Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Taco - крепление движка

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Закончил постройку Taco, теперь "начинЯю" и вот уперся в "проблему". На всех фан-флаях видел двиг установленный на правую сторону. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41

    Taco - крепление движка

    Закончил постройку Taco, теперь "начинЯю" и вот уперся в "проблему". На всех фан-флаях видел двиг установленный на правую сторону. Я собираюсь ставить 4-тактних осовский .40. У него на карбюраторе управление заслонкой вынесено на левую сторону. То есть, если ставить двиг на правую сторону самолета, то тягу проложить от серво, спрятанного внизу крыла до заслонки по прямой не удастся. Либо вешать движок на левую сторону и серво на левое крыло, либо тягу гнуть по дуге в трубке.
    Чем череват перенос движка на левую сторону кроме нестандартности решения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Видимо либо ответ тривиально прост, либо ни у кого не возникало подобных проблем.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    5
    Я не стал бы переворачивать мотор, а перенёс бы машинку на верх крыла или на фюзеляж.

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Israel, Petah-Tiqva
    Возраст
    44
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    Я не стал бы переворачивать мотор, а перенёс бы машинку на верх крыла или на фюзеляж.
    Спасибо за мнение. Но можно узнать почему? Я скорее всего вырежу под серву "окно" в фюзеляже и оставлю движок справа. Но мне теперь совсем уж интересно, чем обусловленно такое чисто-правое расположение двигателя? Влияет ли это на поведение модели? При расположении справа (именно у моего двигателя) - глушитель смотрит вниз - это удобно. Регулировочная игла - вниз, под глушителем - это уже не удобно. Свеча неудобно расположена в обоих случаях - накалом прийдется упираться в крыло. Тягу к двигателю удобнее из крыла провести в левом положении. Что в таком случае должно перевесить в сторону "общепринятой" правой установеи?

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Третье поколение TACO RUS
    от Max_SL в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 01:27
  2. V крыла на Taco ii
    от serguey в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 19:31
  3. Крепление бензинового движка?
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 18:59
  4. Помогите с чертежами BURITO И TACO
    от flyas в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2004, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения