Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Смещение вниз оси винта (НЕ выкос).

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Думаю установить на модель (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7230/) двигатель (OS FL-70, да, я знаю, что перебор, но мне так хочется и не об ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3

    Смещение вниз оси винта (НЕ выкос).

    Думаю установить на модель (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC7230/) двигатель (OS FL-70, да, я знаю, что перебор, но мне так хочется и не об этом сейчас речь) осью на пару сантиметров ниже, чем это рекомендовано производителем. Причины такой установки:
    - хочу штуцер карба сделать на уровне центра бака (основная причина)
    - не хочется ставить движок вниз цилиндром.

    Чем это может грозить?
    Честно перелопатив 15 страниц результатов поиска сделал вывод, серьезных косяков быть не должно, понятно, что выкос придется настраивать. Но хотя бы в общих чертах, как повлияет такой перенос оси?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Народ, я спросил какую-то глупость? Или очевидную и уже пережованную вещь? Ну поругайтесь на меня тогда, хоть буду знать, что нужно искать дальше. 50 просмотров, и ни одного ответа.
    Народ с опытом, хоть что-нибудь ответьте, плз.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да ставь как тебе удобно - разницу по вертикали ты не заметишь и не почуствуешь.
    Вот если бы центровку туда-сюда на 2 см - можно было бы и заметить по поведению модели.
    Ну я тож ставил мотор на 1 см ниже рекомендованного - нормально летало.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    а зачем именно на оси бака и что есть ось бака? Сам OSEngines настоятельно требует устанавливать мотор так чтобы входная(большая) игла была на МАКСИМАЛЬНОМ уровне бака когда он заправлен, иначе при горизонтальном положении(на земле скажем) мотор будет самотеком заливать. не занимайтесь бредом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Ну вообще-то ОS в мануале на двигатель как раз рекомендует жиклер на уровне центра бака (для аэробатики).
    Ось бака - центр по высоте (бак у меня почти овал в сечении). Заливать вообще не должно - у меня движки стояли вниз цилиндром и ничего не заливало, да и стояночный угол уменьшит перепад по высоте.
    В любом случае - спасибо за мнения.

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Да ставь как тебе удобно - разницу по вертикали ты не заметишь и не почуствуешь.
    Неужели так уж все равно. Что-то очень сомнительно. Нет наверное специалистов здесь.
    Самолеты ведь не от балды проектируют. Если сильно опустить мотор - то вехнеплан получится

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Неужели так уж все равно. Что-то очень сомнительно. Нет наверное специалистов здесь.
    Самолеты ведь не от балды проектируют. Если сильно опустить мотор - то вехнеплан получится

    Специалисты от одного слова "верхнеплан" шарахаются...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Специалисты от одного слова "верхнеплан" шарахаются...
    А почему?
    И не должен верхнеплан получиться, после смещения ось тяги пойдет на 1 см выше корневой хорды.
    А вообще предыдущий такой же был для меня загадкой. В инструкции горизонтальное оперение в 0, крыло + 1.5 градуса. Т.е. при передней центровке должен пикировать, и тягой по идее нужно было его выравнивать (либо вообще не давать выкоса, либо выкос вверх). Но моторный шпагоут был ощутимо выкошен вниз. При облете потребовалось ощутимо отриммировать на кабрирование.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 04:42
  2. Почему такой винт не рекомендуется на FSR-V
    от leonfsrv75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 15:29
  3. Почему мой самолетик на винте не висит?
    от e2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 14:23
  4. Mодельке с толкающим винтом нужен выкос?
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 00:04
  5. Выкос на толкающем винте - не могу сообразить....
    от KOL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2005, 04:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения