Вот здесь два профиля... http://www.3ds.ru/images/stories/profil_madness2.gif
Внутри, оригинал... Снаружи NACA 0020.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вот здесь два профиля... http://www.3ds.ru/images/stories/profil_madness2.gif Внутри, оригинал... Снаружи NACA 0020....
Вот здесь два профиля... http://www.3ds.ru/images/stories/profil_madness2.gif
Внутри, оригинал... Снаружи NACA 0020.
Классная картинка -- чем MADNESS-овский профиль сглаживали?Вот здесь два профиля... http://www.3ds.ru/images/stories/profil_madness2.gif
Внутри, оригинал... Снаружи NACA 0020.
Вообще-то на картинке изображены профили с разной хордой.
Если построить оба профиля на одинаковой хорде, то совпадение получается более точное (я проделал это в XFOIL).
Всех благ,
Профиль делал NACA 0020 программой Profili, потом сохранял в ACAD,
а профиль Madness 2 делал в ACAD вводя точные значения..., передок вместо линий сразу сделал полуокружностями, вот и получился сразу закругленныйсглаженный носик.
Я так и делал... Продолжил Madness профиль, померил хорду и сгенерил профиль NACA 0020 в Profili с такойж хордой. Результат видели... Наверное profili чет наврала с хордой... , я тоже заметил что у NACA 0020 хорда кажется более большей...Если построить оба профиля на одинаковой хорде, то совпадение получается более точное (я проделал это в XFOIL).
Господа ! Небольшая поправочка , координаты я снимал со старого
Мэднэса ! А судя по фоткам , на Madness II профиль слегка "поджали"
по относительной толщине ... Хотя может я и ошибаюсь (это дело тонкое) - фотки пока не масштабировал (да и рисовать профиля по ним
это маразм) , а на глаз такие нюансы не увидеть !![]()
... И уж- тем более , с той разницей регулировок (моторов,серв,винтов,
и развесовок планера) которые делает под себя Кристофф Леру, и большинством наших пилотов - различия (по полёту) между профилями NACA 0020 и фирменным Мэднесовским -НЕ ПОЧУИШЬ !!!!
![]()
![]()
![]()
Начали обсуждение с FLIPa, потом MADNESS 2.
А вот такой самолет мне тоже очень понравился-F.AIR от японцев.
http://hokusei-kobe.co.jp/products-fair.htm
Мне кажется грамотный аппарат. Вес 1700-1900г, размах -1,130mm, длина - 1,170mm, площадь - 45.63d㎡. И профиль - очень близок к NACA.
По виду и характеристикам - вылитый Ex-treme 330 от CarlGoldberg.Начали обсуждение с FLIPa, потом MADNESS 2.
А вот такой самолет мне тоже очень понравился-F.AIR от японцев.
http://hokusei-kobe.co.jp/products-fair.htm
Мне кажется грамотный аппарат. Вес 1700-1900г, размах -1,130mm, длина - 1,170mm, площадь - 45.63d㎡. И профиль - очень близок к NACA.
Есть у меня такой - аппарат и в самом деле очень неплохой, но
качество изготовления и обтяжки оставляет желать лучшего.
Профиль очень далек от NACA.
А сам Ex-330 от Голдберга мало того, что погано обтянут, так еще и тяжелый, зараза. Надо будет за зиму ободрать и повыковырять все лишнее.
Тенденция, однако... На rcuniverse народ на .40-.46 самолетыПрофиль очень далек от NACA.
А сам Ex-330 от Голдберга мало того, что погано обтянут, так еще и тяжелый, зараза. Надо будет за зиму ободрать и повыковырять все лишнее.
рекомендует ставить Saito .90, .100, в крайнем случае 2т .61.
То ли маркетинг саиты классно поработал (и производители ARF
теперь разленились), то ли наоборот.У меня подобный Ex330
самолет весил 1350 гр с топливом и ему вполне хватало ASP .32.
Кстати - у тебя на Ex330 какая центровка ? И удается ли сделать
обратный плоский штопор ? Все остальное вроде получается
(только харриер не пробовал), обратный плоский - никак. Цент-
ровку пробовал ~39 % (сильно задняя) и ~35% (немного задняя).
Центровка в районе 40%. Негативный плоский левый получается. Правый через раз. Как загонишь. Увеличивал ход руля высоты - вырез в фюзе увеличивал. Элероны отклоняются почти по 70 градусов в каждую сторону на максимальных расходах. Мотор - 65LA с трубой MACS и винтом APC 14x4W.
Где прикупить такое "колесо"?
Чет на башне искал, не нашел...Нужно под Hitec.
Если есть знакомый токарь, то пусть выточит, а потом сверху шурупьями на хайтековскую качалку прилепить.