Биплан.
Тут сижу, думаю.
Не раз слышал фразу - “Шустрый, как все бипланы”
Чешу репу а с чего бы это вдруг? Видимо это может написать только тот, кто ни разу не управлял бипом.
Может я неправ? 😒
сравнительно с той же площадью крыла, что и у моноплана, биплан имеет вдвое меньший размах.
Отсюда и шустрость во всевозможных кручениях/верчениях.
Тут сижу, думаю.
Не раз слышал фразу - “Шустрый, как все бипланы”
Чешу репу а с чего бы это вдруг? Видимо это может написать только тот, кто ни разу не управлял бипом.
Может я неправ? 😒
у бипа как правило 4 элерона, размах меньше, центр тяжести выше и плечо хвоста меньше - из-за этого он более маневренный
сравнительно с той же площадью крыла, что и у моноплана, биплан имеет вдвое меньший размах.
Отсюда и шустрость во всевозможных кручениях/верчениях.
А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан??? ☕
у бипа как правило 4 элерона, размах меньше, центр тяжести выше и плечо хвоста меньше - из-за этого он более маневренный
Что значит - выше? Выше чего??? 😃
А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан??? ☕
Что значит - выше? Выше чего??? 😃
выше чем у моноплана.
А кто мешает сделать моноплан такого же размаха, как и биплан??? ☕
никто не мешает 😃
Вам зачем-то нужен от меня развернутый ответ? Ок 😃
У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза, соответственно ухудшатся срывные характеристики, соответственно увеличится минимальная скорость, на которой он может летать и, как следствие, уменьшится ‘верткость’, которая важна именно на малых скоростях. Кроме того, чем длиннее крыло, тем с большей скоростью будут двигаться его законцовки при выполнении вращения вокруг продольной оси и, стало быть, тем большее сопротивление воздуха будут испытывть наиболее удаленные от фюзеляжа его части.
Теперь хорошо? 😃
А можно, с другой стороны, Вас попросить объяснить почему у биплана на виражах приходится подруливать РН?
никто не мешает 😃
Вам зачем-то нужен от меня развернутый ответ? Ок 😃
У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза, соответственно ухудшатся срывные характеристики, соответственно увеличится минимальная скорость, на которой он может летать и, как следствие, уменьшится ‘верткость’, которая важна именно на малых скоростях. Кроме того, чем длиннее крыло, тем с большей скоростью будут двигаться его законцовки при выполнении вращения вокруг продольной оси и, стало быть, тем большее сопротивление воздуха будут испытывть наиболее удаленные от фюзеляжа его части.
Теперь хорошо? 😃А можно, с другой стороны, Вас попросить объяснить почему у биплана на виражах приходится подруливать РН?
Если можно, плиз поподпобнее.
Спросил потому, что хочу понять почему теоретики так говорят. На моём счету 5 бипов, и почему-то дискомфорта в управлении ни на однои не ощутил. Мож как то не так управляю?
…У моноплана такого же размера как биплан нагрузка на крыло будет большей примерно в 2 раза…
С чего бы это??? Не понял. Видимо моноплан размахом к примеру 1500мм. Будет легче биплана такого же размаха!!! ☕ Отсюда и нагруэка на крыло…!!!
Так, что сорри, но это не есть факт. 😁