Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вопросы по PITTS-S1

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Девушка подарила PITTS-S1 ( был куплен в ), проблема в том что к нему нет никакой документации. Качество очень хорошее, ...

  1. #1
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241

    Вопросы по PITTS-S1

    Девушка подарила PITTS-S1 ( был куплен в ), проблема в том что к нему нет никакой документации. Качество очень хорошее, тока плёнку подтянуть. На сайте написано, что он под OS-61 , но всё выглядит хлипенько, и движка такого у меня нет, но есть OS 52 чутырёхтактник, супер тигр 90, либо же собрать на электричестве ?

    Вопросы:
    1) Где у него должна быть центровка?
    2) Что надо усилить?

    Сразу оговорюсь пилот я слабенький, и пилотаж на нём крутить не буду, тока красивые полёты по кругу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0258.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	39.4 Кб
ID:	117953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0259.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	37.3 Кб
ID:	117954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0260.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	51.0 Кб
ID:	117955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	42.2 Кб
ID:	117956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	38.4 Кб
ID:	117957  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Поставь 90, только пролей клеем швы, можно одним слоем стекла обклеить моторный короб.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    прага,чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от klaus Посмотреть сообщение
    Поставь 90, только пролей клеем швы, можно одним слоем стекла обклеить моторный короб.
    добрыи день. Посмотрел на ваши фотки -могу сказать что он сделан на электрику. ставить ДВС не рекомендую. ........IGOR

  5. #4
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от igor01 Посмотреть сообщение
    добрыи день. Посмотрел на ваши фотки -могу сказать что он сделан на электрику. ставить ДВС не рекомендую. ........IGOR
    А тогда зачем идёт топливные бак с фурнитурой, и моторам под 60ый класс?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Думаю, что автор просто не показал нам пластиковую мотраму для крепления движка. Дырки там под нее вполне. Или я не прав?

  8. #6
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Думаю, что автор просто не показал нам пластиковую мотраму для крепления движка. Дырки там под нее вполне. Или я не прав?
    Вы обсолютно правы. Просто меня интересует вопрос прочности данной конструкции, в особенности фанеры крепления двигателя, и крепления короба к фезюляжу, если по фоткам не видно скажите с какого ракурса я должен щёлкнуть.

    PS: в ссылке данной в первом посте говорится что он под 60 осмакс.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1) Где у него должна быть центровка?
    Вот насчет вопросов - а не задать ли их вам продавцу.
    Тем более на крыле есть наклейка с каким то адресом.
    Просто сомнение разбирает о производителе заявленным продавцом.
    Фирма FKG Undercarriage изготавливала Христиан Игл и еще некоторые модели . Но про питц тишина .
    Вот звоните и требуйте пусть они вам дадут паспорт - без паспорта неимеют права продовать , а если продали то пусть списываются с производителем чтоб он выслал ПДФ-ку.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Самик красивый , но судя по вашим вопросам жалко , будут дрова....
    А в целом ничего бы не усиливал , только о шасси позаботился - посадка у бипов своеобразная и шасси это актуальная тема.
    Вот ссылка об подобных двух производителях http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=68037 - Жамара и Робби.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот насчет вопросов - а не задать ли их вам продавцу.
    Тем более на крыле есть наклейка с каким то адресом.
    Просто сомнение разбирает о производителе заявленным продавцом.
    Фирма FKG Undercarriage изготавливала Христиан Игл и еще некоторые модели . Но про питц тишина .
    Вот звоните и требуйте пусть они вам дадут паспорт - без паспорта неимеют права продовать , а если продали то пусть списываются с производителем чтоб он выслал ПДФ-ку.
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Самик красивый , но судя по вашим вопросам жалко , будут дрова....
    А в целом ничего бы не усиливал , только о шасси позаботился - посадка у бипов своеобразная и шасси это актуальная тема.
    Вот ссылка об подобных двух производителях http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=68037 - Жамара и Робби.
    завтра будем грузить продавца - пусть рассказывает - где взял

    а насчет дров - не надо грязи - до весны полежит - пусть пока на маленькой екстре тренируется

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    а насчет дров - не надо грязи - до весны полежит - пусть пока на маленькой екстре тренируется
    А что так грубо ...
    Я к тому и предупредил чтоб не пытался сразу поднять в воздух - примеров много такого и редко когда положительные .
    Так что пусть волю в кулак и терпит , тем более подарок должен радовать не только того кому дарят и того кто дарит - только поэтому стоит задуматься.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А что так грубо ...
    Я к тому и предупредил чтоб не пытался сразу поднять в воздух - примеров много такого и редко когда положительные .
    Так что пусть волю в кулак и терпит , тем более подарок должен радовать не только того кому дарят и того кто дарит - только поэтому стоит задуматься.
    прошу извинить если что
    летать есть на чем - так что терпит
    - да и надо посмотреть - может действительно его на електро замутить...

    уж как мама обрадовалась четветому самолету дома - и не передать D)

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
    А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
    Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вам виднее . Но бип размахом 1350 это серьезный агрегат и мотор с акками надо не детский.
    А там уже вес мотоустановки ЭЛЕКТРО начинает превышать вес ДВС варианта . Короче вам виднее по месту .
    Производитель редкий и поэтому не имею представления что и как , с сходу поискал про него что творит . Творит неплохо но увы этой модели не нашел.
    у такой электроустановки не только вес, но и цена будет недетской
    в общем задали нам задачку

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да ладно , к весне выпутаетесь . Самик красивый , и редкий и цена не конская - можит тоже закажу ( жена нах на развод подаст - пустых углов уже нет -- у меня не 4 самика , куда более--- большая проблемма свободное время и когда оно есть погода).

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Сугубое ИМХО
    В субботу "посмотрел" этот сабж ручками.
    1. профиль - как лезвие. (очень острый и тонкий)
    2. файрвол - 3мм фанера с зашивкой 1 (или1,5м) бальзой.
    3. качество.. ну.. на твердую 4-ку (в иерархии made-in-chine)
    4. вся моторама заведена на этот файрвол. (без развязки на второй штангоут (кстати, видно на фото). При реально бо-о-о-ооольшом миделе, реальная перспектива "объявления независимости" ,при первом удобном случае.
    5. шасси - как всегда. сразу резать и переделывать . а сама стойка -"добротный дюраль"


    При заявленном "3 ,380", реальный, ессно будет.. 3500-3600? (предполагаю)
    Весов,кстати, у продавца не оказалось, что бы завесить реальный вес "дров".

    52й 4т будет здесь явно маловат..
    Еще раз повторюсь, это сугубое ИМХО
    с точки зрения, как это??.. а!! "среднестатистического пилота" )))
    туда просится 80-90 на 4т

    ЗЫ кстати, изображение на сайте - с "чужого" самика.
    В реале -смотрится действительно оченно не плохо, а вот как летать будет..

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Да!
    О "борьбе" с продавцом по поиску производителя и документации, сообщите,плиз..
    (можно в лс)

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Зачем в ЛС - мне лично тоже интересно кто сделал этот самоль.
    Причем на сайте там все смешали в кучу - даже электрический приплели БИП .
    Насчет мотора - примерно под такой размах как раз 10-ка и более менее оптимальный объем - ну а под 4т уж сами переложите.
    В электро перекладывать невижу комфорта , но это обсалютно хозяйское решение. Просто пол дня заряжать одну банку чтоб посадить её за 10 минут полета ????
    А на ДВС только наливай и улетывайся.
    --------------------------------------------------------
    Насчет тумбы и шпангоута , тут только по месту смотреть . Но связать передний шпангоут конечно нужно как то с стрингерами и бальзовой обшивой фюза. Но как и что неизвестно. Но могу еще для разнообразия посоветовать скачать мануал по этому Питтцу и можит что то наведет на какие то мысли - http://www.mscomposit.com/airplanes/nitro_...ml&crcy=USD .
    Но я не помню чтоб на форуме кто то делился впечатлениями об таком самоле.



    Да еще обратите внимание на эти два рисунка - это недостаток бипов в класическом исполнении тяг на элероны
    вот примерно так решается проблема
    Чтож дерзайте

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    2 Aps :
    по расчету ЦТ -см
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...pitts_spec_s2c

    2 ЕВГЕНИЙ-АРМ
    мож я не прав, но ссыла ведет на какой-то "маленький" Питтс

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.

  22. #19
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да это питтц 40-ка , но дал чисто для конструктивного сравнения , может мысли какие появятся.
    Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    Позвонили сегодня в етот магазин. По телефону отказались дать информацию - предложили написать письмо - ждемс
    дождались
    пришло письмо, что у производителя сайта нет и дали телефон некоего Владимира. Завтра продолжим изыскания

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Это как в мультфильме про Простоквашино - теперь неделю еще бегать будешь - чтоб фотографию отдать......

  25. #22
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Тут по случаю перепали весы и вот результаты:
    Фезюляж-504гр
    Проставки между крыльями-119
    Элеватор-135
    Рудер-55
    Крыло (нижнее)-370
    Крыло (верхнее)-310
    Шасси-310
    Моторама (идушая в комплекте)-80
    Капот-160
    Кок-48
    Рассыпуха (идущая в комплекте)- 95
    Итого вес в дровах-2186

    +:
    Борт-119
    Сервы: 3 стандартных + мини + MG995 на элеваор-160
    Двигатель АСП 70 (четырёхтактный)-628
    Бак с топливом 250-300(в зависимости от объёма)гр
    Приёмнеик(ПСМ)-40
    + 100гр-эпоксидки, бальсы и фанеры, котороя пойдёт на усиление .
    итого ожидаемый вес 3500 гр. Ожидаемая нагрузка на крыло- 44.9гр / 1 дм2 Помоему совсем не плохо.

  26. #23
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Купил двигатель АСП 75 А, от четырёх тактника отказался исходя из, того что планирую переход на бензин, и нет смысла в покупке дорого движка. На данный момент промазал эпоксидкой фаервол и проклеил фезюляж ( если кто-то купит этот сапик, проклейте везде гда долезите, китайцы жадными на клей оказались).

    Расклад по сервам:
    элеватор - MG 995
    элероны - футаба 3151
    газ - мини серва
    на рудер поставил простенькую хайтек.

    В процессе изучения самика выяснилось что отсутствуют крепления бака , и напрочь некуда ставить приёмник и борт, вообщем буду городить огород.

    Вообщем минусов у самика при сборке дофига.

    В воскресенье буду движочек обкатывать.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Вот что сделанно на данный момент. Завтра постараюсь дособрать. Осталось вклеить элероны, установить движок, капот, крылья,борт и приёмник + много мелких работ.

  28. #25
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Осталось прорезать щёли в капоте + мелкие дароботки, обкатка двигателя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0300.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	58.9 Кб
ID:	125166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0301.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	53.9 Кб
ID:	125167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0302.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	62.3 Кб
ID:	125168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0303.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	62.1 Кб
ID:	125169  

  29. #26

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    Когда облет?

  30. #27
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от GORRILAZ Посмотреть сообщение
    Когда облет?
    Думал в эти выходные, но не сраслось . Думаю облетать в следующее воскресенье в Митино, а может ещё позже, тк в институте куча дел. Да и хотелось бы кое что помелочи улучшить.

  31. #28

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Как дела с облетом? Не плохо было бы "отчитаться о проделанной работе ".. так сказать..

  32. #29
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от ill Посмотреть сообщение
    Как дела с облетом? Не плохо было бы "отчитаться о проделанной работе ".. так сказать..
    Отчитаюсь обязательно. Но к сожалению скора сессия и времени нет ни на что. + хочу поменять на нём рассыпуху на более качественную. Как облетаю напишу полный обзор включая сборку самолёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. pitts s1
    от pepsh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 01:21
  2. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  3. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12
  4. Ищу чертежи PITTS S1
    от Федя в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2002, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения