ЯК-54 ДВС
Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.
Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.
Попробуйте через шаблон нанести границы линий реза на капот - пример на стр.26 FuntanaS40
а затем, используя Dremel и насадки, аккуратно вырезать все отверстия.
Всем привет.
На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.
Под какой мотор!?
Под какой мотор!?
Движок PRO-46.
Попробуйте через шаблон нанести границы линий реза на капот - пример на стр.26 FuntanaS40
а затем, используя Dremel и насадки, аккуратно вырезать все отверстия.
А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.
Движок PRO-46.
А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.
Вот ветка, может там есть!!?
rcopen.com/forum/f1/topic48111
А так помоему 46 хорошо встанет, и резать совсем мало нужно будет, а ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО
Вот ветка, может там есть!!?
rcopen.com/forum/f1/topic48111
А так помоему 46 хорошо встанет, и резать совсем мало нужно будет, а ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО
Спасибо за сылку, но я ее всю прочитал и там нет по поводу резки капота под PRO-46.
А вообще всем спасибо за помощь.
Спасибо за сылку, но я ее всю прочитал и там нет по поводу резки капота под PRO-46.
А вообще всем спасибо за помощь.
У меня еще один вопрос.
Зачем делают микш элероны+руль высоты?
На моем самике классическая схема подключения.
А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.
[/quote]
есть там 26 страница, на ней начинается описание и продолжается на 27 странице.
ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО
Ставить лучше башкой вправо-вниз, так чтоб глушак оказался внизу по центру. Тогда задняя часть глушака окажется в выступе капота, под переднюю придется чуть подрезать.
Ставить лучше башкой вправо-вниз, так чтоб глушак оказался внизу по центру. Тогда задняя часть глушака окажется в выступе капота, под переднюю придется чуть подрезать.
А под накал, регулировку карбюратора и заправочную трубку, тоже надо вырезать отверстия.
А под накал, регулировку карбюратора и заправочную трубку, тоже надо вырезать отверстия.
Можно под накал не резать, а поставить спец накал, для капота, про реулировку можно резать а можно удленить, и прсверлить, так красивее.
Имхо!
Можно под накал не резать, а поставить спец накал, для капота, про реулировку можно резать а можно удленить, и прсверлить, так красивее.
Имхо!
А что за спец накал. 😃
У меня еще один вопрос.
Зачем делают микш элероны+руль высоты?
На моем самике классическая схема подключения.
Кордовые серьезные пилотажки вспомните - элероны работают как закрылки . в противофазе с РВ.
Я на пенопластине ЯК54- электро замесил такое - квадратные петли как по угольнику, резко и четко.
правда пенопластина моя на такие выкрутасы не расчитана, кажись скоро лонжерон сложиться 😉
удачи…
А что за спец накал. 😃
Лучше сказать “удлинитель для накала”, так и в магазине быстрее поймут 😉
Лучше сказать “удлинитель для накала”, так и в магазине быстрее поймут 😉
точно!
точно!
Мужики всем огромное спасибо.
Я знал, что не перевелись еще хорошие люди. 😃
С уважением Сергей. 😃
А что за спец накал. 😃
Вот это www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и есть спецнакал. Питается от бортового акка, очень удобно. С 2Т мотором на ЯК-54 не надо резать капот под прикурку.
Кордовые серьезные пилотажки вспомните - элероны работают как закрылки . в противофазе с РВ.
Я на пенопластине ЯК54- электро замесил такое - квадратные петли как по угольнику, резко и четко.
правда пенопластина моя на такие выкрутасы не расчитана, кажись скоро лонжерон сложиться 😉
удачи…
А по подробней можно и что с чем соединяется, ну и как это все работает.
С уважением Сергей.
вот
А как вынес регулеровку карбюратора, на фото видно что с помощью проволоки или нет.
Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))
Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…
Дениска, спасибо.
С уважением,
Кирилл.
Ой, какая прэлесть, этож мой самолет… 😃))
Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно…
Дениска, спасибо.
С уважением,
Кирилл.
Это тебе спасибо за такой прекрасный самолет, просто супер!
когда на полеты поедешь, когда встретимся!?
Вопрос!?
Куда ставить ерву на газ!?
Серва нс81
мотор 63 ямада