Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Катана 50 СМР

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собрал Катану 50 от СМР с 4т двигателем ОС 56FS, но возник вопрос-полетный вес оказался 2850 г.(с полным баком), а ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Катана 50 СМР

    Собрал Катану 50 от СМР с 4т двигателем ОС 56FS, но возник вопрос-полетный вес оказался 2850 г.(с полным баком), а площадь крыла у самолета всего 31 кв.дм., те есть нагрузка под 90 на крыло. Мне кажется при таких раскладах будут большие скорости при посадке и тенденция в сваливанию на малых скоростях. У кого есть практический опыт по летным характеристикам самолета, как он себя ведет в воздухе?
    Поделитесь PLS! Валерий

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    А там точно 31 квадрат крыло? Что за модель?

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    У этой катаны очень маленькие крылья, нагрузка под 90 (я летал на Ямада63). Скорость очень высокая, срыв резкий и даже не на таких уж и маленьких скоростях, в отличии от пилотажевской. Классический пилотаж хорош, но быстро теряет скорость при сбросе газа изза большой морды, вобщем и не фан, и не пилоажка. Зато штопор на ней хорош. Я со своей так и не подружился - перешел на флип.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Да спасибо, я примерно так и думал. Ну делать нечего, будем осваивать штопор, пока не раскалашматю его!
    Измерял площадь с линейкой и вспоминал геометрию, долго парился и получил 31 кв. дм. И еще интересно, если ей ввести небольшой флапперон, может картина немного измениться в лучюю сторону?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А сколько тяги (на земле) дал Ваш OS 56FS интересно и с каким винтом?

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Я его еще не гонял-мотор новый. Винт наверно поставлю 13х6 или 14х5. Думаю предварительно тяги будет под 4 кг

  9. #7
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Я его еще не гонял-мотор новый. Винт наверно поставлю 13х6 или 14х5. Думаю предварительно тяги будет под 4 кг
    не думаю что 56ой даст тяги 4 кг у меня саито 100 стока давала

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Спорить не буду, в субботу его обкатаю и попробую замерить "на земле"

  12. #9

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Вот и по моим прикидкам тяга будет около 2,0-2,3 кг, при весе самолёта 2,8 кг как-то маловато...
    Но всё равно интересно сколько он выдаст. Если будет возможность померить - дайте знать сколько получилось.

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    У этого самоля по описанию подходит 4т 56. А вот насчет 2-2.3 кг я сомневаюсь, примерно 2.5 кг. выдает мой ОС 52FS с винтом 11х6. Экстра с весом 2.1 кг легко уходит вверх с ним. Результаты замеров 56-го и возможностей с ним Катаны 50 CMP(если сразу не раздолбаю) обязательно выложу здесь после выходных.

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А нитрухи сколько было на 52-ом?

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    20% синтетика а самоль если помните Флиттоновскую красную Экстру-электричку Булата я переделал под ДВС ОС 52FS

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Понятно. Мои прикидки были на 5-10 %. Просто стараюсь дрыгатели нитрухой не пытать...
    Возможно, какой-нибудь 2т-46 весил бы грамм на 150 легче, что в данном случае не помешало-бы...

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от amb2000 Посмотреть сообщение
    Понятно. Мои прикидки были на 5-10 %. Просто стараюсь дрыгатели нитрухой не пытать...
    Возможно, какой-нибудь 2т-46 весил бы грамм на 150 легче, что в данном случае не помешало-бы...
    Перейдя с 2Т на 4Т почувствовал весь кайф от работы двигателей. На 2Т переходить пока не хочется. Но с весом конечно проиграл.

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Хе, аналогично...

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от GAB Посмотреть сообщение
    не думаю что 56ой даст тяги 4 кг у меня саито 100 стока давала
    Для справки: моя SAITO FA82 с винтом АРС 14х4W (очень тяговитый винт) выдавала в статике тягу 3,8 кг при оборотах 10300.
    =========
    С уважением,
    Sergey_L

  20. #17
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Для справки: моя SAITO FA82 с винтом АРС 14х4W (очень тяговитый винт) выдавала в статике тягу 3,8 кг при оборотах 10300.
    =========
    С уважением,
    Sergey_L
    это с деревянным винтом 14,4 w а стем же апс 5кг

  21. #18

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Ура полетела. Почти 2.9 кг веса на OS 56FSa с винтом 13х5. Но это скорее Экстра, а не Катана. Опять противные китайси обманули. Спокойно взлетела и также штатно приземлилась при встречном ветре. Одно радует- очень крепкая конструкция, хорошо видно верх/низ в полете, гибкое, упругое и прочное переднее шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000288_resize_exposure.JPG‎
Просмотров: 264
Размер:	94.7 Кб
ID:	152946  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 50 СМР
    от Александр В в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения