Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Винты от Zinger

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите пож. где в Москве можно купить зингеровские деревянные винты ?...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175

    Винты от Zinger

    Подскажите пож. где в Москве можно купить зингеровские деревянные винты ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    А какой размер?

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Да, размер в студию. У меня есть пара винтов купленных для экспериментов. Могу продать.
    Есть еще TopFlight и недавно вышедшие у MASа деревянные. Это на случай если интересует именно дерево.
    Кстати, мастеровские винты очень похожи на зингеровские по форме.
    А в наших магазинах я вообще дерева малых размеров не встречал.
    Почему-то не возят.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Интересуют размеры 14x4-6, 15x4-6, 13x6-8.
    Вообщем под Saito 82 на FuntanaX 50 от hangar9

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    По-моему многое из этого есть. Точно отвечу после 20 часов.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Интересуют размеры 14x4-6, 15x4-6, 13x6-8.
    Вообщем под Saito 82 на FuntanaX 50 от hangar9
    У меня тока 13-14х4 есть, остальные сам юзаю, не дам
    Но там скорее всего 14х6 или 13х6. Короче, у меня 72-я саита с 14х6 привосходно на Экстре 70-ке стоит. И весит в полгаза и вообще нормуль.
    До этого на на 50-ку ставил с 13х6. Тоже отлично все было.
    Но не ставьте шаг 4. Скорость упадет - это верно, но обдув хвоста уменьшется. В статике (условно) висение, хариер, самолет очен вялый и плохо реагирует на рудер, как-то медленно, вяло это у него происходит. Висеть вообще не реально.
    В вашем случае я скоре пробовал бы 13-14х6-8. А если еще точнее, то 13-го винта вам для тяги за глаза, хотя какой у вас вес получился я не знаю. А вот шаг 6-8 надо поиграть. И не забудьте обороты померить, что бы не зашкаливало, как производитель советует.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    У меня тока 13-14х4 есть, остальные сам юзаю, не дам
    Но там скорее всего 14х6 или 13х6. Короче, у меня 72-я саита с 14х6 привосходно на Экстре 70-ке стоит. И весит в полгаза и вообще нормуль.
    До этого на на 50-ку ставил с 13х6. Тоже отлично все было.
    Но не ставьте шаг 4. Скорость упадет - это верно, но обдув хвоста уменьшется. В статике (условно) висение, хариер, самолет очен вялый и плохо реагирует на рудер, как-то медленно, вяло это у него происходит. Висеть вообще не реально.
    В вашем случае я скоре пробовал бы 13-14х6-8. А если еще точнее, то 13-го винта вам для тяги за глаза, хотя какой у вас вес получился я не знаю. А вот шаг 6-8 надо поиграть. И не забудьте обороты померить, что бы не зашкаливало, как производитель советует.
    Я больше склоняюсь к 14х6 и 15х4. Все таки 82-я помощьнее 72-ой. На APC винте 14х4W все было не плохо, но хочется попробывать дерево. Вроде бы должно быстрее раскручиваться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Я больше склоняюсь к 14х6 и 15х4. Все таки 82-я помощьнее 72-ой. На APC винте 14х4W все было не плохо, но хочется попробывать дерево. Вроде бы должно быстрее раскручиваться.
    Да я не мощность сейчас сравниваю.
    В общем дело ваше, как вы летаете я не знаю, но на мой взгляд для 3Д шага 4 мало. Не стоит боятся возможной большой скорости, ее нужно контролировать.
    А на счет дерева вы правы. Деревянный винт легче чем АРС и раскручивается быстрее, но это уже тюнинг. Можно нормально летать и на АРС (ИМХО самые лучшие винты из ширпотреба) все дело в умении. Сам на себе прочуствовал этим летом так же эксперементируя с винтами.
    В общем 13-14х4 если понадобятся - с тучите в личку, что-то есть.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Итак могу помочь с зингерами и зингер-про 13*4, 14*4,14*5,15*4,15*5. В личку плз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "стандартный винт" VS один винт от ламы
    от HikeR в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 11:29
  2. Защита винтов от мусора.
    от rrdae в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 08:33
  3. Складные винты от apc
    от LeonVS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 17:04
  4. В чем отличие sport-винта от обычного?
    от Pickwick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2005, 15:51
  5. Два винта от бесколекторника
    от Игорь Петрович в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2004, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения