Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 43 из 43

ДВС или Электро

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; У меня Кап который под 25 движок, я на него сначала поставил обычные 81 машинки (а они 3 кг). В ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    У меня Кап который под 25 движок, я на него сначала поставил обычные 81 машинки (а они 3 кг). В первом же вылете на одной из элеронных машинок срезало шестерню. Заменил, взлетел - такая же история с шестерней на РН. Заменил, взлетел - тоже самое еще раз на элеронах, причем на обеих. После этого решил не рисковать (а если бы срезало на РВ?) и поставил все с металлическими редукторами.
    Делайте выводы.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вы не судите приемлемость серв по весу самоля .
    Дело не в самих сервах а материале редуктора и тех нагрузках которые воспринимаются при посадке . Именно на посадке в результате ударных нагрузок срезает шестерни и плюс повышенная вибрация ДВС.
    Поэтому лучше ставить помощнее - практика показывает что рано или поздно слетают . А на элероны увы тоже надо мощную - там одна машинка на оба элерона , и нагрузки тоже критичные. Вот чтоб получить не вялую а комфортно летающую модель лучше всетаки закупить комплект мини и в метале - они потом до 40-х моторов вполне применимы ( не 3дешные самоли) . Да вроде больно по цене , но комфортнее.

  4. #43

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    ***
    1. Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.
    2. На управление газом можно поставить микро серво. Например одну из Ваших.
    3. Аккумы, те, что на фотке очень большие и тяжёлые. 450 ма/ч. вполне достаточно. Зачем таскать лишний вес.
    ****
    Вот в этом весом 1450 везде стояли пилотажевские асе 1016 (на газу мелкая гвс) .... потом рв заменил на пластиковую hitec 81 - надело менять шестерни на редукторах при грубых посадках ... На элеронах 1016 стоят до сих пор... Еще живы.... По идее если предстоит машинки покупать - лучше hitec.... С пластиком или металлом - вопрос сложный... Если пластик - со временем снашивается выводной вал и появляется небольшой люфт, лечится заменой шестерни - комплект - руб под 60-70.... В случае с металлом - незнаю...
    Вес и размеры элеронов имеют большое значение - при грубой посадке редуктор сломать может запросто.... Не под весом - так о траву...
    Акб можно спаять из ААА - грамм под 55-60 получится, емкость 1000мач (ленмарк и ансманн), вопрос денег - 200руб...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать ДВС или Электро?
    от PrimeEvilz в разделе RC Drift cars
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:52
  2. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения