с этим бороться!?
    насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
    Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
    пример
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6404
    фото вид снизу
    ну или уменьшением "дупла" что ухудшает правда обдув мотора

  9. #47

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    насколько знаю фонарь выдавливает изнутри давлением.
    Воздух через капот накачивается пропеллером внутрь фюзеляжа, борятся с этим явлением прорезанием дыр на днище, ближе к хвосту, для выхода воздуха.
    пример
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=6404
    фото вид снизу
    ну или уменьшением "дупла" что ухудшает правда обдув мотора




    орегинальное обоснование

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    какого диаметра колеса лучше на него поставить!?

  12. #49

    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Обращаюсь к создателю темы!-

    Я советую вам вырезать как можно больше дырок в капоте, т.к. скорее всего летом мотор будет греться. У меня такая проблема была на самолете katana с 46PRO двигателем.
    5 минут двигатель работал, а потом от перегрева глох. После того как я вырезал практически пол капота, двигатель греться перестал. Вот так вот)

    Удачи

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?

  14. #51

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Добрый день! Не могу избавиться от провиса троса при крайних положениях руддера. Пробовал разные качалки, по материалам форума, даже со смещенными (относительно крепления качалки к серво) отверстиями крепления троса - проблема не решается. Какой конструкции качалка должна быть? Размер? Что можете посоветовать?
    Невозможно от этого избавится, так как качалка на серве смещается к центру относительно нулевого положения.

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Можно фурнитуру поменять немного поможет, а так полностью не убрать.
    Надо просто ТУПО взять лист бумаги, нарисовать 1:1 и ВСЁ решается
    Сразу будет видно, что и куда...

  17. #54

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    можно и так.

  18. #55

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    можно и так.

    А что проще?

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Ваш вариант самый надежный и верный.
    Но мне пришлось поменять фурнитуру просто не очень понравилась.

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Подобрал опытным путем, сейчас провис присутствует, но не такой сильный, как раньше. Расстояние м/у отверстиями на кабанчиках руддера и отверстиями на качалке сервомашинки должны быть одинаковыми (т.е. плечо одинаковое) . Также сместил отверстия на качалке примерно на 6 мм относительно оси крепления.
    Появился еще один вопрос. В инструкции к моему передатчику (SANWA RD8000) сказано, что при использовании раздельных серво на элероны их качалки должны смотреть в сторону законцовки крыла, но в этом случае кабанчик элерона не получается установить на предназначенную для этого усиленную площадку.
    Кто как вышел из положения? Придется пленку вскрывать, другую площадку делать? Или можно без усиления, тупо, на бальзу?

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зачем так кардинально то?
    в инструкции к аппаратуре сказано так, как пример!
    можно ОБЕ качалки в сторону законцовок, можно ОБЕ внутрь, но не одна туда, другая сюда.
    а если сервы стоят в крыле и качалка торчит ИЗ КРЫЛА? что , санву низя?
    ну прям уж...

  22. #59

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.

  23. #60

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
    Я незнаю как в вашей апаратуре, но у меня в Оптике 6-ом активируется функция приземления и элероны становятся закрылками и так-же управляются.
    Думаю надо вам в апаратуре надо посмотреть.

  24. #61

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA...

  25. #62

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA...
    1) В Хайтеке оптик6, я активировал функцию FLPN - Микширование Флаперона, приэтом правый элерон подключен к приёмнику на 1 канал, а левый на 6 канал.
    2) Для функции закрылок активировал функ. LAND - Функция Приземления, где в % соотношении выставляется отклонение закрыл. и руря выс.
    3) В симе (у меня AFPD) я назначил каналы как в пункте 1 и это всё работает только при активированой функции на передатчике (FLPN - Микширование Флаперона).
    Если у вас на передатчике есть такие функции сделайте так и всё будет работать на 5 с +.

  26. #63

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Если качалки смотрят внутрь крыла, нет возможности реализовать режим закрылков, 1-й элерон идет правильно, 2-й идет вверх. Пробовал реверсировать - 1-й идет вверх, 2-й правильно. Если качалки смотрят внутрь крыла, можно использовать SANWA RD8000, но без режима закрылков.
    У меня качалки смотрят внутрь, вроде как, SANWA RD8000, всё работает нормально.
    Вечером посмотрю в какую сторону точно смотрят.
    Проблем с креплением машинок не было.

  27. #64

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Посмотрел.
    Смотрят качалками внутрь.
    Может что-то не так настраиваете в аппаратуре.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    В симуляторе попробовал режим закрылков - картина такая же (один элерон идет вверх, другой-вниз). Своеобразно все это реализовано в SANWA...
    Все верно, симулятор использует настройки вашей аппаратуры, и если вы поставили режим флапперонов в реверс, то и симулятор это повторит. Вобще-то говоря, этому самолету, закрылки (флапероны) не нужны, просто поверьте на слово... Добившись правильной работы флапов вы от них откажетесь очччень быстро...
    В аппаратуре РД 8000 настройка реверса для элеронов и флаперонов находится на разных каналах, сейчас не помню точно как это делается, но если приспичит могу пробежаться по настройкам своего самолета и аппаратуры...
    У меня однажды возникла проблемма: флапы (все настройки и подключения соответствовали мануалу) отклонялись вверх, причем в мануале на аппаратуру сказанно что это не проблемма и нужно перевести угол отклонения флапов в минусовое значение... НО, как я ни пытался, перевести значение отклонения флаперонов в минус - не смог... Решение оказалось как всегда гениально простым - переставил коннекторы (разъемы) левый с правым на приемнике, и все заработало как надо...
    Вот такая вот загадочная САНВА...

  29. #66

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Флапероны удалось настроить после того, как сначала вернул все к заводским установкам (т.е. reset). Правый элерон - 6 канал на приемнике, левый - 2-й. Установки AL и P-F - REV.

  30. #67

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
    Мотор ос макс 46 АХ
    И вопрос по посадочному режиму, углы отклонения флапов и руля высоты

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=114388
    вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру

  31. #68

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, какой винт поставить на як-54?
    Мотор ос макс 46 АХ
    У нас он прекрасно летал с MasterAirscrew12x4 на фотке похоже он и есть.

    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=114388
    вот здесь мотор стоит со смещением относительно центра капота, и ещё вопрос как сделать чтобы вал был по центру
    Двигать мотораму влево компенсируя выкос вправо.
    На мотошпангоуте обычно 2 верт.полосы ставят - вторая правее от центра - вот по ней и надо ориентироваться.

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Пасибки, я так и думал, только сомневался малость =))) вообще пока не приложешь ничего не понятно =)))

  33. #70

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Народ!

    А кто какие двигатели использует?

    У меня пока стоит ТТ-46 с винтом 12Х4.
    Для обычного полёта хватает, а вот для всяких извращений слабоват.
    Хочу поменять на Saito 82a.

  34. #71

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    YS63S
    14на4
    дерево

  35. #72

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    ямада YS63S
    APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4

  36. #73

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    ямада YS63S
    APS 13X4W или GRAUPNER 14,5X4
    какая тяга с винтом 14.5 на 4!?????

  37. #74

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
    на досуге измерю и отпишусь.

  38. #75

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
    на досуге измерю и отпишусь.
    а в каких масштабах бывает ЯК-54?

  39. #76

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    48
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    а в каких масштабах бывает ЯК-54?
    от 25 и больше (это про бальзу...,а пенопласт есть и меньше)

  40. #77

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от svbfox Посмотреть сообщение
    Честно говоря не мерил, но по ощущениям, за 3.5
    на досуге измерю и отпишусь.
    У меня на 63
    с винтом 14 на 4
    дерево
    5 кг тяги, 11500-12000 тяги
    топливо верталётное 20 на 20

  41. #78

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    А у кого нибудь случаем не завалялся лишний новый капот от 54-го под 40-й движок?
    Приобрёл новый движик, если в старом под новый дырки ковырять, то уже не очень привлекательно выглядеть будет.

  42. #79

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Поставил SAITO 82 на свой Як.
    Встал без особых переделок вместо ТТ-46.
    Винт дерево 14х6.
    Самолёт прямо преобразился.
    Двигатель как будто для него сделан.
    А какой звук....

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Поставил SAITO 82 на свой Як.
    Встал без особых переделок вместо ТТ-46.
    Винт дерево 14х6.
    Самолёт прямо преобразился.
    Двигатель как будто для него сделан.
    А какой звук....
    У меня тоже 82-ая установлена, но похоже с центровкой проблемы. Пришлось тримировать по РВ.
    не так давно укоротил тумбу на 15мм и аки за фонарь загнал-с такой переделкой еще не летал.
    а как у Вас с центровкой? и тримера как?

    Геннадий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от PVA в разделе Большие модели
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 02:39
  2. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  3. Где взять инструкцию ЯК-54 Пилотаж ДВС, 40
    от kostya1973 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:42
  4. Сервы С-05МР для ЯК-54-40 (ДВС)
    от trigger в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения