Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Zlin Z-50 ищу отзывы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ухожу в отпуск завтра а значит бум летать, если все пройдет удачно выложу видео того как злин в воздухе держится....

  1. #81

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Ухожу в отпуск завтра а значит бум летать, если все пройдет удачно выложу видео того как злин в воздухе держится.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Давай фоты , посмотрим . У меня все хахоряшки зависли по ряду причин и пока ничего еще не приехало чтоб дакончитьсамоль.
    На электричке заметил интересную тенденцию раскачивания в горизонтальной плоскости фюза в полете.
    На большой скорости все ОК , но на малой он начинает качаться из стороны в сторону . Что это машинка не можит найти нулевую точку , киль смещен и пр. пока не понял . Но вот ветер спал и вспокойную погоду наткнулся на такой эффект. Возможно это присуще только моему липездрическому самолю - бум посмотреть в будущем.
    Что понравилось на эл. , это симетричность полета - в перевернутом не приходиться поддергивать ручкой что летел горизонтально - всё стоит в нулях , специально парился и выстовлял ( кроме мотора).

  4. #83

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    отлетал блин на полной скорости строго вертикально и в землю.... итог: винт, моторама, крыло пополам одно, другое замято, корпус в щепки там где кабина была все разлетелось. Вообщем полный пэээ. Не удачно выпендрился((( позже фото выложу остатков)))

  5. #84

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    А я сейчас такой под 120 движок собираю. Красавец!!!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ага я то же видел. Монстр! Закрылки в базе. Фюз по слухам стеклопластиковый? Я на своего копийные обтекатели колес забабахал. Только материал - полиэтилен, не красится собака, придется оставить белыми.

    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    отлетал блин на полной скорости строго вертикально и в землю.... итог: винт, моторама, крыло пополам одно, другое замято, корпус в щепки там где кабина была все разлетелось. Вообщем полный пэээ. Не удачно выпендрился((( позже фото выложу остатков)))
    Сочувствую Любой самолет жалко.

  8. #86

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ага! Стеклопластик! Покрашен хорошо, жёсткий и сравнительно лёгкий. Не пойму, зачем они ему 120 двиг рекомендуют при 4200г взлётного веса. У меня на первом Фьюри ТТР91 стоял и таскал его как за здрасьте. А сампик между прочим 5500весил. Но я всё же АСП 120 ему поставлю. Тока с питтсовским глушаком. Не дам капот уродовать!

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Володя, с началом тебя!!
    Красивый самолёт! И летать будет - соответственно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне несколько деньков назад пришли заветные трубочки .
    Правдо чуть не изуродовал самоль . Под руль высоты , трубка должна выходить в толстых бальзовых бобышках под стабилкой . Причем сверлить нужно примерно 8см. Сверла под рукой такого небыло и стал сверлить проволокой .
    Просверлил зажав в патрон своей шлиф машинки 1мм проволоку без проблем . И тут сделал ошибку - нужно было выключить машинку не вынимая из отверстия проволоку . Я вытащил и проволока изогнулась и начала молотить по фюзу и стабилке. Всего два удара , но пробил пленку . Хорошо что не проламил ничего.....
    Пока до Злина не дошло свободное время, облеал мини Шов Тайм и устронял сопутсвующие косяки и строю Джайлс из лайнеровского КИТ-а . И поэтому на Злин нехватает времени.

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вот и я облетал своего Злина.
    Сразу скажу , чтоб подкоректировать моё мнение по поводу не скручивания модели от перебора рулей высоты - крутит и этот самоль , как и катану.
    Поэтому лучше на большой скорости и малой высоте не сильно баловаться расходами . Электро злин один раз влупил в матушку из-за этого.
    ---------------------
    И так теперь к ДВС-ому.
    Сегодня была уже вторая попытка ( на этот раз удачная) поднять самик.
    Первый раз снарядив его все кончилось крашем. Блин часа три ползал вокруг самоля отстраивая аппу ( расходы , микшера и пр.) и даже не обратил внимания что элероны стоят в реверсе - просто переклин наступил какой то.
    Вот выкатившись в поле и поставив винтик 13х4 я попытался поднять самик.
    Сначало завел и попробывал как мотор воспримет этот винтик - 11500 об\мин - тягу не мерил но вполне очень даже ...
    Ставлю самоль и он легко оторвался от полосы и поднявшись метра на 4 пошел с креном . Попытка выпровить крен дала 4-е витка бочки и очень жесткую встречу с планетой...
    Чтож так я был наказан за своё расп***.
    Думал что самолю все , он кувырком еще несколько метров катился - подхожу а поломки незначительные ( удачно усилил фюз и крыло ).
    Но к сожелению перестал быть обладателем карбоновой стойки - она не выдержала такого.....
    -------------------------------------------
    И так сегодня утром опять сорвался в поле после починки мелочей от краша.
    Теперь поставил винтик 12х4 и движка отдала мне 14500 оборотов ( тягу не мерю - нечем да и не до того).
    Вес модели получился взлетный 2700 и тяги вполне от души было что модель легко тянуло вверх.
    Мучали сомнения из-за погоды , стоит ли взлетать - порывистый ветер до 12м\с что модель из рук порывами вырывало. И всетаки взлет.
    Модель в целом смотрится вполне грандиозно в воздухе как и на земле - внушительным по размерам агрегатом.
    Но с расходами на рули высоты перестарался - при больших отклонениях скручивает моделю.
    А тут еще ветер балует то начинает прижимать , то еще как глумиться над оказавшимся в его стихии апаратиком.
    Но в целом столь некомфортные условия не нгапрягали . Попробывал бочки , петли прямые и обратные , порулил рудером . Моделька полностью эдентична мой электричке по своему поведению
    Не любит больших расходов рулями на себя , при одинаковых расходах руля высоты , от себя команду выполняет немного нехотя чем противоположную.
    Бочку выполняет без спирали и почти не зарывается носом - легкая корекция.
    На рудер реагирует немного вяло и сразу нос опускается вниз.

    Впринцыпе нормальная агрегатина и пока еще сырая прося возможных регулировок .
    Чтож посадка произошла довольно экстримально , залетался ( примерно 15 минут - привык к своему СТ где полетное время больше) - мотор заглох резко и в самый неподходящий момент .
    Попытка развернутся на небольшой высоте и посадка по ветру с порывами когда скорость ветра превышала скорость модели привела к очень грубой посадке в высокую траву.
    Опять моделья кувырком и опять предстоит мелкий ремонт - выломало площадку под стойку и лопнула нервюра крыла.
    ___________________________________
    И так как все у меня выглядит .
    Внешний вид ничем не отличается .
    Начинка и мелочи.
    Силовая установка такая Вложение 179801
    нареканий никаких и только положительные эмоции.
    Аппа расположена так Вложение 179802
    Причем все усиленно китайской упаковочной фанерой с непонятной древесины ( очень легкая) и это дало значительное усиление . Больше боялся за передний шпангоут - 2мм и больше ничего . Но он после различных проклеек вполне справляется с своей задачей.
    Хвостовое оперение с раскосами и тягами теперь выглядит так Вложение 179803Вложение 179804 Подкосы стабилки выполнил из остатков карбоновой трубки . Которая применена для боуденов тяг управления хвостовым оперением.
    Стойка шасси теперь более тяжелая в отличии от карбоновой на 80 грамм . Поставил старую заготовку 5мм каленого дюраля ( распустил несколько лет назад какую то деталину от настоящего самолета) Вложение 179805
    Ну и последствия сегоднешних экстримальных полетов и тема предстоящего ремонта Вложение 179806
    Ну и небольшая починка крыла.
    Чтож пока починю ( наверное сегодня ) , очень надеюсь что погода смилостивится и опять можно будет комфортно летать - всю неделю дожди и ветер.
    ........................................................
    В целом вполне предсказуемый самик ...
    Но поосторожней как писал с расходами на рули высоты.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:28.

  13. #90

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Мой первый полет после переделки то же закончился крэшем, но ситуация диаметрально противоположная, не хватило расходов, очень подзажал на основе первого опыта, в итоге правый поворот не получился - реактивный момент, пришлось уходить в лево, а там низкое яркое солнце, самолет зашел, но не вышел, все что услышали это громкий треск и ощутимый удар:

    Евгений! Оценил усиление! у меня принцип тот же, благодаря усилению после такого крэша отделаллся легким испугом и двумя вечерами работы. Вот так меня спасло усиление, оно приняло весь удар на себя придавая продолную жесткость:

    Ну а так еще пара царапин незначительных, всех силнее пострадал капот, требует рихтовки шпатлевки и покраски, слава богу что в свое время не поленился и пропитал его изнутри эпоксидкой

    А вот шасси у меня отстреливались точно так же, причем периодически, переднюю скошеную панель закрепил уголками и посадил на маленькие саморезики, при последнем падении она осталась на месте, а вот саму площадку отстрелило.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я свой еще не починил . Да и не спешу - топлива маловато и тяну летая на мелколетах до зарплаты чтоб прикупить .
    Вообще по крылу две очень жесткие посадки и страдает на крыле одна и таже нервюра Вложение 181031.
    Уже второй раз снимаю зашивку чтоб отремонтить нервюру . Сейчас уже вклеил из бальзовой фанеры нервюру дублер.
    Черной пленки нет под рукой и сделал желтой такое пятно - в воздухе впринцыпе нормально смотрится.
    Когда летал , оторвало серый кант с границы черного и желтого. Сразу и не понял что отвалилось - потом увидел.
    С капотом мне пока повезло - в первый полет как чувствовал и капот не ставил - получил бы мочалку так я приложил самолетку. Во втором при жесткой посадке небольшая трещинка.
    Вообще немного самик получился как бы тренировочным - пока модернизировал попортил в нескольких местах пленку и несмог подобрать под цвет . Как хотел менять окраску не стал .
    Вообще есть желание взять второй раз такой набор и на опыте этого сразу до сборки сделать акуратно все доработки.
    Очень сильно думаю над приобретением саиты 61 - 2 цилиндра для подобных моделей. Но пока мучаюсь в сомнениях - не вижу большой корысти в мощности - только больший вес и цена . Но вот хочется ублажить себя таким образом..
    Пока в моем новом магазине бывают эти самики и надеюсь к зиме не пропадут и реализую желание.
    Насчет расходов - по элеронам у меня нормальные отклонения - примерно 25мм на сторону . А вот руль высоты прийдется прибрать - на пике если перебрать руль скручивает так что опасно можно влупить в землю . Скручивает так что вместо команды выхода из пике получаеш еще более опасный момент в виде винта с тем же пике.
    Еще заметил как у электрички болтание хвоста - когда летиш прямо и рядом - метров пять от себя пролетаеш на высоте 5 метров , моделя елозит размахивая хвостом. Возможно причина что рудер аэродинамически не отбит по нейтрали .
    Короче надо летать и лучше в штиль , чтоб отюстировать модельку. А так как ветер был экстримальный ничего толком не понял .
    Незнаю но я просто подвис на винтах с шагом 4 дюйма и летал как писал на этом ВИНТЕ
    Причем из этого же винта на свои же мелколеты перетачиваю этот винтик. По сравнению с МАС и АПС винт именно такой который и ожидаю от размера 4 . Моделя летает медленно и не разгоняется как на МАС и АПС. Жалко нет у них в асортименте 13х4 и 14х4 для пробы.
    А так моделька летала медленно и так надтянуто как настоящий самоль . Причем казалось что он в вертикаль не пойдет . Ручку на себя и он как невчем небывало прет в верх. Короче чувство большого бензиныча или моделей в симе АЭРОфлай где модели летают как в невесомости . Так и злина летал.
    Но и мотор недокатан и недостроен - все это пока первые эмоции.
    Короче пока злины не дали сильно разочироваться , что эл. что ДВС.
    Есть что то в них отличное от других самолей . Но пока не понял в чем это вырожается - как думаю коротко балочность и большой размах вносит такое чувство .
    Электричку приложил по причине больших расходов по рулям высоты ( скрутило) - но он как неубивайка -- так же ударил отдуши и нечего не сломал критично . Эл. мотор правдо поломал . Сейчас электричка пойдет под конверсию под ДВС - как определюсь с мотором , перетрясу. Но на Эл . капотик постродал от последнего краша . Не так как у вас , но увы.
    Одно точно могу сказать - это не 3D техника , это фан - очень спокойная и медленная пилотага для души .
    Для Дэ он нервозный немного на висах и пр. - короткий фюз наверное такое наводит. Или центровку заднее надо.
    А в остальном все при нем неплохо . Но класической пилотагой тоже нельзя обозначить.
    ***************************************************************************
    Короче много эмоций от модельки и пока систематизировать не могу. Но в целом прочность обоих после несложных доработок вызывает хорошую оценку . Некоторые именитые бренды рассыпались на набор деталек и щепы после таких крашей.
    Короче все впереди , и бум дальше долетывать самолетку чтоб "сделать себе мнение" .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:28.

  15. #92

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Канты в новом сразу обтянул 10 мм скотчем, сколько не было моделей, если есть антураж в виде полосок, за сезон отлетают, поэтому за правило новую модель пройтись по стыкам узким скотчем с феном, по крайней мере не слетает....

  16. #93

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    А я вот свои обломки отвез в ремонт, надеюсь ближе к концу лета сделают, останется обтянуть тока, к стати я вот ни чего не усиливал собирал как есть, посадки на ура даже в дождь и по ветру, а вот при штопоре в землю на полной скорости думаю меня бы врят ли спасло что то

  17. #94

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свой починил - ждет зарплаты и топлива.

  18. #95

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Подкосы конструкцией предусмотрены как на оригинале, поэтому выдумывать ничего не надо

    Что под капотом:


    Усиления, изменения (красным цветом указаны)
    Самолет очень красивый однако приобрести на территории Украины????? Нашел Z-50SPORT в Московской обл.На masterhobby.ru почему-то связыватся с доставкой в Украину не горят желанием.Повезло что кент с Питера едит в Крым.Подскажите пожалуста! Праблема в том что немогу найти подкапотный глушитель на OS.MAX46 для этой модели. И влезит-ли OS.MAX46 с родным глушителем под капот Z-50 SPORT?

  19. #96

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я свой покупал через этих ребят http://forum.rcclub.ru/index.php?act=idx
    С этого магазина http://www.nitroplanes.com/
    Он спокойно прошел ЕМС в россию.
    Для украины ляпота - нет таких ограничений по габоритам и поэтому вы сможите спокойно приобрести даже злин под 120 размер мотора. У вас тем более есть филиал амокса ( рс клуб).
    Глушитель -ЗЛИН спорт ни о чем не говорит мне ( они все спорт).
    Но Бизоновский глушак встает вполне нормально покупал все через тех же ребят с башни http://www.towerhobbies.com/
    Про глушак тут немного обсуждали - самый оптимальный на практике оказался глушитель от бизона чтоб не мучиться потом с мотором.
    --------------------------

  20. #97

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    у меня движок TT-46, глушак тоже не влезал, пришлось движку ставить вниз цилиндром, и все сразу влезло, небольшой прорез в капоте под охлаждение цилиндра и под сам глушак и все ок, ну соответственно пришлось удлинитель свечи для удобства сделать.

  21. #98

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А у меня вот такой злиныч:


    ...



    Размах 1540,вес полетный 2500гр.Сначала стоял на нем ТТ-46.НЕ впечатлил.С винтом 12х6(оптимальный для этого двигателя) самолет носится как угорелый,некопийно как то.Сейчас поставил 4т ASP 70FS,самолет словно ОЖИЛ!!!!!!!!!!!совсем по другому летает.Намного плавнее все фигуры,не разгоняется особо,медленно но уверенно лезет вверх(винт стоит сию 14х6).Пытается висеть(немного не та центровка,сию гдето 25-27%).
    Так что рекомендую поставить на него 4 тактник.И самолет вас приятно удивит)))))).

    З.Ы.:забыл сказать,это самоделка.На фото-перед первым полетом,раскрас еще не полностью нанесен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01259.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	112.8 Кб
ID:	188701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01261.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	104.7 Кб
ID:	188702  

  22. #99

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Вот наконец то восстановил свой злин после 2-х месяцев ремонта, как оказалось восстановление трудоемкое, занимался этим специалист в этой области взял 2 тыщи за ремонт + я покупал бользу и клей разный. Обтягивал сам этот процесс достаточно прост при такой геометрии самолета. Вообщем ремонт обошелся примерно в 5500 р. хотя покупал я его за 5750, вот такие вот пироги и это я еще не считал деньги потраченные на бензин что бы 4 раза съездить в другой город и покупку машинки которая тоже при падении сломалась. Отсюда мораль, летайте люди аккуратнее

  23. #100

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    З.Ы.:забыл сказать,это самоделка.На фото-перед первым полетом,раскрас еще не полностью нанесен.
    А что в пфотошопе урезать фото никак

  24. #101

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069

  25. #102

    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    г Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    162
    Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0937.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	71.6 Кб
ID:	226699  

  26. #103

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну, а я очередной раз летнул кхе-кхе-кхе.....
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:34.

  27. #104

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Скрутило на выходе из петли, ручка на себя, самолет вместо того что бы выйти на горизонтальный полет, резко кувыркнулся через правое крыло и вертикальная морква, спас снег, моторама в клочья, кок, винт, шасси традиционно, по деревягам -расшатало фаервол, срезало шип крепления крыла, остальное на вскидку уцелело. Главное мотор и электроника без повреждений, у Бизона даже патрубки не погнулись, но удар судя по всему был страшный так как погнуты каленые оси на которых стояли лыжи и винты пружин лыж 3 мм загнуло в бараний рог.

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    быват. а мне давеча повезло... на твине с глиссады навернулся в снег метров с пяти.... под таким почти же углом... только винт поломал один....

  29. #106

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Мой 120-й Злин тоже при энергичном маневрировании срывается... Даже передняя центровка не очень-то помогает Хотя профиль толстый и передняя кромка толстая...

  30. #107

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Так и не смогли докопаться до причин. Грешим на неимоверно сильный выкос двигателя вправо, при резких манипуляциях с рулями или газом самолет резко бросает вправо через крыло, левые развороты по сравнению с правыми очень вялые, при выходе в вертикаль повернуть влево практически невозможно даже на двойных расходах.
    Чего то я устал от этого самолета, отдам наверное пионерам.

  31. #108

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Облётывал самопальный электро злинчик. Размах 1м, вес 540грамм. Акк 3х1050, мотор 2409-12Т, винт 9х6, под него тяжеловатый, но пока другого не было. Тяжеловат даже скорее для акков, они брались под другой двиг и меньшие токи.
    Пока не прочитал тему, думал, что скручивание только от нежесткости крепления половин РВ, оказывается у всех такая проблема.
    Необычный для меня в полете самолёт, первый вылет вообще думал в дрова побью, такие поверхности, а я на 50%-х расходах и центровке под 40%... Но удалось вывернуться и более-менее аккуратно уронить. Расходы задавил, особенно по РВ, элероны придавил тоже, но двойные сделал на 80%. Акк сместил вплотную стоя к мотошпангоуту, получил около 30% центровку. Полетел, ну чтож нормально, надо аккуратно по РВ рулить, поймать то самое положение, когда начинает перекручивать. На 80% элеронах - бочки как вентилятор. По РН поворачивает нос без подъёма или опускания и без крена. летал над травой, шасси не ставил, посадить толком не удалось, очень чувствителен к скорости на посадке, раскачивается по крену, без "подтяжки" на винте никак. На полном газу летает, что снаряд, на 50% вполне медленно и печально. Интересный самоль, однозначно!

  32. #109

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    уфа
    Возраст
    54
    Сообщений
    47
    pilot 43 самолёт то ещё живой. Опиши пожалуйста поведение самолёта в полёте, какой двигатель. Я на свой хочу втолкнуть бензин 26 кубиков. Что получится не знаю.

  33. #110

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    А мы с мальчишами делаем кордовую копию Zlina 50. Да вот проблема. Где взять фото более крупное, более детальное. Хочется точнее сделать самолётик. Может кто располагает?Там задний дутик со стойкой например, шасси более детально.а?
    Последний раз редактировалось muxa; 12.07.2009 в 18:15.

  34. #111

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Прикупил я таки монстрика под пчелайн:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7429
    Красава!
    Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
    Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).

    Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ?????

    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Возник у меня вопрос: на если на данную модель установить OS MAX 46 LA ( а не AX)
    Мощности данного движка достаточно будет, чтобы данную модель вытянуть (требуется нормальный горизонтальный полёт и выполнение отдельных элементов классического пилотажа. 3D пока не интересует).

    Или же, требуется что-нибудь ПОМОЩНЕЕ?????
    хотя.....лучше сформулирую сей вопрос отдельной темой.

  35. #112

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,100
    На днях приобрёл-таки себе такой наборчик.
    Тщательно его изучив родился такой вопрос:

    Фонарь с серебристым напылением - НИКАК НЕ АЙС: ((((
    Может, кто подскажет доступные способы изготовления подобного фонаря (сохранив его прозрачным). Зиме впереди длинная - хотелось бы заморочиться.

  36. #113

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    На днях приобрёл-таки себе такой наборчик.
    Тщательно его изучив родился такой вопрос:

    Фонарь с серебристым напылением - НИКАК НЕ АЙС: ((((
    Может, кто подскажет доступные способы изготовления подобного фонаря (сохранив его прозрачным). Зиме впереди длинная - хотелось бы заморочиться.
    Балван и подходящая пластиковая бутылка.

  37. #114

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    тАК стоящий самолет что ли, не понял??

    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать...
    Можно детально расказать о лыжах????

    Цитата Сообщение от screamer29 Посмотреть сообщение
    Вот такая нехитрая переделка из лыж за 100р. скоро пойду пробовать...
    MAX-46AX w/E-3070 Silencer на этот самолет влезетл глушаком? или что то другое надо??ом? или что то другое надо??

  38. #115

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Стоящий моделька, да и самолёт красивый.
    Летает хорошо, у меня 1600 размаха на ослике - десятке.
    Строгий правда...

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Денег он стоит ( хоть и не больших ) , а вот стоит их ли отдавать за эту модель это уже вопрос другого плана.
    Китайцы его упростили до нельзя и напрасно , так как настоящий имел и крутку крыла и профиль не такой . Модель же получилась мерзкая по своим летным характеристикам. Мне обсалютно не понравились не мелкий в электро , не в ДВС большой. Пока первые полеты прилетываешься и летаешь чутко блинчиком эмоций от вида и пр.дают положительную оценку. Но когда пытаешся реализовать какие то пилотажные свойства которые явно заложены в модели - набор букв и ни одного слова. Короче пилотаж не какой и жизнь самоля до первой ошибки ( перебор ручек или потери скорости ).

  40. #117

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    А это производства ХоббиПро???

  41. #118

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а я, кстати, посмотрев на фото поостыл... не то....
    буду видать сам делать твина-полукопию... сейчас подбираю прототип... из гражданки...
    А глушитель как называется???
    И кто произволдитель ЗЛИНА??

  42. #119

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Всем владельцам Zlino-Мазд, привет!
    Моё Злинище, ХоббиПРО на 46 АХе и глушителем Бизон!!! Собрал я его осенью, обкатал, но не летал!! Щас он катается в машине, ждёт "погоды" . . .
    Сухой вес 2200 ровно, заменил все кабанчики и фурнитуру. Родные, на мой взгляд ни в какие ворота . . Двигатель был уже давно обкатан и много зажигал в прошлом сезоне. Встал с глушем под капот как влитой. Судя по тяге двига, полёты будут "весёлыми" - чуть даёшь газку, Zlino-Мазд просто прыгает вперёд !!
    Как пройдут лётные испытания, отпишусь.

  43. #120

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,963
    Записей в дневнике
    1
    Полётный день-вчера! Самолёт летит отлично, с тягой всё в порядке!
    Есть один нюанс при развороте на элеронах удар порыва ветра в крыло может полностью развернуть самолет. Немного высоковата посадочная скорость и слабые стойки(бумажные) ! А в целом Очень "взрослый" полёт!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото018.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	71.4 Кб
ID:	340577  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Трассу Mini-Z 50/50 Kyosho
    от Шеф в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 00:02
  2. отзывы о zlin z-50 sport
    от КонАрис в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:09
  3. Zlin 50 - 120, собираю отзывы
    от Wayfaring в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 02:41
  4. Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?
    от михаил76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения