Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Что за деталь в наборе HOTPOINT 40

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Подскажите, что за деталь в наборе HOTPOINT 40?...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723

    Что за деталь в наборе HOTPOINT 40

    Здравствуйте!
    Подскажите, что за деталь в наборе HOTPOINT 40?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30092007_001_.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	71.4 Кб
ID:	115682  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Можешь использовать ее по своему усмотрению - у меня она так и осталась на всякий случай.
    В инструкции про нее ни слова.
    Да и вообще частенько в ARF наборах остается много лишних деталек, а может наоборот и не хватать.
    Мне, скажем, в данном наборе Хотпоинта не хватило врезных гаек для крепления шасси - только на мотораму было 4 штуки, а вот с шасси пришлось мучаться - руками держать гайки.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Подскажите, что за деталь в наборе HOTPOINT 40?
    Это, очевидно, шпангоут. Если в Вашей модели шпангоутов хватает - то он лишний, а если нет -то он Ваш.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Это, очевидно, шпангоут. Если в Вашей модели шпангоутов хватает - то он лишний, а если нет -то он Ваш.

    )) шпангоутов там хватает

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Я тоже ломал голову, что это такое. Единственное, что придумал, что это площадка под бак, выполненная с неверными размерами. Поскольку была проблема с установкой бака, а эта площадка, по вырезам, так и просилась в переднюю часть фюзеляжа…и как верно было сказано –в инструкции про нее и про установку бака ни сказано ни слова…косячники…

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Это, очевидно, шпангоут.
    Нет. На сайте производителя эта модель указана как HOTPOINT 40 и как HOTPOINT ЕР - сиреч электро вариант.
    Это плата под АККи.
    Кстати, есть там HOTPOINT 90 - вот предел мечтаний, но к нам никто не возит, пока.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Нет. На сайте производителя эта модель указана как HOTPOINT 40 и как HOTPOINT ЕР - сиреч электро вариант.
    Это плата под АККи.
    Кстати, есть там HOTPOINT 90 - вот предел мечтаний, но к нам никто не возит, пока.
    А ссылочку..?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Это плата под АККи.
    А вы представлете себе эти акки? У меня стояло 6 банок по 4000мА на 10С - 600 грамм кирпичик. Площадку эту прогибает без всякой динамической нагрузки. Если представить, что с ней будет при посадке - срашно станет... А если взять акки 16С и 20С - то это раза в полтора потяжелее... В итоге ваял из 3 мм фанеры, коробчатой конструкции... А эту просто выкинул..
    Так что наврядли это акковая площадка... Тем более что версия самолета-то - ДВС (из тех что у нас продается)...

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    А ссылочку..?
    http://www.dghaikong.com/showpro.asp?ID=6
    обратите внимание на вес голого планера 1588гр для модели 170х170см!
    и думаю есть основания им верить у меня 3 их модели
    Мустанг 61 - вес очень хороший для полукопии
    Хотпоинт 40 - хороший вес
    Хотпоинт "маленький" 100х100см - культурой веса не поражает, но тоже неплох
    Кстати Хотпоинт 90 попадается под другими названиями у 3-4 других "брендов" и был до недавнего времени в каталоге Флитона. Правда сейчас на их сайте другая модель на его месте, но раньше он там был.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А вы представлете себе эти акки?
    Ну... представляю - теоритически , по жизни я больше ДВСник.
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня стояло 6 банок по 4000мА на 10С - 600 грамм кирпичик. Площадку эту прогибает без всякой динамической нагрузки. Если представить, что с ней будет при посадке - срашно станет... А если взять акки 16С и 20С - то это раза в полтора потяжелее...
    Не оспариваю Ваше мнение, с удовольствием читал всю ветку о Вашей конверсии этой модели и полетах, нем более что собирал его в этот момент сам под 55ОС-МАХ, но...
    Укажите, где я не прав - 500гр Зум-Зум у меня прекрасно летает с АКК в 100гр, 800гр Фантазия Ф3А тоже прекрасно летает с АКК в 150гр, простая пропорция подсказывает что 2000гр Хотпоинт потребует 400гр АКК на стандартный 6-7 мин полет. Зачем 600гр или тем паче 900!? Вы кажется писали, что с одной зарядки делали по 2-3 полета! А 400гр АКК на узкой, ажурной пластине приклеенной по всей длине к бортам, поддержанной вторым шпангоутом, ребром в середине и упирающейся всем торцом в моторный шпангоут - это совсм не криминал. Нет?
    Кстати, на посадке планирует действительно "слишком хорошо" садится не желает, летит и летит себе, как пуля, даже с выключенным мотором.

  14. #11

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Укажите, где я не прав - 500гр Зум-Зум у меня прекрасно летает с АКК в 100гр, 800гр Фантазия Ф3А тоже прекрасно летает с АКК в 150гр, простая пропорция подсказывает что 2000гр Хотпоинт потребует 400гр АКК на стандартный 6-7 мин полет.
    Скока нам надо мощи, ватт 800 ? Или 1000 ? При напряжении 22.2в (6 банок) 800/22.2 - 36А. Батарейко 11.1В 3600mA/час 10C (6мин на полном газу) весит 305г, нам таких надо 2. Вот и 610г как с куста.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Скока нам надо мощи, ватт 800 ? Или 1000 ? При напряжении 22.2в (6 банок) 800/22.2 - 36А. Батарейко 11.1В 3600mA/час 10C (6мин на полном газу) весит 305г, нам таких надо 2. Вот и 610г как с куста.
    2000г - это все же 600Вт, 27А на максимуме, значит хватит 2100 батарейки, Пилотажевские 3S1Р 2100 весят 135г - итого 270 грамм

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    2000г - это все же 600Вт, 27А на максимуме, значит хватит 2100 батарейки, Пилотажевские 3S1Р 2100 весят 135г - итого 270 грамм
    Сейчас летаю с мотором 600Вт и 6S1P 2100 на самолете весом 1450г. С этой мотоустановкой летать на самолете весом 2000г. не хотел бы. Да и Кирилл (Collapse) на Хотпоинте летал на 800Вт (?) и не жаловался, что много.

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю с мотором 600Вт и 6S1P 2100 на самолете весом 1450г. С этой мотоустановкой летать на самолете весом 2000г. не хотел бы. Да и Кирилл (Collapse) на Хотпоинте летал на 800Вт (?) и не жаловался, что много.
    Значит все же зависимость вес/мощность нелинейная и 300Вт/кг можно применять в районе до 1.5 кг..

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Значит все же зависимость вес/мощность нелинейная и 300Вт/кг можно применять в районе до 1.5 кг..
    Начнем с того, что вес не 2000, а 2500г. И токи порядка 35А... Вот под этот ток акки для 8-10минут как раз лягут в 600г или выше...
    А 300г/дм - это довольно условное понятие. Для метровой пилотажки это норма. К тому же эти пропрции прикинуты для "типичного" самолета среденй тяжести. А тут лобовое сопротивление как у среднего 3кг самолета (1,5 метра, длинный фюзеляж и здоровенный стаб)
    Прикинте мощность рекомендуемого ДВС-ного мотора 0.40-0.46.. Это же не от балды написано.
    Это как раз 800-1000 ватт... В лучшем случае...
    Потом 6-7 минут полета... Не знаю. 10-12 минут - абсолютный минимум, чтобы возникло желание его вообще везти с собой в поле... Даже с 2 сборками...
    Для зума - да, можно купить килограмм липолек по 1500мА, и менять из раз в 5 минут, не обременяя кошелек...
    Про 800 ватт... Это немного. Понимаю только сейчас. Самолет быстрый, очень. После метровой пилотажки...
    Аэродинмика хорошая - вот он и планирует как ракета, пугает поначалу. Ощущение, что мотора с запасом еще.
    Ан нет... Вот на вертикать лезет неохотно. Тяги 3,3кг, хоть кирпич подвешивай, а вот поток - слабый. Вот он и ползет вертикально еле-еле, несмотря на большую тягу. Ему бы еще ватт 200 чтоб поток увеличить (шаг винта) - было б самое оно. Это же не фан, а пилотага, тем более Ф3А-шная.. все должно быстро происходить... Дури много надо, тут переборщить сложно...

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что вес не 2000, а 2500г. И токи порядка 35А... Вот под этот ток акки для 8-10минут как раз лягут в 600г или выше...
    А 300г/дм - это довольно условное понятие. Для метровой пилотажки это норма. К тому же эти пропрции прикинуты для "типичного" самолета среденй тяжести. А тут лобовое сопротивление как у среднего 3кг самолета (1,5 метра, длинный фюзеляж и здоровенный стаб)
    Прикинте мощность рекомендуемого ДВС-ного мотора 0.40-0.46.. Это же не от балды написано.
    Это как раз 800-1000 ватт... В лучшем случае...
    Чувствую что проблемма где-то в перетяжелении модели, но доказать, пока сам не попробую руками, не могу. Пилотажка 1200мм размахом, 950г весом с АКБ 2100 3S1P и AXI 2814/20, привезла из обычного полета 21 минуту моторного времени и неполный расход емкости АКБ ... Ну ошибся я, выставляя таймер, вместо 10 мин воткнул 10 часов... И так бы и летал до отсечки, если бы рядом не заметили что давно летаю...

    ЗЫ. и это еще с балластом примерно 30 грамм

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Кстати, на посадке планирует действительно "слишком хорошо" садится не желает, летит и летит себе, как пуля, даже с выключенным мотором.
    А вы ему элерончики вверх градусов на 3-5 на глиссаде... скорость сбрасывет - загляденье
    Больше не надо, а то он на хариер перейдет (у него обратная зависимость - при закрылках вниз - мордой клюет, а элеронми вверх - морду задирает)

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чувствую что проблемма где-то в перетяжелении модели, но доказать, пока сам не попробую руками, не могу.
    Попробуйте, попробуте....

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Значит все же зависимость вес/мощность нелинейная и 300Вт/кг можно применять в районе до 1.5 кг..
    Да нет никакой зависимости вес/мощность. Есть народная примета, что если ЛА весит X г то мотоустановку надо брать на Y Вт, кои можно употребить либо на стат. тягу, либо на скорость потока.
    Причем X и Y - величины, сильно зависящие от типа ЛА.

    P.S. 2Collapse: Киюрх, давай организуем общество любителей мотокалка и будем внедрять его бейсбольными битами и анально-термальными процедурами


    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Пилотажка 1200мм размахом, 950г весом с АКБ 2100 3S1P и AXI 2814/20, привезла из обычного полета 21 минуту моторного времени и неполный расход емкости АКБ
    Что говорит о том, что для Вашего стиля полета и настроек достаточо 6-7А тока или 80Вт мощности. А погоняли бы ее по вертикалям или повисели бы - сели бы через 5-6 мин. с пустым акком.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Что говорит о том, что для Вашего стиля полета и настроек достаточо 6-7А тока или 80Вт мощности. А погоняли бы ее по вертикалям или повисели бы - сели бы через 5-6 мин. с пустым акком.
    Бу-га-га Мне как то в голову не пришло прикинуть мощность этого летательного аппарата, и как можно на ней держаться воздухе У меня на 80 ваттах летает 200-граммовый минизум размахом в пол-метра

    Володимир, кстати, а что за самолет у Вас - 1,2м размахом с весом в 950 грамм, который так летает чудно?

    Лелик, по поводу мотокалка -

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Да нет никакой зависимости вес/мощность. Есть народная примета, что если ЛА весит X г то мотоустановку надо брать на Y Вт, кои можно употребить либо на стат. тягу, либо на скорость потока.
    Причем X и Y - величины, сильно зависящие от типа ЛА.

    P.S. 2Collapse: Киюрх, давай организуем общество любителей мотокалка и будем внедрять его бейсбольными битами и анально-термальными процедурами
    Что говорит о том, что для Вашего стиля полета и настроек достаточо 6-7А тока или 80Вт мощности. А погоняли бы ее по вертикалям или повисели бы - сели бы через 5-6 мин. с пустым акком.
    Повисеть на классической олдтаймерной пилотажке - надо попробовать, главное дождаться полного штиля и сплошной облачности...

    И мотокалк не возражает, кстати!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бу-га-га Мне как то в голову не пришло прикинуть мощность этого летательного аппарата, и как можно на ней держаться воздухе У меня на 80 ваттах летает 200-граммовый минизум размахом в пол-метра

    Володимир, кстати, а что за самолет у Вас - 1,2м размахом с весом в 950 грамм, который так летает чудно?

    Лелик, по поводу мотокалка -
    Самолет вот этот

    Куошевский Spree Sport

    Спецификации:
    Длина – 900 мм;
    Размах крыльев – 1200 мм;
    Вес (приблизительно) – 1100 – 1200 г;
    Площадь крыльев – 23 дм2;
    Нагрузка на крыло – 47,8 – 52.2 г/дм2;

    Дополню, ибо это общее описание, толщина профиля 10%, вариант электро должен весить 900-1000 (я уложился с балластом в 950), "жидкостный вариант" тяжелее, но и крыло толще.

    А летает он и правдо чудно - летучесть отличная, ес-но не летаю все время на полном газу но и не блинчиком , однако и полный газ привез (я уже писал об этом) 16,6А при 10,91В, винт 11х5,5 АПС-Е...

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Володимир, все я понял...

    Так ладно, че-то мы в ДВС притащили свои электрические заморочки...

    По сути темы - забить ИМХО на эту полочку.... могу подарить если кому-нить, если 2-я нужна где-то валяетццо...

    Кстати вопрос походу - в заявленные 2300гр. с ДВС он укладывается?

    ЗЫ. я тут новую жертву приглядел... вот думаю, если покупать - делать ли ее на электричестве, или на жиже.
    Начинаю понимать, что лично для меня уже не принциально, откуда лошадки беруццо ))


  25. #22

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос походу - в заявленные 2300гр. с ДВС он укладывается?
    c 46 Тандером уложится с запасом. С 55ОС только-только. 2185гр без шасси, но с усилением низа фюз. узкой полосой фанеры 0,8мм - около 25 гр с клеем (чаще всего летаю без шасси - сажусь в траву) можно немного выиграть - на газ вместо стандарта - мини, вместо родного бака - более легкий.
    Про элероны вверх спасибо, буду пробовать. Проблема острая из 30 полетов у ног не сел ни разу - все время большой перелет т.к. не хватает длинны поля со сторны захода на посадку, а сместиться дальше не могу поскольку поле идет там под уклон и перестаю видеть модель на глиссаде.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЗЫ. я тут новую жертву приглядел...
    Так... Мысли сходятся однако... Я звонил Вениамину(Веньи) в этот магазин позавчера , хотел в субботу ехать - облом. Говорит кончились и будут не раньше декабря.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Начинаю понимать, что лично для меня уже не принциально, откуда лошадки беруццо ))
    Хвала мотокальку! Но тогда позор проп-селектору? У меня 55ОС, 12х6 АРС, 11.000об\мин, немного богат, вертикаль анлимитед. По проп-селектору на околонулевой скорости 3.000 гр тяги и 650 ВТ потребленная мощность - не 800 и не 1000! Все летает. Как в анкдоте про Винду "У меня все работает, ничего не виснет - может быть я что-то не так делаю?"

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Хвала мотокальку! Но тогда позор проп-селектору? У меня 55ОС, 12х6 АРС, 11.000об\мин, немного богат, вертикаль анлимитед. По проп-селектору на околонулевой скорости 3.000 гр тяги и 650 ВТ потребленная мощность - не 800 и не 1000! Все летает. Как в анкдоте про Винду "У меня все работает, ничего не виснет - может быть я что-то не так делаю?"
    55ОС отдает 650 ватт??? ))) нет, в переходных режиах - да. Я тоже в 2/3 газа летал - нормально. но хочеццо то чтоб на вертикаль шел не снижая скорости ) тут 800 - на пределе...
    Может всетаки мощность на валу имелась ввиду в проп-селекторе?
    Мы-то, электричники, обычно потребляемую обсуждаем.... а это процентов на 20 больше, чем выходная...
    В ДВС-то наверняка отдаваемая считается... Не калории же в топливе считает?

    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Про элероны вверх спасибо, буду пробовать. Проблема острая из 30 полетов у ног не сел ни разу - все время большой перелет т.к. не хватает длинны поля со сторны захода на посадку, а сместиться дальше не могу поскольку поле идет там под уклон и перестаю видеть модель на глиссаде.
    только имейте ввиду, что он так сваливаеться быстрее... "закрылки наоборот", как-никак Хотя, чтоб его свалить... тоже стараться нужно
    хотя честно говоря, все равно на посадке - жесть ) быстрый больно... шасси на грунтовке подламывет - только в путь.. ему асфальт нужен...

  27. #24

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    55ОС отдает 650 ватт???
    Именно так - с данным винтом, на данных оборотах, на земле - ошибиться негде.
    Правда тут где-то на форуме один товарищ написал что этот мотор у него крутит 12.000 причем с винтом 13х6, а это под 5 кил тяги и более киловатта на валу, все никак не соберусь обратиться с просьбой продемонстрировать
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Может всетаки мощность на валу имелась ввиду в проп-селекторе?
    Мы-то, электричники, обычно потребляемую обсуждаем.... а это процентов на 20 больше, чем выходная...
    Согласен, конечно мощность на валу (потребленная винтом) + 20 процентов = те же 800. Убедили.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А что за моделька в"Один дома 3"?
    от Berlingo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 12:06
  2. Не могу понять что за двигатель в комплекте к самику!
    от yrikos в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 17:12
  3. Что за вертолеты в нач. фильма "Личый номер"?
    от xelix в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 00:09
  4. "Лишняя" деталь в наборе Skystar?
    от Дракончик в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2004, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения