Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 124

Zlin Z-50 ищу отзывы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Лично мне ангаровский не понравился напрочь - все стекла так позорно крепятся , щели и пр. У американцев вроде принято ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Лично мне ангаровский не понравился напрочь - все стекла так позорно крепятся , щели и пр. У американцев вроде принято , но всетаки сильно блестючий , как будто солидолом натерт.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтож решил вам насыпать соли да погуще на рану ..
    Девятый ангар запустил производство вашего любимчика В-25 ...
    Правдо как всегда ценник на него ну просто немного завышен - 400 баксов.

    Фото там такие постные ну никак нельзя представить качественную сторону модели .
    Сами посмотрите по ссылке. Причем можно как литричество на него вставить , так и рекомендуют моторчик примерно 36 размера - в данном случае EVO-36 ..
    за отдельную денежку можно поставить копийные ретракты .
    Короче смотрите сами - что вам пересказывать - http://www.hangar-9.com/Products/Default.a...t=b-25jmitchell
    Аааааааааа! Аааааааааа! (бегает рвет волосы на голове)
    Хороший аппарат, размах главное самое то 2050 мм, но по первым ссылкам то же неплохой вариант, закинул удочку в наш магаз, если Злиня привезли, значит какналы на этого производителя есть. Думаем взять такой сам на двоих. Такие самолеты обычно для души, вдумчиво неторопясь собрать, без фанатизма полетать на зрителей...

  4. #43

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вчера настраивал движку на Злине с новым подкапотным глушителем. Через полчаса откосы стабилизатора отвалились совсем так как сделаны они из балзы а законцовки из тоненькой нержавейки или подобного, от вибрации сломались по месту где бальза заканчивается, буду ставить наверное дюралевые или пластиковые целиковые.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я даже на родные и смотреть не стал - просто очень никак сделано , ни жесткости ни дизайна. Как и писал вырежу из тонкого стеклотестолита как у прототипа и спрофилирую.
    Как мотор лучше работает с новым подкапотником ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Я даже на родные и смотреть не стал - просто очень никак сделано , ни жесткости ни дизайна. Как и писал вырежу из тонкого стеклотестолита как у прототипа и спрофилирую.
    Как мотор лучше работает с новым подкапотником ?
    Не то слово! Единственное что погоду выбрал несколько не ту, холодно блин, так настроить и не смог окончательно но теперь стабильно вертикаль-горизонталь обороты держит, осталось ХХ настроить только...
    Но звук!!! БЛин глушитель дает такой интересный резонанс, да и з-х лопастной винт дает свой звук, в итоге народ сбежался глянуть на четырехтактник!

    Было:


    Стало:
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я себе заказал эти винтики http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...ProdID=EVOE100P с коком сразу .

    Стоят копейки по сравнению с мастровскими и самое что самоль то под 3D а у мастера не нашел оптимальных по шагу - везде он большой , а эти по размерности так и приглянулись.....

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще на стойки шасси не могу найти калёной дюрали ( родные хоть и толстые , но не каленые - алюминий никак (попробуйте согнуть - не бойтесь , алюминий не пружинит а насколько подогнете так и остается как из пластилина)) .
    Вот сейчас мучаюсь что купить это - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHBP8&P=0
    Пластик штамповка ( не уголь) - но есть надежда что не хрупкий.
    Или эти - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHBP9&P=0
    Но не люблю разрезные стойки как у злина идет.
    Или купить проверенные эти - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ922&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ923&P=0
    Здесь каленая дюраль.
    Вот блин дожился , люминий из-за бугра покупаю....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Еще на стойки шасси не могу найти калёной дюрали ( родные хоть и толстые , но не каленые - алюминий никак (попробуйте согнуть - не бойтесь , алюминий не пружинит а насколько подогнете так и остается как из пластилина)) .
    Вот сейчас мучаюсь что купить это - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHBP8&P=0
    Пластик штамповка ( не уголь) - но есть надежда что не хрупкий.
    Или эти - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHBP9&P=0
    Но не люблю разрезные стойки как у злина идет.
    Или купить проверенные эти - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ922&P=0
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJ923&P=0
    Здесь каленая дюраль.
    Вот блин дожился , люминий из-за бугра покупаю....
    Ну чтож, первый опыт облета состоялся:
    Это временный аэродром подскока (фото 1):
    Это красавица Северная Двина ближний берег всего лишь остров.
    А это уже Злинь на лаптях (фото 2):
    Шасси очень хлипкие, наехал ну трещину на средней скорости и потерял шасси (Евгений к сведению, необходимо укреплять)
    Общий вид (фото 3):
    В итоге вернулся домой, подклеил шасси, потом снова на реку. Погодка прелесть, минут 10 поездил по снегу попривыкал, но поднять не решился, попросил сенсея, взлет прошел мучительно, сразу понял со стороны, что самолет сложный, сам бы поднимал - были бы дрова, очень рвет вверх при увеличении газа, взлет на недостаточной скорости и самолет сразу начинает рыскать по крену, в полете то же, чуть газу прибавить - срузу носом к верху, газ отпустить - рысканье по крену. Центровка в 40% оказалась слишком задней, пару кругов выживания и решили на посадку пока жив, посадка то же сложная - довольно жесткое касание, подлет метров 50, еще одно касание, подлет метров 10 и приземление на три точки, подрулили к ногам - послушно подъехал и склеил ласты, снова площадка с шасси отделилась, такой предохранитель встроеный, лопает по клеевому шву при жесткой посадке хоть убей (да и видимо смола не подсохла окончательно. Ладно, главное подняли и выявили траблы, переношу аккум поближе к носу и переделываю узел крепления шасси, да и лыжи думаю великоваты и вносят существенные коррективы в полет
    Вот след от первого касания, даже следы от винта видать (фото 4):
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Насчет стойки я писал - и сам материал вы напрасно хвалили , и фюз сразу переделал.
    Незнаю возможно мне супер везет на покупки у нитроплана, но мой злин сделан отвратно , щели , непроклеи и пр.
    Поэтому мордуля перетресена , стойки очень мягкие и поэтому сейчас жду угольные на самоль.
    Насчет того что прет вверх - проверьте углы установки крыла . На двсном злине я как то учел этот момент и вклеил киль и стабилку так чтоб отбить нулевой угол атаки . А вот приехал электрический злин и я раслабился и вклеил все не проверив на вшивость , все плотно в посадочные . Этог у меня крыло смотрело вверх примерно на 7-ь градусов.
    Насчет центровки вы погарячились , вы не смотрите что пропорции у него упровляющих поверхностей как у 3-дешного , он короткобалочный самоль .
    Короче самик строптивый , и поэтому проверяйте все углы внимательно.
    Свой еще полностью не собирал , не все хахоряшки еще купил . Глушитель только через три месяца со второй попытки купил на свой мотор.
    Когда все что считаю нужным для модели куплю , начну собирать чтоб не делать лишних дыр в капоте.
    ---------------
    Да электрический самик мне больше понравился , если бы не пара косяков со строны продовца , был бы доволен.
    сейчас у электрического еще не доделал фюз чтоб устронить косяки ( занят другим проектом ) но скоро испытаю ....

  13. #50

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    люди хвалят карбоновые лапки от фантаны х100.
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=HAN4185

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    люди хвалят карбоновые лапки от фантаны х100.
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=HAN4185
    Если бы на пару месяцев раньше ( это так сейчас так посылки ездят со штатов ) , то воспользовался бы вашим советом , если вы говорите что они проверенные .
    А так купил у ребят ЗДЕСЯ.
    На днях приедут и буду смотреть как они.

  15. #52

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сегодня облетал своего "младшенького" . Доволен самиком неописуемо , летает просто от души.
    Речь идет об электрическом Злинчике , если ДВС-ый будет так летать , лучшего пока на ближайшее время мне и не надо.
    У электрички был небольшой косяк с углами атаки . Отбил все в нули . Самолет летает идеально как в прямом так и обратном полете . Петли выполняет ровные как прямые так и обратные . Полет на ноже просто легко , расходы по рулю поворота были немного зажаты и петлю на ноже не пробовал , но самик уверенно идет в набор высоты на ноже. Фиксируется четко на ноже и практически выставив не приходится его подпровлять элеронами .
    Короче целая пачка эмоций и все положительные .....

  16. #53

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А у нас все расквасило, летать не где, на реке уже весь лед в воде, поля затоплены. Пока пауза как минимум до майских. Злиня переделал, укрепил без фанатизма узел крепления шасси, лыжи снял, поставил колеса, перенес аккум в носовую часть, центровка около 30%. Буду пробовать.
    Евгений а у Вас на электрическом Злине центровка сколько?

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я несчитал , примерно 25-28% . Там 58мм от передней кромки центроплана. Хорда центроплана 195мм.
    Мне пришла стойка с Владика - хорошая стойка такая , 3мм толщина , вес не вешал ...
    Причем стойка намного копийнее - дуга . Но куча еще проектов и пока ДВС-й не собирал еще .
    Тоже погода глумиться , сегодня дождь , ветер и не удивлюсь если к вечеру снег и вдарит под -15, у нас часто такая погода по весне. Поэтому я вчера ловко так выбрался - удачно....

  18. #55

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Все таки пришлось все переделать. Центровка ни как не могла вползти в рекомендуемую производителем 75-80 мм (корневая хорда 280 мм), передвижка аккума не спасла положение, даже при максимально возможно вынесеном в нос аккумом требовалась дозагрузка в кок порядка 200 грамм (центровка 120 мм от хорды 280), недозволеное расточительство массой по моему мнению. Поэтому сервы рудера и элеватора плавно перекочевали в центральный отсек рядом с сервой газа (с соответсвующей доработкой отсека и установкой дополнительных площадок конечно же), а это около 100 грамм на 500 мм фюзеляжа в сторону носа, поставил комбинированые карбоновые тяги 3 мм с более тонкими 1,5 мм законцовками, сразу стало веселее, центровка сама вползла в норму и осталось еще и поле для регулировок.

  19. #56

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    По ходу взял себе еще Пайпера киошевского 1800 размахом, снарядил его 91 четырехтактником, зверь. скоро и его в полет. Сегодня обкаточные проводил.

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А у нас вывалило снегу по колено ( блин а под снегом вода ) - погода извращается .
    Но всетаки я успел налетать по таймеру на передатчике 60 минут на электро Злине.
    Сегодня обвесил не навистными декалиями МАЗДА самоль - многие говорили что при такой расцветке нехватает ему надписей Вложение 157838.
    Блин не могли китайцы выбрать нормальную раскраску самолю , ведь сколько их красивых от класики и дооо


    Двсный пока не собирал , на стапеле сейчас очень занятная конверсия другой модели и поэтому Злин вторым на очереди .
    Но у ДВС-ного вызывает бюрю негодования капот - кривой , совсем не копийный
    Вот как он выглядит капотик у настоящего самоля

    Ну и расцветку на двс поменяю нафиг на такую , ну что делать не перетягивать же самоль
    *************************************
    Сладкая парочка блин
    Эти куда симпотичнее смотрятся
    Ненавижу Мазду как производителя , хоть стреляй........
    ************************************************************
    По электро , класный самоль , мне нравится его пилотажные способности и потенциал модели выше моих навыков .
    Я всетаки сделал на нем петлю на ноже - рад безумно , самоль просто красавец в полете , он выполняет все мои желания....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:24.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Присобрал я своего Злинчика Вложение 161113, пора и его в воздух поднять. Отложил конверсию Mini ST по причине перегруженности свободного пространства.
    Чтож увы но после установки мотора с глушачком и я пришел к выводу что центровка под большим вопросом будет в идеале.
    Ставить стандартные машинки точно не имеет смысла , завешать 80грамм на хвост ..
    Можно конечно поставить эти мини
    Но это будет актуально для классических полетов блинчиком . Даже при 6 вольтовом питании , эти машинки будут немного слабоваты для полетов с тем потенциалом на который самоль способен.
    поэтому на рудер нужно ставить цифру ..
    А тогда центровка точно будет через чур задняя , а я не любитель таких настроек.
    Опять сборка отодвигается , прийдется заказывать боудены, чтобы тоже перенести р.машинки в центр фюза . А это время пока отобьется заказ и приедит....
    --------------
    Сейчас на самоле стоит карбоновая стоечка - встала идеально , мне нравится. Колясики тоже поставил 85мм диаметром - под свою целину , которая выполняет роль ВПП.
    Блин не как не получается более быстро собрать самик , что нибудь да нужно прикупать чтоб получить то что хочется...

    Да еще в начале зимы когда начал собирать самик , по запарке перевернул стабилку и вклеил черным вниз....
    Но как на одной из предыдущих фото , есть и такой вариант раскраски , правдо киль прийдется раскрасить шашечками.
    Но все равно хотел такую раскраску ..........
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:24.

  22. #59

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    боудены не есть гут.... троса тянуть ... и легче, и надёжнее

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот вот , сижу и мыслю - ну хочется чтоб не все было как всегда , а иногда и чуток получше ....
    Так Злинчика давно собрал бы и подкинул его в небо , а вот то это , то то.
    Электрическая отдушина есть , а уж этот должен для души приносить радость. Было не мало самолей , где какой то момент не продуманности портит все в отношении к модели....
    Так что насчет тросов это наверное вариант ....

  24. #61

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Стойка хороша! Я себе такую же заказал, №5 если не ошибаюсь у дальневосточников. Пока поставил дюралевую цельную. На майских буду поднимать, пока снежок еще кое где да и поля затоплены, но должно подсушить я думаю так как прогнозы положительные.
    С тросиками не работал и как то боязно, да и все равно на элеватор пришлось бы боуден ставить, а где один там и два. Да и что P-40 что Пайпер, у всех по два боудена, вроде не подводили пока. Да и пока пилотаж мой слабоват так что рудером пользуюсь неактивно. Вот как реализовал боудены.
    Под рудер пришлось доробатывать фюз немного, так как боуден попадал просто в окно закрытое пленкой, расшил и заклеил окно бальзой а затем уже в ней сделал отверстие под боуден, сверху поставил заплатку из пленки, вроде на внешний вид не сильно повлияло.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  25. #62

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Вот как реализовал боудены.
    Сам немного в шоке - голову ломаю , не люблю поспешных решений .
    Лучше пару дней все осмыслить чем за пару минут сделать так что потом самому стыдно будет.
    Если центровку победите и решите все проблемы с упровлением , думаю самоль вам понравится , покрайнее мере он вполне адекватен .
    И выполняет все хорошо и устойчивый.
    Хоть это по опыту электрички пока , но даже простой анализ компановки дают выводы -
    1) большой размах и вполне хорошая площадь.
    2) Профиль унего очень похож на наса 0014 - не самый плохой профиль.
    3) стабилка всегда в обдуве и стоит вне затенения крылом.
    Самик устойчив и не валится и не сыпится благодоря прямому крылу.
    Плечо хоть и короткое у балки , но расходы , центровка и экспонента вполне помогут приучить самик под ваш опыт пилотирования.
    Самик как и вы правильно заметили и я тащусь от этого - комфортен в обслуживании .
    Короче чуток бы китайцы поработали над моделью - получился бы очень класный самоль в их асортименте.
    Да пусть его копийность хромает , да никто не ставит задачу 100% копии - это акробат на тему Злина и я этому рад.
    Уже думал поставить 65 АСП-4Т ...
    Но блин не вмещается мотор в капот - не люблю некоректные дыры в капоте . А то с центровкой проблемы отвалились бы разом - мотор то гиря 650 грамм.

  26. #63

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Сам немного в шоке - голову ломаю , не люблю поспешных решений .
    Лучше пару дней все осмыслить чем за пару минут сделать так что потом самому стыдно будет.
    Если центровку победите и решите все проблемы с упровлением , думаю самоль вам понравится , покрайнее мере он вполне адекватен .
    И выполняет все хорошо и устойчивый.
    Хоть это по опыту электрички пока , но даже простой анализ компановки дают выводы -
    1) большой размах и вполне хорошая площадь.
    2) Профиль унего очень похож на наса 0014 - не самый плохой профиль.
    3) стабилка всегда в обдуве и стоит вне затенения крылом.
    Самик устойчив и не валится и не сыпится благодоря прямому крылу.
    Плечо хоть и короткое у балки , но расходы , центровка и экспонента вполне помогут приучить самик под ваш опыт пилотирования.
    Самик как и вы правильно заметили и я тащусь от этого - комфортен в обслуживании .
    Короче чуток бы китайцы поработали над моделью - получился бы очень класный самоль в их асортименте.
    Да пусть его копийность хромает , да никто не ставит задачу 100% копии - это акробат на тему Злина и я этому рад.
    Уже думал поставить 65 АСП-4Т ...
    Но блин не вмещается мотор в капот - не люблю некоректные дыры в капоте . А то с центровкой проблемы отвалились бы разом - мотор то гиря 650 грамм.
    Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию, будут три полностью укомплектованых самолета (61 четырехтактник на копию Р-40 1400 размахом, 46 Макса на Злине и 91 четырехтактник на Пайпере 1800 размахом), тока приемник переставлять придется, редки у нас мульты 40/41. Поглядим, 3 мотора уже веселее

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Крыло я заметил немного Vшка все таки, верхняя поверхность ровная а нижняя чуток но V образная, 65 тяжеловат зараза так как на 91 картере, жду 61 на копию
    Оказывается не я один жду прихода 61 тактника - их на заводе сейчас нет....
    Да 65 неудачный мотор из-за веса - как раз на ситуации типа сейчас , когда нужно выгнать центровку .
    Еще габориты были бы у него покомпактне чуток .
    Ладно пока не думал как выйти с ситуации , просто в голове откладываю возможные решения проблемы .
    Пока Ую готовлю в небо ставлю аппу.
    Для меня перекидывание аппы - накозание. Нравится строить , собирать модели , но как доходит до упровления , все каторга - даже с кордовых я этот процесс невзлюбил.

  28. #65

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Всем привет. Вот и я наконец запустил свой zlin-50 mazda, летает просто супер!!! Дул достаточно сильный ветер да еще и поперек полосы, взлетал прямо с травы, два метра и в полет... Всем спасибо за выложенные тута советы по сборке, воспользовался кое чем (дополнительное крепление капота, тяги заменил, усилил крепление крыла...). При сборке в принципе только две проблемы были это натяжение пленки (ибо она провисла и или наоборт пузырями в некоторых местах, проблемма даже не проблемма просто ни разу ни делал етого...парк флаеры из пенопласта были ) а вот вторая с установкой двигателя: ставил TT-PRO-46, при установки рамы в штатное положение, глушитель ни как ни влазит, подкапотных под эти движки сказали в магазине нет, пришлось просверлить пару новых дырочек под крепеж рамы и переставить движок цилиндром в низ а не в бок, при таком расположении все встало как надо, накал на свечу выводил отдельно дублирующей свечей в корпусе, заправку прикольную придумал из некогда купленного тройника для трубок. Слышал были у людей проблемы с тягой управления заслонкой, с этим вообще все просто решилось, на специальный (силиконыовый) двухсторонний клейкий блинчик посадил мини серво прямо на мотораму, тяга получилась короткая и гнуть ни чего не пришлось. Больше ни чего особо не переделывал, распоры оставил родные (циакрину туда покапал поболее ) Шасси вымыл растворителем, выгнул по форме как у оригинального самолета и покрасил в черный цвет. Летчик из меня хреновый, по этому при посадке погнул шасси, но так как оно из "пластелина" выгнул руками обратно, второй полет, заглох движок на пикировании, садился по ветру, других вариантов не оставалось, с размаху в кусты...думал все пипец, оказалаось пара заминов на крыльях, ни чего не сломанао, пленка не порвалась, при третьем запуске снова чуть не заглох на вертикальной четверной бочке, но ни че вроде выкарабкался, при посадке не попал в полосу, попал в поле, шасси долой) , вот поеду сейчас покупать новое самодельно в авиамодельном кружке. Вообщем модель очень понравилась, качество изготовления довольно таки хорошее, сборка элементарная, вес самолета заправленный 2,4-2,5 кг при тяге двигателя 2,7-2,8. Если кому интересны какие то моменты могу напрячься и повыкладывать фото каких нить узлов или видео с полетов.

  29. #66

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    То что самоль подняли , просто замечательно . Плохо что навыки с ДВС у вас хромают и если все пойдет дальше так вы и не успеете понять вкуса модели.
    Первое глохнет - в двс ветке много есть инфы на тему почему глохнет , читайте и анилизируйте . Но регулировку мордой вверх на максимальном газе и получив максимум оборотов прикрывая иглу, потом на 10-15 градусов открываете иглу обогатив мотор. Если детские болезни отсутвуют , глохнуть после не будет и будет работать в пике мощности именно во время полета.
    То что подкапотников нет - от ОС МАХ подходят глушители -- врут ..
    Дальше глохнуть можит из-за перегрева - нужно правильно организовать охлаждение.
    А в целом удачи .
    Еще сильно не раслобляйтесь на посадке в безмоторном режиме. Крыло имеет большой размах и поэтому порывом может немного подзадуть его.
    Сваливанием самик не страдает - устойчив до безобразия.
    Чтож дерзайте и успехов...

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    После долгого раздумья пришел к такому - боуденов нет , да и боуден имеет повышенное трение что сказывается на некоторых машинках в установке нуля ( дал вверх рули при нейтральной ручке остаются смотреть на пару градусов вверх , дал вниз и тоже чуток остаются смотреть вниз).
    Тяги - можно постаринке на палочку приклеить стальную тягу обмотав нитками или зятянув термоусадкой - но опять минус такая тяга имеет свойство повышенных колебаний под своим весом во время работы мотора и амортизация от нагрузок.
    Чтож попался мне в глаза такой комплектик от Рейсера Ворд моделс Вложение 162721 и я решил применить эти тяги.
    Первое они идут в трубке и пока идут трубка в некоторых местах трубка может крепиться к шпангоутам и пр. что уменьшает вибрацию и амортизацию тяги ....
    Есть правда некоторая нестыковочка , после кончины Рейсера эти хахоряшки должны были встать на другой самоль и трубки уже вклеены туда , а других не могу найти ( просто пластиковые трубки с внутренним диаметром 2мм ) . Выход только один заказать эти карбоновые ТРУБКИ - если они есть в наличии ( бывает и так - говорят нету и когда ???? ).
    Если все нормально то недельки через полторы они приедут ....
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:25.

  31. #68

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Трубки дело хорошее, сам недавно брал на Пайпера на газ. Только необходимо направление выбрать, мне повезло с первого раза при прокладывании боуденов, ничего не помешало. Евгений если нужны координаты входных в фюзе замеряю и вышлю, там внутри паутина натуральная, и выход с площадкой под новые сервы то же могу сфоткать.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да пока проблема в самих трубках ...
    Как приедут уже буду решать .
    Вообще чтоб трубки сильно не изгибались их проводят крестом - машинка с права - а выход с левого бока фюза .
    Так получается наиболее качесвтенно.
    Короче жду трубки - на днях закажу.

  33. #70

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да пока проблема в самих трубках ...
    Как приедут уже буду решать .
    Вообще чтоб трубки сильно не изгибались их проводят крестом - машинка с права - а выход с левого бока фюза .
    Так получается наиболее качесвтенно.
    Короче жду трубки - на днях закажу.
    У меня так же боудены, крест на крест, плоскости разные поэтому не цепляются.

  34. #71

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    После долгого раздумья пришел к такому - боуденов нет , да и боуден имеет повышенное трение что сказывается на некоторых машинках в установке нуля ( дал вверх рули при нейтральной ручке остаются смотреть на пару градусов вверх , дал вниз и тоже чуток остаются смотреть вниз).
    Тяги - можно постаринке на палочку приклеить стальную тягу обмотав нитками или зятянув термоусадкой - но опять минус такая тяга имеет свойство повышенных колебаний под своим весом во время работы мотора и амортизация от нагрузок.
    Чтож попался мне в глаза такой комплектик от Рейсера Ворд моделс и я решил применить эти тяги.
    Первое они идут в трубке и пока идут трубка в некоторых местах трубка может крепиться к шпангоутам и пр. что уменьшает вибрацию и амортизацию тяги ....
    Есть правда некоторая нестыковочка , после кончины Рейсера эти хахоряшки должны были встать на другой самоль и трубки уже вклеены туда , а других не могу найти ( просто пластиковые трубки с внутренним диаметром 2мм ) . Выход только один заказать эти карбоновые ТРУБКИ - если они есть в наличии ( бывает и так - говорят нету и когда ???? ).
    Если все нормально то недельки через полторы они приедут ....
    Я конечно новичок в етом деле, но можно не скромный вопрос на кой все эти извращения??? Я поставил все на родные места, работает все великолепно, рули на место встают идеально, распределение веса вроде тоже получилось как положено, ну может чуть назад смещен центр тяжести, но это вроде и не плохо, для многих фигур пилотажа он там и должен быть... Эстетика??? или есть еще какие то факторы?

  35. #72

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    А если не секрет огласите как и что, что за двигатель, его вес, какие сервы использовали, центровка какая в см от передней кромки по центральной хорде?
    Мне кажется что луноликие братья расчитывали и делали данную модель под ихние же движки из чугуна
    ОС МАкс 46 с подкапотником бизоновским очень легкий, центровка не чуть задняя, а откровенно задняя и самолет просто не летает хоть убейте. Мало того после сборки в соответствии с инструкцией, даже при аккуме в районе капота до рекомендованой производителем центровки очень далеко. Вот потому и извращаемся, не от хорошей жизни ведь

  36. #73

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    А если не секрет огласите как и что, что за двигатель, его вес, какие сервы использовали, центровка какая в см от передней кромки по центральной хорде?
    Мне кажется что луноликие братья расчитывали и делали данную модель под ихние же движки из чугуна
    ОС МАкс 46 с подкапотником бизоновским очень легкий, центровка не чуть задняя, а откровенно задняя и самолет просто не летает хоть убейте. Мало того после сборки в соответствии с инструкцией, даже при аккуме в районе капота до рекомендованой производителем центровки очень далеко. Вот потому и извращаемся, не от хорошей жизни ведь
    Движка TT-46, вес самоля заправленого 2400г. винт по словам продавца на мощность, какой не помню какой то APS чего то там)), тяга самолета 2700 гр. центровка около 86-90 мм. Глушак штатный (о чем писал выше). 3 машинки Hitec стандартные, одна маленькая на управление газом. Аккумуляторы прикрепил двухсторонним скотчем и стяжкой к баку прямо. Может конечно я как то не так летаю))))) но мне нравиться как он держиться в воздухе. Шасси в топку родное, ставим углепластик, при легкой посадке ноги в стороны, алюминий мягкий очень, и не смотриться прямое шасси, выгнутое на много круче. Вообщем радует.

  37. #74

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну значит свезло, ТТ в полной комплектации под 500 грамм, макса голая 385, ну бизон грамм 50 от силы, вот уже и 80ка на морде повисла грубо, а еще и кок и пропеллер, все 100, производитель рекомендует центровку 75-80 если не ошибаюсь, вот и результат, у вас чуток назад, но не есть хорошо, что будем делать если двигло заглохнет?

  38. #75

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Ну значит свезло, ТТ в полной комплектации под 500 грамм, макса голая 385, ну бизон грамм 50 от силы, вот уже и 80ка на морде повисла грубо, а еще и кок и пропеллер, все 100, производитель рекомендует центровку 75-80 если не ошибаюсь, вот и результат, у вас чуток назад, но не есть хорошо, что будем делать если двигло заглохнет?
    Заглох при втором же полете , сажал, думал против ветра, окзалось по ветру (нервы), с размаху да в кусты, планировал великолепно, но в кусты, итог: пара вмятинок мелких на крыле и все, чудеса просто, даже не порвал пленку и не сломал ни че, хотя скорость была веселая. Пробовал в полете сбрасывать газ, планирует прилично, ровно... Вообщем будут результаты расскажу, пока летать не когда. в течении недели надеюсь выбраться.

  39. #76

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну значит еще раз подтверждается что самолет летучий Но я все равно любитель передней центровки. Сейчас все готово в день победы если погода позволит то буду поднимать.

  40. #77

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Выкладываю фоты (правда отвратительного качества делал телефоном), того что реально пришлось поменять от стандартной конструкции, и вообще что да как делал...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008.jpg
Просмотров: 97
Размер:	86.5 Кб
ID:	163810Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_001_.jpg
Просмотров: 98
Размер:	69.7 Кб
ID:	163811Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_002_.jpg
Просмотров: 116
Размер:	108.4 Кб
ID:	163812Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_003_.jpg
Просмотров: 69
Размер:	112.1 Кб
ID:	163813Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_005_.jpg
Просмотров: 118
Размер:	62.7 Кб
ID:	163814Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_006_.jpg
Просмотров: 68
Размер:	58.7 Кб
ID:	163815Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_008_.jpg
Просмотров: 72
Размер:	35.7 Кб
ID:	163816Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_009_.jpg
Просмотров: 55
Размер:	71.2 Кб
ID:	163817[attachment
    =163818:05052008_010_.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_011_.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.1 Кб
ID:	163820Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_014_.jpg
Просмотров: 65
Размер:	42.4 Кб
ID:	163821
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05052008_010_.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	57.7 Кб
ID:	163818  

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Берем и очень относительно считаем по тому месту где дают рекомендацию по центровке - по хорде в середине крыла.
    Хорда 275 , при рекомендованых 80мм по мануалу , получаем что центровка = примерно 29% ( просто лень точно высчитывать центровку трапеции).........
    Я знаю людей которые прутся от центровки в 60% - типа висит как вкопанная и пр....
    Экспоненту побольше и счастье .
    Но если мне захочется вертолетных режимов , я куплю как раз вертолет . Мне нужен ФАН , который будет летать медленно и при этом выполнять правильно весь комплекс Р-07 ......
    3D у меня полный огород электричек и сейчас собираю именно дешку в конверсии с электро под 4Т мотор.
    ***********************************************************************************************
    Отсюда мои критерии к ДВС-му самику центровка как у класической пилотаги от 25 до 30% и ни на один процент не больше ....
    У каждого свои тараканы и это мои .
    Внешний вид - это не копия и даже близко не полукопия , поэтому фиолетово , где и как стоят машинки.......

  42. #79

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    МИНИ ЭКСПЕРИМЕНТ , ходил сегодня по НАШему гипермаркету, и размышлял из чего бы сделать шасси запасное, а то думаю мое углепластиковое я быстро сломаю, и наткнулся на отдел с инструментом, а там чудо техники ШПАТЕЛЬ , стоит 50 р, пластина металлическая полированная и к ней ручка приделана пластмассовая. Купил вот попробую из этой пластины вырезать шасси, сталь там пружинит достаточно хорошо, но при этом и жесткость не плохая, единственный косяк что пробовал это все на пластине шириной сантиметров 10 а шасси то будет пластинка шириной сантиметра 3 максимум, да еще и сужаться будет к колесам, вообщем попробую послезавтра, глядишь че и получиться. По массе к стати тоже думаю не многим тяжелее стандартного алюминиевого шасси, да и вообще масса Zlin-у на носу не помешает для смещения центровки...

  43. #80

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Центровка - дело хозяйское, каждый настраивает технику под себя . Поэтому нравится как получилось и прекрасно ...
    Насчет шасси - как то делали стойку наборную с пружин будильников ( на кордовку) .
    Какой кузнечик получился , на любой небольшой неровности подпригивала как ненормальная. Шасси либо должно быть очень жесткое ( но упругое ) , либо очень мягкое . Короче , пробуйте , дерзайте , главное чтоб не лопнуло в месте где гнуть под оси колес будете , отпустите , упругость уйдет и насколько это актуальным будет по месту виднее.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Трассу Mini-Z 50/50 Kyosho
    от Шеф в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 00:02
  2. отзывы о zlin z-50 sport
    от КонАрис в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:09
  3. Zlin 50 - 120, собираю отзывы
    от Wayfaring в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 02:41
  4. Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?
    от михаил76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения