Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Любителям позажигать: Kelly-F1

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Кто-то уже пользовал данное произведение инженерной мысли? С каким двигателем? - какая центровка? А то в ветке на rcuniverse.com бытует ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508

    Любителям позажигать: Kelly-F1

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpeg
Просмотров: 321
Размер:	35.6 Кб
ID:	119445
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 162
Размер:	32.2 Кб
ID:	119446
    Кто-то уже пользовал данное произведение инженерной мысли?
    С каким двигателем? - какая центровка?
    А то в ветке на rcuniverse.com бытует мнение о 70-85 от передней кромки ...
    Получил только сегодня, сижу петельки навешиваю, брал на rcmag.ru

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Вот собрал свою красавицу и уже 2 раза подлетнул по 10 минут седня.
    Центровочка по инструкции 60 от края, а у меня 100 - экстремально задняя.
    Решил взлетать так - слишком чувствителен по рулям или расходы большие - сел через 10 мин.
    Уменьшил расходы, увеличил экспоненту, снова взлетел ...
    Все равно не как на хотпоинте40 четко и гладко ... видимо задняя центровка мешает.
    Второй раз садился, газ на холостые, у самого края чуть вверх подтянул - на метр подлетел, а газ давать уже поздно ...
    Бумкнулся довольно неприятно на шасси, покатился метров 20 и скапотил (чуть коснулся винтом и заглох) ... с чего бы это подумал я?
    Подхожу - тапки чуть разъехались, повернулись по оси, впились в колеса и стопорнули их ... эт как на полном газу вставить палку в переднее колесо велосипеда ...
    Метров 20 катился жуя резину - правое колесо чуть сточило.
    Переворачиваю ... пипец: тапок пробил крыло не на сквозь, но неприятно, скотчем заклею, тапки чуть подреставрировать.
    Большая проблема - поворот тапок вокруг своей оси - стопорят колеса, вот не знаю как-то надо зафиксировать их ...

    Бочки, петли ... не успел до конца прочувствовать - сплошная борьба за выживание, и все больше на приличной высоте.
    Хотя носится как угорелый или это я отвык за месяц ... газ и так убирал меньше половины - webra50 запросто тянет.
    Оба раза садился на холостых - не сваливается - проверил на высоте, типа планирует, но хренова - с большим провалом по высоте, надо чуть газку прибавлять.
    Буду выправлять центровку - двигла хватает (легкий вот только), грамм 100-200 надо будет повесить.

    Ах да, погода - чудная, 0 градусов плюс жутко холодный ветер на поле, колени дрожат, пальцы немеют хоть и в перчатках.
    Одевайтесь теплее - лето будет не скоро!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 210
Размер:	83.0 Кб
ID:	120747
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 144
Размер:	69.3 Кб
ID:	120748
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 185
Размер:	68.9 Кб
ID:	120749
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 109
Размер:	61.1 Кб
ID:	120750
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 756
Размер:	53.6 Кб
ID:	120751
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 66
Размер:	34.8 Кб
ID:	120752
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 101
Размер:	49.8 Кб
ID:	120753
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 73
Размер:	39.1 Кб
ID:	120754
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 184
Размер:	75.1 Кб
ID:	120755
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 100
Размер:	31.2 Кб
ID:	120756
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 148
Размер:	41.7 Кб
ID:	120757

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    сымай тапки... одеть всегда успеешь...

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    сымай тапки... одеть всегда успеешь...
    Дык без них совсем не презентабельный вид ... :-(
    Моделька бралась не из-за благих летных характеристик, а дабы глаз радовался :-)
    Дырдочки от тапок заделал цветными наклейками - как так и было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=SuperFly;634478]


    М-да... На гонке пилотаж крутить - эттто нечто...

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Дык без них совсем не презентабельный вид ... :-(
    Моделька бралась не из-за благих летных характеристик, а дабы глаз радовался :-)
    Дырдочки от тапок заделал цветными наклейками - как так и было.
    да дело не в этом... настроишь самолёт, привыкнешь к его поведению - тогда и надевай...

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    М-да... На гонке пилотаж крутить - эттто нечто...
    Согласен, "полууправляемая пуля", но на любительский хватает: бочки, петли, иммельман ...

    Навесил на мотораму кольцевой магнит с пластинами 6см от динамика для центровки - стала 70-75 где-то (60 рекомендованная, а была 100).
    Подлетнул сегодня 3 захода по 15 мин.
    Стало намного приятнее, стабильнее, менее резкий при рулении.
    Опять же лишний вес, его бы в дело пустить - поставить мотор помощнее, скажем .61 - будет самое оно.
    Летал на половине газа с 5%, залил 0% - тут уже более половины и полный - любит нитру, да и холодно уже.
    50-ка в вертикаль конечно тянет, но не бесконечно долго - недаром на него пиндосы Ямаду110-ю ставят.

    Лишний вес на морде дал один отрицательный результат - центровка ушла вперед, а шасси располагаются чуть ли не прямо по ней (3см вперед) - выруливал на взлетку при холостых, заехал в мелкую трещинку - клюнул носом и заглох ... Так что выруливаю теперь руками.

    Тапки зафиксировал на стойках клеем-эпоксидкой по совету SergeyFM, вроде держит.

    Сегодня оделся по зимнему, на левой руку варежка, а направой - перчатка с дырками для пальцев :-)
    Погода к третьему полету совсем ухудшилась - ветер пропал, но пошел дождь - весь кайф обломал.
    Заводится пока без проблем: надо только подкачать немного башкой вверх чтоб не стекало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    аккум. и машинку газа на файрвол.... на газ можно и мини...

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Полосу накрыло снегом, приделал лыжи из линеек на скотч - вроде держат.
    Взлетать то не с целины, а расчищенной площадки, да и сопротивление в полете меньше.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img111.jpg
Просмотров: 186
Размер:	43.8 Кб
ID:	129103
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img115.jpg
Просмотров: 185
Размер:	80.8 Кб
ID:	129104

    Конструкция простая: пластмассовая линейка 30см, гнется носок под горячим воздухом (обогреватель), закатывается в скотч вдоль и поперек, из пенопласта уголки на резиновый клей, скотчем же и приклеивается к колесу с 2-х сторон, линейку с нижней стороны опять в скотч - чтобы он был продольно, далее резинка на носок и леска в хвост.
    Угол установки у меня почти параллельно крылу, ну небольшой угол есть, а то в полете сильно тормозит и триммером РВ приходится сильно править.
    Уже больше десятка полетов, нижний слой продольного скотча бывает протирается - просто сверху еще один слой продольно - и вперед.

    Так летаю до -10, если больше - сам замерзаю пока до поля дойду, уж лучше на электричке возле дома побаловаться.
    Дрыгатель заводится без проблем - просто чуток бензина в футорку.
    После полетов, к сожалению, приходится самоль грязным домой тащить - самопальное топливо, а касторка на холоде замерзает и ее хрен от фюза отдерешь.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Опять же лишний вес, его бы в дело пустить - поставить мотор помощнее, скажем .61 - будет самое оно.
    Летал на половине газа с 5%, залил 0% - тут уже более половины и полный - любит нитру, да и холодно уже.
    50-ка в вертикаль конечно тянет, но не бесконечно долго - недаром на него пиндосы Ямаду110-ю ставят.
    Какой ему 61 мотор - заявленный вес полетный вес 2500-2600 . Поставьте ОС 61 и толку он по мощности уступает вашей вебре ..
    Поставить 61 вебру , но она не пилотажная в этой кубатуре - 61 вебра это скоростной мотор с широкими фазами , вообще не будет на холоде работать.
    Тем более это не акробат , у них там это гоночный такой класс ( вы описание самика то где нашли - Extreme Speed Prop Planes ) .
    Отсюда и шасси сделано под их класс и поведение самолета полностью соответсвует гоночной модели и как последствие нужна идеальная полоса а не снежная целина .
    Тем более Вебра 50 это длинноходовый пилотажный мотор , ему нужен винт большого диаметра и малого шага. Но с таким винтом я непредставляю какое поведение будет у этой модели. И мотор дурь начинает отдавать примерно после 1,5-2 часа нароботки с момента когда его вытощили с коробки.
    Тем более зима мотор переохлажден , я даже в большом сомнении что он качественно обкатается ...
    Все лето пользовал ( уже ни раз писал ) Вебра 32 с винтом 11х4 ( 15500 об\мин) , модель Экстра от ВМ вес с топливом 2500 - вертикаль сколько хочеш , но нужно правильно отюстировать углы и выкосы всего .
    -----------------------------------------------------------------
    Вот эта модель с 50-й веброй при весе 2кг висит в четверть газа - http://www.swanyshouse.com/mojo/mojo.aspx

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С одного компа выгнали , перешел на другой.
    К чему прдидущее перечисление +и-.
    У вас не дефицит мощности , у вас просто в вертикале скорость падает как у всех , но эфективности рулевых поверхностей уже недостаточно чтоб в момент отклонения от курса вы могли подправить модель и она таким образом валится с вертикального положения.
    Вообще мне больше импонирует 55 вебра , он в этом же картере что и 50-я , но мощнее.
    --------------------------------------------
    Просто супер пилотажа не ждите. Они в забугории развлекаются так и у них это развито - добиваться с моделей больших скоростей . Кому сушки крутить , а кому адреналин от проносящейся мимо ракеты.

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Какой ему 61 мотор - заявленный вес полетный вес 2500-2600 .
    Да вот что-то меряли безменом - у меня вышло 3200 полетный, мож безмен оказался глючным ... (300 топливо и где-то 200 груз в носу на баланс)
    Никакого усиления, сервы стандарт, двиг наилегчайший, вот тока балласт смущает.
    Я и сервы с приемником перенес вперед на 10 см от рекомендованного - знал о проблемах с центровкой.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поставьте ОС 61 и толку он по мощности уступает вашей вебре ..
    Про 61 - это я к центровке. За бугром ставили на него ОС55 - дык разорялись что нос еще приходится нагружать 100гр-омывым балластом.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поставить 61 вебру , но она не пилотажная в этой кубатуре - 61 вебра это скоростной мотор с широкими фазами , вообще не будет на холоде работать.
    Есть 2 версии 61-й вебры: SPEED 61F и Racing 61F C. Racing - да, гоночный и выхлоп у него сзади под дудку (я его и не рассматриваю), а SPEED - дык обычный (55gt даже мощнее), но в плане центровки - немного лучше (тяжелее).

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тем более это не акробат , у них там это гоночный такой класс ( вы описание самика то где нашли - Extreme Speed Prop Planes ) .
    Отсюда и шасси сделано под их класс и поведение самолета полностью соответсвует гоночной модели и как последствие нужна идеальная полоса а не снежная целина.
    Да, 3D от него не добьешься, но летать просто наматывая круги - голова закружится от скуки.
    За другими самиками погоняться самое оно: соберется так 3-4 заряженных сокола и меряемся пиписьками - весело и адреналин.
    По поводу пилотажных способностей я уже писал: петля, иммельман, кубинская и горизонтальная восьмерки, бочка ... всего 10 фигур - это наш любительский комплекс на местных соревнованиях - вполне выполнимо. Ну и конечно же отдельной дисциплиной (кроме пилотажа) - гонка по 3-м вешкам в тройке на лучшее время - вот настоящий экстрим и адреналин, собственно ради этого все и задумывалось :-)
    А полоса у нас идеальная: бывший аэродром малой авиации - ровная асфальтовая полоса 1000х30м (или 40м в ширину - надо спросить). Зимой ее чистят грейдером - сейчас это гоночная трасса для авто на 402м. Когда летаем, мы их вежливо просим к нам не подъезжать. Только вот следы от колес все-же остаются, вот и пришлось поставить лыжи от капотирования для себя, а вообще и с колес взлетают.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тем более Вебра 50 это длинноходовый пилотажный мотор , ему нужен винт большого диаметра и малого шага. Но с таким винтом я непредставляю какое поведение будет у этой модели.
    Пользую винт RAM 11х6 из рекомендованных 11х4-7 для данного двигла:
    http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN.
    Пробывали APC 11х7 - вроде тяжеловат сказали, не у меня одного такой двиг - есть еще один счастливчик.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И мотор дурь начинает отдавать примерно после 1,5-2 часа нароботки с момента когда его вытощили с коробки.
    Тем более зима мотор переохлажден , я даже в большом сомнении что он качественно обкатается ...
    А обкатывал я его еще в начале сентября: пара баков на земле (один на холостом, один на прогазовках) и далее летал на богатой смеси в полгаза.
    До сего момента двиг уже съел 6-8 галлонов.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Все лето пользовал ( уже ни раз писал ) Вебра 32 с винтом 11х4 ( 15500 об\мин) , модель Экстра от ВМ вес с топливом 2500 - вертикаль сколько хочеш , но нужно правильно отюстировать углы и выкосы всего .
    Колдовство :-) ... верю.
    Ну, я тоже в облака свой загоняю так что не видно.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот эта модель с 50-й веброй при весе 2кг висит в четверть газа - http://www.swanyshouse.com/mojo/mojo.aspx
    Сколько же она тогда должна тянуть? - 5кг? - так получается ...
    Где-то на форуме видел формулу: 1,9кг тяги с 1-й лошади, 1,9*1,8 (по паспорту) = 3,42кг тяги - и учитывая мой вес самика в 3,2 вполне правдиво.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    С одного компа выгнали , перешел на другой.
    К чему прдидущее перечисление +и-.
    У вас не дефицит мощности , у вас просто в вертикале скорость падает как у всех , но эфективности рулевых поверхностей уже недостаточно чтоб в момент отклонения от курса вы могли подправить модель и она таким образом валится с вертикального положения.
    Понял, так и есть.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вообще мне больше импонирует 55 вебра , он в этом же картере что и 50-я , но мощнее.
    Сам на нее смотрел - черноголовая, будет после этой если сдохнет.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Просто супер пилотажа не ждите. Они в забугории развлекаются так и у них это развито - добиваться с моделей больших скоростей . Кому сушки крутить , а кому адреналин от проносящейся мимо ракеты.
    Ага, они 230км\ч снимают на нем, а про наши гонки уже писал.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю насчет 5-и кило .Но с моей нет шаманства . Ей тоже рекомендуют 10х6 , что почти одно и тоже как 11х4 по нагрузке на мотор . Скорость меньше тяги больше..
    Незнаю но вот думаю для скорости более привлекателен этот шоп - http://shop.vendio.com/RossiEnginesUSA/pag...d=1&categ=1
    Правдо ценник у них не цивилизованный , везде пишут что типа прайс цена а продаются они дешевле - в этой лавке толкают по прайс цене.
    Опять же эта модель в ФАИ классе будет не удел , в забугории там хобби классы .
    **********************************************************************************
    У нас давненько купили кажется харьковский Мустанг , формовку сендвичь . Покупали в термике и рекомендовали 4см3 мотор , типа для пилотажа само то. А если 6,5 то как гонка. Какой мустанг пилотажный самоль и модель сделана с тонким профилем крыла. На мелком моторе , ну не как - колотушка колотушкой , сыпится в воздухе , фигуры все корявые . Всупонили МДС-6,5 ( тогда с импортными моторами напряг был - 1999 год) , еще не лудше , носится как сраный веник , ни петли ни бочки сплошные кренделя - фиги короче . Хоть моделька и была красивая но увы , ни гонка ( под фаи трубу замучишься ставить на эту дровинку ) , ни пилотага .

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Незнаю но вот думаю для скорости более привлекателен этот шоп - http://shop.vendio.com/RossiEnginesUSA/pag...d=1&categ=1
    Правдо ценник у них не цивилизованный , везде пишут что типа прайс цена а продаются они дешевле - в этой лавке толкают по прайс цене.
    Опять же эта модель в ФАИ классе будет не удел , в забугории там хобби классы .
    Да, циферки там веселые ... буду копить на мега-монстра :-)

    Кстати, этим летом видел к чему это приводит: облетывали тоже заряженную полукопию-гонку Rare Bear.
    Во втором полете разогнали в горизонте по максимуму - стаб вошел во флаттер и отделился от фюза ... эта дура пошла на снижение прямо на меня и рядом стоящую машину ... ладно пилот каким-то чудом срулил в сторону и самоль даже плавно зашел на полосу чуть царапнув брюхо.
    Позднее он все-равно его разбил - развалился в полете.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Да вот что-то меряли безменом - у меня вышло 3200 полетный, мож безмен оказался глючным ... (300 топливо и где-то 200 груз в носу на баланс)
    Никакого усиления, сервы стандарт, двиг наилегчайший, вот тока балласт смущает.
    Я и сервы с приемником перенес вперед на 10 см от рекомендованного - знал о проблемах с центровкой.

    .
    Есть у киоши Б******Я натура врать в спецификации . Ценник на их дрова ух , а купив ещё узнаеш что читая спецификацию , ты мог подойти к ближайшему забору и там больше правды бы нашел ( сам как то налетел на одной дранке - лимит доверия надорван и надолго к этому производителю).
    Ладно бог сней . По модели , да многие самики такого класса привлекают своими законченными обводами - красиво блин смотрится если сравнить даже с 3дехами и пилотагами - все линии во всем имеет смысловую законченную форму.
    В забугории есть еще несколько подобных самолей . К примеру Ангаровский Ф-1
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=HAN4500
    Правдо там и размеры и кубатуры моторов у этой модели...
    Китайцы делали попытку что то изобразить в этом роде в виде своей Поли КЭТ
    http://www.nitroplanes.com/newaepocat50.html
    Но те врут еще как в спецификациях и как они не пытались с неё сделать 3Дешку - для народа она больше востребованна оказалась как тренеровочная гонка.
    Еще кажится GP что то творило в этом ракурсе .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Клуб любителей моделей
    от Alexander-61 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 20:46
  2. Соревнования любителей пилотажа в Воронеже
    от Карлсон в разделе Встречи, даты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.08.2006, 18:21
  3. Любителям безмоторных полетов
    от vovic в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:20
  4. Если есть в Н.Новгороде , любители вертолетов?
    от хитрый в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения