Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 58

Боевой Биплан

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Бальза, мой самый любимый материал, давно хотелось сделать из него что-нибуть красиво порезанное лазером… …и вот весьма кстати заинтересовался воздушным ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13

    Боевой Биплан

    Бальза, мой самый любимый материал, давно хотелось сделать из него что-нибуть красиво порезанное лазером…
    …и вот весьма кстати заинтересовался воздушным боем на копиях первой мировой. Такая модель очень подходит под резку гиперболоидом…
    Прототип британский самолет RAF S.E.5 выглядит вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 639
Размер:	44.5 Кб
ID:	135807

    Мотор будет OS 30FS, размах 1000мм, масштаб 1/8
    Погода у на прохладная -32° самое время поработать:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 417
Размер:	54.4 Кб
ID:	135808Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 390
Размер:	60.3 Кб
ID:	135809
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 350
Размер:	39.0 Кб
ID:	135810Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 420
Размер:	61.1 Кб
ID:	135812
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 268
Размер:	44.5 Кб
ID:	135813Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 175
Размер:	43.6 Кб
ID:	135814
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 196
Размер:	25.8 Кб
ID:	135815Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1508.jpg
Просмотров: 184
Размер:	67.0 Кб
ID:	135817Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1509.jpg
Просмотров: 509
Размер:	89.0 Кб
ID:	135818
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1510.jpg
Просмотров: 274
Размер:	52.3 Кб
ID:	135819Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1511.jpg
Просмотров: 236
Размер:	53.0 Кб
ID:	135820
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: go.jpg
Просмотров: 272
Размер:	17.5 Кб
ID:	135816Нажмите на изображение для увеличения
Название: vo.jpg
Просмотров: 413
Размер:	41.7 Кб
ID:	135821

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    И что, такую красоту вы хотите превратить в боевые дрова? Трудов своих не жалко будет?
    С уважением.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Трудов своих не жалко будет?
    Дык тут трудов то всего 13,5 часов пока потрачено (имеется ввиду то, что на данный момент сделано (см. фото)). Сколько всего времени уйдет не знаю (но засекаю), надеюсь не много...

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Мне кажется мотор у Вас слабоват для этого самолета.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Чертеж у Вас, смотрю - очень грамотный...
    Откуда такой если не секрет?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Проект и чертежик делал сам - первая попытка освоить автокад. Я очень доволен этой новой для меня технологией, правда косяки косяками водятся, но это поправимо. По поводу мотора - по правилам больше нельзя, но выбранного должно хватить, главное на перетяжелить.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Проект и чертежик делал сам - первая попытка освоить автокад.
    Нечго сказать - зачет!!! однозначно, тем более для первого проекта
    Интересно узнать сколько времени это заняло, Вы вроде ведете хранометраж?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    По проектированию время не учитывал, но около месяца. Долго, потому как учился автокаду и прорисовывал все детали, включая самые маленькие кницы итп. По большому счету можно съекономить либо время, либо деньги. Я выбрал первый вариант - резка получилась дорогая из-за обилия деталей, но зато сборка пойдет быстрей.

    Сегодня сделал узлы крепления стоек верхнего крыла. Сначала приклеил к половинкам из фанеры бальзовые треугольники
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 422
Размер:	46.8 Кб
ID:	136230
    Затем склеил половинки между собой и обработал посадочное место под трубку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 316
Размер:	42.2 Кб
ID:	136231
    Готовое выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 293
Размер:	14.5 Кб
ID:	136232
    Узлы приклеены к стенкам фюзеля.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 295
Размер:	29.5 Кб
ID:	136233Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 240
Размер:	55.7 Кб
ID:	136234
    Гаргрот обшит бальзой 1,3мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 357
Размер:	33.0 Кб
ID:	136229

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Пришла с башни вся мелочевка к самолету и пленка, теперь только мотора нет. Все-таки приятнее строить, когда все необходимое под рукой и нет простоев. Выбрал окраску прототипа – вот такой герой на нем летал:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: albert_ball.jpg
Просмотров: 133
Размер:	40.7 Кб
ID:	136852

    Альберт Бол погиб в двадцать лет, одержав в воздухе, более сорока побед. У него была своя собственная тактика боя, для которой он переоборудовал самолет так, что пулемет был направлен не вперед, как у всех, а вверх. Он подлетал к противнику снизу, вплотную и стрелял вверх. Войну, говорят, ненавидел….

    Собираю крылья, вот фотки узлов и общей картины:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 233
Размер:	39.0 Кб
ID:	136853Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 191
Размер:	48.1 Кб
ID:	136854
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 172
Размер:	42.7 Кб
ID:	136855 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 260
Размер:	44.2 Кб
ID:	136856
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 320
Размер:	70.5 Кб
ID:	136857

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от П.Виноградов
    ...Это было время деревянных самолётов и железных лётчиков, время, когда каждый Понтий мечтал стать пилотом...
    Возвращаясь немного взад, к началу проектирования….
    Споры о том, какой должна быть бойцовка: легкой или же наоборот ударопрочной будут вестись бесконечно. Причем, если будут спорить, скажем, три бойца, то мнений будет как минимум четыре.

    На этот счет у меня есть определённые предварительные суждения. Если вкратце, то я не сторонник обоих этих крайностей, но хотел бы оказаться не посередине, а ближе к легкой конструкции. Однако все это не важно, потому что было решено сделать проект позволяющий менять прочность модели без изменения конструкции и сечений силовых элементов. Собственно тех задание, если бы я его написал перед разработкой модели, а не сейчас было бы таким:
    1. Иметь возможность построить два варианта, а именно:
    - прочный вариант модели (на любителя), должен выдерживать перегрузку 16 единиц
    - легкий вариант (для мастеров), должен мочь лететь с эксплуатационной перегрузкой=12
    2. Отличный доступ к двигателю.
    3. Легкосъемный бак
    4. Если бак пробьется, топливо должно легко стечь вниз, а не в фюзеляж.
    5. Постройка и сборка модели должны быть быстрыми.
    6. Летные характеристики:
    - петли маленького диаметра, при этом модель не должна заметно тормозиться и скручиваться.
    - Не должна сваливаться в штопор
    -Хорошие ВПХ
    7. Модель должна быть самой лучшей!

    Легче всего было с последним пунктом, тяжелее с первым. Прочность модели меняется за счет смены материала. При использовании в боковинах фюзеляжа березовой фанеры и более плотной бальзы в остальной конструкции получаем «прочный» вариант. Порезав заготовки из легкой фанеры и бальзы плотностью 0,12 будем иметь «самолет для асов».

    Если уж совсем неймется, можно сделать боковины из переклея средняя бальза + фанера 0,4мм, использовать совсем легкую бальзу и заменить полки лонжеронов с сосны на плотную бальзу. Последнее я никогда не буду делать, почему?

    Сравниваем, например:
    1. сосновую рейку 4 *4 мм ( весит 8 гр/ метр)
    2. Бальзовую рейку 16*16 ( весит 69 гр/ метр) плотная бальза
    На сжатие они обе выдержат 56 кг, затем разрушатся, угадайте с трех раз что выгоднее.

    Остальные пункты тоже учтены, но что получится, посмотрим на практике, к которой я приблизился настолько:
    Приклеиваю на пятиминутку заднюю кромку - уголь диаметр 2мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 41.jpg
Просмотров: 282
Размер:	72.7 Кб
ID:	137203
    Формирую элерон (такую конструкцию подсмотрел на немецком форуме)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42.jpg
Просмотров: 319
Размер:	55.2 Кб
ID:	137204
    Элерон перед обрезкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 43.jpg
Просмотров: 215
Размер:	48.6 Кб
ID:	137205
    Забыл порезать лазером кабанчики, пришлось выпиливать из девятислойной фанеры 1.5мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 196
Размер:	18.9 Кб
ID:	137206
    Оформлено место под машинку и узлы стоек
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg
Просмотров: 240
Размер:	44.8 Кб
ID:	137207
    Перед склейкой половинок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg
Просмотров: 189
Размер:	25.6 Кб
ID:	137208

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Класс!!! Не строил раньше бипланов , а сейчас слюнки потекли!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Владимир, рулевые поверхности не обязаны быть копийными, на малых скоростях даже 4 подобных элерона будут крайне неэффективными.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Алексей, элерон не копийный, он увеличен на 13 мм от масштабных размеров, по правилам можно увеличить ещё на 7мм, но так он удобнее компонуется в шаг нервюр. У меня летает тренировочный электровариант этого самолета, там все рули, кроме РП как на прототипе – мне показалось проблем по элеронам вроде нет.

    Закончил каркас крыла, жесткой обшивки не будет. Для такой модели важно сделать достаточно прочную переднюю кромку. Сначала планировал сосну 5*5мм, но потом посчитал, что бальзовая передняя кромка, выточенная в форме носка крыла из 10 мм доски средней плотности будет иметь тот же вес. Она достаточно хорошо задает форму профиля на носке и должна быть прочнее упомянутой рейки (на глаз).

    Сделано:
    Приклеены стыковочные узлы полукрыльев. Обратите внимание на место перехода лонжерона к накладкам, там сделан U – образный красивый вырез. Это штука обеспечивает плавное изменение жесткости на изгиб по длине крыла. В местах резкого перепада жесткости образуется концентрация напряжений и каркас преждевременно ломается. Аналогичную вещь можно заметить на фюзеляже, в месте перехода фанерных боковин к рейкам стрингерам.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51.jpg
Просмотров: 271
Размер:	30.3 Кб
ID:	137382
    Тоже вид сзади
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 52.jpg
Просмотров: 143
Размер:	26.8 Кб
ID:	137383
    Бутерброд из сухариков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53.jpg
Просмотров: 264
Размер:	44.0 Кб
ID:	137384
    Это все нижнее крыло
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54.jpg
Просмотров: 153
Размер:	31.3 Кб
ID:	137385
    А теперь верхнее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 140
Размер:	34.5 Кб
ID:	137386
    Верхнее крыло вид снизу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56.jpg
Просмотров: 119
Размер:	34.2 Кб
ID:	137390
    Не удержался
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57.jpg
Просмотров: 653
Размер:	51.1 Кб
ID:	137392
    Теперь проблема где достать пулемет люис????

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Все очень достойно! Если будете выпускать киты записываюсь первый в очередь.
    Очень серьезный подход.

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Просто поражён основательностью подготовительного этапа, нет слов! Воплощение вашего проекта в дереве вызывает зависть(в хорошем смысле)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо всем на добром слове. Название: 1486.gif
Просмотров: 924

Размер: 465 байт

    Взял метровый карбоновый пруток отпилил от него две задних кромки на верхние полукрылья. Оставшийся маленький кусочек (сантиметров десять) убрал на полку – вдруг пригодится. Пригодился, отпилил он него заднюю кромку выреза в крыле. Оставшийся маленький кусочек убрал на полку – вдруг пригодится. Пригодился, отпилил от него дуло ствол пулемета. Что стало с оставшимся совсем маленьким кусочком? Нет, увы потерял когда отпиливал, а ведь из него так много ещё можно было сделать….

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gun.jpg
Просмотров: 566
Размер:	28.3 Кб
ID:	137639

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Полный загруз по работе, сильно снизил темпы, но всё равно малость движется.
    Пулемет будет простой, кому надо копийнее сделайте такой (малость посложней)

    Взял фото магазина, распечатал на принтере, бумага фото-квалити,наклеил на бальзу, вырезал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg
Просмотров: 319
Размер:	23.9 Кб
ID:	138374
    Боковины покрасил перманентным маркером (хотя тоже можно наклеить полоску – фото)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 62.jpg
Просмотров: 210
Размер:	27.5 Кб
ID:	138375
    Сам люис сделал также, но фото наклеил с двух сторон, затем выпилил лобзиком (потом буду резать на лазере). Если печать была на струйном принтере надо покрыть лаком (не жидким, ибо сильно впитывается)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63.jpg
Просмотров: 258
Размер:	28.0 Кб
ID:	138376
    Отрезал элерон от крыла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 644.jpg
Просмотров: 297
Размер:	47.7 Кб
ID:	138377
    Вклеил кабанчики
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 655.jpg
Просмотров: 184
Размер:	33.2 Кб
ID:	138378
    Перед из самой легкой пятимиллиметровой бальзы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 666.jpg
Просмотров: 174
Размер:	15.9 Кб
ID:	138379
    Бобышки под петли
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 677.jpg
Просмотров: 157
Размер:	39.9 Кб
ID:	138380
    Готово
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 688.jpg
Просмотров: 161
Размер:	25.4 Кб
ID:	138381
    Теперь надо прорезать места выхода кабаньих стоек из гаргрота. Самое лучшее сделать такое приспо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 70.jpg
Просмотров: 196
Размер:	9.9 Кб
ID:	138382
    Крышечка в месте крепления кабаньей стойки не должна быть приклеена. Я её снял и прорезал обшивку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 71.jpg
Просмотров: 341
Размер:	26.7 Кб
ID:	138383

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Может лучше в копии чем в бой

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Надеюсь всеже в бой. Как дорабатывать и упрошать конструкцию уже два листа исписал, но в главном все оставлю как есть. Несмотря на обилие деталей, например в оперении, оно собирается полностью за 1.5 часа неторопясь. Шпангоуты за минуты, так как все имеет "шипы" для стыковки. Все перечисленное можно былобы вырезать из цельных кусков и это может быть немного дешевле (и тяжелее), но это не ускорит сборку, что для меня важно. Хочется к тому же иметь совершенный аппараит в плане веса.

    ЗЫ Я смотрю народ прихотит к мысли "...блин, я уже смирился, что время тратиться много на постройку, и получаю удовольствие...

  23. #20

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Как будете решать вопрос с копийными колесами?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Калеса взял вот такие и ширина, и диаметр миллимитр в миллиметр копийные, единственно не самые легкие и довольно дорогие.

  25. #22

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Да уж... Не самые легкие и довольно дорогие - это точно. Для бойцовки бы чего полегче и подешевле найти. Неужели никакие китайцы ничего похожего не производят?
    На какой вес планируете выйти, чем тянуть, какие сервы использовать?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Обтяжка матовый монокот, вес точно не расчитывал, а сколько выйдет посмотрим. Машинки, в качестве эксперимента поставил поменьше ,но тянут они 2,2кг и с металлическим редуктором (см ниже). По колесам, на немецком форуме видел вот такие самодельные:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0721.JPG
Просмотров: 303
Размер:	46.8 Кб
ID:	138776Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0716.JPG
Просмотров: 215
Размер:	39.3 Кб
ID:	138777


    Крепление нижнего крыла. Вставил его в паз и притянул к шпангоуту струбцинами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 72.jpg
Просмотров: 304
Размер:	23.5 Кб
ID:	138780
    В специальное место положил соединительный прямоугольник из фанеры 3мм. Микродрелью просверлил два отверстия диаметром 1мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 73.jpg
Просмотров: 262
Размер:	23.5 Кб
ID:	138781
    Теперь смазал упомянутый прямоугольник смолой, приложил к крылу и позиционировал, вставив в отверстия контровку диаметром 1 мм. Все, когда высохнет готово. Работает типа переднего штыря, но не надо делать усиление под него в крыле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 74.jpg
Просмотров: 172
Размер:	19.3 Кб
ID:	138782
    С задними точками крепления проще - два капроновых болта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 75.jpg
Просмотров: 218
Размер:	34.2 Кб
ID:	138784
    Самое большое расстройство - пришли машинки с Японии и обнаружились трещины во всех корпусах
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 76.jpg
Просмотров: 320
Размер:	18.4 Кб
ID:	138785
    Прописал каждой по бронежилету.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77.jpg
Просмотров: 356
Размер:	43.8 Кб
ID:	138786
    Ненавижу удлинители
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 78.jpg
Просмотров: 251
Размер:	44.4 Кб
ID:	138787

    Загрипповал ... перерывчик планируется..

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    По колесам, на немецком форуме видел вот такие самодельные:
    Вложение 138776
    Похоже - пенопласт. Вот думаю - не попробовать ли сделать колеса, вспенивая пенопласт в форме? Износостойкости, думаю, особой не нужно - это не автомобиль, а выигрыш в весе может получиться солидный.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Похоже - пенопласт.
    Это фанера. Такие же фанерные я видел в инструкциях к некоторым китам самолетов ПМВ. Если подобрать правильную плотность, то можно наверное и из пенопласта. Мне кажется самый простой вариант сделать матрицу на диски и формовать стеклопластиковые половинки.

  29. #26

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Это фанера. Такие же фанерные я видел в инструкциях к некоторым китам самолетов ПМВ. Если подобрать правильную плотность, то можно наверное и из пенопласта. Мне кажется самый простой вариант сделать матрицу на диски и формовать стеклопластиковые половинки.
    Диски - видимо фанера, а вот "шина" склеена из какой-то трубки что-ли? На фото виден косой разрез-склейка. Что б такое похожее подобрать "колбасообразное" из микропорки подходящего диаметра? Тогда действительно - матрица на диски - и колеса будут лучше, чем у DU-BRO.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Похоже. Если достать хотябы листовую плотную пенку, можно вырубить, а затем обработать, вращая колесо. Вот только где достать такой материал не знаю. На всякий случай ссылка на форум с этими колесами:
    http://www.rc-network.de/forum/showthread....1408&page=2

    здесь видно коробку с резиной!

    ЗЫ Надо у белорусских бойцов спросить, может они наладили производство.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Советую обратить внимание на китайские тапочки с толстой подошвой! Поры - глазу не видно и вес как у пенопласта.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    За тапочки спасибо, но сначала поищу круглую пенку.

    Следующая серия нашего сериала. Начнем с заголовника. Он выгнут из замоченной в спирте миллиметровой бальзы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80.jpg
Просмотров: 229
Размер:	23.3 Кб
ID:	139763

    Вклеил в фюзеляж и с боков добавил по реечке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81.jpg
Просмотров: 188
Размер:	24.5 Кб
ID:	139764

    На боевых самолетах никакой кабины делать не буду, но на этом, пилотном варианте не смог отказать себе в удовольствии. Приборная доска напечатана на принтере с фотографии реального самолета.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 82.jpg
Просмотров: 266
Размер:	33.3 Кб
ID:	139765

    Кабину покрасил внутри коричневым.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.jpg
Просмотров: 289
Размер:	41.1 Кб
ID:	139766

    Приклеил оперение, самое главное проверить перпендикулярность на виде сверху и между ГО и ВО.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84.jpg
Просмотров: 227
Размер:	52.1 Кб
ID:	139767

    Проверяем перпендикулярность относительно крыла. Как видно ГО немного закручено по часовой стрелке.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 85.jpg
Просмотров: 239
Размер:	15.5 Кб
ID:	139768

    На этом этапе вклеиваю диагональные распорки фюзеляжа, не раньше! Ибо с их помощью можно исправить перекос. Для этого на правом борту я ставлю распорки следующим образом. Первую (нумерация от крыла к оперению) надо поставить чуть большей длины, чем надо. Локтем правой руки я упираюсь в правое нижнее крыло, левой рукой закручиваю фюзель против часовой стрелки, в этот момент расстояние в том месте, куда ставится распорка увеличивается и ее можно поставить. Вторая распорка ставиться очень свободно (чуть короче). Третья аналогично первой, её установка показана на фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 86.jpg
Просмотров: 251
Размер:	45.1 Кб
ID:	139769

    С другого борта распорки ставятся наоборот. 1и3 свободно, а вторая, помеченная красным очень плотно (более длинная).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 87.jpg
Просмотров: 295
Размер:	55.2 Кб
ID:	139770

    Не идеал, но с пивом потянет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88.jpg
Просмотров: 207
Размер:	35.9 Кб
ID:	139771

    Вид сбоку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 89.jpg
Просмотров: 220
Размер:	33.9 Кб
ID:	139772

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Обтягиваю
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 90.jpg
Просмотров: 256
Размер:	27.5 Кб
ID:	140219

    Проверяю перекосы крыла. Под крыло подложены четыре шаблона, пользуясь которыми проверяю отсудствие круток при натяжке обшивки (ну и на глаз тоже можно, днем, когда светло)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91.jpg
Просмотров: 203
Размер:	17.1 Кб
ID:	140220

    Отпилил и вставил кабаньи стойки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92.jpg
Просмотров: 235
Размер:	21.5 Кб
ID:	140221

    Склеил детали узла крепления
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 93.jpg
Просмотров: 124
Размер:	35.3 Кб
ID:	140222

    Установил шаблон
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94.jpg
Просмотров: 193
Размер:	22.8 Кб
ID:	140223

    Подгонка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95.jpg
Просмотров: 288
Размер:	31.0 Кб
ID:	140224

    Да, уменя кончается квота на атачменты...кина не будет...

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Да, уменя кончается квота на атачменты...кина не будет...
    http://www.radikal.ru
    Продолжайте, я думаю, многим интересно

  36. #33

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Круглая пенка, правда серого цвета и с надрезом, лежит в строительных магазинах под видом длинных теплоизоляционных труб-чулков для водопровода. Разного диаметра. Если отрезать колечко, то может и подойдет для изготовления шин. Обода - как описано выше.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    На прошлой фотографии крыло было установлено на шаблон. Стойки, плотно вставленные в фюзеляж, подняты до соприкосновения с крылом. Выровнены расстояния между крыльями. Угломером, изготовленным из двух дюралевых уголков, взял угол между передней кабаньей стойкой и крылом.


    Под этим углом просверлен узел крепления крыла.


    Проверяем точность


    С задней стойкой сложнее она имеет наклон не только в сторону, но и вперед. На виде сверху чертим линию лежащую в плоскости наклона.


    Меряем угол


    Снизу узла помечаем место входа в него стойки и сверлим. Вот готово.

  38. #35

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Самолет будет неразборным?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Оперение зацело с самолетом, нижнее крыло на двух капроновых болтах, верхнее на четырех шурупах диа. 3мм

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Изготовление надписей из аракала много раз описывалось, но меня просили остановиться на этом моменте. Надпись вырезал плоттером.


    Снял с подложки, используя монтажную пленку.


    Приклеил к килю и снял монтажку.


    Для наклейки маленькой кокарды сделал разметку на монтажке.


    Сначала приклеил красный круг, затем синее кольцо, потом наклеил все на белый круг.


    Большая кокарда делается аналогично, но на белый круг набрызгивается вода ( с каплей шампуня на литр)


    Воду надотщательно выгнать


    Забрызгал крыло


    Готово

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    С самого начала читаю тему и молчу. Слов нет. Я бы тоже взял такой кит. Аффтор, задумайтесь, когда будете отдыхать от трудов праведных. И успехов. А мы ждем продолжения.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо. По поводу кита, дело в том, что этот проект я делал под себя, например, в нем чересчур много деталей, для «серийного» аппарата. В принципе есть вероятность, что после доводки до ума я переработаю чертежи, найду резку подешевле и тогда предложу кит там, где правила форума позволяют это. Нарезка сейчас мне выходит по очень дорогой расценке, плюс ещё берут за подготовку файла, готовят два дня – управляющая программа у них самодельная под советский лазер. Я с этим мирюсь пока, утешаю тем что лобздиком медленнее, но ищу более дешевый сервис.

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    По поводу кита, дело в том, что этот проект я делал под себя, например, в нем чересчур много деталей, для «серийного» аппарата.
    Киты на бойцовки WWI можно посмотреть, например, здесь http://www.arizonamodels.com/product_info....products_id/170
    и многое другое по этой эпохе...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько в России осталось боевых самолётов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 05:33
  2. Биплан плюсы и минусы
    от Taiga в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:49
  3. Биплан или моноплан?
    от tot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 31.08.2004, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения