Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Вариант установки двигателя - покритикуйте, пожалуйста

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Строю профильную полукопию Як-55. Без шасси (взлетной полосы у нас нет), то есть посадка - в траву/снег/землю. Стоять там будет ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071

    Вариант установки двигателя - покритикуйте, пожалуйста

    Строю профильную полукопию Як-55. Без шасси (взлетной полосы
    у нас нет), то есть посадка - в траву/снег/землю. Стоять там будет
    ирвайн, у которого глушитель и его крепление слабоваты, поэтому
    вариант установки "боком-башкой-направо" отпадает - при не очень
    аккуратной посадке оторвет глушитель. Городить башкой вверх
    на профильном самолете - изврат. Остается вариант с установкой
    "боком-башкой-налево", то есть глушитель будет торчать вверх.
    В связи с этим вопрос - как это скажется на поведении самолета в
    полете ? Сколько градусов делать выкос двигателя вправо ? Не
    хочется компенсировать элеронами...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Глушитель торчком вверх?
    И это будет полукопия?

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Глушитель торчком вверх?
    И это будет полукопия?
    Копийности там и так будет немного - самолет делается не
    для этого. Так все-таки какие рекомендации/замечания
    по установке "торчком вверх" ?

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Начальный выкос пару градусов вправо, а потом уточняется при полетных регулировках. В полете такое размещение не скажется никак - эстетика только пострадает.
    При заводке легко перезалить мотор, - выхлопное то окно вверх смотрит. При неумелой заводке запросто можно запороть мотор. Опять же жиклер топливный в карбе будет сверху. После подкачки в карб топлива перед заводкой, оно может самотеком потеч внутрь. Замешкался с заводкой - а мотор уже залит.
    Такой монтаж можно отнести к геморройным инженерным решениям.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Начальный выкос пару градусов вправо, а потом уточняется при полетных регулировках. В полете такое размещение не скажется никак - эстетика только пострадает.
    Ok.

    При заводке легко перезалить мотор, - выхлопное то окно вверх смотрит. При неумелой заводке запросто можно запороть мотор.  Опять же жиклер топливный в карбе будет сверху. После подкачки в карб топлива перед заводкой, оно может самотеком потеч внутрь. Замешкался с заводкой - а мотор уже залит.
    У нас при заводке помошник всегда держит самолет боком - чтобы
    элероны не свернуть, так что проблем не будет.

    Такой монтаж можно отнести к геморройным инженерным решениям.
    А мы легких путей не ищем. Шутка. На самом деле жалко мотор,
    слишком уж он мне нравится (Irvine .39 новой версии - супер).

    Спасибо за консультацию !

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    А вот с выкосами я думаю вам придется повозиться, К весу торчащей вбок головки прибавиться реактивный момент от винта, интересно как самолет на это отреагирует?

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Уважаемая klava вправо-влево или вниз-вверх влияет только на проблемы с запуском и удобство при регулировке, но не более того, сами подумайте что глушак так что сяк всё равно сопротивление есть поэтому ставьте как удобно, а выкос первоночально делайте стандартный.Что касается перезалива то неумея можно и головой вверх перезалить, раньше на моделях воздушного боя (кордовых)делали выхлоп вверх и ничего всё пучком было, летали и голову этим не забивали, а карбюратор и перевернуть можно.
    Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька никакой разницы , потому соглашусь со всеми кто высказал это мнение. Насчет залить мотор тоже на кордовых гонках моторы и вообще на большинстве моделей движки вниз бошкой - все зависит от головы хозяина .

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше по любому поставить шасси. У профильных самолетов очень быстро стесывается низ фюза. Прям до крыла. Сам такие строю.

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    А вот с выкосами я думаю вам придется повозиться, К весу торчащей вбок головки прибавиться реактивный момент от винта, интересно как самолет на это отреагирует?
    Начальный выкос пару градусов сделаю, потом посмотрим. На обрат-
    ной стороне фюза будет бак с топливом и борт - для компенсации.
    Правда, по мере выработки топлива...

  14. #11

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Лучше по любому поставить шасси. У профильных самолетов очень быстро стесывается низ фюза. Прям до крыла. Сам такие строю.
    У меня снизу фюза усиление из угля. Рогожа 0,5 в два слоя -
    быстро не сточится. А шасси нельзя - у нас на поле какая-то
    хрень растет, палки высотой до метра торчат круглый год
    (см. http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...38afee12354225),
    шасси при посадке цепляется и в лучшем случае - ремонт киля.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А об эти палки ремонт самолета? А плошадку косой выкосить как?
    Если интересно с чего летают буржуины - полази по рсюниверсу и просто посмотри на фотки. Там такие болота попадаются.

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    А об эти палки ремонт самолета? А плошадку косой выкосить как?  
    Палки посадку смягчают, особенно тяжелых самолетов. Это ж
    трава, мягкая. По весне на поле спалили всю траву, толку ноль.
    Косить тоже бесполезно, на мой взгляд. Там бы перепахать как
    следует. Подумывали кусок земли у совхоза выкупить и плиты
    бетонные застелить, но обломались - участок под перспективную
    застройку.

    Если интересно с чего летают буржуины - полази по рсюниверсу и просто посмотри на фотки. Там такие болота   попадаются.
    Но в основном там - ровненькие симпатичные газоны, все-таки.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А вот и нифига! Там самолеты с такого кала поднимают. Да и сажают тоже. А за пузырь трактористу могут площадку упахать?
    Я вот летом на фанах в основном над травой летаю. Тоже колхозные поля. Взлет с рук. Посадка... Кто ж фана на скорости сажает. Он с растопыренными рулями должен почти вертикально парашютировать. Если тягой поработать.

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    А вот и нифига! Там самолеты с такого кала поднимают. Да и сажают тоже. А за пузырь трактористу могут площадку упахать?  
    От совхоза уже ничего не осталось, даже трактористов. Земля под
    застройку передана, тудыть ее...

  19. #16

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    По поводу моментов,выкос двигателя компенсирует момент от винта, это когда крутится винт,а двигатель пытается крутится в противоположную сторону,помоему он называется "реактивный", так как направление вращения не изменится то и выкос будет таким же.
    Момент от веса цилиндра будет настолько мал что его можно не учитывать.
    По поводу взлета и посадки,мы взлетаем с обычного поля,потому что почти на любом поле есть наезжаные дорожки,правда приходится ставить колеса побольше,и чуть выше стойки.А еще,хотя на форуме и говорили что закрылки ничего не дают, у меня на взлете и посадке элероны выполняют их функцию. Сильно сокращается разбег и посадочная скорость.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. Нужны советы по установке двигателя
    от =^.^= KOT в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 23:06
  3. Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?
    от fordfm в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:00
  4. Каковы углы установки двигателя у CAP-232 .40 Kyosho ?
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2004, 13:50
  5. Установка двигателя на пилоне.
    от slow_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2003, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения