Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Щель между крылом и элероном.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Есть крыло, в которое нужно вклеить элероны на майларовых петлях (по три на полукрыле). Требуется выжать максимально возможную эффективность на ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3

    Щель между крылом и элероном.

    Есть крыло, в которое нужно вклеить элероны на майларовых петлях (по три на полукрыле).
    Требуется выжать максимально возможную эффективность на малых скоростях с сохранением терпимой управляемости на средних и больших (бочка на два положения с фиксацией на вертикали вниз, например).
    Конструктив такой, что если щель между элероном и крылом сделать как обычно небольшой (1 мм например), то максимальное отклонение элерона будет чуть меньше 25 градусов. Если максимальное отклонение элерона сделать 45 градусов - щель будет больше 3 мм.
    Что посоветуете? Хочется, конечно, вынести элерон для большого отклонения. Но напрягает большое перетекание при малых отклонениях, да и 3 мм петля майлар тоже.

    Вариант сделать новые элероны есть, но его пока выносим за скобки.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Проверено - оч. хороший результат даёт проклейка шва скотчем ( только не китайским а фирменным ).

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Мне кажется это залуждение, делать такие углы, элероны ( где-то читал) эффективны на углах где-то до 30 градусов, а свыше того работают просто как тормоз или в качестве закрылков с углами до 60 градусов. Вспомните флапероны, кто пробовал, модель-то тупит по крену или совсем не управляется.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    А почему бы лобики элеронов не подрезать (заострить)? Совсем несложно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Идея нет насчет подрезки элеронов самому вчера пришла в голову. Но все равно спасибо.
    Насчет скотча - "фирменным" этот как? Зазор все равно останется, хоть 1 мм, и забавно его закрыть скотчем.

    Элероны самолета, чье крыло на фото - интересная тема. Самолет продается как фан, но глядя на них, я не поверил, и первый мой такой самолет был взят просто для пилотажа. Но то, что он творил в воздухе (перед тем, как был разбит в щепки) мне понравилось, поэтому это второй такой же. На первом отклонение элеронов было 23 градуса, на этом хочу увеличить и посмотреть, что получится.

  8. #6
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Идея нет насчет подрезки элеронов самому вчера пришла в голову. Но все равно спасибо.
    Насчет скотча - "фирменным" этот как? Зазор все равно останется, хоть 1 мм, и забавно его закрыть скотчем.

    Элероны самолета, чье крыло на фото - интересная тема. Самолет продается как фан, но глядя на них, я не поверил, и первый мой такой самолет был взят просто для пилотажа. Но то, что он творил в воздухе (перед тем, как был разбит в щепки) мне понравилось, поэтому это второй такой же. На первом отклонение элеронов было 23 градуса, на этом хочу увеличить и посмотреть, что получится.
    Это не фан, а то что пишут , то на их совести.
    Рома, смотрю на крыло и пологаю ,что 3D тебе на нём не выкружить. Элероны заканчиваются не очень близко к фюзу и поэтому обдувающий поток от винта не даст того эффекта, что нужен для 3D.
    Это классическая пилотажка, без всякого экстрима.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Ты помнишь, как он висел, когда мы на ублюдочный GMS большой винт впихнули? Я на нем летал, и ИМХО он близок к моему Капу.

  10.  
  11. #8
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Ты помнишь, как он висел, когда мы на ублюдочный GMS большой винт впихнули? Я на нем летал, и ИМХО он близок к моему Капу.
    Завимсал, но это не ,то к чему ты стремишься. Силовую бочку, ролл хариер забудь и т.д, только вывешивание без эволюций.
    Отсюда вопрос-в чём тогда спич.

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Посмотрим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зазор между крылом и фюзелем
    от Артур Летун в разделе Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:08
  2. В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:02
  3. ALPHA, Крыло с элеронами
    от marschall в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 12:02
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 20:16
  5. Помогите срастить машинку, тяги и элероны...
    от Майк в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения