Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по кордовым бойцовкам.

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Народ, кто искушён в кордовом бою - вопросик. Какие сейчас наиболее распространённые схемы бойцовок (Беляевского типа?), примерная толщина профиля у ...

  1. #1

    Регистрация
    03.07.2001
    Сообщений
    25

    Вопрос по кордовым бойцовкам.

    Народ, кто искушён в кордовом бою - вопросик. Какие сейчас наиболее распространённые схемы бойцовок (Беляевского типа?), примерная толщина профиля у корня и у законцовки, и, самое главное - какие баки используются - катетеры или соски? Заранее благодарю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2001
    Сообщений
    87
    Давненько я не следил за бойцовками, но в свою бытность все профили мы подбирали сами (т.к. летали на движках собственного изготовления).

    Что касаемо баков, то основным материалом все-таки остается катетор (за все время существования бака из катетора не нашлось ничего лучше - хотя может я и не слышал о новинках). И сравнивать его с другими типами баков не имеет смысла, т.к. очевдное преимущество катетора - в непрерывном поступлении топлива не зависимо от положения самолета - никто не оспорил.
    Относительно соски катетор более эластичен и менее подвергается разьеданию топлива (все-таки используются разные компоненты при изготовлении). Хотя есть катеторы разного качества и рвутся они тоже. И форма увеличения (хорошего качества и нормально подготовленного) катетора - колбаска, что есно лучше писывается в контейнер для бака (обычно полуциллиндрической формы). Соска раздувается как шар и начианет выпирать из контейнера. Кстати, доп. на катетор надевали резиновый напальчник - все-таки катеторы рвутся и чтобы не мучаться со сливом топлива из контейнера после разрыва. Какие сейчас существуют марки катеторов - не могу сказать, т.к. давно не занимаюсь боем.

  4. #3
    pachom
    Самолётики Беляевские с незначительными вариациями, толщина профиля в корне 45мм, законцовка 29мм. Бачёк однозначно катетер №24 или импортный спецшланг.

  5. #4
    aеро
    привет!я занимаюсь боем. из профилей
    отдаю предпочтение средней толщине .
    могу советовать : выбирай сам , в завис.
    от двигателя (скорости) и целей на
    машину . баки : чтобы не говорили
    я использую соски (для меня проще,
    удобнее,горючка идет равномерно...) ,
    а ты выбирай сам...
    если что , пишите все !

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2001
    Сообщений
    25
    Большое спасибо всем ответившим. Pachom, а можно немного больше узнать о беляевских моделях. Я видел их на сайте у А. Хомутинина - мы хотели заказать, но проблемы с транспортировкой в Алма-Ату. Поэтому будем строить сами. Необходима только геометрия моделей - конструкция-то типовая. Размах, хорды конца и корня, размеры руля. Заранее благодарю.

  8. #6
    pakhom
    В ближайшие дни напишу, сейчас поблизости модельки не имею...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по кордовым классам...
    от vahoko в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 20:16
  2. Компьютерный симулятор кордовой бойцовки
    от Majorik в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 23:00
  3. вопрос по кордовому самолету
    от Denis Denk в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения