Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Помогите решить проблемку

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; подскажите такую вещь. вот есть самолёт. ось крыла рассположена ниже оси мотора на пару-тройку милиметров, а ось стабилизатора рассположена прям ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Помогите решить проблемку

    подскажите такую вещь. вот есть самолёт. ось крыла рассположена ниже оси мотора на пару-тройку милиметров, а ось стабилизатора рассположена прям на оси мотора. Так вот вопрос: будет ли стабилизатор работать или он будет затенён. На классической схеме такого типа самолётов ось двигателя идёт по верхней точке крыла или чуть ниже, а стабилизатор поднят над двигателем ну скажем на пол высоты нервюры. Так вот Хочу понять надо ли мне поднять стабилизатор над осью двигателя для правильного обдува и его работы? Профиль, если я правильно посчитал - 20%, самик - фан.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На разных фанах этот вопрос решается по разному. Например на "классических" чемпионатных фанах все расположено (в силу конструктивных особенностей) на одной оси. Там конструкция такая: на трубе-фюзеляже крепится мотор крыло и стабилизатор. На токовских пилотажках тоже стараются все скомпоновать как можно ближе к оси. Я пробовал по разному, особой разницы в поведении не заметил. На ARF Aeroworks Profile Extra 300 все расположено по оси двигателя, на флипе стаб чуть ниже оси, крыло чуть ниже стаба. Все равно для ровной бочки приходится строить элероны на разные углы оклонения вверх и вниз. На самолетах со стабом не в оси есть проблемы с курсом на ноже. Самолет уводит от прямого полета. На плоском (профильном) эджике я сделал все на одной оси, но там была проблема (по началу) с геометрией руддера, самолет сворачивало и приходилось компенсировать это элеронами. Все опять-же подбирается опытным путем.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    Приятно слушать умных и бывалых!!!!

    На разных фанах этот вопрос решается по разному. Например на "классических" чемпионатных фанах все расположено (в силу конструктивных особенностей) на одной оси. Там конструкция такая: на трубе-фюзеляже крепится мотор крыло и стабилизатор. На токовских пилотажках тоже стараются все скомпоновать как можно ближе к оси. Я пробовал по разному, особой разницы в поведении не заметил. На ARF Aeroworks Profile Extra 300 все расположено по оси двигателя, на флипе стаб чуть ниже оси, крыло чуть ниже стаба. Все равно для ровной бочки приходится строить элероны на разные углы оклонения вверх и вниз. На самолетах со стабом не в оси есть проблемы с курсом на ноже. Самолет уводит от прямого полета. На плоском (профильном) эджике я сделал все на одной оси, но там была проблема (по началу) с геометрией руддера, самолет сворачивало и приходилось компенсировать это элеронами. Все опять-же подбирается опытным путем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с проблемкой с 3-х каналкой
    от AlexeyG в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 18:22
  2. Помогите решить какой передатчик покупать!
    от Oracle в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:03
  3. Помогите решить задачи по пределам
    от roytman в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 08:25
  4. Помогите решить задачу с микшировавнием!
    от Soull в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:18
  5. Помогите решить вопрос с передачей большого массива данных +
    от Myth в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.05.2003, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения