Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Амартизаторы на самолёт.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Самалёт Ультимэйт, если кто знает у него вечная проблема выломаные шасси, решил попробовать поставить автомобильные шасси вот по такой схеме, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79

    Амартизаторы на самолёт.

    Самалёт Ультимэйт, если кто знает у него вечная проблема выломаные шасси, решил попробовать поставить автомобильные шасси вот по такой схеме, извените за корявый рисунок, как думаете будет работать или рычаги направлять не вперёд а в стороны как у машины.
    Изображения  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Посмотри устройство самолетных шасси 40-х годов или стойку Су-26. Глянуть можно здесь: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/
    Такая стойка, как твоя - ИМХО, приведет к капотированию...

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Видел на метровой электричке - самолет при грубых посадках просто "прилипает" к земле... Стояли два небольших амма от авто ....

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Видел на метровой электричке - самолет при грубых посадках просто "прилипает" к земле... Стояли два небольших амма от авто ....
    мой биплан весит 2100, поэтому надо делать систему рычагов, вот и хотелось бы узнать как лучше это сделать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    мой биплан весит 2100, поэтому надо делать систему рычагов, вот и хотелось бы узнать как лучше это сделать.
    Стойку надо правильно спроектировать чтоб не выламывало, а точнее забыть про тухлый ляминий и карбон!

    Вот как я делал на 4.5кг Диаблотине 1650мм размах, также будет и на 5.5кг полукопии бипе. Упругая, гасящая удар стойка. Легкая очень и простая в изготовлении. Проволоку можно наверняка такую же 4мм использовать, ну в крайняк 5мм, хотя я думаю 4мм за глаза:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...y=4171#comments


    Главное - это крепление не позволяющее разломаться фюзу. Ломается только та деталь какую нежалко - пластинку-гондон. нарезал таких десяток на запас и на поле в случае отрыва стойки восстановить дело двух минут.

  8. #6

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    если проблема в выламанном шасси, то хорошее решение - растяжки крест накрест. будет жёстко.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    для самолетика 2100 гр вполне хватит стеклянной стойки толщиной 6/4 мм(комель/конец) и шириной 30/20мм
    и пружинить будет, и прочная. уголь - не стоит, будет жестко.
    а насчет выыламывания - это ж как надо впилить самоль, что бы при этом еще и винт остался цел? (если выламывание стойки - это единственная проблемма)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    насчет выыламывания - это ж как надо впилить самоль, что бы при этом еще и винт остался цел? (если выламывание стойки - это единственная проблемма)
    А очень просто, мотор заглушен(винт горизонтально) и в глубокий(по колено и больше) снег с планирования. стойкой цепляется за снежок и стойка остается в снегу, а самик по инерции прет дальше по снежку. В прошлые полетушки именно так и было. Моя стойка спасла мне самолет, а вот у коллеги с ляминиевой стойкой аналогичный по весу самик вся нижняя часть пуза(прикрученная к ляминю) в районе стойки отделилась.

    Не все же живут в бесснежных районах Израиля ;-)

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну да, про самурайские полеты на снегу я как то не учел
    а если лыжики? у матросика , который G, есть опыт, в его блоге...

  13. #10

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Вообще работать будет, но лучше сделать как у вильги, рычаг на 180 развернуть. http://mikelair.narod.ru/Vilga.jpg

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вообще работать будет, но лучше сделать как у вильги, рычаг на 180 развернуть. http://mikelair.narod.ru/Vilga.jpg
    я об этом думал, но тогда точка опоры сдвинится назад и у самалёта больше шансов скапотировать.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    не стоит все же так изголяться. просто проволочное шасси попружинистей поставить, а от снега никакие амортизаторы не спасут.
    вся идея то от чего? - от того что штатная стойка жесткая?
    так сделайте ее мягче!

  16. #13

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    ну, отлетающая стойка не всегда вредно..
    у меня на тренере, твином впоследствии ставшем , шасси спецом так сделано..
    причём просто прозрачным скотчем...
    нормальные посадки держит на ура..
    при попадании в след человека на снегу или на кочки в поле стойка просто отлетает, спасая самолёт от капотирования с непредсказуемыми последствиями...

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Да проблем со снегом у нас нет, как нет и самаого снега вообще.
    Конечно при грамотной посадке проблем с шасси не будет, но они не всегда получаются, но и конечно хочется забацать чтонибудь такое, а раз существует проблема с шасси то и бацать надо там.
    Сегодня прикупил амортизаторы от мини траги, будем пробывать.

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Вот что получилось, не совсем эстэтично но зато практично, я думаю что проблема выламанного шасси решена.
    После полевых испытаний отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2159.JPG‎
Просмотров: 288
Размер:	59.6 Кб
ID:	142764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2161.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	53.2 Кб
ID:	142765  

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Вот что получилось, не совсем эстэтично
    А смей точки зрения смотриться повзрослому

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Прикольно получилось! Позвони после полётов пожалуйста Удачи!

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Стойку надо правильно спроектировать чтоб не выламывало, а точнее забыть про тухлый ляминий и карбон!

    Вот как я делал на 4.5кг Диаблотине 1650мм размах, также будет и на 5.5кг полукопии бипе. Упругая, гасящая удар стойка. Легкая очень и простая в изготовлении. Проволоку можно наверняка такую же 4мм использовать, ну в крайняк 5мм, хотя я думаю 4мм за глаза:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/nailman/inde...y=4171#comments


    Главное - это крепление не позволяющее разломаться фюзу. Ломается только та деталь какую нежалко - пластинку-гондон. нарезал таких десяток на запас и на поле в случае отрыва стойки восстановить дело двух минут.
    работать будет но конструкция не елегантная – грубая, уж лучше на пластиковых винтах делать, кроме того отделивше шасси может пробить на биплане крыло. (да, а гондоны тут причем?)

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ну малоли что не элегантная, между прочим на бипах типа Waco 30х годов такая же конструкция была(в визуальном плане) тока рычажная - и ничего - нормально смотрится. Насчет пробить крыло - это если с лаптями, или при очень сильном ударе, но обычно в этом случае все в щепки. А "гондоны" - это термин того элемента который предохраняет от чего-то В вакуумной технике - это сетка на входе турбика, а здесь - это пластинка фанерная крепежная, которая рвется в случае превышения нагрузки.

    Что касаемо пластиковых винтов - не напасешься их, да и покупать где-то надо, а тут нарезал десяток пластинок и мозги не паришь.

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Tamanets браво! Как вы понимаете, от отчета об испытаниях вам не отвертеться. Ждем.

  24. #21

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    моя ставка - одна посадка чуть пожёстче и "мадам раскинет ножки".

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Ага, да и от "подножки" не спасет, точно также полпуза отделит от самолета.

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Вот вы злые дядьки
    Да если даже это в половину уменьшит шанс "выломанног шасси" , а это так и будет, оно того стоило.
    Да, да не элегантно, но это только первые шаги в этом направлении, у меня в планах попробовать исползовать элементы подвески от той же мини траги.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    кроме экстремального случая с посадкой в глубокий снег, от поломанного шасси спасает два варианта (или в комплексе), а именно:
    1- научиться сажать нормально
    2- сделать стойку более гибкой.

    варианту первому может помешать низкое качество покрытия полосы - тогда усиливаем вариант 2, вкупе с увеличением диаметра колес.
    все остальное - напоминает самоцель, которая, как ни жаль - тупиковое направление.

    и самолет не трагги, он не ездит, он летает.

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Не е%;ите себе мозги - снимайте стойки на зиму нах!
    Взлёт с руки, посадка в сугроб - и будет Вам счастье.
    Предложенная конструкция ничего кроме смеха не вызывает, толку от неё в сугробе, да и не в сугробе - никакого.
    Если летать без шасси самолюбие не позволяет - ставьте лыжи, только грамотно.
    А вообще, чтобы стойки не выбивало они должны быть из податливого материала, и последствия выламывания должны быть минимизированны.
    Да и, самое главное, надо уметь сажать.

    Тема слегка повесилили - спасибо.
    Всем удачи!

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Вот здесь видео полетов воскресных где стойка моя показала себя с лучшей стороны - спасла самик от капотажа и возможно мяса.
    http://picasaweb.google.com/nailalex/Polet...001874079258626

    при посадке колеса наехали на ледяную корку с корявками и фактически получилась подножка(жалко в этот момент оператор "отдалил" вид), гондончики сработали как надо и все живо. При второй и третьей посадке стойка работала как положено ибо сажал уже как положено.

  30. #27

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    Не е%;ите себе мозги - снимайте стойки на зиму нах!
    Взлёт с руки, посадка в сугроб - и будет Вам счастье.****
    Я мля умру со смеху над долбо**** которые при мне бензиныча запустят в небо с руки, а сажать будут в сугроб.... Самолет должен взлетать с земли и садится туда же... Ну разве что кроме крыльев - у них изначально не предусмотрены шасси...
    А взлет / посадка с руки / в сугроб - ну на любителя...

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    крайний вариант - не сажать самолет вообще, снимать его с висения, и пускать можно так же.

  32. #29

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Я мля умру со смеху над долбо**** которые при мне бензиныча запустят в небо с руки, а сажать будут в сугроб.... Самолет должен взлетать с земли и садится туда же... Ну разве что кроме крыльев - у них изначально не предусмотрены шасси...
    А взлет / посадка с руки / в сугроб - ну на любителя...
    А тут разве речь о бензиныче идёт?
    У человека маленький тренер и он пока чайник, если бы у него был бензиныч, то подобные вопросы и гениальные идеи просто не возникли.
    А насчёт того, что ДОЛЖЕН взлетать с земли и садиться на неё - придёт опыт, научится летать, викинет своё гениальное изобретение и будет садиться на землю.
    То, что на учебной модели ДОЛЖНЫ быть шасси - стереотип.

    Всем удачи!

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    У человека маленький тренер и он пока чайник, если бы у него был бензиныч, то подобные вопросы и гениальные идеи просто не возникли.
    А насчёт того, что ДОЛЖЕН взлетать с земли и садиться на неё - придёт опыт, научится летать, викинет своё гениальное изобретение и будет садиться на
    у автора топика далеко не тренер, а Ультимейт, так что это меняет подход к посадке в корне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет по электро-моторсету на самолет 2,2метра
    от Creator991 в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 02:19
  2. FPV на самолетах с ДВС
    от Pav_13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:16
  3. Просветите с гироскопом на самолет!
    от RTW в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 17:01
  4. Возвращаюсь к теме видео на самолете...
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 21:13
  5. Редуктор на самолете
    от klop в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения