ЯК-54 ДВС

samic

Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.

3apw
samic:

Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.

Попробуйте через шаблон нанести границы линий реза на капот - пример на стр.26 FuntanaS40
а затем, используя Dremel и насадки, аккуратно вырезать все отверстия.

Denisx1
samic:

Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.

Под какой мотор!?

samic
Denisx1:

Под какой мотор!?

Движок PRO-46.

3apw:

Попробуйте через шаблон нанести границы линий реза на капот - пример на стр.26 FuntanaS40
а затем, используя Dremel и насадки, аккуратно вырезать все отверстия.

А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.

Denisx1
samic:

Движок PRO-46.
А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.

Вот ветка, может там есть!!?
rcopen.com/forum/f1/topic48111
А так помоему 46 хорошо встанет, и резать совсем мало нужно будет, а ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО

samic
Denisx1:

Вот ветка, может там есть!!?
rcopen.com/forum/f1/topic48111
А так помоему 46 хорошо встанет, и резать совсем мало нужно будет, а ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО

Спасибо за сылку, но я ее всю прочитал и там нет по поводу резки капота под PRO-46.
А вообще всем спасибо за помощь.

samic
samic:

Спасибо за сылку, но я ее всю прочитал и там нет по поводу резки капота под PRO-46.
А вообще всем спасибо за помощь.

У меня еще один вопрос.
Зачем делают микш элероны+руль высоты?
На моем самике классическая схема подключения.

3apw

А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.
[/quote]

есть там 26 страница, на ней начинается описание и продолжается на 27 странице.

sprint
Denisx1:

ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО

Ставить лучше башкой вправо-вниз, так чтоб глушак оказался внизу по центру. Тогда задняя часть глушака окажется в выступе капота, под переднюю придется чуть подрезать.

samic
sprint:

Ставить лучше башкой вправо-вниз, так чтоб глушак оказался внизу по центру. Тогда задняя часть глушака окажется в выступе капота, под переднюю придется чуть подрезать.

А под накал, регулировку карбюратора и заправочную трубку, тоже надо вырезать отверстия.

Denisx1
samic:

А под накал, регулировку карбюратора и заправочную трубку, тоже надо вырезать отверстия.

Можно под накал не резать, а поставить спец накал, для капота, про реулировку можно резать а можно удленить, и прсверлить, так красивее.
Имхо!

samic
Denisx1:

Можно под накал не резать, а поставить спец накал, для капота, про реулировку можно резать а можно удленить, и прсверлить, так красивее.
Имхо!

А что за спец накал. 😃

OLOVO
samic:

У меня еще один вопрос.
Зачем делают микш элероны+руль высоты?
На моем самике классическая схема подключения.

Кордовые серьезные пилотажки вспомните - элероны работают как закрылки . в противофазе с РВ.
Я на пенопластине ЯК54- электро замесил такое - квадратные петли как по угольнику, резко и четко.
правда пенопластина моя на такие выкрутасы не расчитана, кажись скоро лонжерон сложиться 😉
удачи…

OKEAH
samic:

А что за спец накал. 😃

Лучше сказать “удлинитель для накала”, так и в магазине быстрее поймут 😉

Denisx1
OKEAH:

Лучше сказать “удлинитель для накала”, так и в магазине быстрее поймут 😉

точно!

samic
Denisx1:

точно!

Мужики всем огромное спасибо.
Я знал, что не перевелись еще хорошие люди. 😃
С уважением Сергей. 😃

samic
OLOVO:

Кордовые серьезные пилотажки вспомните - элероны работают как закрылки . в противофазе с РВ.
Я на пенопластине ЯК54- электро замесил такое - квадратные петли как по угольнику, резко и четко.
правда пенопластина моя на такие выкрутасы не расчитана, кажись скоро лонжерон сложиться 😉
удачи…

А по подробней можно и что с чем соединяется, ну и как это все работает.
С уважением Сергей.

OLOVO
samic:

А по подробней можно и что с чем соединяется, ну и как это все работает.
С уважением Сергей.

так, собственно, в мануале Вашей управки должно быть это написано.
у меня ХАЙТЫК 6 оптик , даю сканы с моей инструкции.
Удачи.

samic
Denisx1:

вот

А как вынес регулеровку карбюратора, на фото видно что с помощью проволоки или нет.

miron

Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))

Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…

Дениска, спасибо.

С уважением,
Кирилл.

Denisx1
miron:

Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))

Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…

Дениска, спасибо.

С уважением,
Кирилл.

Это тебе спасибо за такой прекрасный самолет, просто супер!
когда на полеты поедешь, когда встретимся!?

28 days later
Denisx1

Вопрос!?
Куда ставить ерву на газ!?
Серва нс81
мотор 63 ямада