Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос к знаюшим людям...

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Заканчиваю постройку своего первого самолётика на который собираюсь установить бензиновый мотор ROTO 35 (35ccm .4Hp) .у самолётика такие данные:2000мм крыло ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96

    Вопрос к знаюшим людям...

    Заканчиваю постройку своего первого самолётика на который собираюсь установить бензиновый мотор ROTO 35 (35ccm .4Hp) .у самолётика такие данные:2000мм крыло .1850мм фюз.Sкр =70 дм^2. нагрузка на несущую площадь =77г/дм^2.взётная масса 6300г Вопрос вот в чём : как ведут себя в воздухе самолёты с такими данными ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Заканчиваю  постройку  своего первого самолётика  на который собираюсь установить бензиновый мотор ROTO 35 (35ccm .4Hp) .у самолётика такие данные:2000мм крыло .1850мм фюз.Sкр =70 дм^2.     нагрузка на несущую площадь =77г/дм^2.взётная масса 6300г                                                                                                      Вопрос  вот  в чём : как ведут себя в воздухе самолёты с такими данными ?
    Круто для первого, внушаит, 6кг не много будет?. для 2х метрового.

  4. #3

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю не много. Особенно, если полукопия/копия и с таким мотором - даже легкий самолет получится.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    to Vslav:всмысле не первый .а первый с бензодвигом а то что 6 кг многовато по- моему да

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Главное в полете - скорость. Без мотора - не планирует. На крыло нагрузка получилась почти 90 г на дм. Это весьма много.
    Очень важна надежная работа мотора. Остановка в полете редко заканчивается успешной посадкой. При сбросе газа на небольшой скорости теряется эффективность рулей. Для начала лучше поставить винт шага меньшего, чем хотелось и гонять мотор на повышенных оборотах. Тогда работа его более приемистая, а на посадке винт не будет создавать тяги.
    После первых полетов с таким самолетам под коленками жилки трясутся.
    Потом привыкаешь.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    в общем ,как я понял ,получился летающий утюг

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    в общем ,как я понял ,получился летающий утюг  
    Ничего подобного!
    Кайф от управления таким "почти настоящим" самолетом совсем другого свойства.
    Здесь переход в иное качество - серъезной модели.
    Хотя некоторые и от фанчика тащатся. Тут - совсем другое.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  3. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47
  4. Вопрос к профи по профилям
    от shurik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2002, 04:14
  5. Вопрос к поклонникам аппаратуры Футаба.
    от bocser в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2001, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения