Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Zlin Z-50 ищу отзывы

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Прикупил я таки монстрика под пчелайн: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7429 Красава! В процессе сборки. Качество оставляет двоякое впечатление, с одной стороны больших косяков ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794

    Zlin Z-50 ищу отзывы

    Прикупил я таки монстрика под пчелайн:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7429
    Красава! В процессе сборки. Качество оставляет двоякое впечатление, с одной стороны больших косяков нет, с другой после Киоши конечно несколько не тот уровень, но тем не менее. Придется докупать кое какую мелочевку (качалки, вилки и т.д) так как родная по моему мнению не совсем надежна, оси пластиковые, а при таких лопатах вырвет с мясом на первом приличном вираже.
    Концепция самолета мне понравилась, необычно, с одной стороны пилотага, с другой значительно отличается от привычного ряда (Экстра, Футана, Катана, Эдж, Кап и прочие), во первых классический нижнеплан, все остальные в большинстве центропланы, стабилизатор с рулем высоты расположен очень высоко, почти по центру хвостового стабилизатора. Размерность то же нестандартная, при размахе в 1420, общая длинна 1100 мм, этакий коротыш получается, смотриться как головастик переросток. Капот выше всяких похвал, во первых качество и прочность выше чем у Киоши, во вторых 46 Макс встает как родной (даже карбиратор находится прямо напротив переднего вентиляционного выреза), единственное, что очень пригодился подкапотный глушак, ничего не пришлось кромсать и резать, одно отверстие (да и то по желанию) для винта регулировки количества смеси, а второе видимо придется сделать для отвода выхлопных газов из под капота иначе там будет касторовое болото. Крепление капота пришлось усовершенствовать, так как производителем предусмотрено только крепление по бокам по два самореза с каждой, я же для прочности вклеил дополнительную рейку в шпангоут моторамы и закрепил дополнительно парой саморезов сверху, болтаться и разбивать крепежные отаерстия точно не будет. Доступ к аппаратуре через "верх", снимается колпак кабины с большим куском фюза (крепится двумя винтами, а не саморезами, так что крепления со временем останутся в первоначальной форме), очень удобно так как обычно на нижнепланах, чтоб попасть в отсек с электроникой приходится снимать крыло. Сервы управления рулем высоты и направления вынесены на фюз снаружи, с эстетической точки зрения не хорошо конечно, зато избавляет от длинных тяг внутри. Так как и сервы элеронов то же снаружи то очень удобно регулировать ход и центровку серв случай чего так как все машинки снаружи, внутри только приемник, бортовое питание и одна машинка на газ и все.
    Еще несколько моментов.
    Пришлось дорабатывать крепление консолей, производитель не указал необходимость их склеивания между собой, я же посчитал иначе и планирую склеить, но при этом еще дополнительно заменю планку крепления консолей между собой на аналогичную дюралевую, и хлипковато переднее крепление консолей в корпусе, так же вытачивается дюралевая вставка. То есть крыло на выходе будет монолитное, иначе есть риск потерять консоли в воздухе.
    На всякий проклеил все доступные стыки ПВА, так как местами проклейка практически отсутствует.
    Шасси, а точнее их стойки сделаны из дюраля, по прочности полный аналог стойки на классическом (не спортивном) кальмато верхнеплане, за все время использования которого (с падениями и достаточно жесткими посадками) она даже не прогнулась. Сначало было расстроился по поводу отсутствия колпаков на шасси, но как оказалось их просто на просто нет и на оригинале, так и оставим тогда.
    Ну и кок, копеечная казалось бы деталь, могли бы и приложить.
    Интересно реализован колпак кабины, он не прозрачный, что избавляет от украшательства, а тонированный серебряной краской, но не плотно, и индикатор борта помещеный под колпак будет вполне просматриваться, но вид просто космический
    Раскраска. Тут конечно вне конкуренции, этакая оса ярко желтого цвета с черными вставками и гламурными надписями Мазда Зум-Зум под серебристый металлик.
    Нарыл еще ряд моментов.
    Во первых возникли проблемы с установкой тяги газа, пока не знаю как и решить, плоскость управления газом на движке сантиметров на 5-6 выше свободной области где можно тягу разместить (бак все пространство занял), место для машинки вынесено практически на уровень задней кромки консолей, в итоге тяга очень длинная и придется видимо гнуть с довольно большими рычагами, боюсь как бы в итоге подгазовка не люфтила
    Ну и родной бак вызвал ряд нареканий:
    Граждане китайцы! На кой хрен делать столь ответственную деталь ребристой (натурально в поперечной плоскости по окружности бака в 2 см от начала и конца два П-образных ребра шириной и глубиной по 7 мм)? Енто чтоб пипка топливозаборник застревала во всяких разных положениях что ли? В итоге бак пока не крепил, может просто переставлю с тренера гладкий, а то может случится неприятная засада в полете.

    Осталось выяснить как сие чудо ведет себя в воздухе....
    Люди добрые поделитесь как он и чего?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Неужели такой редкий самолет?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    видимо редкий, я так впервые вижу, но глазу приятно.

    насчет дюраля - не стоИт, если уж нетерпится - то фанерку попрочнее, авиационную. дюраль на таком самоле - перебор 200%.
    у меня похожий короткохвостый АРФ был (1370х1100), там все родное, и вставка (консоли склеенные) из фанерки 3 слоя при 6 мм толщины, ничего, прожила 2 года интенсивной эксплуатации, штопорные бочки на полном газу и втыкание консолью в полосу.
    при склейке консолей - лучше, срезать пленочку по стыку на 10 мм с каждой консоли на это место наклеить полоску стеклоткани 100-200 гр, раскроенной диагонально (можно и просто полосу, не критично)
    а снизу крыло открыто?
    если нет - то тоже добавить полоску стекла, обшивку сопряч...

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Прикупил я таки монстрика под пчелайн:
    http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7429
    Красава! В процессе сборки.
    А поснимать фотки поподроднее можете? Интересна конструкция и весовая сводка деталей
    Фотографии прототипа можно посмотреть здесь http://www.airliners.net/search/photo.sear...eywords=Zlin-50
    В частности эта схема окраски http://www.airliners.net/open.file/1151318/L/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    симпатичный кузнечик...

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    видимо редкий, я так впервые вижу, но глазу приятно.

    насчет дюраля - не стоИт, если уж нетерпится - то фанерку попрочнее, авиационную. дюраль на таком самоле - перебор 200%.
    у меня похожий короткохвостый АРФ был (1370х1100), там все родное, и вставка (консоли склеенные) из фанерки 3 слоя при 6 мм толщины, ничего, прожила 2 года интенсивной эксплуатации, штопорные бочки на полном газу и втыкание консолью в полосу.
    при склейке консолей - лучше, срезать пленочку по стыку на 10 мм с каждой консоли на это место наклеить полоску стеклоткани 100-200 гр, раскроенной диагонально (можно и просто полосу, не критично)
    а снизу крыло открыто?
    если нет - то тоже добавить полоску стекла, обшивку сопряч...
    Спасибо за ссылки! (модель сделана копийно процентов на 95, за исключением разве что колпаков, но это дело наживное)
    По дюралю понял, отказываюсь, тем более внимательно покрутил вставку, двойная фанера хорошего качества. Консоли склеил, но пленку не подрезал (схема крепления крыльев как у Р-40 от Киоши), снизу крыло открытое, просто промазал по хорошему и когда соеденил проклеил скотчем чтоб наплывов не было, в итоге когда скотч снял получилась ровная поверхность без подтеков смолы.
    Фотки сделаю обязательно в выходные на свежем воздухе, поеду покатаю по снежку немного. Конструкцию пришлось немного усилить, явно переборщили с облегчением, даже страшно в руках держать было.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    симпатичный кузнечик...
    Скорее оса

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А поснимать фотки поподроднее можете? Интересна конструкция и весовая сводка деталей
    Фотографии прототипа можно посмотреть здесь http://www.airliners.net/search/photo.sear...eywords=Zlin-50
    В частности эта схема окраски http://www.airliners.net/open.file/1151318/L/
    Извиняюсь за невежество, а что такое "весовая сводка"?
    Прототипа фоток нашел много, а вот за ссылку с аналогичной схемой окраски отдельно большое спасибо!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,836
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за невежество, а что такое "весовая сводка"?
    Прототипа фоток нашел много, а вот за ссылку с аналогичной схемой окраски отдельно большое спасибо!
    Весовая сводка - это список деталей с их весами. Но раз аппарат уже собран, то похоже проехали :-(
    Тогда взвесьте аппарат без мотора бака и машинок пожалуйста. Хочется знать вес конструкции. Это я на предмет возможности оснащения модели электромотором.

    Очень интересны фотки внутри фюзеляжа модели, конструкция крыла и хвостового оперения, шасси и шпангоута-фаервола.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ок! Это сегодня вечером пощелкаю, размещу в этой теме с коментами, потому как немного усилил конструкцию (вес мне не очень критичен, так как на вскидку этот самолет легче копии P-40 от киоши грамм на 400-500, а 46 движка таскала его отлично). Со взвешиванием пока беда так как уже все навешано

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Купил этот самоль на нитроплане , но гр****я таможня , их мама наверное все полторы недели ночью до горшка не смогла дойти как я её вспоминаю - зависла посылка и все сначало на разгрузке теперь на самой таможне .
    ***********************************************************************************************
    Самый душераздирающий вопрос у меня пока не держу детали самоля - как надежно выполнено крепление стабилизатора . Ведь стабилка у этого самоля крепится в киле а не фюзе как у всех. В планах на своем сделать подкосы стабилизатора и стеклотекстолита 0,8мм , сумнения у меня большие по этому моменту.
    Вот вам простенький чертеж оригенала ( есть подробный но думаю он не нужен) Вложение 123994.
    Еще нитропланы начали выпуск электрической версии этой модели http://www.nitroplanes.com/zlin-electric-rc-plane.html
    Тоже буду покупать и очень надеюсь что конструкция позволит впихнуть туда ОС-30 4Т. Если нет то как литрический буду пущать.
    По пока покупку не оформляю по причине таможни , они меня вводят в ступор уроды - так долго никогда посылки не висели.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:21.

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Обещанные фото:
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  15. #12

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Подкосы конструкцией предусмотрены как на оригинале, поэтому выдумывать ничего не надо

    Что под капотом:


    Усиления, изменения (красным цветом указаны)
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Спасибо за столь подробное фото-описание .
    Многие вопросы закрыли по модели которую уже на днях ожидаю ( стоило поругать открытым текстом и посылка пролетела таможенный кардон за два часа - на днях жду звонка о приезде).
    Из всего увиденного сразу хочу предупредить - двигатель будет греться. Незнаю как сейчас - зимой но летом ему будет очень не комфортно.
    первый момент площадь впусных окон равна площади выходных ушей ( наверное даже сильнее выход зажат). А у вас под капотом еще и глушитель. От нагрева под капотом воздуха образуется подпор и скорость прохождения патока воздуха критично уменьшится. Если начнутся проблемы с режимами ( минуты через две начнет мощность падать или глохнуть начнет - начните с охлаждения). Второй момент что головка мотора из-за столь узких отверстий немного затенена .
    Поэтому не дожидаясь момента истины совет на ваше усмотрение - парозитное окно воздухозаборника заклеить - так вы вернете пропорцию 1 \ 3 для нормального скоростного протока для охлаждения мотора.
    Да теперь вижу присуствие раскосов . Правдо стремно они сделаны . Ну это уже как говорится капризы.
    Насчет стоек - тоже сомнение - уже знаком с продукцией этого производителя и люминий у них хоть и толстый , но он столовый и не имеет жесткости.
    И что то мне сдается высота стоек сильно большая - капотировать как бы небыло у модели дурной привычкой.
    Можит длинну стоек посчитать относительно копийного самика и подрезать ?.

    Да о полетном весе поделитесь пожалуйста - этот производитель CMPRO кажется ( вылетело из головы реальная "фамилия" производителя) всегда врет в спецификациях.

    Да и снизу капот вырежьте как у прототипа - и копийно будет и решите проблему охлаждения . Ни к чему закрывать стойки шасси капотом .

  17. #14

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Понял! Спасибо за советы! Постараюсь учесть! Как получите будем плотнее общаться! Приятно когда есть совладельцы так сказать
    Взвесить постараюсь по возможности. Окна то же мысль была увеличить, а вот на счет заклейки нижнего окна (если правильно понял) не задумывался. Еще есть одна мысль обработать капот изнутри, пропитка смолой не полная, изнутри голая стеклоткань практически, решил обычным парафином натереть с последующим прогревом феном.
    Стойки то же показались высоковатыми, но первая мыслб была несколько разжать в стороны, высота уменьшиться и продольная устойчивость повысится, не будет цеплять законцовками при резких поворотах на земле. Обратите внимание на блестючую шайбу поставленную на хвостовом шасси, выполняет роль упора на кронштейн, иначе вся нагрузка на руль высоты, а это уже проходил, при жесткой посадке на P-40 проволоку вырвало и разворотило руль высоты.
    Раскосы достаточно жесткие - фанерные планки плюс жесть оклеенные пленкой. В фюзе и табилизаторе предусмотренны монолитные силовые площадки под их крепление. С тем учетом что отверстия под саморезы проработал циакрином, а место крепления в вертикальном стабилизаторе то же силовое, то думаю с этим узлом проблем не будет, думаю даже можно было обойтись и без них.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    а вот на счет заклейки нижнего окна (если правильно понял) не задумывался. Еще есть одна мысль обработать капот изнутри, пропитка смолой не полная, изнутри голая стеклоткань практически, решил обычным парафином натереть с последующим прогревом феном.
    Нет окно противоположное головке цилиндра двигателя - это уже из практики эксплуотации САР , ЭЙДЖ и Экстры , Ультимейта.
    Как только появляются намеки на перегрев сразу в поле скотчь на противоположное окно и дома забиваю эту форточку бальзой.

    Да насчет капота - это уже из практики именно этого производителя .
    Капот желательно внутри покрыть авто лаком или жидко разбавленной смолой . Иначе современем краска впучится.
    Формуют капоты сухим методом , мелкую стекло рогожу пропитывают так чтоб минимум был смолы . Потом сетку забивают шпаклевкой ошкуривают и несколькими слоями грунта с последующей окраской и покрытием лаком с наружи. Результат , напитав внутри критическую массу топлива грунт с краской начинает вбухать и снаружи все вспучивается. Парофин ничего не даст. Лак в автомагозине стоит 400 рублей и прямо тонким слоем кистью , но с просушками 2-3 слоя - капот будет долго не терять внешний вид. Но он категорически боится ударов - всетаки не столько из смолы а сколько из краски он сделан -- лопается.
    Ладно приедит бум смотреть уже из своей вредности относительно конструкции.

  19. #16

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Еще раз спасибо! Учту, темературу проконтролилурю и/к термометром на предполетной обкатке. Движка не подводила, на П-40 капот вообще не предусматривал выходных отверстий, но перегрева не заметил, правда и летал в полгаза (не форсировал).
    Если еще есть вопросы готов ответить и сфоткать, до вечера на связи. Аська на всякий 438 772 905.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    И вот более подробный чертеж злина думаю здесь найдете какие нибудь мысли ...
    Как видите если бы у вас был подкапотник фирмы Бизон - то он более копийно встал бы в вашу модель ( я прикупил сразу Бизончика - проверенный производитель хороших глушителей) и патрубки вышли бы примерно в нужном месте.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот классическая окраска самоля ( лично у меня алергия на МАЗДА и декали принципиально клеить не буду).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  22. #19

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Вот тут не знаю Я на Ниве езжу, Мазду видел снаружи тока, но экстерьер мне очень нравится - эффектный самолет.
    Увидел и забронировал давно, финансы не позволяли, продавцы (плюсы глубинки) отгоняли покупателей как мух (из посвященных хоть и было желание прикупить но знали что я на него запал и не брали из солидарности).
    В вопросе окраски (родная пресновата), как говорится на любителя
    Да, на фотках пилотажной группы бортовые номера продублированы на нижней поверхности консолей черным. Декалей в наборе таких не обнаружил, заказал рекламщикам - вырежут по себестоимости Ораковера, черным. А то пузо голо-желтое.
    Нравятся мне копии хоть убейте. Вообще мечта B-25, на парочку максов 46, метра под два. Нашел АРФ такой, но годик подкоплю.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если у вас под боком есть диллер Мазды - купите и катайтесь . Если нет то деньги на ветер - ни запчастей , ни информации по системам , производитель как та шлюшка не имеет своего ничего , то фордовские технологии шлёпает то нисановские . Короче Мазда не производитель и тут не тема - алергия по специфике основной работы.
    Ну возможно приобретете или Кит В-25 или тут есть ( а если там то и в питере есть шанс прикупить где купили злина ) - http://www.nitroplanes.com/twinenginesarf.html
    А вообще мне у меня в городе подкинули такую фоту на тему спонсоров которыых малюют на самиках Вложение 124472
    Так что что поделать нравится вам и это главное.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Отличные ссылки по В-25! Особенно цены с условием распродажи. С учетом доставки 150-180 USD получается по божески. Размеры то же самое то.
    Ну ладно не об этом.
    Вчера окончательно все доделал, раскинул всю электрику, спаял борт 6 вольт на 2000 мА, разместил его в съемной верхней крышке, так как центровка сильно задняя (около 70% была без борта), сейчас около 40%, с учетом топлива думаю придет в норму 35-40% как и рекомендует производитель. Попытался взвесить на бытовых стрелочных весах (баловство конечно) но вес приблизительно в районе 2500 грамм. Прикинул с весом Р-40 (его взвешивал 2800 с горючкой), Z-50 как и предполагал субъективно легче.
    Как с усилением? Не переборщил ли? Смолу не использовал для усиления, исключительно жидкий циакрин. Осталось обкатать, жаль аппаратура збойнула, на этой неделе ожидаю с ремонта. В связи со сменой глушителя изменилась настройка двигателя, пока не разбирался, заводится и глохнет зараза секунд через 10 при попытках уменьшить или увеличить газ, видимо значительно изменился отбор давления из глушителя, только вот в какую сторону пока не ясно, мне показалось в большую, такое ощущение что заливает, так как был прецендент на тренере с этим движком, забыл подключить трубку отбора давления, движка работала с перебоями но не глохла. Короче тут надо мозговать и крутить.

  25. #22

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    122
    а я электричку с него сделал, красота, толь пока полетать не получается, сильный ветер, бить жалко, один ак девятку стоит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10112007_001_.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	87.6 Кб
ID:	124624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10112007_003_.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	84.3 Кб
ID:	124625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10112007_005_.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	60.4 Кб
ID:	124626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10112007_002_.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	86.2 Кб
ID:	124627  

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    попробуй заткнуть одну из выхлопных труб

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Санек846 Посмотреть сообщение
    а я электричку с него сделал, красота, толь пока полетать не получается, сильный ветер, бить жалко, один ак девятку стоит
    Жуть! Но я не любитель электричества, точнее не дружу с ним, да и начал с нуля и на ДВС, привычнее и понятнее как то.
    Поднимите распишите как он и что. Надо бы в симуляторе попробовать для начала, но пока без аппаратуры поэтому никак.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от burunduk 1 Посмотреть сообщение
    В связи со сменой глушителя изменилась настройка двигателя, пока не разбирался, заводится и глохнет зараза секунд через 10 при попытках уменьшить или увеличить газ, видимо значительно изменился отбор давления из глушителя, только вот в какую сторону пока не ясно, мне показалось в большую, такое ощущение что заливает,
    Да нет бедноват он у вас должен быть . Почему бизона и вспоминал - эта серия которая у вас не импонирует по двум причинам 1) маленький объем глушителя что обязательно скажется на различных режимах работы мотора 2) Так как объем глушки маленький и чтоб он не давил мощность мотора ему сделали такие патрубки большого диаметра - но давление наддува упало . С баком так грамм на 150 он еще терпимо будет работать и режимы сильно не будут плавать относительно пустой\полный бак и положения модели верх мордой\ горизонтально , но как поставить бак больше 200 граммм тут танцы с бубном. А бизон мне и визуально понравился и покупал его на 32 вебру хотя предназночался он на ОС40 - моторчик держит с ним режим без затыкания патрубков с баком 250 грамм исключительно в любых положениях. Сейчас на этот самоль ( Злин50) буду ставить Росси-40 и прикупил под неё сразу бизона для супера ( визуально по крепежу должен подойти - если нет буду переделывать -- главное растояния между болтами чтоб совпали).
    Так что вам посоветовать незнаю - Первое завожу всегда при настройке мотора на полностью открытой заслонке , заведя регулирую максимальные обороты и потом регулирую х.ход. Вот после двух трех подлетов и всех регулировок можно и выпендриваться заводить на приоткрытой заслонке. А так никогда не поймешь что надо мотору все регулировки ушли. Второе немогу давать советов на растоянии - я жизнь понимаю подругому нежели мне пытаются о ней рассказать.
    Так что дерзайте, тут только вам по месту будет виднее.
    Порадовали насчет веса и центровки . Мой мотор немного тяжеловат ( на 40 грамм тяжелее вашей ОСы) , ну а этот вес будет забавой моему сильнику....

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет -- касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.

  30. #27

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    попробуй заткнуть одну из выхлопных труб
    Ок! Морковкой забью
    Как брат близнец поживает? Жив еще курилка? Я щитки посадочные доделал, но вот пока не могу раззориться на хороший 7-ми канальный приемник (5/6 маловато - газ, высота, направление, два элерона, два щитка, 7 получается), на "Y" кабели ставить не хочу, так что в полной готовности поставил в угол и жду весны.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет -- касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
    Да температура уже две недели как в минусе (-5), но движку обкатывал прошлой зимой при -10-15 на том же топливе (Байрон 0) вроде не замечал сбоев, правда и теплый был, из дома и сразу заводить.

  31. #28

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё...
    цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность...
    Англия нонче в моде ) Отлил гипсовую матрицу для фонаря... сегодня может залью болван... и буду пытаться фонарь сделать.

    Сделал, кстати, приборку из принтскринов из "Ил-2", тока стекляшек добавил... надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят.... леплю ОЗ сейчас....

  32. #29

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да еще момент - если у вас температура воздуха ниже +7 градусов и топливо с касторкой - мотор работать не будет -- касторка намерзает на кончике иглы жиклера и питателя карбюратора . Поэтому топливо должно быть с синтетикой , только тогда есть шанс работы мотора не зависящей от состава топлива. Лично я как температура понижается до +10 уже не летаю , ни к чему самого себя насиловать и технику тоже.
    В догонку еще вопрос, касторки совсем не должно быть? Как и говорил летаю исключительно на Байроне 0 (18% масла (80/20 синтетика/касторка), топливо с чистой синтетикой как посмотрел редкость. И вот думаю не пора ли подкормить мотор нитрой процентов 5, для начала?
    Запуск при минусовой температуре практикую бензиновый, несколько капель в карбиратор и только пальцы береги.

  33. #30

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Брат-боевой ястреб пока на лечении, но доктора говорят, что будет пучком всё...
    цвет кожи уже принял естесственный вид, правда в ходе операции пришлось поменять нац.принадлежность...
    Англия нонче в моде ) Отлил гипсовую матрицу для фонаря... сегодня может залью болван... и буду пытаться фонарь сделать.

    Сделал, кстати, приборку из принтскринов из "Ил-2", тока стекляшек добавил... надо делать сидушку и прицел, но руки не доходят.... леплю ОЗ сейчас....
    Ну вот и славно! Я пока до кабины не добрался, все еще впереди

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Принесли наконец сегодня моего Злина.
    Короче его нужно в руках держать , фото не передают необычности компановки этой модели...
    Маленький по длине фюз но такой объемный .
    Ладно обо самоле и моем мнении потом ( там куча еще барохла и глаза разбегаются на остальные покупки), но жалко что вы уже собрали самоли . Это жалко касается крыла и этого места Вложение 124891.
    У меня Экстра от Ворд Модел и она имеет такую же конструкцию фиксации крыла. И вот при транспортировке или еще как она приехала с надломаным язычком. Я потом приклеил кусочек обратно встык , но в фанере вырезал углубление в районе язычка корневой нервюры так чтоб туда легла полоска 1,5мм стеклотекстолита ( фольгированного - медную фольгу содрал) . Длинну полоски стеклотекстолита сдела примерно 60мм и высотой около 13мм . И при склейке половин вложил туда. Причина бональная , фанера как бы так сказать чтоб не забанили **** ,
    и вот жесткость мне обсалютно не понравилоась . Причем тут как то жаловались что обламывались эти вещи на фигурах и самик в дрова.
    Можит вам акуратно в торец засверлиться по оси крыла и пару прутков угля 2мм диаметром вклеить в этот язычёк на глубину 40 - 50 мм ( береженого как говорится ).
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:22.

  35. #32

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Я об этом и говорил! У меня так же был подлОм в этом месте! Так же подклеил циакрином, затем сточил немного на обоих консолях и вклеил в середину планку из 1 мм дюраля (стеклотекстолит нынче редкость у нас), а затем склеил консоли вместе эпоксидкой, то есть зацеп слоеный как пирог, внутри дюраль (уходит в тело крыла на 20%) а с двух сторон законцовки из фанеры (то есть практически так же как вы описываете). Прочность должна быть около дела.
    Как фюз в центральной части где отсек электроники? Мне показалось излишне облегчен, боковинки можно было бы сделать монолитными, без вырезов, поэтому и пришлось подклеивать. Внутри места много что да то да! Но вот только не зачем оно практически, все машинки то снаружи.
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 02.04.2010 в 10:33.

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Еще на несколько моментов обратите внимание. У моего не совпадали отверстия под крепления как верхней крышки фюза, так и крепления консолей. Все пришлось присверливать и доделывать по местам.

  37. #34

    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    54
    Сообщений
    122
    Млин!! у меня все было целое и совпадает на все сто, при сборке даже радовался что все так замечательно, правда пришлось пленку кое где подтянуть, а вобщем нареканий нет, естественно кое что усилил, но я же на электро делал

  38. #35

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Ну не то что бы уж совсем не совпадает этак сантиметров на пару, нет, просто смещение по всем отверстиям миллиметра по 3, пришлось рассверливаться иначе никак.

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока ничего не собирал ( всеравно по весеннему теплу буду облетывать) Насчет несовпадает это у них бывает . У меня немного плачевней - у каждой половинки крыла проломлено по 4 нервюры . Прийдется вскрывать и ремонтировать. Хотя я от Нитроплана и не ожидал ничего лучшего почитав бучу на юниверси - http://www.rcuniverse.com/forum/m_5747241/tm.htm и это http://www.rcuniverse.com/forum/m_5747198/tm.htm
    Но им то проще и нитровцы такие вещи меняют , а у меня не заметили посредники и хоть просил осмотреть они не стали целофановые пакеты вскрывать . Я сам заметил когда вынул из пакетов - менять теперь не получится , поэтому буду ремонтировать - хотя это не поломка , заодно все проклею .
    В целом конструкция нравится , культура сборки нет.
    Вот тут еще немного про Злин - http://www.rcuniverse.com/forum/m_5541895/tm.htm ( если проблеммы с ангельским воспользуйтесь translate.ru - перевод WWW . Если с первого тыка не переведет страницу то после 3-4 переведет).

  40. #37

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Сочувчтвую Может где в дороге на него сел кто? Я еще раз все внимательно прощупал, повреждений на своем не выявил, пронесло можно сказать, но у нас немного проще, покупаю в нашем магазине, по ценам московским, то есть небольшая гарантия качества есть. Осмтриваю сразу в магазе внимательно. Вот и аппаратура Мульт Кокпит сбойнула крепко, даже мяу сказать не могла, то есть вообще не подавала признаков жизни, отправили на ремонт в московию, оттуда к немчурам производителям уехала, вот жду со дня на день обратно. А то совсем тоскливо, не полетать нормально, не сим помучать, а к чужой ни как привыкнуть не могу и ручки мягковаты и длинноваты и переключатели не те пальцы ловят, не чего делать всместо глушения двигателя какой нибудь режим включить.

  41. #38

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если бы у меня привозили то тоже проще было . А так что хочеш нет . Пытался узнать о заказе через магазин , сказали мы больше не заказываем и т.д....Заказывать с Питера тоже гарантия что приедит русской почтой небольшая .
    Но на коробку не садились - она не имеет ни малейшей деформации .
    Да бог с ним вскрыл , заодно вклею полки в лонжерон ( они встоке через нервюру вклеены ) ну и проклею все .
    Короче сильно не переживаю .

  42. #39

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтож решил вам насыпать соли да погуще на рану ..
    Девятый ангар запустил производство вашего любимчика В-25 ...
    Правдо как всегда ценник на него ну просто немного завышен - 400 баксов.

    Фото там такие постные ну никак нельзя представить качественную сторону модели .
    Сами посмотрите по ссылке. Причем можно как литричество на него вставить , так и рекомендуют моторчик примерно 36 размера - в данном случае EVO-36 ..
    за отдельную денежку можно поставить копийные ретракты .
    Короче смотрите сами - что вам пересказывать - http://www.hangar-9.com/Products/Default.a...t=b-25jmitchell

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    а я, кстати, посмотрев на фото поостыл... не то....
    буду видать сам делать твина-полукопию... сейчас подбираю прототип... из гражданки...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Трассу Mini-Z 50/50 Kyosho
    от Шеф в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 00:02
  2. отзывы о zlin z-50 sport
    от КонАрис в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:09
  3. Zlin 50 - 120, собираю отзывы
    от Wayfaring в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 02:41
  4. Zlin z-50 sport и ДВС OSmax 46 LA - нормальный тандем, или...не очень?
    от михаил76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения