Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Фан-гидроплан... КАК?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Может кто встречал? В общем нужен гидроплан способный выполнять фигуры и элементы 3Д. Ни чего подобного в интернете не нашел. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116

    Фан-гидроплан... КАК?

    Может кто встречал? В общем нужен гидроплан способный выполнять фигуры и элементы 3Д.
    Ни чего подобного в интернете не нашел.
    Что если вместо шасси прикрепить буи? как думаете? Может есть еще какие нибудь предложения?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а может, лучше к бую приделать крылья?

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Что если вместо шасси прикрепить буи?
    А!!! Я хочу ЭТО увидеть!!!

    Увидев в небе черный буй, ко мне летел какой-то... гидроплан.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    можно к бую прикрепить несколько турбин и независимо управлять тягой каждой из них.
    Если насобачиться - будет не только 3Д крутить, но и взлетать/садиться вертикально!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А!!! Я хочу ЭТО увидеть!!!

    Увидев в небе черный буй, ко мне летел какой-то... гидроплан.
    Хотите увидеть? Смотрите!
    Только я не понимаю, что вызвало такую реакцию? 3 поста не по теме за пару минут. Вам кажется это остроумным? Или может быть смешным?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вы считаете, что эти поплавки похожи на буи?
    К тому же, они настолько меняют аэродинамику, что о каком 3Д тут может идти речь?

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что эти поплавки похожи на буи?
    К тому же, они настолько меняют аэродинамику, что о каком 3Д тут может идти речь?
    Элементы 3Д! такие как хариер, висение на винте, ну может еще что нибудь.
    То что они меняют аэродинамику понятно, но на сколько? и в какую сторону? вот ВЫ лично летали на модели такого типа?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я лично летал на моделях, у которых шасси были с обтекателями и без оных. Разница ощущается отчетливо. Даже с зимними лыжами фигуры не очень-то покрутишь - кривыми становятся, а что уж говорить о поплавках...
    Кроме того, для пилотажа и 3Д верхнепланы, которыми являются практически все гидросамолёты, не годятся.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я лично летал на моделях, у которых шасси были с обтекателями и без оных. Разница ощущается отчетливо. Даже с зимними лыжами фигуры не очень-то покрутишь - кривыми становятся, а что уж говорить о поплавках...
    Это понятно, кривизну фигур можно компенсировать всякими микшерами... Не в полной мере конечно...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кроме того, для пилотажа и 3Д верхнепланы, которыми являются практически все гидросамолёты, не годятся.
    Согласен. А что мешает сделать его среднепланом?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Это понятно, кривизну фигур можно компенсировать всякими микшерами... Не в полной мере конечно...
    Вряд ли получится. Пилотажки и фаны должны быть симметричны и микшерами такую большую ассимметрию не компенсируешь.
    Согласен. А что мешает сделать его среднепланом?
    если это модель, а не 1:1, то, в общем-то, ничего не мешает. Но ассиметрия из-за больших поплавков всё равно останется.
    Кстати, в продаже есть штатные поплавки для суперзума. Купите.

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вряд ли получится. Пилотажки и фаны должны быть симметричны и микшерами такую большую ассимметрию не компенсируешь.
    если это модель, а не 1:1, то, в общем-то, ничего не мешает. Но ассиметрия из-за больших поплавков всё равно останется.
    Кстати, в продаже есть штатные поплавки для суперзума. Купите.
    А ссылку не дадите?

    Летное поле находится на другом конце острова, иногда даже на выходных времени нет чтобы туда съездить. А море под боком, взлетай, сажай. Только те гидропланы что есть по летным характеристикам не лучше тренера. Вот и лезут всякие мысли в голову...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    точную ссылку не дам, но видел их своими глазами в Пилотаже и даже вертел в руках, но не купил, т.к. было неактуально. Цена была где-то около 500 руб, производитель - Хакер. Не знаю, правда, насколько эта инфо Вам поможет, учитывая Ваше месторасположение.
    В принципе, я тоже задумывался о фане с поплавками, т.к. летом предстоит переезд на другую квартиру рядом с рекой. Но пока что приемлимого решения не нашёл. Суперзум с пенопластовыми и обтянутыми поплавками - это, м.б., лучшее из того, что удалось придумать. Кстати, надо учитывать, что лучше не купать крылья из ЕРР в воде - материал набирает воду, набухает и становится заметно тяжелее.

    Заодно, есть еще одно соображение: небольшие легкие фаны с размахом около 1м и весом 500-600 г можно легко поднимать с руки и сажать в руку или к ногам. В этом случае поплавки выполняют только страховочную функцию. Так, нужны ли они вообще?

  16. #13

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Заодно, есть еще одно соображение: небольшие легкие фаны с размахом около 1м и весом 500-600 г можно легко поднимать с руки и сажать в руку или к ногам. В этом случае поплавки выполняют только страховочную функцию. Так, нужны ли они вообще?
    Хотелось бы что нибудь побольше, и под ДВС...

  17. #14

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Вот! один большой паплавок и два маленьких




    а вот еще!


  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вряд ли получится. Пилотажки и фаны должны быть симметричны и микшерами такую большую ассимметрию не компенсируешь.
    если это модель, а не 1:1, то, в общем-то, ничего не мешает. Но ассиметрия из-за больших поплавков всё равно останется.
    Люди, что вы мучаетесь? Покупаем 2 пары поплавков и симетрия в норме =)

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    А ссылку не дадите?

    Летное поле находится на другом конце острова, иногда даже на выходных времени нет чтобы туда съездить. А море под боком, взлетай, сажай.
    Чтобы взлетать и садится на метроиде нужно не море, а пруд.Небольшая волна делает взлет неуправляемым.

  20. #17

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Чтобы взлетать и садится на метроиде нужно не море, а пруд.Небольшая волна делает взлет неуправляемым.
    В бухте при спокойной погоде вода как зеркало!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Люди, что вы мучаетесь? Покупаем 2 пары поплавков и симетрия в норме =)
    и то верно
    Остается сделать только симметричный киль с симметричным РН

    Что же касается двух приведенных выше картинок, то мне почему-то кажется, что эти самолёты существуют только на бумаге.

  22. #19

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Что же касается двух приведенных выше картинок, то мне почему-то кажется, что эти самолёты существуют только на бумаге.
    Скорее всего так и есть, но я ведь не копию собираюсь строить...
    Идея такая. Один большой папловок под фюзом и два маленьких под крыльями. Большой папловок после взлета на половину задвигается в фюз, вторая половила как бы продолжает контуры фюза. Два маленьких прячутся в крыльях. Проблем с аэродинамикой и асимметрией почти нет! Правда вес...

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Если речь о 3Д, то зачем все эти сложности? Эти самолеты могут садиться с довольно малым пробегом.

    А как вам такой вариант, вместо поплавков убирающиеся лыжи, то есть по сути при взлете и посадке это будет глиссер, но вот посадка с одного раза и с выходом на берег.

    Хотя гидроплан и пилотаж вещи малосовместимые, ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    вот гдето так...

    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А как вам такой вариант, вместо поплавков убирающиеся лыжи, то есть по сути при взлете и посадке это будет глиссер, но вот посадка с одного раза и с выходом на берег.
    Тоже неплохая идея.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dibujo.GIF‎
Просмотров: 100
Размер:	14.3 Кб
ID:	144614  

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    вот гдето так...



    Тоже неплохая идея.
    Господа, я понимаю, что у вас там не -20, а +20, но голову надо держать в холоде
    Лыжи вместо поплавков -это однозначный утопленник.
    Убирающиеся поплавки - это фантазии на вольную тему даже для тренероподобного самолета, а уж для фана - это жесть!
    Жесткость и прочность креления поплавков должна быть безукоризненой, иначе все это разлетится при не очень грубой посадке. А это очень легко делается, ибо даже 30 кмч- вода уже как бетон.
    Сделать жесткое, легкое, прочное и легкое устройство убирающихся поплавков очень сложно.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вспомнилось, что у некоторых гидропланов функцию центрального поплавка выполняет сам фюз, имеющий снизу профиль днища лодки (катера). При этом, имеются, конечно, боковые поплавки.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вспомнилось, что у некоторых гидропланов функцию центрального поплавка выполняет сам фюз, имеющий снизу профиль днища лодки (катера). При этом, имеются, конечно, боковые поплавки.
    Енто называется летающая лодка. Усе в них замечательно на первый взгляд фантазера.Но - надо делать очень прочный корпус. Поскольку фюз практически в воде, надо поднимать ось мотора над водой. Последствия этого, я думаю вам объяснять не нужно, особенной для фристайла. Хотя.. как тут любят писать - мочить миксерами и настройками!!

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Но тогда мотор должен быть на пилоне.
    Это будет супер самолет, гидро-фан-флаер с мотором на пилоне

    Может тогда уж лучше вертолет?

    Хотите еще одну безумную идею?
    Запуск с катапульты, посадка на надувные поплавки (надуваются при посадке).
    Или, самолет из композита, электроника в герметичных боксах, при посадке заслонки перекрывают карб и выхлоп у мотора, ну и совственно достал, отряхнул и в полет!

  29. #26

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Господа, я понимаю, что у вас там не -20, а +20, но голову надо держать в холоде
    ВЫ наверное хотели сказать в тени...

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Лыжи вместо поплавков -это однозначный утопленник.
    Убирающиеся поплавки - это фантазии на вольную тему даже для тренероподобного самолета, а уж для фана - это жесть!
    Жесткость и прочность креления поплавков должна быть безукоризненой, иначе все это разлетится при не очень грубой посадке. А это очень легко делается, ибо даже 30 кмч- вода уже как бетон.
    Сделать жесткое, легкое, прочное и легкое устройство убирающихся поплавков очень сложно.
    Такое впечатление как будто одни пессимисты собрались...
    Конечно он будет уступать по всем параметрам модели с шасси, но будет превосходить "летающие лодки".

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Такое впечатление как будто одни пессимисты собрались...
    Конечно он будет уступать по всем параметрам модели с шасси, но будет превосходить "летающие лодки".
    Мы не пессимисты - мы просто опытные в обоих темах - и в фристайле и гидропланах. Я вам рассказываю живой опыт - но если есть желание все проползти на своем горбу - ю а велкам!

    По каким параметрам он будет превосходить летащие лодки?

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот читаю я тут всякие домыслы, и что-то пока лучше чем 2 пары поплавков не нашел =)
    Буду продвигать идею в массы. Так сказать из шутки в дело =)

    Согласитесть, по простоте конструкции придумать что-то конкурирующие сложно. Тем более что поплавки всегда можно снять и поставить шасси.
    Взять того же зумыча и купить 2 пары поплавков. Все!
    А как будет смотерться посадка в инверте? Заглядение!

    Все остальное может быть интересно с точки зрения постройки и изобретения, но если надо просто полетать...
    Кстати, тут правильно пишут про то что пробег может быть у фана минимальный. Многие электрички около метра можно руками ловить.

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы взлететь, фану нужно всего несколько метров, проще найти подходящий участок и взлетать в сторону моря. В отлив, можно рискнуть взлететь с прибрежной полосы, где отлогое место и если песок. Легко. Но лучше все таки выбраться на летное поле, подышать атмосферой

  33. #30

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Чтобы взлететь, фану нужно всего несколько метров, проще найти подходящий участок и взлетать в сторону моря. В отлив, можно рискнуть взлететь с прибрежной полосы, где отлогое место и если песок. Легко. Но лучше все таки выбраться на летное поле, подышать атмосферой
    А сажать как? взлетать и с руки можно...

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А о каком размере моделей мы вообще говорим?
    Если позволяет религия, то метровый электролет (возможно и мелкий ДВС-ник, но тут я совсем некомпетентен) не тебует особого поля, даже на ровный песочек сядет (особенно если это фан).

  35. #32

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А о каком размере моделей мы вообще говорим?
    Если позволяет религия, то метровый электролет (возможно и мелкий ДВС-ник, но тут я совсем некомпетентен) не тебует особого поля, даже на ровный песочек сядет (особенно если это фан).

    Реч идет о фане размахом 1400-1600, не большую площадку найти не проблема, ну скажем 10* 3 метра. но вокруг нее много всего, зонтики, пальмы, народ ходит, собаки...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    Реч идет о фане размахом 1400-1600, не большую площадку найти не проблема, ну скажем 10* 3 метра. но вокруг нее много всего, зонтики, пальмы, народ ходит, собаки...
    и среди этого вы собрались крутить 3D? Ну вы эксперт!! Кстати, есть у меня подозрение,что у вас там вода не пресная, а морская, так что несильная морковка грозит не только потерей планера, но и полного комплекта начинки. Удачи!

  37. #34

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Пальма де Майорка
    Возраст
    30
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    и среди этого вы собрались крутить 3D? Ну вы эксперт!! Кстати, есть у меня подозрение,что у вас там вода не пресная, а морская, так что несильная морковка грозит не только потерей планера, но и полного комплекта начинки. Удачи!

    Экспертам помоему вообше впп не нужна... а крутить 3Д над водой думал...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от FLED Посмотреть сообщение
    а крутить 3Д над водой думал...
    не занимайтесь ерундой. Если для вас 3д это не только хариер и силовая бочка, то важен каждый грамм веса. Различные интересные связки, эффектные срывы, перевороты, восходящие фигуры - все это требует как можно меньшей нагрузки и максимальной тяговооруженности. А с балластом поплавков вы сами себе подрезаете крылья.

  39. #36

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    53
    To FLED
    Я думаю вам как нельзя лучше подойдут вот эти модели. Года 4 назад печатали в журнале
    «Моделизм, спорт и хобби.» При такой массе и размерах они уж точно смогут летать средненький по сложности пилотаж, и уж тем более висеть и кувыркаться в воздухе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 116
Размер:	118.2 Кб
ID:	145369

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как купить "правильный" МДС?
    от Виталий200 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2002, 01:56
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.05.2002, 13:37
  3. Какую выбрать "рулилку"? Часть 4.
    от Glider в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2002, 00:05
  4. Какой моторесурс у ДВС?
    от lexus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2001, 17:54
  5. Когда и как промывать модельный двигатель? (Часть 2.)
    от Glider в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2001, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения