Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Контурный фан.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Строю фан-флая на зиму. Вложение 123596 Вложение 123597 Размеры планера: размах 1700мм, длина 1550мм. Хорда (без элерона) 410мм. ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3

    Контурный фан.

    Всем привет.
    Строю фан-флая на зиму.Вложение 123596Вложение 123597 Размеры планера: размах 1700мм, длина 1550мм. Хорда (без элерона) 410мм. Элерон у корня 200мм , на конце95мм. Вес дерева 940 гр. Материал-бальза 2мм, лонжероны в крыле и фюзеляже из сосны. В фюзеляж заложены две угольные трубки. Самолет хочу уложить во взлетный вес 3000 гр. Не знаю получится ли?
    Вопросы.
    Двигатель Saito82, ТТ61pro или не хватит?
    Крепление двигателя на фото.Вложение 123595 Кто нибудь пробовал использовать такое? Отзывы.
    Стойки шасси хотелось бы поставить высокие, чтобы с хариера садиться, массой не более 100гр. Из чего?
    Центровка? Сколько %? Аккумулятор не очень то подвигаешь, т.к. он будет стоять в крыле.
    Расстояния, винт-центр тяжести-стабилизатор, какие? Это наверное называется - плечи? Чертежа нет, а делаю по пропорциям маленького, 780мм размахом, электрического фана. Не уверен что стоит переносить пропорции 1:1.
    Обтягивать хочу прозрачной безцветной пленкой, а бальзу покрасить красителем на водной основе с добавлением ПВА.
    У бальзы получается неровная поверхность. Не плохо было бы перед покраской слегка загрунтовать. Так вот чем? Модельные магазины доступны только через почту, а время тянуть не хотелось бы. Может есть какая то альтернатива спецсредствам?

    Просьба к Вам, Господа, мнения "ва-у", "фу-у" или подобные оставьте за кадром, я хотел бы услышать идеи, решения, то есть получить ответы на вопросы.
    С уважением, Jurist.
    Последний раз редактировалось jurist; 09.08.2009 в 21:24.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    взлетный вес 3000 гр. Не знаю получится ли?
    Вопросы.
    Двигатель Saito82, ТТ61pro или не хватит?
    Просто полетать без проблем. Полетать с изысками - не хватит.
    На такой вес минимум саита 100, в идеале - ямада 110.
    Обтягивать хочу прозрачной безцветной пленкой, а бальзу покрасить красителем на водной основе с добавлением ПВА.
    Бальзу красить не стоит. Наберет вес. Если нет цветных пленок, то лучше дунуть после обтяжки из баллона прямо на пленку контрастных пятен, чтобы верх отличался от низа. Либо нарезать из оракала каких-нибудь картинок или букв и поклеить на пленку. Но без фанатизма. Оракал нелегкая штука.
    Стойки шасси хотелось бы поставить высокие, чтобы с хариера садиться, массой не более 100гр. Из чего?
    Сталистая проволока 5мм. Бережет конструкцию от поломок в случае грубых посадок.
    Цетровка: начать с 28-30%.
    Если крыло неразъемное, то труба совершенно лишняя деталь.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Если крыло неразъемное, то труба совершенно лишняя деталь.
    [/quote]
    Крыло конечно же разъемное и труба там именно для этого.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На фото не совсем заметно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    6
    Я делаю камикадзе под 61 GMS, размах 1450. хочу уложится в вес до 2500

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,029
    Нормальный ФАН будет! У меня такой-же правда размах меньше - 1200мм и вес 2100гр. Весь фезюляж зашиваю бальзой и без всяких трубок, прочности получается достаточно. Двигатель 46, тянет до 3,5кг. Летает всяко!

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Для такого самоля Saito 100, как уже было озвучено будет просто супер, если удастся в массу до 3500 уложиться, но естественно, чем легче, тем лучше. У меня сейчас в работе фанчик примерно с теми же пропорциями, но хочу бензинку ради эксперимента воткнуть и уложиться до 3700-3800. Сложнее из-за того, что саитка весит около 600гр, а бензинка (рото 25) с зажигалкой и акками около 1500. Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Пока работу с этим фанычем отложил.Вложение 129347
    Стойки сделал из дюраля. Добрый человек отрезал кусок. Сказал супер-пупер, и состареный, и чего-то там еще.
    Я в металловедении не шарю. Марка кажется д16ат. Вес стойки с колесами 130гр.
    Крыло на двух угольных трубах. Движок оставил старый-добрый SAITO-82.
    Взлетный вес похоже будет 2700-2800гр, поэтому пока поставлю этот твигатель, а полетаю там видно будет.
    Постройку остановил так как появилась возможность летать в зале. Зимой это гораздо приятнее чем в поле.
    А сколько впечатлений! Зал - обычный школьный. Полеты - сплошной экстрим. Так вот пришлось все отложить и построить вот такой биплан.Вложение 129346 Вес 230гр. Но облегчу грамм на 40.
    Последний раз редактировалось jurist; 23.08.2009 в 22:30.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Про бипланчик несколько вопросов -это Foame3d park?
    Размах остался прежним (75см) визуально вроде меньше?
    Короба на крыльях- это усиление или что?
    И главное, что там стоит, тяжелый то что такой?
    У меня тоже сейчас появилась возможность в зале полетать, вырезал Foame3d park из потолочных панелей, у них ширина 165, чтобы не мудрить со склейкой просто пропорционально уменьшил чертеж, получился размах большего крыла 670, весь пенопласт весит около 50гр, правда без склейки и усиления, надеюсь в 150гр уложиться с потрохами, сейчас двигатель выбираю, поэтому и интересуюсь?

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    По биплану создал тему где надо. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85791

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Строю фан-флая на зиму.
    Очень симпотично выходит. Посмотреть бы на резалт хочецо.

    Просьба пожалуйсто:

    озвучте по каким чертежам?

    покажите в фото как разбирается крыло....

    Спасибки за ранее)))

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Чертежа нет. Есть схема в COREL. Общие пропорции, расположение и форма элементов. Все узлы собарались по месту.
    Результат вот такой. Вложение 149080Вложение 149079Не летающий. Пока.
    Сначала переключил внимание на полеты в зале и зальный самолет.
    Теперь подходит пора бензина.
    Доделка самолета откладывается скорее всего до следующей зимы.
    И скорее всего он будет электрическим. С батареями 123. С литий-полимером дороговато выйдет.
    А у бензина вибрации больше, чем хочется. Кстати о вибрациях: мотораму, из первого сообщения, я поставил на самолет.Вложение 149078
    Работает очень хорошо. Слышен только звук выхлопа, ни каких вибраций пленки или стука деревяных соединений нет. А без
    виброгасящей моторамы у самолета "поёт" всё что можно: капот, колпак, обшивка, шасси и т.д. Так что рекомендую.
    Крепление крыльев на фото.Вложение 149081 Между собой половинки стягиваются тремя винтиками. На фото одна половина не обтянута.
    Сначала нужно будет разместить всю комплектацию и проверить легкость сборки-разборки, потом обтянуть.
    Если бы я делал подобный самолет второй раз, место стыка половинок выполнил подругому. Оставил бы на фюзеляже корневую
    часть - миллиметров 200. По прочности было бы несравненно жестче, по массе меньше и компоновать проще (вся электроника останется в корневой части крыла). Вложение 149077
    Масса в таком виде как на фото составляет около 1300гр.
    Последний раз редактировалось jurist; 23.08.2009 в 22:30.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Есть схема в COREL. Общие пропорции, расположение и форма элементов.....
    Масса в таком виде как на фото составляет около 1300гр.
    По креплению крыла понятно. Вес получился очень легкий для такого размера))) Вы хотели уложиться в 3 кг - похоже впишитесь! Если не жалко сбростье Кореловский файл на мыло vorona.org@mail.ru - строить сам не потяну но для общего развития в теме фанфлаев глатаю все с большим интересом...

    Самолет выходит несколько похожий на MOJO 60 (я думаю таки АРФ купить в комплектации со складным крылом) - http://www.swanyshouse.com/mojo60/mojo60.aspx
    Кстати посмотрите там Video-2 - не пожалеете...

    Решение по дизайну у вас похоже черно-красно-прозрачное... Стильно будет. Точнее уже есть!

    Прокоментируйте про мотораму - я не пойму по фото какой там материал используется для амортизации. Я читал что неплохо подложить резину от шины, встречал про войлок. А у Вас тут еще какойто констркутив - по фото плохо ясно (мне новичку во всяк. случ.)

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    12
    крепление через резиновые ленты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05807.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	54.6 Кб
ID:	149420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Resize_of_DSC05805.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	67.2 Кб
ID:	149422  

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Стойки между собой нужно будет стягивать проволокой или тросиком, иначе жесткости скорее всего не хватит. У меня Катана плосколет под .75 мотор, лучше ставить .91. Летает идеально. Если кому интересно, могу снять общие размеры. Чертежей к сожалению нет.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от faraon Посмотреть сообщение
    крепление через резиновые ленты
    понятно. выб подсказали какую резину пользуете. на первой фотке она какаято поритсая. от автокамеры подойдет?

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Наконец доделал самолет. Вес ~3500гр. Установлен электродвигатель. Потребляемая мощность 2 киловатта. Батареи 8S 3700-4000ма\ч. Винт 18х6. Тяги достаточно для всего.
    Летает самолет прекрасно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1742.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	45.6 Кб
ID:	218917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1745.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	56.1 Кб
ID:	218918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1746.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	41.8 Кб
ID:	218919  

  21. #18

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Если бы я делал подобный самолет второй раз, место стыка половинок выполнил подругому. Оставил бы на фюзеляже корневую
    часть - миллиметров 200. По прочности было бы несравненно жестче, по массе меньше и компоновать проще (вся электроника останется в корневой части крыла). Вложение 149077

    А как в этом случае крепятся консоли, на трубе это понятно, а к корневой части крыла как?

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Как крепяться на фото, я не знаю.
    Сразу вспомнил два варианта. Винтом в трубу, сквозь обшивку крыла.
    Можно "уши" выпустить, как на больших бензинках крепят половинки стабилизатора. Можно и поизящнее что придумать.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Крепление двигателя.
    Две Г-образные дюралевые пластины прикручены к лонжеронам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1763.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	53.9 Кб
ID:	222159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1761.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	68.3 Кб
ID:	222160  

  24. #21

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Законцовки крыльев отрезал, т.к. вращаться на малой скорости самолет не хотел. Руль направления буду удлинять. Небольшое видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Yak-54 - контурный Shock Flyer
    от Swooper в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 15:25
  2. Контурные -копии.
    от muxa в разделе Кордовые модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 00:11
  3. Фан флай- кому он нужен такой?
    от ALEX77NEW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 14:37
  4. какой акк поставить на контурный фан?
    от Шифт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 02:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения