Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 162

ЯК-54 ДВС

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54. Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот? ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294

    ЯК-54 ДВС

    Всем привет.
    На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
    Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
    По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
    Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
    Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
    По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
    Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.
    Попробуйте через шаблон нанести границы линий реза на капот - пример на стр.26 FuntanaS40
    а затем, используя Dremel и насадки, аккуратно вырезать все отверстия.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    На днях купил в Пилотаже самик ЯК-54.
    Я его почти собрал но возник вопрос как мне резать копот?
    По сути там дыр получится слишком много, а именно это под накал, под глушитель, вывод заправочной трубки и еще как то надо регулировать карбюратор.
    Если кто знает как сделать хорошо и красиво, то прошу Вас написать или выслать фотку, а то жалко такой капот паганить.
    Под какой мотор!?

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Под какой мотор!?
    Движок PRO-46.

    Цитата Сообщение от 3apw Посмотреть сообщение
    Попробуйте через шаблон нанести границы линий реза на капот - пример на стр.26 FuntanaS40
    а затем, используя Dremel и насадки, аккуратно вырезать все отверстия.
    А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Движок PRO-46.
    А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.
    Вот ветка, может там есть!!?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=48111
    А так помоему 46 хорошо встанет, и резать совсем мало нужно будет, а ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Вот ветка, может там есть!!?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=48111
    А так помоему 46 хорошо встанет, и резать совсем мало нужно будет, а ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО
    Спасибо за сылку, но я ее всю прочитал и там нет по поводу резки капота под PRO-46.
    А вообще всем спасибо за помощь.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    Спасибо за сылку, но я ее всю прочитал и там нет по поводу резки капота под PRO-46.
    А вообще всем спасибо за помощь.
    У меня еще один вопрос.
    Зачем делают микш элероны+руль высоты?
    На моем самике классическая схема подключения.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Москва, Бабушкинская
    Возраст
    58
    Сообщений
    303
    Записей в дневнике
    18
    А там нет 26 стр., все заканчивается на 22 стр.
    [/quote]

    есть там 26 страница, на ней начинается описание и продолжается на 27 странице.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    ставть его лутше бошкой в низ.ИМХО
    Ставить лучше башкой вправо-вниз, так чтоб глушак оказался внизу по центру. Тогда задняя часть глушака окажется в выступе капота, под переднюю придется чуть подрезать.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Ставить лучше башкой вправо-вниз, так чтоб глушак оказался внизу по центру. Тогда задняя часть глушака окажется в выступе капота, под переднюю придется чуть подрезать.
    А под накал, регулировку карбюратора и заправочную трубку, тоже надо вырезать отверстия.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    А под накал, регулировку карбюратора и заправочную трубку, тоже надо вырезать отверстия.
    Можно под накал не резать, а поставить спец накал, для капота, про реулировку можно резать а можно удленить, и прсверлить, так красивее.
    Имхо!

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Можно под накал не резать, а поставить спец накал, для капота, про реулировку можно резать а можно удленить, и прсверлить, так красивее.
    Имхо!
    А что за спец накал.

  16. #13

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    У меня еще один вопрос.
    Зачем делают микш элероны+руль высоты?
    На моем самике классическая схема подключения.
    Кордовые серьезные пилотажки вспомните - элероны работают как закрылки . в противофазе с РВ.
    Я на пенопластине ЯК54- электро замесил такое - квадратные петли как по угольнику, резко и четко.
    правда пенопластина моя на такие выкрутасы не расчитана, кажись скоро лонжерон сложиться
    удачи...

  18. #15

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    177
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    А что за спец накал.
    Лучше сказать "удлинитель для накала", так и в магазине быстрее поймут

  19. #16

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от OKEAH Посмотреть сообщение
    Лучше сказать "удлинитель для накала", так и в магазине быстрее поймут
    точно!

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    точно!
    Мужики всем огромное спасибо.
    Я знал, что не перевелись еще хорошие люди.
    С уважением Сергей.

  21. #18

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    А что за спец накал.
    Вот это http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5561 и есть спецнакал. Питается от бортового акка, очень удобно. С 2Т мотором на ЯК-54 не надо резать капот под прикурку.

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от OLOVO Посмотреть сообщение
    Кордовые серьезные пилотажки вспомните - элероны работают как закрылки . в противофазе с РВ.
    Я на пенопластине ЯК54- электро замесил такое - квадратные петли как по угольнику, резко и четко.
    правда пенопластина моя на такие выкрутасы не расчитана, кажись скоро лонжерон сложиться
    удачи...
    А по подробней можно и что с чем соединяется, ну и как это все работает.
    С уважением Сергей.

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от samic Посмотреть сообщение
    А по подробней можно и что с чем соединяется, ну и как это все работает.
    С уважением Сергей.
    так, собственно, в мануале Вашей управки должно быть это написано.
    у меня ХАЙТЫК 6 оптик , даю сканы с моей инструкции.
    Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	70.9 Кб
ID:	114232  

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4631.JPG‎
Просмотров: 786
Размер:	54.9 Кб
ID:	114386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4635.JPG‎
Просмотров: 779
Размер:	79.7 Кб
ID:	114387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4706.JPG‎
Просмотров: 703
Размер:	84.0 Кб
ID:	114388  

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    вот
    А как вынес регулеровку карбюратора, на фото видно что с помощью проволоки или нет.

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Ой, какая прэлесть, этож мой самолет... ))

    Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно...

    Дениска, спасибо.

    С уважением,
    Кирилл.

  27. #24

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от miron Посмотреть сообщение
    Ой, какая прэлесть, этож мой самолет... ))

    Господа, на фото все видно. Вся регулировка без снятия капота, естественно...

    Дениска, спасибо.

    С уважением,
    Кирилл.
    Это тебе спасибо за такой прекрасный самолет, просто супер!
    когда на полеты поедешь, когда встретимся!?

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Вопрос!?
    Куда ставить ерву на газ!?
    Серва нс81
    мотор 63 ямада

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Вопрос!?
    Куда ставить ерву на газ!?
    Серва нс81
    мотор 63 ямада
    за трубой к нижним выступам-полочкам клеем 2 рейки сосновые 5х5 гдето, на них 81ю машинку ближе к левому борту - если ямаду твою поставить головой на пол восьмого, то тяга пройдет точно по полке для бака

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    за трубой к нижним выступам-полочкам клеем 2 рейки сосновые 5х5 гдето, на них 81ю машинку ближе к левому борту - если ямаду твою поставить головой на пол восьмого, то тяга пройдет точно по полке для бака
    спасибо а фото можно!
    как обазец будет!!!!!!!!!!

  31. #28

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    спасибо а фото можно!
    как обазец будет!!!!!!!!!!
    вот отличная ссылочка

  32. #29

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    вот отличная ссылочка
    там не очень видно, но на мой взгляд долеговато от мотора стоит!
    на мой взгляд по ближе нуно!?
    как думаите!?

  33. #30

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    там не очень видно, но на мой взгляд долеговато от мотора стоит!
    на мой взгляд по ближе нуно!?
    как думаите!?
    У меня вот так, првда фото неочень, сделано на телефон, но мож чё нить разглядите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____004.jpg‎
Просмотров: 632
Размер:	44.0 Кб
ID:	120106  

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    У меня вот так, првда фото неочень, сделано на телефон, но мож чё нить разглядите.
    СпасибО!?
    а как мотор расположен что за серва!?

  35. #32

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    СпасибО!?
    а как мотор расположен что за серва!?
    Относительно от верхней точки он расположен под 120 градусов, а серва СТ. Hitec 325

  36. #33

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergeyh Посмотреть сообщение
    Относительно от верхней точки он расположен под 120 градусов, а серва СТ. Hitec 325
    А какая комплектацыя у вас и скока весит!?

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    самолет разбит. теперь можно сфотографировать потроха.
    усиливать нужно в районе шасси, сосновые рейки 8х4, и 10х2.на фото их видно.
    выдерживает самые грубые падения. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВКЛЕИТЬ ОЗ БАЛЬЗЫ 8-10 ММ распорку между крыльями.При падениях на крыло она не даст
    проломить фанеру боковины фюза.
    В капоте можно обойтись 2 дырками под трубку выхлопа снизу диам 12мм и 3мм дырка под регулировку большой иглы.
    При этом накал от борта , а глушак как на фото. даже .91 OS MAX ПОЛНОСТЬЮ СПРЯТАЛСЯ.нужно только подрезать угол моторамы, под заднюю часть глушителя.
    Но смотрю у всех фото на форуме и не пойму, как движки не греются. Если весело летать то выхода воздуха из под капота нормального небудет. Я прорезал жабры.
    Сегодня погиб 2- ой из двух что у меня были. Впечатления за 1,5 года что они у меня были только положительные. Жаль нет такого 1,5-1,6 метра.
    Всем удачно полетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09_12_07_1650.jpg‎
Просмотров: 425
Размер:	30.3 Кб
ID:	129457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09_12_07_1649.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	41.6 Кб
ID:	129458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09_12_07_1637.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	47.0 Кб
ID:	129459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09_12_07_1633.jpg‎
Просмотров: 659
Размер:	61.8 Кб
ID:	129460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09_12_07_1635.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	58.2 Кб
ID:	129461  

  38. #35

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Судя по фоткам падение было на скорости!?
    электроника жива?!

  39. #36

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    это не падение это лесоповал на полной скорости. ( борт замерз)

  40. #37

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Бывает.
    а что за акб был!?
    и при какой температуре замерз?
    как ваш Яша планировал и какой вес был!?

  41. #38

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Бывает.
    а что за акб был!?
    и при какой температуре замерз?
    как ваш Яша планировал и какой вес был!?

    Вес взлетный 2.900, АКБ NI MH 6 вольт. 5 полет за день. Температура -10. Это банальная не внимательность.
    С движком садился на скорости пешехода, без двигателя - это просто каректируемая авиабомба.Если против ветра успееш развернуть то сядеш, если нет то упадеш.При задней центровке без движка развернуть на ветер очень сложно.

  42. #39

    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    275
    Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть!????

  43. #40

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Denisx1 Посмотреть сообщение
    Во время эксплуатации какие вопросы могут возникнуть!????

    Самолет удачный.так что проблем не создавал. Усиления проведи как я показал и летай в удовольствие.
    Разве что пленка, где она заходит на 1 шпангоут со временем начинает отходить мало в завернули на шпангоут.Я сверху наклеил скотч с проходом утюгом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 54 2.05 ДВС Great Planes
    от PVA в разделе Большие модели
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 02:39
  2. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  3. Где взять инструкцию ЯК-54 Пилотаж ДВС, 40
    от kostya1973 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 22:42
  4. Сервы С-05МР для ЯК-54-40 (ДВС)
    от trigger в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения