Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Биплан.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Тут сижу, думаю. Не раз слышал фразу - "Шустрый, как все бипланы" Чешу репу а с чего бы это вдруг? ...

  1. #1
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134

    Биплан.

    Тут сижу, думаю.
    Не раз слышал фразу - "Шустрый, как все бипланы"
    Чешу репу а с чего бы это вдруг? Видимо это может написать только тот, кто ни разу не управлял бипом.
    Может я неправ?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    сравнительно с той же площадью крыла, что и у моноплана, биплан имеет вдвое меньший размах.
    Отсюда и шустрость во всевозможных кручениях/верчениях.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Тут сижу, думаю.
    Не раз слышал фразу - "Шустрый, как все бипланы"
    Чешу репу а с чего бы это вдруг? Видимо это может написать только тот, кто ни разу не управлял бипом.
    Может я неправ?
    у бипа как правило 4 элерона, размах меньше, центр тяжести выше и плечо хвоста меньше - из-за этого он более маневренный

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сравнительно с той же площадью крыла, что и у моноплана, биплан имеет вдвое меньший размах.
    Отсюда и шустрость во всевозможных кручениях/верчениях.

    А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан???

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    у бипа как правило 4 элерона, размах меньше, центр тяжести выше и плечо хвоста меньше - из-за этого он более маневренный

    Что значит - выше? Выше чего???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан???




    Что значит - выше? Выше чего???
    выше чем у моноплана.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан???
    никто не мешает
    Вам зачем-то нужен от меня развернутый ответ? Ок
    У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза, соответственно ухудшатся срывные характеристики, соответственно увеличится минимальная скорость, на которой он может летать и, как следствие, уменьшится 'верткость', которая важна именно на малых скоростях. Кроме того, чем длиннее крыло, тем с большей скоростью будут двигаться его законцовки при выполнении вращения вокруг продольной оси и, стало быть, тем большее сопротивление воздуха будут испытывть наиболее удаленные от фюзеляжа его части.
    Теперь хорошо?

    А можно, с другой стороны, Вас попросить объяснить почему у биплана на виражах приходится подруливать РН?

  9. #7
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    никто не мешает
    Вам зачем-то нужен от меня развернутый ответ? Ок
    У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза, соответственно ухудшатся срывные характеристики, соответственно увеличится минимальная скорость, на которой он может летать и, как следствие, уменьшится 'верткость', которая важна именно на малых скоростях. Кроме того, чем длиннее крыло, тем с большей скоростью будут двигаться его законцовки при выполнении вращения вокруг продольной оси и, стало быть, тем большее сопротивление воздуха будут испытывть наиболее удаленные от фюзеляжа его части.
    Теперь хорошо?

    А можно, с другой стороны, Вас попросить объяснить почему у биплана на виражах приходится подруливать РН?
    Если можно, плиз поподпобнее.
    Спросил потому, что хочу понять почему теоретики так говорят. На моём счету 5 бипов, и почему-то дискомфорта в управлении ни на однои не ощутил. Мож как то не так управляю?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ........У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза.........
    С чего бы это??? Не понял. Видимо моноплан размахом к примеру 1500мм. Будет легче биплана такого же размаха!!! Отсюда и нагруэка на крыло....!!!!!!
    Так, что сорри, но это не есть факт.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17
  2. Биплан плюсы и минусы
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:49
  3. Биплан Роббе из ЕРР летает просто шикарно! :)
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 17:38
  4. Вопрос по биплану
    от Faleks в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 00:14
  5. Биплан или моноплан?
    от tot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения