Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 162

ЯК-54 ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; а этот чьего производства?...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    а этот чьего производства?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    <а этот чьего производства?>
    Хобипро

    А я свой пополам поломал, отложил пока его до лучших времен, купил кальмато спорт, поставил на него с моего Яка OS91 буду на нем к ДВСу привыкать, как привыкну опять на ЯК, уж очень мне он нравится)))

  4. #123

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Полностью разборный-стабилизатор и рудер съемные.
    Это как?
    Можно фото разобранных узлов?
    Петли разборные?

  5. #124

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    поставил на него с моего Яка OS91 буду на нем к ДВСу привыкать
    Саня, Кальмате и 61го мотора много. Твой мотор, как бы поточнее сказать - беспонтовый. Денег за привыкание отвалишь очень много, я имею ввиду горючку.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Ну блин, вот так Серега меня озадачил, продав 91-го...
    Был вариант выбора, но 61 и 91 весят одинаково при разных мощностях, поэтому на вырост взял 91...
    за 9 вылетов по 5-8 мин потратил полканистры горючки...
    Понятно что плюёт он из себя неслабо...
    В эти выходные попробую свою кальмату...
    Я и на яке покалеченном в 1/3 газа летал, а когда втыкал до упора мне уже оч.страшно было)
    А что по этому поводу скажешь?
    Осталось капот и фонарь сделать...
    Найди где покритиковать можно)))
    Критику с удовольствием приму
    Madness II

  8. #126

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Ну блин, вот так Серега меня озадачил, продав 91-го...
    Был вариант выбора, но 61 и 91 весят одинаково при разных мощностях, поэтому на вырост взял 91...
    Пойми, некуда потом этот мотор ставить.
    Мэднес красив, на облёт позови.

  9. #127

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да нармально 91 при одинаковом весе тоже взял бы вместо 61. Будешь летать в 1/3 газа, много не скушает... Винт подобрать какойнить широколопастной типа АПС-W чтоб на малых оборотах тянуло хорошо...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    50
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Это как?
    Можно фото разобранных узлов?
    Петли разборные?
    В киле и в руле направления были прорезаны вертикальные пазы. В них вставлены отрезки карбоновых трубочек ,обернутых кусочками майлара и вклееные на эпоксидке. Сверху, в роговом компенсаторе руля, просверлено отверстие под шомпол ,соединяюший трубки на киле и на руле.Также шомпол проходит насквозь хвостовик стабилизатора. В стабилизатор впереди прорезаны вертикальные пазы на глубину 20мм и в них вклеены текстолитовые флажочки с отверстиями под саморезы диаметром 1,5мм. Также в стабилизатор , по краям вклеены обрезанные шарнирные ,штырьковые петли диаметром 3 мм. На другой ,свободный конец петель(обточенный до 2 мм ) надета и приклеена циакрином ,карбоновая трубка (раскос) внешним диаметром 3 мм, оканчивающаяся вилочным металическим наконечником для тяг.Вверху киля вклеена поперечена ,к которой прикрепляются наконечники раскосов. Для того чтобы снять оперение надо: -отсоединить наконечники раскосов и тяг от кабанчиков, -открутить 2 самореза ,с ушек стабилизатора,-вытащить шомпол из рудера,-вынуть рудер,-вынуть стабилизатор. На одном из фото ,возле пенала для трубки видны зеленые разъемы для машинок в крыле .Вся сборка занимает не больше минуты.
    И между делом про мотор.
    Очень мне понравился 55 "осёл". Вес и размеры 46го, мощность 61го. Несмотря на достаточную дурь ,его экономичность меня досих пор удивляет. Особенно после 46 ТТ. Для того чтобы выкатать 240гр бак надо запастись очень большим терпением. Главное щедяще его обкатать .91 мотор, для модели такого размера мне кажется ,это ничем не оправданный перебор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	37.9 Кб
ID:	270878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	53.8 Кб
ID:	270879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	48.3 Кб
ID:	270880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	46.8 Кб
ID:	270881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	48.6 Кб
ID:	270882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	39.0 Кб
ID:	270883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	35.5 Кб
ID:	270884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	27.6 Кб
ID:	270885   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	40.0 Кб
ID:	270886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	35.2 Кб
ID:	270887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	43.7 Кб
ID:	270888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	42.9 Кб
ID:	270889  

  12. #129

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Саня, Кальмате и 61го мотора много. Твой мотор, как бы поточнее сказать - беспонтовый. Денег за привыкание отвалишь очень много, я имею ввиду горючку.
    Женя, все ок, этому кальмато 91 ослика самое то, сегодня полетал на нем, летал на треть газа, но если педаль в пол, то становится пулей...
    За 6 мин пол бака в таком полете, так что я доволен...
    А как садится ..., но эта тема для другого самоля предназначенна....

  13. #130

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот еще полетал на своем пилотажевском. Ну теперь уже не облетно, а болееменее толково.

    В одноми полете оторвало кабину. Высоко. Кружил за кабиной - сын запоминал куда упадет. Жаль не в траву. Упало на асфальт. Залепил скотчем, подклеил циакрином. Плохая конструкция фонаря. Как я лоханулся и не додумался что соскочит рано или поздно от вибрации???

    Самолет мне рулить напряжно. Очень верткий. Хотя на ноже летит хорошо, весит на винте без проблем. Дури АСП80 хватает с избытком.

    Шасси родные очень слабые - минус винт зингер 14-6 - эх, такой долгожитель был, 2 года летал пропеллер. Стойки новые сделал, ждем погоды.

    После катаны честно скажу самолет не в кайф. Устаю от него.

  14. #131

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Всем привет! Облетал на новом двигателе, щас стоит ASP-91FS, самоль стал просто ураган. Движок пришлось ставить в притык к мотошпангоуту, приемник рядом с баком, а вот акк за фонарем стоит и то мне кажется что мало, т.к при приземлениии когда он уже просто стоит РВ не много вверх задран. Буду акк смещать еще дальше к хвосту.

  15. #132

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    ....привет... т.к при приземлениии когда он уже просто стоит РВ не много вверх задран. Буду акк смещать еще дальше к хвосту.
    Он по-моему у всех Яков так... У нас 2 однотипных, мой- битый перебитый, у товарища практически нулевый - у обоих чуть вверх РВ.

    А дальше к хвосту - центровка будет задневатая, триммировать надо будет, и не факт, што в нужную сторону.... А на посадке он будет дерганый и плохо предсказуемый... Это МОЕ мнение (проверено на моем самоле)

  16. #133

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот еще полетал на своем пилотажевском. Ну теперь уже не облетно, а болееменее толково.

    В одноми полете оторвало кабину. Высоко. Кружил за кабиной - сын запоминал куда упадет. Жаль не в траву. Упало на асфальт. Залепил скотчем, подклеил циакрином. Плохая конструкция фонаря. Как я лоханулся и не додумался что соскочит рано или поздно от вибрации???

    Самолет мне рулить напряжно. Очень верткий. Хотя на ноже летит хорошо, весит на винте без проблем. Дури АСП80 хватает с избытком.

    Шасси родные очень слабые - минус винт зингер 14-6 - эх, такой долгожитель был, 2 года летал пропеллер. Стойки новые сделал, ждем погоды.

    После катаны честно скажу самолет не в кайф. Устаю от него.
    А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает...... винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх..... хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет

  17. #134

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает...... винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх..... хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет
    АРС 13х8 ставьте - и будет щщастье.

  18. #135

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от EvgenyKazan Посмотреть сообщение
    У нас 2 однотипных, мой- битый перебитый, у товарища практически нулевый - у обоих чуть вверх РВ
    У меня тоже чуть вверх

    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    А мне вот что то на таком же самолете и с таким же движком дури не хватает...... винт 13х4W - на вертикали подвисает и еле еле ползет вверх..... хотя на земле он его до 10500 раскручивает, а с 14х6 летает быстро но вверх ваще не лезет
    странно на АСП80/14-6 у меня вверх прет вертикаль безлимитно. Я буду пробовать в след. раз АПС 14-4W

    Может у вас двигатель перегревается и теряет мощность изза этого? Как у вас с обдувом? Всмысле выходные отверстия достаточных размеров?

  19. #136

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    у меня на 14х6 ХоббиПро становится "тугодумом"- нет приема, разгоняется секунды по 3.... С АРС 13х8 - гораздо приятней. Сам по себе винт ХоббиПРо (черный) 14х6 в 2 раза толще чем 13х8.... Более тяжелый соответственно... Хотел пробовать деревянный, тока у нас с ними тяжко...

    2 Vorona: Олег, у Вашего самоля вес какой?

  20. #137

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Греется он не слабо, рука не терпит, но при этом крутит 13х4 10700.....

  21. #138

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
    Народ!

    А кто какие двигатели использует?

    У меня пока стоит ТТ-46 с винтом 12Х4.
    Для обычного полёта хватает, а вот для всяких извращений слабоват.
    А какая тяга у него получается?
    Не хочу тяжелый ставить пока..

  22. #139

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Востановил свой як54, после морковки за 3 вечера
    Осталось капот переделать.
    Думаю сотворить его из лексана, рядом со мной рекламная контора они тянут по любому болвану и есть разной толщины лексан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	60.5 Кб
ID:	279441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	58.6 Кб
ID:	279442  

  23. #140

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    они тянут по любому болвану и есть разной толщины лексан.
    Ты чего молчал?! Сколько стоит?

  24. #141

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я сам только узнал, для формовки нужна болванка из гипса или термостабильного материала..
    Договоримся, они теперь мне уже должны)))
    Звони или в личку.
    Как кстати съездил?

  25. #142

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Как кстати съездил?
    Гуд, спасибо.

  26. #143

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Полетал вчера на Яке с ТТ46 (OS91 стоит на другом и для Яка все таки его многовато), вес 2400г., летает оч хорошо но вертикали нет (вверх под углом ползет), посадка просто сказка, с таким весом сам садится на малой скорости без сваливания. (с 91 движком и весом более 2900г. было неуютно летать и садится)
    Крутить бочки, в штопор уходить, делать петли с этим движок можно.
    Пробовал винты 12*6 -9500 об. , 11*7 -10400 об.
    Конечно этот полет состоялся из за отсутствия в у меня хорошего движка, но на днях буду ставить 72 -4 тактник.

  27. #144

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, странно, .46 мотор крутит 11*7 только 10400?
    Мой 46й осел крутит его 12700... Смотрите мотор, мало он дает...

  28. #145

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Всем привет! В воскресенье полетал на своем ЯКе, но не очень удачно. В первом полете отлетело одно колесо ( видать от вибрации), пришлось сажать в травку (без последствий), поставил его родные колеса и как потом оказалось зря, при посадке вырвало стойку. У нас поле с небольшими кочками и я на ЯК изначально поставил большие колеса, вот с ними как раз было комфортно и взлет и посадка. А движок стоит у меня ASP91FS винт 14*6, летает конечно быстро и в верх прет только в путь, но при посадке хочется чтобы он был не много по медленнее. Хочу попробовать 13*6, посмотрим что получится.

  29. #146

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я както на катане полете, в второй или третий полет вылезли 2 из 3-х винтов крепления стойки, заметил на малой высоте что стойка уже болтается на последнем полуотвинченыом винте (левом - запомнил).... Забыл капнуть фикс-резбы... Сажал ювелирно, обошлось...

    А чтоб колеса не слетали (я читал многие теряют) на кончик оси наденьте 5 мм кусочек трубки силиконовой топливной - никогда не потеряете в полете!

  30. #147

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Может у кого нить есть фонарь или капот от яка 54 пилотажевского яб купил, а то у меня в непристойном виде ))

  31. #148

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Может у кого нить есть фонарь или капот от яка 54 пилотажевского яб купил, а то у меня в непристойном виде ))
    А я от хоббипрошного капот купил бы, а то частая смена разных движков (уже третий стоит) его уродуют.
    Весь в заплатках

  32. #149

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Пилотаж магазин канечно классный, самолеты продают под своей торговой маркой а про запчасти к самолетам даже не парятся...

  33. #150

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Пилотаж магазин канечно классный, самолеты продают под своей торговой маркой а про запчасти к самолетам даже не парятся...
    Да уж, это точно.

  34. #151

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    А движок стоит у меня ASP91FS винт 14*6, летает конечно быстро и в верх прет только в путь, но при посадке хочется чтобы он был не много по медленнее. Хочу попробовать 13*6, посмотрим что получится.
    Попробуйте 15х4 АСПешный...

  35. #152

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Попробуйте 15х4 АСПешный...
    А не перебор получится?

  36. #153

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Пилотаж магазин канечно классный, самолеты продают под своей торговой маркой а про запчасти к самолетам даже не парятся...
    фонари, капоты на ПЖяк не дорого!

  37. #154

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Сегодня поставил на свой ЯК винт 13*6, носиться стал по меньше, но посадочная скорость всеравно большая, попробую 13*4 и 15*4, посмотрим что получится.

  38. #155

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Распробовал 14х4W АПС с АСП -.80. Стал гораздо более адекватный на срывных фигурах. А хочется погонять - ставлю 13х8.

  39. #156

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Вот и я в воскресенье полетал на другом движке
    OS70-Ultimate

  40. #157

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Вчера полетал на этом Яке, батарейку переместил в конец кабины, центровка сместилась на 1,5 см назад от заводской рекомендованной.
    Назло советчикам, которые рекомендуют делать центровку передней, скажу что они неправы!!!
    Это для того, что бы убивать и чаще покупать самоли...
    Этот самоль летает отлично с такой центровкой и что самое главное его завалить стало очень сложно, на высоте делал резкий поворот на холостых и продолжал полет не сваливаясь, как в обычном полете так и в перевернутом.

    Попробывал заводить 4 тактник OS70 пальцами за кок, супер
    Последний раз редактировалось АлександрСамара; 19.10.2009 в 11:08.

  41. #158

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Уважаемые, какой на этом самолёте делаете выкос?
    Читал в http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3803
    по 2 градуса вправо и вниз.
    Но самолёт-то симметричный! У меня такого не было - подскажите пжл.
    На мотошпангоуте уже сделан выкос вправо, правда угол не мерял. Так что шайбочки можно не подкладывать.
    Вниз не сделан - вот я и задумался, может его не должно быть?

  42. #159

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Как сделано производителем - так и ставь мотор.

    В полете понятно все станет. Шайбы подложить никогда не поздно.

    Як54 дэвээс

  43. #160

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    264
    Спасибо!
    Во-первых в инструкции ничего про это нет.
    Во-вторых много шайб потом - криво кок относительно капота.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от PVA в разделе Большие модели
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 02:39
  2. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  3. Где взять инструкцию ЯК-54 Пилотаж ДВС, 40
    от kostya1973 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:42
  4. Сервы С-05МР для ЯК-54-40 (ДВС)
    от trigger в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения