Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Pitts Model 12 Python

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Люди, у кого-нить есть такой красавец: http://shop.rcclub.ru/index.php?main_page=...roducts_id=1482 http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=EFL2550 Если у тебя есть такой самолет, то у меня есть такие вот ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215

    Pitts Model 12 Python

    Люди, у кого-нить есть такой красавец:

    http://shop.rcclub.ru/index.php?main_page=...roducts_id=1482
    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=EFL2550

    Если у тебя есть такой самолет, то у меня есть такие вот вопросы:

    1. Не слишком ли он хлипкий ?
    2. Возможна ли переделка под ДВС 46-55 кубатуры ?
    3. Какое расстояние от первого шпангоута до морды (обреза капота) ?
    4. Качество изготовления ? (резка лазерная? качество склейки? конструкция вцелом - грамотная или не очень?)
    5. Лобик на консолях зашит бальзой или нет ?

    Просто времени на постройку особо нет, а ARF-ов 46 размера в нете не нашел, есть только этот (как в ссылках) и здоровый под бензин за 500$.
    Вот и хочу выяснить, то-ли купить E-flite и переделать, то-ли строить самому с нуля.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    А не много будет для него 46-55 куба? С такими параметрами этот самолёт и на хорошей 25 полетит.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Хочешь сказать что он нормально полетит на OS-25FX ? Мож не правильно понял.... Не 46 кубов, а например OS MAX-55AX

    Хотя при весе в 1,5 - 1,7 кг на 25 моторе он несомненно полетит, только 3Д будет практически невозможно.... А висеть будет при полном газе и нестабильно (уже проверено, на 25 моторе при весе 1,6 кг правда на другом самоле)....
    А вот на 55 моторе, я думаю, будет творить всё, и висеть в 2/3 а то и в 1/2 газульки....
    Просто есть у меня OS MAX-55AX, вот и думаю я на куда его пристроить.... давно биплан хотелось...
    Ultimate народ хает, да и глядя на его элероны.... а и сами поняли, а во внешность этого просто влюбился, да и пропорции у него отличные (в т.ч. рулевые поверхности)...

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Этож электричка, его от .55 порвет как грелку... А чтоб поймать центровку ему на хвост надо будет кирпич повесить. В итоге получится такая масса, что ни о каком 3Д и думать нельзя будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Ну так поэтому я и спрашиваю.... советуюсь так сказать. Спасибо за ответ.

    ОДНАКО (!):

    Есть Як-54 Пилотажевский, электро и ДВС варианты, различие только в облегченной морде на электроверсии..... (дырочек больше в коробке и шпангоуте)... поэтому переделка электро в ДВС не проблема, и ничего не рвет....
    Так вот в связи с этим я и спрашиваю, если у кого есть Pitts M-12, опишите конструкцию.... Может и он сделан по такому же принципу как Яки ? А предположить то, что его порвет я и сам в состоянии.... но это теоритические размышления... поэтому не совсем объективные... А я хочу "правды" так сказать...


    P.S.
    А мощная электродвижка вместе с АКБ весит не намного меньше ДВСа с баком... Или я не прав?...

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    O.S. Max 55AX весит 404 гр без бака и моторамы. Power 15 BL Outrunner, 950 Kv весит около 100гр + рег - грамм 30, + акк 3s 2100, если не ошибаюсь 150гр. Итого: 280. Это значит, что на хвост надо будет около 250 грамм, примерно. А это значит, что полетный вес приблизится к 2кг.

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Площадь крыла сего девайса 36 дм2, даже при весе 2 кг получаем нагрузку 55 гр/дм2........ Если я еще хоть что-нить шарю в самолетолетании (-строении) это неплохой показатель.... А в задницу можно АКБ двинуть... сервы... 2 шт. стандартных...
    Хотя дискуссия на самом деле по-моему беспочвенная, ибо если мы его с тобой в руках не держали и акромя пары мелких фоток ничего не видели, то реально о переделке судить невозможно....
    В общем я думаю нужно ждать ответов от обладателей сего творения рук человеческих.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    O.S. Max 55AX весит 404 гр без бака и моторамы. ...
    глушитель забыл, ещё грамм 150.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Да, а так же болтики, шурупчики, винт, кок, тяга привода заслонки....

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Этот самолет ЕМС для доставки не возмет . Доставка курьерами это сильно затянутый случай. Причина по которой я отказался от покупки этого самолета.
    Куда ему 55 мотор , вы что гонку собрались делать?
    К примеру этой модели производитель оптимальным рекомендует 36 мотор - http://www.mscomposit.com/airplanes/nitro_...ml&crcy=USD
    Скачайте мануал и убедитесь , причем даже этот самоль на 25 моторе вполне адекватен , но тяги чуток уже маловато, и 40-ка ему уже конечный вариант .
    А вы модели с 1мм кромками 55-ку .

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Доставка курьерами в моем случае (Hobbico SU-31) заняла без пяти дней три месяца, да еще и остекление кабины раскололось. Если ЕМС не берет к доставке, то очень рекомендую забыть об этом самолете .

  15. #12

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Всем спасибо.... Про этот пожалуй забуду... Будем строить

  16. #13
    Aps
    Aps вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Всем спасибо.... Про этот пожалуй забуду... Будем строить
    Как вариант.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    215
    Благодарю.... Единственно мне не понятно, почему эти варианты такие дорогие, .... Так Як-54 от пилотажа стотит 5400, Катана и Ultimate - столько же.... А Pitts От Kyosho почти 9000 руб...!!!... И все они 46-61 размера ???? Хотя конечно предлагаемый вариант по цене вполне приемлемо... Кстати, Уважаемый APS, ты его облетал ужо? Если да, то как он? 3D крутить реально ? ...... хотя вряд ли....

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от warpilot Посмотреть сообщение
    Благодарю.... Единственно мне не понятно, почему эти варианты такие дорогие, .... Так Як-54 от пилотажа стотит 5400, Катана и Ultimate - столько же.... А Pitts От Kyosho почти 9000 руб...!!!... И все они 46-61 размера ???? Хотя конечно предлагаемый вариант по цене вполне приемлемо... Кстати, Уважаемый APS, ты его облетал ужо? Если да, то как он? 3D крутить реально ? ...... хотя вряд ли....
    Ну про цены всё ясно это Киошо, более качественная сборка, с ебая аналог киошевского бипланчика вместе с доставкой 180 долляров( если надо найду ссылку). У моего биплана сборка на на твердую четвёрку, не везде проклеен и нет крепления бака, но это я решил за 15 минут. Пока к сожалению не облетал, учёба в инстетуте. Облётывать буду ТОЧНО 1-2-3 января в Митино. К сожалению про 3д всё равно рассказать не смогу, тк мне до 3д, как до луны пешком,счас тренирую на як 55(электричка от пилотажа). А вообще самик очень красивый))) жду с нетерпением)))

    Если интересно могу ещё фоток выложить(если интересуют конкретные узлы, то укажите их).

    С уважением Арс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sebart Pitts 12 Python 50E
    от AjaX в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 18:17
  2. Pitts Model 12 15E
    от Механикус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения