Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Вопрос по FLIP 3D !

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Если в друг у кого есть Flip, (1,5 метровая версия), скажите пожалуйста какие у него идут размеры Крыла (корневая и ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2004
    Сообщений
    4

    Вопрос по FLIP 3D !

    Если в друг у кого есть Flip, (1,5 метровая версия), скажите пожалуйста какие у него идут размеры Крыла (корневая и консольная хорда, размеры элеронов. ) какой на Flip профиль ?
    И длина задней балки ?

    Заранее Спасибо !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Если в друг у кого есть Flip, (1,5 метровая версия), скажите пожалуйста какие у него идут размеры Крыла (корневая и консольная хорда, размеры элеронов. )  какой на Flip профиль ?
    И длина задней балки ?

    Заранее Спасибо !
    Проще сфотографировать флип в 2-х проекциях и выложить фото в
    обменник.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ищи на www.rcuniverse.com самолет MadnessII. Разработка Кристофа Пайсан Ле-ру. Он автор флипа для киошо. Мэднесс более современная версия. Размеры такие-же. Профиль NACA0020. Там проскакивала картинка схемы расцветки с видом сверху и сбоку. Можно поискать в яху или гугле. Есть довольно много картинок с элементами конструкции.

  5. #4
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Ищи на www.rcuniverse.com самолет MadnessII. Разработка Кристофа Пайсан Ле-ру....
    вот ссылочка
    Madness 2

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Braekman это одно. Вид сверху и сбоку надо искать именно на RCUniverse. У меня есть, но как его прицепить к сообщению

  8. #6
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Braekman это одно. Вид сверху и сбоку надо искать именно на RCUniverse. У меня есть, но как его прицепить к сообщению :blink:  :?:
    Дык в обменник его или в галерею

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Я в чате не регистрился и не хочу этого делать. Тут глядеть фотки:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_1075864/.../tm.htm#1075864
    Премсловутая картинка:

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2004
    Сообщений
    4
    Да, Madness впечатляет...

    Спасибо за ссылку и описание !
    Возникает один вопрос по Madness:
    У него, да как и на всех фанах, идёт плоский элерон... А что если элерон сделать как часть профиля крыла, тогда увеличиться толщина профиля и аэродинамическое качество соответственно !
    Да, и кто ни будь знает, на Madness стоит Nasa 20% или там Эплер ?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    [bДа, и кто ни будь знает, на Madness стоит Nasa 20% или там Эплер ?
    По картинке похож на NASA, но не думаю, что это именно он. На
    эплера не похож, по крайней мере на те, что у меня под рукой.
    Вообще после постройки четырех фанов собственной конструкции
    и покупки двух ARF кажется, что для профиля фана главное - тол-
    щина профиля и "тупой" носок, все остальное влияет слабо. Ну да
    теоретики меня сейчас поправят.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Именно NACA0020 там и стоит. Сканил нервюру от битого флипа и сравнивал с паттерном из Profili. Элерон не имеет смысла делать как часть профиля. На фанах аэродинамическое качество - не та вещь, котора очень нужна. Тем более если прикинуть какой толщины получится крыло при хорде 350-400мм.
    Рассказывали мне такую историю, что в КБ Сухого экспериментировали с эффективностью различных рулевых поверхностей. Как ни странно - плоская доска рулила лучше всех.
    Внимание! У этих самолетов (флип/мэднесс) нет лонжерона! Если кто помнит, как на болванках делали лобики из распаренной бальзы/липы для F2D, тот поймет о чем я. Лонжерон - передняя кромка - полка лонжерона. Получается замкнутая труба. Болванку можно изготовить из пенопласта (плотного) порезав по профилю струной. Даже шкурить после этого не надо.
    Крыло собирается так: собираем скелет: задняя кромка - нервюры и в носок нервюр в паз 4х4мм вставляем бальзовую рейку. Это исключительно для соблюдения геометрии. После всего этого надеваем на носки нервюр получившийся лобик. Смотрим перекосы, правим, льем цебакрин. Смотрим перекосы - правим при помощи заклейки полок лонжерона. Далее - полки нервюр и т.д.

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Смотрел картинки по маднез 2.
    И удивляюсь, неужели все такое тонкое и на вид не прочное не разваливается при перезрузках?
    Из чего сделаны нервюры? Из бальзы или из чего другова?
    Пилят облегчение лазерами наверно... А в ручную ведь сложно будет сделать такую тонкую нервюру...

    ссылка на ИМГ.
    http://www.rcflug.com/braeckman/mad10.jpg
    В фюзеляже не понятно че из чего сделано?
    Такая у буржуев чистая фанера, что даже не понятно что фанера.
    Борта из фанеры чтол? Или только часть где крепится крыло усилено фанерой? Горизонтальный "шпангоут" под площадкой машинок который идет по всей длинне фюзеляжа из чего? Опишите пожалуйста всю технологию и что надо из чего делать.
    А то делаю Ultimate под OS 15 LA и незнаю что надо усилить, а что можно и легким сделать. Например стабилизатор сделал по тойж технологии что и у маднеза, но толщина реек 5 мм. Вот и не знаю выдержит ли он нагрузки от ветра например, скорости полета...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Борта из легкой фанеры (авиационная березовая не катит, однозначно). Задняя балка - бальзовая ферма. Мало того, нервюры на мэднессе тоже из легкой фанеры. Площадка под мошны тоже из фанеры. Дырок для облегчения там нарезано немеряно. При одинаковых габаритах самолет получается грамм на 400 легче флипа. Облегчения пилят координатными фрезами. Следов лазера я там не обнаружил. Как вариант обходной технологии: нервюры из бальзы 2,5мм, но не так сильно извращаться с облегчениями. Борта - обычная фанера 0,8 с наклееной сверху бальзой 3мм. По весу потери на бортах будут грамм 10-15 при том-же количестве дырок и сопоставимой прочности. Креплени мошонок в фюзеляже можно выполнить на рельсах из плотной бальзы.
    По поводу ажурности конструкции и разрушений: если вы хотите от фана скорости, то этот класс моделей лучше сразу забыть. Их и строят такими(толстое, площадястое крыло, огромные рули) для полетов на скоростях около 0км/ч.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Вообще после постройки четырех фанов собственной конструкции
    и покупки двух ARF кажется, что для профиля фана главное - тол-
    щина профиля и "тупой" носок, все остальное влияет слабо. Ну да
    теоретики меня сейчас поправят.  
    Абсолютно верно. Утрированный профиль фана - полукруг и две прямых линии на клин. При 20% толщины не уступает сложным профилям.

    lyoha прав, на числах Re, характерных для фанов, говорить о классическом обтекании профиля нельзя. Потому там профилированные рули и элероны абсолютно бесполезны.

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Борта из легкой фанеры
    А что она из себя представляет? И где можно приобрести?

    И двигон на модели стоит Yamada 63 FZ (4-Takt).
    Чем его можно заменить?
    OS 46 FX пойдет или что-то потеряется?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Фанерку можно прикупить на башне. Зовут ее там Lite ply, чем заменить я уже описал. Прототип мэднесса его создатель облетывал именно на 46FX. Этот мотор имеет смысл ставить если полетный вес самолета не будет превышать 2300г. Далее будет тяжеловато. В принципе его хватит до 2500г, но это потолок. Винт - АРС 12х4. 12.25х3.75 будет тяжеловат по аэродинамике. Если нитры будет от 10 до 20% то покатит и он. Заменить можно 50SX. Или Saito 72. Или OS-FS70 ultimate.

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Очень помогли...

    Значит мне наверное стоит усилить стабилизатор...
    Ведь на OS 15 LA невозможно летать медленно... Или я ошибаюсь?

    Очень помогла статья в картинках
    http://www.nak-nn1.narod.ru/samolet_extra-300S.htm
    За это спасибо Нижегородскому клубу.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Под LA15 я бы стабилизатор делал из реек 4х4мм. Не больше. Для любых скоростей полета. Это только кажется, что летать быстро будет.

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Ну я его крычу на упругость, хлипкий... Хотя все промехуточные(наклонные) усиления приклеил...
    Хотел бальзой милиметровкой с обоих сторон проклеить... Не стоит значит?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    После обтяжки в руках покрути.

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    31
    Добрый вечер!
    Начнем с любимого русского НУ.
    Ну, несмотря на гнусную погоду, 3 часа назад облетал свою версию Меднеса. При тщательном выдерживании геометрии и концепции, полностью своя конструкция.
    Самолет великолепен. Пошел сразу. При ветре 5-7м. в воздухе как кол при изумительной управляемости. На 3-ей минуте начал делать петли на высоте 1,5-2 м. Диам. – 2 размаха. Ниже не смог–пальцы замерзли. Точность не та стала.
    Пролет 80-100 м. с углом 30-40 градусов занял больше минуты, очень стабилен. При «пришпоривании» ускоряется как пуля. Никаких флаттеров. В прямом и обратном летит одинаково. Сразу перешел на полные расходы, никакого напряга ( для меня). Для обучения строг. Точно и строго следует за ручкой. Не самовосстанавливает положени с брошенными ручками! Как поставил - так и идет. Чистая концепция F3A самолета. Настройки, кстати, списал со своей боевой пилотажки с небольшими поправками на другое соотношение плеч качалок. Самолет позволят все, что придет в голову.
    Весьма доволен.

    Минск, район аэродрома « Боровая».

  24. #21

    Регистрация
    20.01.2004
    Сообщений
    2
    Ставить можно 50SX с винтом Graupner 14.2х4 ,с 10% нитры крутит 11 100 на земле.

  25. #22

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Значит, написал я немцам, мол не продадите-ли Madness 2.
    Ответили очень быстро - готовы, стоит 250 евро - НДС 16%. Проблема, говорят, с доставкой, но попробуем найти способ. На следующий день присылают сообщение-до Шереметьева можем отправить, все удовольствие 125 евро, с таможней разбирайтесь сами. Так-что получается дороговато. Не наш путь.
    Просьба к опытным товарищам-поделитесь опытом, дайте чертежи. У меня, когда делаю сам, всегда получается перетяжеление.

    Для справки: размеры ящика 155*80*20 см

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А разве в комплекте нет чертежей? А то поделились бы тем что есть...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Madness и Flip - это ARF. Их принципиально не комплектуют никакими бумагами, кроме инструкции по сборке.

  28. #25

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А инсрукция конешно не масштабная...
    А та картинка, которая была на сайте (вид сверху, сбоку) пропорциональная: Соответствует реальной модели? Или она от руки нарисована?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Соответсвует. В инструкции к флипу тоже масштабная картинка, но толку-то. У меня есть сам флип, но дюже лениво сейчас его обмерятьи загонять в кад. Да и со временем сейчас не особо.

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Я вот и распрашиваю про все тонкости, потмушт хочу в чертежи перегнать... Правда не CAD, но в MS VISIO мог ба сделать.
    Если не сложно измерьте все основные точки...
    Хорду наибольшую, размах макс., длинну фюзеляжа макс..., ширину фюзеляжа наибольшую, высоту фюзеляжа наибольшую (не учитывая фанарь), растояние от переднего силового шпангоута до передней кромки крыла, растояние от передней кромки крыла до конца киля... Ширину элеронов наибольшую, ширину руля поворота наибольшую, ширину рулей высоты...
    Вот вроде и хватит ...

  31. #28

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Не пропорциональные размеры на картинке... (
    Если по ним делать, то получается что размах по данным сайта 1482, а вот длинна фюзеляжа получается по рисунку 1400 (на сайте 1550).
    На разных сайтах по разному данные прописаны...
    На одном вообще нашел 1500х1500.
    Скажите натуральные пожалуйста !!! Хотяб длинну, размах и хорду...

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    Здрасьте !
    .... Действительные размеры Маднеса - размах 1500 , длинна 1550 !
    .... И профиль на нём далеко не NACA 0020 .....
    А рисованный и очень нарядный ( я даже координаты снял )
    Хорда - 470 мм , элерон в корне 150 на законцовке 110 , толщина 8 ,
    стрела по передней кромке 30 мм .
    Удачи

  33. #30

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    .... И профиль на нём далеко не NACA 0020 .....
    Ну а если NACA 0020 сделать? Сильно изменятся полетные харрактеристики?

    А рисованный и очень нарядный  ( я даже координаты снял
    Может поделитесь цифирником?

    А вообще спасибо хоть и на этом...
    Данные с оригинала?

    P.S. Попробовал в каде накидать основу, размеры теперь сходятся с рисунком на форуме...

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....Пожалуйста !
    По Х через 5% .... 0 -2.5- 5.0 - 10 - 15 и т.д
    Y 37,87
    55,15
    79,39
    93,00
    100,90
    104,84
    106,06
    105,75
    103,33
    99,69
    94,54
    88,78
    82,42
    75,45
    67,57
    59,69
    51,51
    42,42
    33,33
    24,24
    15,15
    ... Да , мах .хорда не 470 ... а 480 мм (подзабыл понимаешь)
    А вообще в сети масса первоклассных фоток , которые отлично масштабируются
    .....Данные с самого оригинального оригинала

    P.S. Из глубокого уважения к г-ну. Christophe LeRoux , я немного изменил некоторые размеры на своём самолёте ...(кроме профиля)
    .... Плагиат - неблагодарное дело понимаешь
    Удачи !

  35. #32

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Насколько я понял по Y полная толщина профиля, а не он середины?
    И данные даны до элерона?
    Проценты считать от 480 или как вы указали 2,5 , 5 и т.д.?
    И еще... Стабилизатор наборный или цельная бальза?

  36. #33

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....А профиля "рисовать" умеем ????
    Вам наверно такой самолёт пока ненужен !
    Корневая нервюра - 330 мм , концевая - 300 мм.
    Вес стабилизатора - 14 г . (из полена слабо)
    www.znline.com

  37. #34

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Все умеем...
    Просто хотелось быть уверенным что хорда 330. Теперь понимаю что циферки без элерона...
    Ну и все равно чет не то... Пробовал чисто по +Y (хотя насколько я помню откладывают по +Y и -Y. Толстый профильполучается. Поделил по полам, отложил +Y и -Y получилось следующее ...
    http://www.3ds.ru/images/stories/Madness2.jpg
    Хорда совпадает с чертежом, а вот толщина... Мож я че не так понимаю...?
    Еще раз спасибо !

  38. #35

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    ....А может фюзеляж худоват ????
    МАХ. толщина корневого профиля 70 мм

  39. #36

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    А в таблице профиля максималка 106,06.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Люудиии! Уверяю, на NACA0020 будет летать не хужее. Проверено. Для фанов хороший профиль.

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2003
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    698
    .... А говоришь - "умеем"
    Координата по Y умножается на хорду (в метрах) 0,33 !!!!!!
    ..... 106,06 х 0,33 = 35,000 мм (от осевой естественно) в + и в - .
    ....Мах. толщина профиля (35х2=70) по координате Y 106,06 приходится как раз на 30% .
    Удачи !

  42. #39

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Давно это было, забыл уже наверное...
    Был уверен что все правильно делаю...
    А вчера почитал книжку и сразу вспомнил что про слона та я и забыл...
    Сам потом подумал что и действительно в вертикалях хорда не учитывается...
    Вот же бывет так, время все забывает...
    СПАСИБО за наведение на путь истенный...

  43. #40
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Люудиии! Уверяю, на NACA0020 будет летать не хужее. Проверено. Для фанов хороший профиль.
    Скорее всего, это просто один и тот же профиль.

    Всех благ,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по blitz 3d
    от P@vlo в разделе Новичкам
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 14:12
  2. Вопросы по Rhino 3D
    от РД00 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 22:25
  3. FLIP 3D
    от fazza в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 17:15
  4. Вопрос по wizard-3D
    от Игорёк в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2005, 14:01
  5. U CAN DO 3D and FLIP 3D
    от crank в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.11.2003, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения