Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 162

ЯК-54 ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Раньше центровка была немного задняя, даже переднюю часть подгружал немного, теперь стала правильная. У меня две машинки стоят на РВ. ...

  1. #81

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Раньше центровка была немного задняя, даже переднюю часть подгружал немного, теперь стала правильная.
    У меня две машинки стоят на РВ.
    Я только приёмник чуть назад перенёс, рядом с машинкой РН закрепил.
    Остальное не двигал.
    Триммера не трогал.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Раньше центровка была немного задняя, даже переднюю часть подгружал немного, теперь стала правильная.
    У меня две машинки стоят на РВ.
    Я только приёмник чуть назад перенёс, рядом с машинкой РН закрепил.
    Остальное не двигал.
    Триммера не трогал.
    Понятно. 30гр (вторая серва) на РВ-это существенно на таком рычяге, у меня одна.
    полетаю с "задвинутыми" аккумуляторами, а там посмотрим...

    Геннадий

  4. #83

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    У мена тоже на модели движок Saito-82a. На элеваторе стоит одна серва, пришлось хвост догружать (1 чайная ложка свинца ), по высоте триммировал. Аккумулятор засунул под серво руддера , еще дальше придется двигать, наверное - от свинца надо избавляться

  5. #84

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    13
    Як-54,прекраный самолётик...,но,увы для экстримального пилотажа не предназначен(или просто мне не повезло с экземпляром)...
    Сложилась трубочка из китайского карбона на максимальных перегрузках... Обсуждать-не пытайтесь,не мальчик и не чайник..
    Совет-либо сами клейте трубочки из карбона(кто умеет),или дюралевую трубочку ставьте взамен карбона,только,чтобы не было
    на ней поперечных рисок от наждачки... А Ямада в опытных руках F-2D шника сломает любые крылья... Иначе-скучно...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    После краша модели центровка изменилась (переднюю часть усилил стеклотканью). Пришлось двигать питание борта еще дальше в хвост. Решил закрепить аккумулятор на липучке, только весь в сомнениях Не сорвется ли аккумулятор при резких эволюциях?

  8. #86

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Решил закрепить аккумулятор на липучке, только весь в сомнениях Не сорвется ли аккумулятор при резких эволюциях?
    Неочень удачная идея, при ударе может разнести всё что встретится на пути к носу
    Лутше попробуйте хотябы пластиковыми мягкими хомутиками, которые продаются практически в каждом концелярском магазине.

  9. #87

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Неочень удачная идея, при ударе может разнести всё что встретится на пути к носу
    Лутше попробуйте хотябы пластиковыми мягкими хомутиками, которые продаются практически в каждом концелярском магазине.
    Постарался обеспечить большую площадь контакта "липучки" и аккумулятора. Аккумулятор в хвосте, проблематично туда подлезть и стяжками пластиковыми закрепить.
    Пока держится

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Здравствуйте коллеги
    Извините за оффтоп. Никто случаем не знает где можно найти модельку Як-54 для Reflex XTR? На http://www.rc-sim.de нету (

  12. #89

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    Постарался обеспечить большую площадь контакта "липучки" и аккумулятора. Аккумулятор в хвосте, проблематично туда подлезть и стяжками пластиковыми закрепить.
    Пока держится
    Я свой аккумулятор разместил (вклеил) на двустороннем скотче в упаковочный материал, что радиоаппаратура сейчас упаковывается, не пенопласт. Фотоаппарат к сожалению не фунциклирует , так бы фотку выложил.
    Разместил между баком и карбоновой трубой. Очень хорошо держится.

  13. #90

    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Москва, Долгопрудный 35.050
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от trigger Посмотреть сообщение
    После краша модели центровка изменилась (переднюю часть усилил стеклотканью). Пришлось двигать питание борта еще дальше в хвост. Решил закрепить аккумулятор на липучке, только весь в сомнениях Не сорвется ли аккумулятор при резких эволюциях?
    все просто! обворачиваем акк в тонкий поролон и в распорку между стенками фюза вклеиваем на быстром циакрине бальзовые брусочки 10Х10 спереди, сзади и сверху акка (если только не липо) и всё... зарядку осуществляем прямо в фюзе.. ИМХО я так у своей фунтаны сделал и никаких проблем, если надо выложу фоты. т.к. циакрин быстрый и не сильно впитывается в дерево можно всегда выломать, заменить акк и вклеить новый брусок.

  14. #91

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Boroda 177 Посмотреть сообщение
    все просто! обворачиваем акк в тонкий поролон и в распорку между стенками фюза вклеиваем на быстром циакрине бальзовые брусочки 10Х10 спереди, сзади и сверху акка (если только не липо) и всё... зарядку осуществляем прямо в фюзе.. ИМХО я так у своей фунтаны сделал и никаких проблем, если надо выложу фоты. т.к. циакрин быстрый и не сильно впитывается в дерево можно всегда выломать, заменить акк и вклеить новый брусок.
    Так и сделаю, про быстрый циакрин не подумал (если точнее, не знал про его свойства )
    Спасибо.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Всем привет! Я свой ЯК уже давно облетал и мое мнение - это очень хороший самолет и в плане управляемости и по красоте полета, я в восторге и не жалею что купил ее. Правда этот самик шел у меня как третий, после тренеров.

  16. #93

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Добрый вечер.
    Я решил пересесть с электро на ДВС
    Есть такие варианты, которые приглянулись:
    Самоль http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=5895 (1420 размах)
    Двиг OS MAX 91 2C
    Правда в инструкции написанно 46-52 двиг, но OS52 думаю маловато будет для отработки 3D, а следующий в наличии у поставщика только OS91..
    Мнение продавца выслушал и согласился (его мнение уважаю), хотелось бы услышать сторонние мнения по выбору...

  17. #94

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Мнение продавца выслушал и согласился (его мнение уважаю), хотелось бы услышать сторонние мнения по выбору...
    Подкосы на стабилизатор поставьте, все Яки от ХоббиПро падали в первом полёте из-за сломанного стабилизатора.

  18. #95

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Мне Сергей об этом уже сказал, а мочему подкосы, это же неудобно!
    Может снять пленку и карбон с низу положить, увязав смолой?
    Евгений, а Ваше мнение по поводу двигла?
    Мощность (люблю воткнуть газ до упора, не разорвет?), экономичность, исполнение 3D, хотя в 3D я не силен,если поставить ради экономичности 52, то на сколько на этой модели в полетный день съэкономлю?
    может и на самом деле не заморачиваться на 91м...

  19. #96

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Подкосы, это самое быстрое и недорогое решение. 91й Осмакс - перебор. За глаза хватит 61го, у меня в такой комплектации Як54 Гиперион, лучше взять его. Он легче и хвост профилированный.

  20. #97

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Добрый вечер, ухватил за копейки сломанный ЯК54 от хоббипро (1,42м)
    Вырвано шасси вместе с фанеркой, оторван моторный шпанголут, оторванными шасси пробило 3 стрингера и порвало пленку на 1 консоли и немного у фюза.
    Дома разобрал решил восстановить стрингера, на бальзу не похоже, какое то твердое дерево.. Хотел сначала стрингеры сосновыми рейками передалать, но решил оставить прежние склееные, что посоветуете?
    А так самоль в приличном состоянии и заплаток оч мало
    Во вторник поеду за двиглом..
    Еще вопрос такой, на борт пальчиковые аккумуляторы спаять либо ЛиПо с беком?
    Что лучше, у меня и того и другого достатоные запасы есть...
    Колеса D80мм, не много на него будет, а то маленькие стояли (45мм)

  21. #98

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Фото до расклейки.
    Все склеил, вечером буду пленкой обтягивать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	98.7 Кб
ID:	263681  

  22. #99

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Стрингера если старые оставлять то клеить их надо в ус на три толщины. Если так получится можно клеить, если нет, то либо добрать чем то, либо новое делать. Про аккумы на такой размер не критично, можно и из аккумов спаять сборку, но лучше не бытовые использовать, они таких токов не отдадут какие надо, хотя размер опять же делает скидку. А можно и липо через бек, лишь бы бек надежный был. Тогда еще и в массе чуть выиграешь.
    По колесам смотря какая полоса. Ежели на асфальт и 40 хватит а если на траву то 80 в самый раз.

  23. #100

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    У нас либо бетонка (стыки плит имеются) либо на грунтовке, с маленькими самолями проблем нет, а вот с этим самолем колеса увеличу..

  24. #101

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, ухватил за копейки сломанный ЯК54 от хоббипро (1,42м)
    Бедный самолёт, досталось ему...

  25. #102

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Бедный самолёт, досталось ему...
    Упал плошмя на посадке, у него отвалилась мордочка после удара о землю когда шасси отвалились..
    Пилота отвлекли на посадке, столько шума было!!
    Посмотрел, фанерная площадка для шасси, была приклеенна через бальзу, наверное что бы отрывались без последствий (переделка первого владельца) но я убрал бальзу и фанерка к фанерке приклеил усилив сосновыми брусочками.

  26. #103

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    А не подскажите, если по низу фюзеляжа между стрингерами потолочкой все связать, она вроде до 110 градусов спок себя ведет, пленка приклеется, жесткость будет лучше, ну грамм 30 веса прибавится...
    Делал кто нибудь так?

  27. #104

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, ухватил за копейки сломанный ЯК54 от хоббипро.
    Хотел сначала стрингеры сосновыми рейками передалать, но решил оставить прежние склееные, что посоветуете?
    Еще вопрос такой, на борт пальчиковые аккумуляторы спаять либо ЛиПо с беком?
    Колеса D80мм, не много на него будет, а то маленькие стояли (45мм)
    Ну что, знакомо. Самолет будет ближе и дороже после такого.
    Стрингеры: если перелом косой, можно склеивать перемотав склееное место нитью. Если шов четко поперек волокон, то наложите накладку.
    Настоятельно НЕрекомендую при PPM, PCM аппаратуре на борт ставить липо с регулятором. Бывает снижение дальность приёмника. Аккумы можно поставить AAA-формата. Я сам таким пользуюсь на пилотаге 1700мм. Заряжайте чаще и проблем не возникнет. Сервы лучше уменьшеные, ради снижения веса. Я когда-то на такой як поставил Хайтек5625, это было ошибкой. Развиваемый ими момент не нужен на этом самолете, у тяжелого двигателя и редуктора этих серв присутствует заметная задержка при разгоне и остановке. Т.к. небольшой самолет ведет себя довольно резко, то это становиться ощутимо при управлении. При недостатке средств поставьте лучше стандартные с пластиковыми редукторами и 6-и вольтовый борт.
    По двигателю: летать можно на любом, более-менее подходящем. Для полного отжига лучше электро, но четырёхтактный метанольник принесет больше эмоций.
    Колеса ставьте по минимуму, продиктованому вашей взлёткой.
    Уделите внимание стабилизатору. Если он плоский, не поленитесь, вскройте и усильте. Плоский ломает в полете - сам видел, да и на форуме это упоминалось.
    Удачи и мягких посадок!

  28. #105

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Упал плошмя на посадке, у него отвалилась мордочка после удара о землю когда шасси отвалились..
    Пилота отвлекли на посадке, столько шума было!!
    Всё это я слышал от пилота и отвлекающего, вчера.

  29. #106

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Ну спасибо, ссылка на видео в тему)
    Вот и я думаю, у меня аккумов ААА полно комплектов 5-6 наберу на борт..
    Электрички меня уже не вдохновляют по причине отсутствия драйва звука и запаха выхлопа))
    Что гоняют электрички резво это да, есть у меня 3 электрички на это..
    OS max 91 будет на нем стоять, сервы стандартные 36 гр.
    Откосы уже стоят из 3 мм карбоновой трубки.
    Ну кто нить посоветует про пенопласт между стрингерами ставить или нет, а то хочу уже начинать пленку клеить...
    Все стрингеры починил хорошо, заменив на сосновые рейки.

    >Всё это я слышал от пилота и отвлекающего, вчера.
    А что без самоля приезжал?

    Вот наклеил снизу потолочку, в местах склейки стрингеров, буду закатывать пленкой...
    Переклеил трубку в крыле, предыдущий хозяин неправильно вклеил, образовалось у одной консоли положит.V (хотя я это уже писал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	100.0 Кб
ID:	263807  
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 06.07.2009 в 21:20.

  30. #107

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Все стрингеры починил хорошо, заменив на сосновые рейки.


    А что без самоля приезжал?
    Сосновые стрингеры, это зря, поставил бы бальзу, самолёт и так тяжеленный.
    Без самолёта потому, что нету готового самолёта, пока...

  31. #108

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    да я только сломанные поменял 2 шт, веса мало добавилось, косяков от прежнего владельца слегка убрал, которые вес прибавляли (бальзу повернул волокнами к нагрузке и .п.).
    Я так понимаю ты строишь что в форуме описывал, что с резкой- нарезал почем и где?

  32. #109

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    что с резкой- нарезал почем и где?
    Фирма "Старт" 30р. метр.

  33. #110

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Купил сегодня такой же самоль и осмакс91,но пока буду опробывать летать на старом и покрамсаю старый капот под расположение. Движок поставил под таким углом, иначе на центр выйти не удавалось, что скажите нормально будет?
    Вес в таком исполнении со всеми сервами 2560 гр.
    Еще вопрос,если заправочную трубку вывести под фонарь,кто то делал так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 170
Размер:	92.6 Кб
ID:	264133  

  34. #111

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Александр, а какая с этим двигателем получилась центровка по САХ?

    Коментарий "отвлекающего":
    Именно на этом самолете в первом полете из-за флаттера была потеряна половинка стабилизатора, подкосы полностью решили эту проблему.

    PS: Не отвлекайся на посадке!!!!
    Последний раз редактировалось Гринин Сергей; 08.07.2009 в 08:22.

  35. #112

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    Александр, а какая с этим двигателем получилась центровка по САХ?

    Коментарий "отвлекающего":
    Именно на этом самолете в первом полете из-за флаттера была потеряна половинка стабилизатора, подкосы полностью решили эту проблему.
    Центровка без борта, приемника, капота и пустым баком 130 мм (по паспорту 120 мм)
    Так что когда все поставлю, бортом подгоню её.
    Откосы на стабе уже стоят
    Я правда немного их переделал усилил (доделал)

    Наверное правильнее будет "Не отвлекать на посадке!"
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 08.07.2009 в 08:32.

  36. #113

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    На первый полет делай центровку не более 35% САХ. Будет лететь устойчиво и садиться как трамвай.

  37. #114

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    На первый полет делай центровку не более 35% САХ. Будет лететь устойчиво и садиться как трамвай.
    Посчитал на калькуляторе САХ, на пустом баке 40% центровка...
    Пойдет?
    Если что акки вперед вытащу...

  38. #115

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Посчитал на калькуляторе САХ, на пустом баке 40% центровка...
    Пойдет?
    Если что акки вперед вытащу...
    Для первого полета многовато, лучше сдвинь вперед, чтобы с посадкой проблем не было. Потом привыкнешь к самолету, подвинешь назад.

  39. #116

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Осталось сегодня доделать капот и к полетушкам в Дмитровграде готов, Сергей, а ты едешь туда?

  40. #117

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Все тот же ЯК54, размах 1,42 от хобби-про..
    Двиг OS MAX 91, народ на фестивале, в шоке был, нафиг такому яку такой двиг!?
    Да он вообще классно вписался и модельку таскает отлично!
    Летал на 1/3 газа, взлет и полет в таком положении уверенный, зато сколько
    восторга когда ручку (тапку в полик) на максимум!!!
    Просто ракета!!
    3 взлета и три посадки, после электричек это такой драйв!!!!!
    Руки и ноги трясутся, но сажать все равно надо правильно и без краша!!
    Собрал всю силу воли в кулак, хладнокровно начал заход на посадку!
    Хорошо полоса на нашем аэродроме 116км. позволяет...
    СЕЛ!!! первый раз, успокоился, взял электричку "зумыча" полетал,
    расслабился, заправил яка, опять на взлет.
    Полетав еще чуток, вторая посадка прошла чуть похуже, винт деревянный и
    уменьшил его в диаметре с 14" стал 13"))
    Опять полетал на зумчике расслабился...
    Третий взлет был уже через силу, страшно было...
    Взлетел красиво, полетал - красиво (тем же блинчиком), заход на посадку -
    отлично, сел, двиг заглушил и делаю поворот (нафиг я его делал) попадаю на
    стык плит (перепад плит около 5 см) и выламываются шасси, вот тут стало
    обидно!!!(
    А в целом, столько драйва получил, конечно ДВС это что-то завораживающее.



    Ну какой же он все таки стабильный, как по рельсам летит, где ручки отпустил, туда и летит!!!
    Супер моделька...

  41. #118

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Коллеги, доброе утро, есть ли у кого чертеж мотошпанголута для этого (Хобипро) ЯКа?
    А то сам никогда не делал такие чертежи, нужно для лазерной резки...
    Завалился на малой скорости при развороте на посадку(((

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В апреле мну купил по случаю такой Як (как у автора топика) такойже раскраски. Но версия электро - Як-54-40Е кажется прально называется. Лето летал на др. самиках (Катька/Саито 82 и самоделка/26сс), но вот добрался и до него. Переделал в ДВС - проклеил морду липой 3 мм и стеклом 46 г на смоле.

    АСП-80 (довел до ума иглу карба - сама крутилась от вибрации (причем закручивалась!), напялили на иглу и прижим иглы силикон. трубку - все ок. стало). Седня облетал. Самолетик хорош, правда привыкать надо мне после вальяжной и несрывной катьки.

    Из-за иглы карба в первый полет заглох, высоко. Вкл. посадочный режим (закрылки на 5 мм вниз, РВ на 5 мм вверх - так настроил) и долго кругами планировал с идеальной посадкой... А мне говорили мол яки эти без мотора - кирпич-кирпичный... Соврали. Я реально был удивлен как он мог так планировать хорошо.

    От мотора в восторге (даже имея Саиту 82 и бензинку 26сс - есть с чем сравнивать) - работает супер, перегазовки замеччательно, холостые как надо, дури дофига (для такого самолета), необкатанный Як-54 утаскивает на вертикаль ракетой (вес самолета 2450 без топлива). А главное не капризный в настройках. Топливо давал 10%... Винт 14-6.

    ***

    Не нравится

    1) тросовый привод РН. Переделаю на "тяжелую" стальную тягу 2 мм - всеравно надо мне центровку зазаднить, да и по мне лишний вес так нестрашен (привык к тяжелым самолетам и большой нагрузке на крыло).

    2) GWS Y-кабель с реверсом серво на хвосте - уплывает нулевая отметка одной сервы, плюс с ним сервы имхо как бы малость тормознутые (в сравнеии с такимеже на крыльях - на глаз видно). Сервы Пилотажевские С-07MP. Попробую разобрать серву одну и реверснуть ее.

    3) Стойки шасси из соплей, но уже сделал заготовку из нормальной дюрали.

    ***

    Ых... Полетать много не удалось - порезал утром палец причем подушку пальца. А палей который крен/тангаж.. А с повязкой както не так рулится и больно блин...

    Сажается по мне без проблем. Просто заходить надо не боясь круто носом в низ и сажать на большой скорости. При экспоненте РВ 90% получается идеально.

    По поводу тримирования. Читал обзор на РЦДизайне тут есть и на форумах... У меня таже фигня. Надо тримировать хвост иначе прямо не летит - надо держать на ручке. Вобщемто оно так и должно быть - профиль то симметричный. Но с оттримированным хвостом корявые бочки выходят. Делать полетные режимы неохота.

    Попробовал сравнить с полетом кверхнагами, пришел к выводу что полечить эту проблему стоит уменьшив выкос мотора вниз + сдвинуть назад ЦТ от рекомендованной.

    Вобщем самик мне что получилось понравился - токо расцветка эта именно ненравится (люблю поконтрастнее, и не люблю с детства синий/голубой цвета), но др. небыло...

    ***

    В след. раз фотки пришлю как сделал конверсию.

  43. #120

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Почти четыре года эксплуатирую эту модель. Поначалу , был в электроварианте,затем конвертировал в ДВС. Двигатель OS-55, винт 13*6.Полностью разборный-стабилизатор и рудер съемные.Много повидал на своем веку ,и вырванный передний шпангоут и фюз пополам.Но благодаря прекрасной ремонтопригодности,долго без дела не валялся.Один из самых любимых самолетов, из тех что были и есть у меня.Летает как по рельсам,прекрасно планирует,с зажатыми расходами ,по мне так, вообще как тренер.Был и гиперионовский ,но этот хоть и тяжелее и стаб не профильный ,в полете мне кажется поприятней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	45.5 Кб
ID:	270067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	35.7 Кб
ID:	270068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	36.1 Кб
ID:	270069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	37.9 Кб
ID:	270070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	117.9 Кб
ID:	270071  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от PVA в разделе Большие модели
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 02:39
  2. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  3. Где взять инструкцию ЯК-54 Пилотаж ДВС, 40
    от kostya1973 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:42
  4. Сервы С-05МР для ЯК-54-40 (ДВС)
    от trigger в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения