Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

ДВС или Электро

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Может знает кто Этот самоль под ДВС или электричка ?...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528

    ДВС или Электро


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    А сами по ссылке-то ходили? Читали?
    CAP 323-EP - ARF набор пилотажного самолета (электро). Длина - 800 мм, Размах крыла - 935 мм, Полетный вес - 732 гр,

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    А сами по ссылке-то ходили? Читали?
    CAP 323-EP - ARF набор пилотажного самолета (электро). Длина - 800 мм, Размах крыла - 935 мм, Полетный вес - 732 гр,
    Ходил по ссылке... только я до конца ее читал:
    ...Количество каналов управления - 4, Рекомендуемый двигатель - двухтактный 0.12 – 0.15, Рекомендуемый пульт управления - минимум 4 канала, Рекомендуемые рулевые...

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Рекомендуемый двигатель - двухтактный 0.12 – 0.15,[
    Здесь кому что хочется. Без разницы. Думаю, что моторама для ДВС входит в комплект, а так смело ставьте электро.

  6.  
  7. #5
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Здесь кому что хочется. Без разницы. Думаю, что моторама для ДВС входит в комплект, а так смело ставьте электро.
    ляп интересный, но вообще-то лучше уточнить, т.к. по моему небольшому опыту чисто двс-ные и все-таки попрочнее сделаны в плане фюза и особенно моторамы,
    если конвертируемый - там могут быть рекомендации по усилению носовой части, если просто электрический - могут потребоваться серьезные переделки

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    В этой же ветке есть обсуждение КАП-232 3д под 25-й мотор, размах 1100мм, раскраска та же самая(скорее всего и тот и этот собирает одна фирма), когда я был в "Техноспорте", рассматривал кап под 25 мотор и был приятно удивлён, что модель очень прочная, сечения бальзы богатые.Говорю к тому, что если бы передо мной стал выбор, взял бы именно под 25 мотор.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 16.01.2010 в 23:58.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Разные фирмы. Под 25-й движок делает Чайна-моделс.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Кто знает, подскажите "Полетный вес - 732 гр" это для электро варианта или для ДВС?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Aps Посмотреть сообщение
    ляп интересный
    И в чем же здесь ляп? У меня, например, был Пайпер этой же фирмы. В комплект входила моторама под 0,15 двс (бака, правда, не было), а в инструкции было описано, как собирать с электродвигателем. Так что здесь - полная свобода действий. Хочешь, чтобы жужжало и воняло - ставь ДВС, хочешь летать в тишине - и это учтено.

    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Кто знает, подскажите "Полетный вес - 732 гр" это для электро варианта или для ДВС?
    Вы видели 0,15 движек? Не намного тяжелее электро... Там бак, здесь - акк. Примерно одинаково.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Хотелось бы поточнее узнать, я так понимаю у вас просто догадки? 732 для электро тяжеловато будет, а для ДВС вроде очень хорошо. Хотелось бы от пользователя услышать. Спрашиваю, потому что смотрел у них этот самолёт, инструкции нет никакой,
    моторамы под ДВС тоже в комплекте нету, есть только брусок для крепления элдвигателя.
    Больно у них с описанием всё запутано, а это мне кажется не хорошо.

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    моторамы под ДВС тоже в комплекте нету, есть только брусок для крепления элдвигателя.
    Мотораму могу подарить. Бак купите. И что значит "732 тяжеловато для электродвигателя"? Такой Вам подойдет?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Не в этом дело, хочется знать он под ДВС годиться или нет? Он облегчё для электро тяги? Когда смотрел комплект капот только под электро подходил. Просто поставить раму и вот тебе ДВС? Выдержит фюз вибрации и как без капота летать?

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Не в этом дело, хочется знать он под ДВС годиться или нет? Он облегчё для электро тяги? Когда смотрел комплект капот только под электро подходил. Просто поставить раму и вот тебе ДВС? Выдержит фюз вибрации и как без капота летать?
    Да такой ДВС любой фюзеляж выдержит, и что значит "без капота"? "Дырки" нельзя, что ли прорезать?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да такой ДВС любой фюзеляж выдержит, и что значит "без капота"? "Дырки" нельзя, что ли прорезать?
    Вы наверное не видели этот комплект? Если подрезать капот под ДВС, от капота ничего не останется.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Вы наверное не видели этот комплект? Если подрезать капот под ДВС, от капота ничего не останется.
    Не видел . Ну тогда могу только посочувствовать... выбирайте другой самолет.

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Вы наверное не видели этот комплект? Если подрезать капот под ДВС, от капота ничего не останется.
    И я его "вживую" не видел.
    Но, все-таки, заказ вчера сделал.
    А вы с полной уверенностью утверждаете, что, если поставить ДВС .15,
    то капот ни как не приктрутить?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Лётчик я не авторитетный, пока начинающий. ДВС был всего один в пионерском детстве
    (кордовая модель). Этот самолёт я внимательно рассматривал, построил по аналогии себе модель самолёта. Спишитесь лучше с продавцом, пускай всё точно расскажут про ДВС вариант. Я у них в магазине два раза очень внимательно осматривал этот самолёт, повторюсь инструкции никакой нету, моторамы для двс нет, площадка для машинки под газ не придусмотренна, моё мнение, что это только электро самалёт. Капотик там стклопластик, довольно тоненький, если поставить 15 и пробовать поженить с этим капотом, то придётся его обрезать, так вот дай бог от капотика процентов 50 останется, считаю это не разумно.
    У самого есть тайное желание, заиметь такой самолёт и попробовать поставить 15 на него.
    Поэтому увидев вашу тему, очень заинтересовался ей, хотел узнать может у кого есть такая модель под 15, хотелось бы услышать как самаль под 15 летает, какой полётный вес?
    Сам пока вижу один вариант, если фюз выдерживает 15, то сделать новый фюз, а с боков удлинить «щёчки» как сделано на двс самолётах без капота, или переделать родной фюз, удлинить его с боков.
    Вы, когда получите самолёт и пожените его с двс, не забудьте рассказать, как всё вышло,
    желательно с фотографиями.
    Да, кстати на фюзеляже с зади, сделаны разные места для машинок, для электро можно их ставить одну с лева другую с права, для двс варианта можно 2 машинки на одну сторону поставить, что бы с глушителя на них не летело.

    Удачи.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    ...
    Вы, когда получите самолёт и пожените его с двс, не забудьте рассказать, как всё вышло,
    желательно с фотографиями.
    ...
    Пока от hobbyforyou никаких известий вообще нет
    И теперь, после того что написали, даже не знаю... может откажусь от него...
    Почему так мало моделей под .15-.025...

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Пока от hobbyforyou никаких известий вообще нет
    И теперь, после того что написали, даже не знаю... может откажусь от него...
    Почему так мало моделей под .15-.025...
    У них есть неплохой самолет CAP-232 3D Для 3D тяжеловат, по-моему, а так сделан очень неплохо. И АСП-36 встал на него идеально. Да и стоит недорого.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Пока от hobbyforyou никаких известий вообще нет
    И теперь, после того что написали, даже не знаю... может откажусь от него...
    Почему так мало моделей под .15-.025...
    Есть на башне экстра под 15 мотор, в этом же размере, на форуме читал про неё хорошие отзывы. Заказал себе 2 дня назад, буду ждать.
    Она точно под двс и по деньгам совсем малость дороже вашего выбора.

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    У них есть неплохой самолет CAP-232 3D Для 3D тяжеловат, по-моему, а так сделан очень неплохо. И АСП-36 встал на него идеально. Да и стоит недорого.
    Хотел написать, что этот крафт нужно на Эсприте брать. А его там уже нет...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Пока от hobbyforyou никаких известий вообще нет
    И теперь, после того что написали, даже не знаю... может откажусь от него...
    Почему так мало моделей под .15-.025...
    Подумайте хорошенько, сегодня облетал свой кап, аналог «вашего», самострой на электротяге. Правда не много минуты 3,5-4 дул довольно весёлый ветер, попробовал на нём и быстро полетать и медленно, покрутил бочки, силовые бочки, немного позависал, напомню пилот я начинающий, но всё что я умею делать самолёт выполнил на отлично,
    чувствуется в самолёте заложен большой потенциал, на полных расходах крутится на месте. Движка у меня с запасом дуалскай 3536 летал на 60 процентов ручки газа, этого уже вполне хватает. Самолётом очень доволен.
    При посадки колёса попали в яму заснеженную и оторвало крепление шасси, сегодня буду переклеивать.

    Удачного выбора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123___.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	169.9 Кб
ID:	126500  

  26. #23
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Привет!
    А для вас очень критичен именно кап?
    На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
    А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:22.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Привет!
    А для вас очень критичен именно кап?
    На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
    А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D.
    Где такую красоту можно заиметь?

  28. #25
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Привет!
    А для вас очень критичен именно кап?
    На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
    А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D.
    Не с 2,5 он скучный, я на него .25 ставил-пуля!

  29. #26
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Да ничего он не скучный, летает как в одно место ужаленный. полётный вес получился 1000 гр. так, что тяги мотора хватает вполне. Вертикаль берёт без проблемм.
    А продаётся во многих магазинах. точно знаю, что в Планете Хбби есть, в Пиотаже тоже видел. Правда это не ARF, это самый простой KIT набор. Многие говорят, что тяжёлый как топор, пнимаю почему. Если делать точно по инструкции то именно так и получится. Но оттуда запросто можно выбросить половину ненужных деревяшек, что я и сделал. Тогда всё ОК. А про 25 двигатель я как то даже и не думал. Зачем ему такой?
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:22.

  30. #27

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Привет!
    А для вас очень критичен именно кап?
    На 2,5 куба моделей действительно не много. Поэтому мне и пришлось собирать самолётик из кита. Цена набора 1400р.
    А летает очень неплохо. Ну только конечно же не 3D.
    Ну, не то, чтобы уж совсем критично...
    А можно конкретную ссылку на этот КИТ? Что-то он мне
    на глаза не попадался... Может от того, что больших
    симпатий к бипланам у меня нет...

  31. #28
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Да можно конечно, этот кит продаётся в магазинах не первый год
    ULTIMATE
    Кстати, пока искал биплана, натолкнулся на ARF CAP 232 , EXNRA 330 как раз предназначенные для установки двигателя на 2,5 кубмка. Правда нужно смотреть как там всё сделано. Раньше не обращал на них внимания.

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Да можно конечно, этот кит продаётся в магазинах не первый год
    ULTIMATE
    Кстати, пока искал биплана, натолкнулся на ARF CAP 232 , EXNRA 330 как раз предназначенные для установки двигателя на 2,5 кубмка. Правда нужно смотреть как там всё сделано. Раньше не обращал на них внимания.
    Ну что ж... Купил САР в магазине он мне очень понравился, а дома, при детальном рассмотрении, восторга поубавилось .
    Что-то уж очень мелкий... инструкция на диске в картинках, подробной ее точно не назовешь!
    И никак не могу разобраться как серво крепить на "ГАЗ", РН и РВ (может пакетика одного не хватает?).
    Под серво элеронов в комплект положены детали, рассчитанные на применение серв стандартного
    размера, а вырез в крыле - под мини!
    Может кто собирал такой самоль? Поскажите про вышеизложенное?

  33. #30
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Выкладывайте фотки. Вместе подумаем что делать.
    Во всяком случае стандартные серво точно ставить не нужно, тяжелые. Оптимально 81MG. И вот,что ещё. Там на элероны 2 сервы нужно ставить, или одну?

  34. #31
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Вот небольшой отзыв, и похоже именно по этому самолётику.

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ........... К примеру недавно облетал КАП-232 под 15 мотор от Хобби Про . В целом модель вполне летучая и несколько не сыпучая как многие отзывались. С трудом вложился в вес 1200 грамм хотя старался до последнего использовать легкую комплектацию . Нагрузка вышла примерно 73 грамма .
    Хотя чуток увеличить размах и хорду на концах крыльев , то цены модели бы небыло. В целом КАП понравился , принес немного дизкомфорту МДС-18 , но победил его потратив несколько дней на доводки. ................
    Так, что можно обратиться к автору, он подскажет.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Выкладывайте фотки. Вместе подумаем что делать.
    Во всяком случае стандартные серво точно ставить не нужно, тяжелые. Оптимально 81MG. И вот,что ещё. Там на элероны 2 сервы нужно ставить, или одну?
    HS81MG к сожалению нету , есть VS-3, HXT900 и HS55
    Вот прикинул размещение в крыле (нужно ставить 1 серву):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VS_3________.JPG
Просмотров: 37
Размер:	17.8 Кб
ID:	127596Нажмите на изображение для увеличения
Название: VS_3_TX.JPG
Просмотров: 19
Размер:	14.4 Кб
ID:	127593
    или может HXT900 9g / 1.6kg / .12sec так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HXT900________.JPG
Просмотров: 27
Размер:	18.4 Кб
ID:	127597
    сзади видно, что надо вырезать.
    Вот столько места внутри:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 23
Размер:	16.6 Кб
ID:	127591Нажмите на изображение для увеличения
Название: in.JPG
Просмотров: 37
Размер:	21.1 Кб
ID:	127599
    Если учесть, что тут же еще серво элеронов с тягами, то что-то очень уж тесно
    получается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HXT900.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	22.8 Кб
ID:	127592  

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Погоди, это что одна серва мини (не микро и не стандарт) на два элерона?! Ничего себе... ИМХО 1.6 кг мало будет. Хотя бы 81MG надо.
    А в крылья не поставить по одной микре на элероны? Тогда места хватит на машинки на РН и РВ.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Так это не КАП, это Экстра. Если бы был кап, то подсказали бы, это точно. Раскажи лучше как так быстро купил экстру, помоему это Питерский магазин?

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Может знает кто Этот самоль под ДВС или электричка?
    Хм, странная постановка вопроса. Самолет - это самолет. А чем его тягать - личное дело каждого.
    Вопрос может быть - какая моторама в комплекте.
    Что касается веса - то же самое. Самолет должем быть легче ВООБЩЕ. Независимо от того, на чем он летает.
    Мотраму можно купить любую, как под двс, так и под электро. Или сделать самому за полчаса-час.
    Бак можно ставить вместо акка, и наоборот.... Вот пожалуй и все.
    Люди на ЕПП-шные пенолеты ДВС-ы ставят, и электромоторчики на 2-метровые "бензинычи"...
    А уж в формате 1-1,5м и весе 900г-2,5кг - вообще без разницы на чем летать...

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала у меня КАП вот этот - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=5893
    Выглядит он сейчас так - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=636074
    У вас хоть на сиди инструкция была я вообще ничего не получил - пусть подавится кто её пригрел, самоль простейший и все понятно без инструкций.
    Я так и не понял на какой силовой установке вы его собираетесь пускать - но все ваши машинки будут расходным материалом , особенно если полеты зимой. Я ставил Химарк 100 МГББ - это мини с металическим редуктором и шариковыми подшипниками - вес 22грамма ( очень грубо можно назвать аналогом 81МГ). В комплекте ничего небыло для установки машинок - пара фанерок валялось под установку неизвестно чего , максимум одной машинки и то не к этому самолю.
    Так что проявите конструкторские задатки и поставьте как вам понравится . Причем тяги выкинул и поставил боудены. Я просто не смог коректно установить то что они положили в набор для реализации тяг.
    Стойка шасси , как бы так назвать чтоб никого не обидеть - короче пока времени нет , но будет стоять формованная к моменту следующего поднятия в воздух. Старая завязалась таким узлом от даже мягких посадок , но если вы невложитесь в 1100 - они всегда будут грубые и сами подумайте какую форму примет столовый алюминий.
    Вот тут более ранняя реализация этого самоля http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=2939
    Но про машинки там ничего особенного нет - я не считаю это настоль важной проблемой

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да и у вас Экстра как вы и дали ссылку - фюз чуток отличается -- отсутвием одного шпангоута . Ну и обсалютно незнаю высоту борта в вашем фюзе , возможно если вертикально не встанут машинки прийдется их вам ложить боком.
    Но не забудьте про кабанчики элеронов . Чтоб когда положите крыло в свое место они не начали задевать за машинки и тяги с качалками других органов управления.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да и у вас Экстра как вы и дали ссылку - фюз чуток отличается -- отсутвием одного шпангоута . Ну и обсалютно незнаю высоту борта в вашем фюзе , возможно если вертикально не встанут машинки прийдется их вам ложить боком.
    Но не забудьте про кабанчики элеронов . Чтоб когда положите крыло в свое место они не начали задевать за машинки и тяги с качалками других органов управления.
    Собственно и волнует-то чтоб не задевали при работе...
    А высоту борта вот тут по размеру серво видно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: in.JPG
Просмотров: 25
Размер:	21.1 Кб
ID:	127670
    Не так уж и много места по высоте.
    Я так и не понял на какой силовой установке вы его собираетесь пускать - но все ваши машинки будут расходным материалом , особенно если полеты зимой. Я ставил Химарк 100 МГББ - это мини с металическим редуктором и шариковыми подшипниками - вес 22грамма ( очень грубо можно назвать аналогом 81МГ). В комплекте ничего небыло для установки машинок - пара фанерок валялось под установку неизвестно чего , максимум одной машинки и то не к этому самолю.
    Моторчег АР-15 165 гр весу, винт 8х3...8х4, вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: apsg1315.jpg
Просмотров: 28
Размер:	14.6 Кб
ID:	127671

    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Так это не КАП, это Экстра. Если бы был кап, то подсказали бы, это точно. Раскажи лучше как так быстро купил экстру, помоему это Питерский магазин?
    Действительно, Экстра 330L ! Вот нагнал косяков!
    Но суть вопросов это не меняет.

    Я не по И-нету покупал. В Челябинске, в магазине.

  42. #39
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Моё разумение на этот счёт следующее.
    1. Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.
    2. На управление газом можно поставить микро серво. Например одну из Ваших.
    3. Аккумы, те, что на фотке очень большие и тяжёлые. 450 ма/ч. вполне достаточно. Зачем таскать лишний вес.
    4. Места в фюзе вполне достаточно для установки серв, аккума и приёмника.
    В данном случае, чтобы получить нормально летающий аппарат нужно бороться за каждый грамм веса.
    только на аккумах можно сэкономить лколо 30 грамм.
    Вот пара фоток. Здесь я установил сервы в объеме несколько меньшем, чем у Вашей экстры. Кстати там можно было запросто покромсать провода, сэкономил бы ещё 5-7 грамм. Но не стал портить машинки.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:22.

  43. #40

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Моё разумение на этот счёт следующее.
    1. Серво на элероня руль высоты и направления только 81MG. Или их аналоги по весу и параметрам.
    ...
    Неужели усилия сервы в 1.6 кг будет мало для управления таким самолем?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать ДВС или Электро?
    от PrimeEvilz в разделе RC Drift cars
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:52
  2. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения