Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Ultra Stick от Hangar9

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги, хочу приобрести сей аппарат 40 класса. Возник вопрос с сервами на крыло. Рулевая поверхность крыла данного аппарата состоит из ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27

    Ultra Stick от Hangar9

    Коллеги, хочу приобрести сей аппарат 40 класса. Возник вопрос с сервами на крыло. Рулевая поверхность крыла данного аппарата состоит из элерона и флапперона. Правильно ли я понимаю, что сервы на элерон и флапперон по усилиям можно ставить в два (условно) раза меньше, чем если бы рулевая поверхность крыла состояла только из элерона, равного по площади элерон+флап.

    С уважением, Максим

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Для всех рулевых поверхностей US40 стандартных РМ достаточно. Ставьте 6 одинаковых и всё будет ОК.
    Мотор 2Т (46 - 55) или 4Т (70). Машинки РВ и РН сразу в хвост, иначе центровка будет передней.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Для всех рулевых поверхностей US40 стандартных РМ достаточно. Ставьте 6 одинаковых и всё будет ОК.
    Мотор 2Т (46 - 55) или 4Т (70). Машинки РВ и РН сразу в хвост, иначе центровка будет передней.
    Павел, спасибо за ответ....но вопрос остался чисто теоретический: если на элерон ставить две сервы, то ихттх по усилию м.б. в 2 раза меньше, чем если б стояла одна серва? Т.е. (условно) 2 по 3 = 1 по 6?

    Кстати, Пваел, есть ли видео полетов US40 или где можно посмотреть как он летает?

    С уважением,
    Максим

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Если чисто теоритически, то усилия считать надо. А практически, есть стандартные типоразмеры РМ и для цельного элерона US 40 одной стандартной на 3 -3,5 кг достаточно. На 6 кг, это перебор. Не имеет смысла ставить две меньшего усилия, т.к. понадобится синхронизатор, иначе элерон будет скручиваться. С раздельным элероном и флаппероном модель намного интереснее. В штатном режиме элерон и флапперон работают синхронно. В конфигурации "бабочка" и каналом газа смикшированным с воздушным тормозом можно резко на пару секунд остановить самолёт в воздухе с небольшим углом тангажа, а потом продолжить полёт с очень маленькой скоростью, зрелищный трюк получается. Естественно нужен пульт на 7 проп. каналов. Видео у меня есть, но с мобильника очень плохого качества, а в сети есть несколько хороших роликов. Cамолёт хорош и устойчив на всех режимах при любых скоростях, хотя с виду неказистый. У американцев он популярен, т.к. годится на роль первого тренера, тренировочной пилотажки и частично 3Д. Всё зависит от настроек и мотора.
    Самолёт достаточно прочный и качественно сделан, но нужны некоторые доработки, если крутить пилотаж с большими перегрузками.
    1. Заменить штатные штыри переднего крепления крыла на буковые (даже буковые заминаются и обугливаются).
    2. Усилить шпангоут переднего крепления крыла в районе штырей накладкой 1,5 мм фанеры и рейками по боковым панелям. (отверстия под штыри в лёгкой фанере быстро разбиваются).
    3. Пластину заднего крепления крыла проклеить эпоксидкой по стыкам с фюзеляжем.
    4. Усилить крепление моторного шпангоута к панелям фюзеляжа по периметру рейками с внутренней стороны.
    Про перенос РМ в хвост уже писал.
    Я ещё сделал съёмный стабилизатор, удобней хранить и перевозить в чехле.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sopwith Cemel от Hangar9
    от iwan2002 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:35
  2. Продам mini Ultra Stick, переделанный под ДВС.
    от and_alex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 00:13
  3. Цифровой угломер от Hangar9 Angle Pro.
    от VAV в разделе Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 02:30
  4. Ultra Stick 40
    от Palar в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.10.2006, 03:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения