Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Extra 330L-60. Проблемма с установкой капота.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Рискнул приобрести самолет Extra 330L-60 в Pilotage-RC ( http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6477/ ) с двигателем Thunder Tiger PRO-61 со стандартным глушителем ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...r=Thunder+Tiger ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    10

    Extra 330L-60. Проблемма с установкой капота.

    Рискнул приобрести самолет Extra 330L-60 в Pilotage-RC (http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6477/)
    с двигателем Thunder Tiger PRO-61 со стандартным глушителем (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...r=Thunder+Tiger).

    Как положено, двигатель закрепил так, что бы глушитель оказался внизу (по схеме сборки)

    Возникла небольшая проблема при установке капота - без резки капот не одевается, мешает глушитель.
    Посмотрел возможные варианты резки - получается крайне некрасиво, кособоко надо снизу пол капота отмахнуть.

    Может кто подскажет как резать или мотораму перекрепить? А еще лучше, если фото установленного капота на таком самолете с аналогичным двигателем выложит.

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Как ни крути - резать придется, а может его цилиндром вниз и тогда глушак сбоку влезет?
    Как вариант - есть спец-глушители: подкапотники (pitts-бочонки) - поищи, мож подойдет ...

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    но поставишь никак, либо капот резать, либо глушак, я резал глушак и мотор под 45 градусов горшком вниз.

  5. #4

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Строил аналогичный самик.
    Проблему решил просто, смотри здесь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Как ни крути - резать придется, а может его цилиндром вниз и тогда глушак сбоку влезет?
    Как вариант - есть спец-глушители: подкапотники (pitts-бочонки) - поищи, мож подойдет ...
    Резать-то я знаю что придется, просто хотелось посмотреть как люди под стандартный глшитель красиво кромсают капоты Или может действитеьно питтс поставлю, а то уж больно некрасивая выкрайка получается. А на счет глушака сбоку - есть две причины по которым не хочу так делать: 1-я - нарушается вся эстэтика и 2-я - крыло будет все в касторке.

    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    но поставишь никак, либо капот резать, либо глушак, я резал глушак и мотор под 45 градусов горшком вниз.
    А что значит "резать глушак"? А мотор у меня и так закреплен под 45

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    я глушитель урезал вот так.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    я глушитель урезал вот так.
    Кстати, глушак хорошо урезал.
    А как глушитель теперь сравляется с созданием давления для подачи топлива?
    В нем как извстно 2 камеры. Ты перегородку выкинул?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    с давлением все шикарно, а перегородку пришлось выкинуть на звук это особо не повлияло, кстати туда встанет плоский глушак если цилиндром вбок, глушак можно сделать из алюминевого профиля.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,090
    Вот этот глушитель 100% подходит для Thunder Tiger PRO-61 http://masterhobby.ru/product_info.php?cPa...roducts_id=1360

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    Спасибо всем!
    Покумекаю и какое-нить решение приму.
    Только вот как-то плохо я понимаю производителей такого товара. Могли бы и позаботится, что бы стандартный глушак влезал как надо или писали в инструкции что туда ставить.
    Еще раз - спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос к знатокам(Extra 330L-60 The World Models)
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 04:12
  2. Extra 330L - 60
    от Parkan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения