Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

короткий фан - кабрирование: вопрос

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; есть плоскофюзеляжный фанчик по 46 мотор вот такой тянет вверх неприятно вылечилось пока жутким тримирование РВ есть некоторое подозрение - ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    короткий фан - кабрирование: вопрос

    есть плоскофюзеляжный фанчик по 46 мотор

    вот такой
    тянет вверх неприятно вылечилось пока жутким тримирование РВ
    есть некоторое подозрение - что виноват не выкос мотора ( и с центровкой все гуд) а виновато положение элеронов (фактически флапероны)
    подскажите - как точно можно это определить - и иметт ли смысл попробовать "наверху" пощелкать элероны вверх ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    При нормальной установке элероны должны являться продолжением профиля крыла. Насколько я понимаю, если хочется/приходится их принудительно устанавливать в позицию спойлеров, то, скорее всего, проблема с углом установки крыла (в +) или неподвижной горизонтальной части хвостового оперения (в -). Какой кстати профиль?

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    согласен с предыдущим оратором - проблема похоже с углами установки плоскостей. стоит проверить копланарность стаба и хорды крыла и если угол есть то убрать его.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Это АРФ - те углы заданы и неизменяемы
    какой профиль нескажу(симетричеый и толстый)
    посколько профиль достаточно толстый и лопухи немаленькие - я постарался поточнее выставить элероны - исчеркав торцы
    выкос задан на заводе что вправо - что вниз
    центровка тоже в пределах нормы
    так что Вы скажите про элероны ? можно и нужно ли ими дополнительно пытаться уйти от кабрирования - помимо тремирования РВ ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Да, судя по всему, деградация углов на вашем фане неправильная. Вообще можно скомпенсировать этот косяк отклонением обоих элеронов вверх, но... это корявый способ.
    Лучше всё же тщательно проверить углы установки крыла и стабилизатора, не полениться и выставить всё в нули.

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Это АРФ - те углы заданы и неизменяемы
    какой профиль нескажу(симетричеый и толстый)
    посколько профиль достаточно толстый и лопухи немаленькие - я постарался поточнее выставить элероны - исчеркав торцы
    выкос задан на заводе что вправо - что вниз
    центровка тоже в пределах нормы
    так что Вы скажите про элероны ? можно и нужно ли ими дополнительно пытаться уйти от кабрирования - помимо тремирования РВ ?
    Малоли что это АРФ. Китайцы имеют косые глаза, прорезать пазы они также легко могут криво.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    обзорчик фана ну нету возможности там менять углы
    вот я и говорю - что хочу получше оттримировать модель - может за счет элеронов удасться снизить угол РВ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    обзорчик фана ну нету возможности там менять углы
    вот я и говорю - что хочу получше оттримировать модель - может за счет элеронов удасться снизить угол РВ
    Да ну возьми и попробуй, чего ты переживаешь. Порезать фан для изменения установки крыла и/или стаба всегда успеешь. Только сначала проверь действие флапперонов/спойлеронов.
    1. Настрой флаппероны (оба элерона вниз) градусов на 25.
    2. Убедись, что РВ имеет приличный ход (после триммирования фактический ход руля может снизится).
    3. В полете на приличной высоте в ГП выпусти флаппероны, следи за реакцией модели и запоминай.
    Если пикирует - значит тебе нужно чуть опускать оба элерона. Если кабрирует - нужно чуть поднимать.

    После посадки настраиваешь режим флаппероны/спойлероны по результатам п.3 так, чтобы оба элерона поднимались/опускались на 1 мм относительно обычного положения и снова в полет. Так несколько раз. Либо ты подберешь положение элеронов, на котором РВ будет стоять ровно без триммирования (что вряд ли), либо слегка снизишь триммирование РВ и на этом остановишься (что более вероятно чем предыдущий, но менее вероятно, чем следующий), либо убедишься, что ни флаппероны, ни спойлероны не дадут нужного эффекта и тогда со спокойной душой можешь а) поразвлекаться с выкосом движка б) начать замерять углы установки крыла и стабилизатора и думать, как их привести в норму.

    А вообще неплохо бы замерить углы сразу. Ставишь самоль на ровную площадку и замеряешь линейкой расстояние между переней/задней кромкой крыла у фуза и передней/задней кромкой стаба (делать с обеих сторон желательно). Потом считаешь углы и (главное) деградацию (разницу между углом установки крыла и углом установки стаба). В обзоре углов нет, я бы предположил, что стаб нейтральный, но по твоему описанию он отрицательный вусмерть. Что в мануале на эту тему написано?

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Спасибо - а в мануале - ничего не написано
    надеюсь завтра опробую

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Замерь сегодня углы, не поленись. И еще постарайся определить положение ЦТ и угол наклона оси движка. Это в любом случае знать полезно для модели, на которой летаешь.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Спасибо - а в мануале - ничего не написано
    надеюсь завтра опробую
    В мануале как выставить рулевые поверхности в ноль и не пишут... Только о перемещениях...

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    В мануале как выставить рулевые поверхности в ноль и не пишут... Только о перемещениях...
    Не всегда. Бывает пишут что-нить типа "крыло +1, стабилизатор 0".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фан флай- кому он нужен такой?
    от ALEX77NEW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 14:37
  2. Вопрос про ФАН и сервы
    от Adekamer в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 13:58
  3. Двухметровый фан. Вопрос.
    от Bil в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 01:33
  4. вопрос про фан флай
    от hobbit в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 21:18
  5. FMS - фан флай - вопрос к мастерам
    от oz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения