Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Shavelsky Был у меня такой самоль, 46FX на нём стоял, очень нравился, несмотря на то, что тяжеловат. Раскокал ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Был у меня такой самоль, 46FX на нём стоял, очень нравился, несмотря на то, что тяжеловат. Раскокал по-глупости,почти в темноте решил полетать. Но даже для него лучше 4х тактничек.
    Shavelsky - было бы здорово еслиб вы малость проинструктировали - какие с этим самолетиком есть грабли? Так он прочный конечно, немного сомнения по поводу родных кабанчиков. Прочности хватит имхо, но думаю винтики надо на эпокси воткнуть.

    Меня больше интересует его посадка, посадочная скорость. Есть ли смысл элероны настраивать на режим закрылков чтобы при пасадке закрылки вниз. На симуляторе реалфлайт я делел макшер на фанфлае - руль высоты и "закрылки" в одном направлении микшировал - здорово маневренность удушчает - на Тигре также будет?


    ============

    Седня получил с ГлобалХоби бортовой накал. Купил батарею Sanio Cadnika 1700 =- толстый боченок с функцией заряда 1 час. Удобно сажается на канал AUX2 - можно микшировать с газом напимер чтобы на малых оборотах поткал был. На полной батарее гдето 1.35В заряжености через свечу тигровскую номер 3 -------- 2.8А свечка кушает, т.е. т.к. она не постоянно на подкале такой батареи на день хватит. Батарейка + накал + клеммы + провода гдето 50 г вышло. Наверное оно того стоит... К сожалению не привезли еще на борт ЛитийИоны - уж я их 2 шт. через БЭК решил вместо 5 кадмиев...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Весь крепёж ставил родной, винтики кабанчиков ничем не фиксировал, вроде. Хотя сейчас, обычно применяю фиксатор резьбы. Из граблей - в одном из первых полётов соскачила тяга газа с движка (стоял зажим из набора, потом поменял) и самолёт летал на полном газу минут 10, движок стоял OC MAX 46FX. В результате полёта на бешеной скорости, на одном крыле лопнула и оторвалась плёнка с крайнего сегмента крыла, причём в полёте и на посадке с заглохшим движком это не чувствовалось. Плёнка, на самом деле, полнейший отстой отстой, хрупкая и тяжёлая самоклейка типа Оракала. Утюгом не подтягивается, а наоборот, провисает.
    Что касается полёта - ну фан и есть фан, медленный и вертлявый, посадка очень комфортная на минимальной скорости, вводить функцию флапперонов смысла нет. Садился совершенно спокойно на поле с невысокой травой, вот только колёса ставил большего диаметра.

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Весь крепёж ставил родной, винтики кабанчиков ничем не фиксировал, вроде. Хотя сейчас, обычно применяю фиксатор резьбы. Из граблей - в одном из первых полётов соскачила тяга газа с движка (стоял зажим из набора, потом поменял) и самолёт летал на полном газу минут 10, движок стоял OC MAX 46FX.
    Круто пришлось топливо выжигать... Да еще на полном газу ))))) Насчет пленки - засада блин... То что пленка из дешевых какихто применена и так видно. Хотя у меня она не хрупкая вроде и не самая тяжелая. На гиперионовском Пайпере у меня тяжелее была. Мне после сборки надо подтянуть ее будет - она слабовато на верхней плоскости крыльев и элеронах... Попробую на кусках, что остались вырезка под сервы.

    А вы так и летали с неподтянутой?!

    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Что касается полёта - ну фан и есть фан, медленный и вертлявый, посадка очень комфортная на минимальной скорости, вводить функцию флапперонов смысла нет. Садился совершенно спокойно на поле с невысокой травой, вот только колёса ставил большего диаметра.
    Нащет колес хорошое замечание. Както не подумал сам.... Хотя на асфальт сажать и штатных хватит.

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    А натягивать особой необходимости не было - хоть плёнка и дрянь, но приклеена была оч хорошо.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    А натягивать особой необходимости не было - хоть плёнка и дрянь, но приклеена была оч хорошо.
    Да приклеена хорошо - это сильно липкая самаклейка. Взял кусок седня, налепил на фанерную рамку чтоб провисало (кусок это вырез где под сервы). Подул феном (строительным издалека). Скначала обмякла и подвисла, потом натянулась как остывла)))) Натягивается горячим воздухом вобщем хор.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Неудержался решил ролик показать - нашел в сети. Н9 Трибут надо было назвать Камаром...



    Я даже не представляю как можно научицо так

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! У меня на 46й юкенде стоит OSMAX91FS с винтиком 15х4. .....

    пользуюсь самодельными спайками из Саньё 5х2700, никаких нареканий.
    Пожскажите по Юканду - как оно нормально уместится в машине типо ВАЗ2114? Как возите?

    По акам - можете марку аков указать по точнее? Или ссылочку...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Легко поместится при сложенном заднем сидении. Со снятым крылом, естественно. Я специально универсал купил - самолёты чтобы возить удобнее...

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну вот. Вчера весь день в раздумьях был и всетаки Ucando-46 думаю покупать буду))))))))))) Насмотрелся видео разных - нравуицо самолет очень.

    Седня запустил двигатель впервые. JBA-52A завелся с полпинка на топливе 5% нитры. Дал отработать на малом газу полбака. Пробовал немного вполгаза погазовать. Подкурутил основную иглу на малых оборотах чтоб ровно работал, когда подгазовываешь двигатель ровнее работает, вибрация на газу не такая сильная - я всегда думал что намного больше будет.

    Блин хотел подрегулировать холостой ход - полез отверткой снизу - никаг неудобно((((( задел пальцем за пропеллер - резанул палец - несильно. Посмотрел, мысленно отказался от госпитализации и промыл этанолом изамотел салфеткой на изоленту))) Порыбацки. Так раньше учили когда леской порежешься.

    Винт поставил МАС 10х6 на дюйм меньше рекомендованного для обкатки. Чуеца и в полгаза тянет неплохо - хороший плотный поток воздуха.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jba_DSC01117.jpg
Просмотров: 82
Размер:	14.4 Кб
ID:	148387

    После ремонта пальца не захотел заводится. Остыл - на улице --2 на балконе гдето. Погрел феном - опять завелся с полпинка. Нравицо!

    Скажите плиз вопросы наченающему ДВСнику

    1) Я так понял мну надо холостой ход отстроить винтиком иглы холостого хода. На холостом ходу он должен так прыгать или нет? А то прыгает...

    2) Надо бы заказать пропеллеры с запасом. Буду брать МАС. Рекомендовано производителем 11х6 - у меня есть в запасе 3 шт. граупнеры, и пара МАС 11х4... Для 52го движка может лучше взять типо 12х5 или х4 ????

    3) на самолет есть смысл резинку прогладку делать? Я по поиску находил такие советы - заскочил в шиномонтаж взял кусок автомобильной камеры для этого....

  13. #50

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    1) Я так понял мну надо холостой ход отстроить винтиком иглы холостого хода. На холостом ходу он должен так прыгать или нет? А то прыгает...
    XX настраивать после обкатки и настройки основной топливной иглы - пока пусть заводская установка стоит, вот пройдет обкатку (первый галлон в воздухе в 50%-газа без капота) - тогда накрутитесь ...
    Прыгает?...

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    2) Надо бы заказать пропеллеры с запасом. Буду брать МАС. Рекомендовано производителем 11х6 - у меня есть в запасе 3 шт. граупнеры, и пара МАС 11х4... Для 52го движка может лучше взять типо 12х5 или х4 ????
    У меня с МА12х4 поет - на нем полный газ не даю, 12х5 не знаю - надо попробовать, 11х6 - основной.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    3) на самолет есть смысл резинку прогладку делать? Я по поиску находил такие советы - заскочил в шиномонтаж взял кусок автомобильной камеры для этого....
    Не, нету смысла ... даже бензинщики спорят по поводу всяких виброгасящих моторам ...

  14. #51

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    XX настраивать после обкатки и настройки основной топливной иглы - пока пусть заводская установка стоит, вот пройдет обкатку (первый галлон в воздухе в 50%-газа без капота) - тогда накрутитесь ...
    Прыгает?...
    На малом газу мотор "Прыгает". Вообще обкатку при Т= около 0 гр.Ц делать вообще можно?

    1 галон в воздухе на 50%.... Ых. Придетсе летать восьмерками.....))) А капот я у своего фанфлая ненашел

  15. #52

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    На малом газу мотор "Прыгает".
    На холостом обычно ощутимее вибрация.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вообще обкатку при Т= около 0 гр.Ц делать вообще можно?
    Скажем так, рекомендуют летом ... прогрев должен быть полным, а то обкатка может быть не до конца качественно пройденной ...
    Летом обкатывал свой 46-ой: бак на холостых, бак с чередованием беднения основной иглой и третий с выходом на максимум в конце, в воздух ...
    У всех своя тактика обкатки: кто в небе обкатывает, кто перестраховывается - добавляет касторки и последующая промывка, а кто и 2 дня на земле тарахтит с кольцом ...
    Вообще, на форуме полно спецов по двиглам: ЕВГЕНИЙ-ARM - можно в личку по проблемам

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    1 галон в воздухе на 50%.... Ых. Придетсе летать восьмерками.....))) А капот я у своего фанфлая ненашел
    Когда сам переходил с электричек на HotPoint40 с 46AX - скорость казалась бешенной ... больше 40% газа не давал - хватало на петли и бочки.

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я полазил по сатйам всяким да видео всякое посмотрел про фанфлаи - балдею от этого класса самолетов. Вообще интереснрая штука выходит. На фаны расчитанные на скажем 46-й движек ставят довольно огромный 4тактник, кторый добавляет самолету по скромным моим прикидкам от 400 до 700 грам веса (сам мотор тяжелый + топлива поболе + пропеллер больше=тяжелее)

    И они летают, и даже пешком... Неужели действительно фаны так терпят лишний вес? Почему тогда пишут что наприсмер "серву микро на газ вместо стандартной - лиш бы небыло этих лишних 40 г...."... ?

  17. #54

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я полазил по сатйам всяким да видео всякое посмотрел про фанфлаи - балдею от этого класса самолетов. Вообще интереснрая штука выходит. На фаны расчитанные на скажем 46-й движек ставят довольно огромный 4тактник, кторый добавляет самолету по скромным моим прикидкам от 400 до 700 грам веса (сам мотор тяжелый + топлива поболе + пропеллер больше=тяжелее)
    91(4t)=61(2t)=>на 50-й самоль ставим двиг на 10 больше с запасом, т.к. с надписью на коробке полетит блинчиком, а хотся 1.5 запаса ...


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    И они летают, и даже пешком... Неужели действительно фаны так терпят лишний вес? Почему тогда пишут что наприсмер "серву микро на газ вместо стандартной - лиш бы небыло этих лишних 40 г...."... ?
    Не думаю что там так запросто добавляют по 700гр. на самоль ....
    +-5% общего веса еще куда ни шло ... смотрят по нагрузке на крыло.
    Если задача скинуть существенно: микры, карбоновые шасси, меньше бак, легче борт, минус кок, деревянный винт ... шаманство.

  18. #55

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Добрый день!
    Я тоже http://www.microrc.ru/tovar_486.html там брал. В субботу первый раз поднял с Ямадой 63, винт 13*6
    Восторг и от полета, и от приемистости, и от звука двигателя, и от вида на вираже. Опыт маленький, с декабря летаю на
    пилотажевском тренере, поэтому в первом вылете была главная задача уцелеть. Уцелел, летит устойчиво, покрутился
    на небольшой скорости, сделал несколько проходов и на посадке колеса ушли в снег, там и остались. Хорошо не поставил
    обтекатели, как учили. Отдельное спасибо. Сейчас усилю и снова в строй.
    Но видимо из-за тяжелых цифровых серв центровка ушла серьезно назад, чтобы вывести ЦТ на место по инструкции
    (120 мм от кромки), пришлось к мотораме два весьма серьезных грузила от донки примотать.
    В полете было ощущуение, что они тянут нос к земле - помогло легкое тримирование руля высоты. Но дальше
    их катать на борту не хочется, сниму. Поставлю подкал с аккумулятором, капот, усиленная площадка под шасси добавит веса...,
    но видимо все равно центровка будет еще сзади.
    Может кто подскажет по опыту, каков на этой модели допуск на расположение ЦТ для полетов с небольшим опытом?

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mikle_bor Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Я тоже http://www.microrc.ru/tovar_486.html там брал. В субботу первый раз поднял с Ямадой 63, винт 13*6
    Примите искренние поздравлеия! А мотор тамже брали?

    Я читал тему на Юниверсе http://www.rcuniverse.com/forum/m_81..._1/key_/tm.htm - по Юканду там много написано, больше 10 страниц с картинками. Почитайте. Помнб что там было много вздохов по поводу "тяжелого хвоста" самолета.

  20. #57

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Спасибо, тема для меня интересная. А мотор мне достался "из хороших рук", абсолютно новый,
    пока только с пол-галлона отгонял на стенде и вот с пяток минут в воздухе. Пока не напрягаю,
    и тонко еще не настраивал, но переходы уже впечатляют. По сравнению с ТТ46 просто
    небо и земля. Жду выходных, думаю будет какими еще впечатлениями поделиться.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Здравствуйте! На фан вешать грузы - кощунство. Попытайтесь другими способами добиться нужной центровки, например движок вперёд немного вынести. У меня центровка в районе 45-50%, совершенно не напрягает, самолёт очень вертлявый, но не срывной. Для задней центровки необходима экспонента, у меня на Эклипсе -80% на двойных расходах и -60% на одинарных. Без экспоненты, думаю будет не комфортно. При такой центровке посадка со скоростью пешехода. Удачи!

  22. #59

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Спасибо за совет про мотор. Не думал, а он действительно вперед просится, даже судя по капоту (пока его не ставил).
    Попробую под мотораму подложить проставки, типа гаек, насколько хватит длины винтов, они к сожалению
    дюймовые, наверное трудно будет найти более длиные или может кто место подскажет??
    Грузы я снял, расположил максимально вперед боротовой и подкальный аккумуляторы.
    Центровка оказалась примерно на 10-12 мм сзади рекомендуемой. В процентаж не померил к сожалению.
    Рискнул - взлетел. Действительно летает устойчиво, даже на малой скорости.
    Маневренность обалденная, после тренера :-)
    На посадке чем меньше скорость, тем больше хвост провисает, но это вполне
    можно корректировать рулем высоты и тримером газа.
    Без флапперонов посадочная скорость вполне приемлимая даже для моего небольшого опыта.
    Пробовал садиться и с флапперонами, но похоже важнее не столько низкая скорость горизонтальная.
    сколько правильно подобранная вертикальная скорость снижения.
    Насчет экспонент отдельная история. У меня стояли 40%. Управляю большими пальцами.
    Своим умом допер, что чем больше экспонента, тем больше приходится отклонять ручки,
    а при этом и больше вероятность что зацепишь и смежный канал. Поэтому убрал экспоненту до 25%
    и стал пытаться управлять ручками с меньшей амплитудой. Маневренности у самолета достаточно, фигуры
    стали получаться плавнее и как мне кажется точнее. Но это еще надо будет прочуствовать и закрепить
    в симмуляторе

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Скажите как ведет себя с закрылками. Не кабрирует? Закрылки на скоко град. опускали?

  24. #61

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Закрылки я наоборот поднимал.
    "Есть мнение", что в этом положении модель более устойчива.
    Она несколько задирает нос, даешь руля высоты немного вниз, модель выравнивается, но
    за счет выросшего лобового сопротивления летит медленнее.
    Наверное правильно было бы этот режим настроить микшерами.
    По-моему в аппаратуре по умолчанию наастроено 3 положения флапперонов: 0; 50 и 100%.
    Пару раз садился на положении 50%, но какого-то понятного мнения еще не сложилось.
    Все внимание было на то, чтобы приземлиться на весьма ограниченную лужами и травой площадку.
    При пробеге даже оторвал один руль высоты об траву
    Если в следующие выходные поле окончательно не раскиснет, попробую более
    внимательно эти режимы потестировать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____003.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	69.4 Кб
ID:	150734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____006.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	65.4 Кб
ID:	150735  

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пока спаял из акумуляторов 100AAS кадмий 1000мА/ч от GP сборку 6 вольт. Получилось 110 г с проводами скотчем. Аки допускают заряд за 1 час на 1С, токоотдача 3С по характеристикам ----> http://www.gpbatteries.com/pic/100aas.pdf

    Встал вопрос, а машинка на канал ГАЗ - Naro С1016 http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=3786 она может работать на 6В, т.е. может это может, не сгорит?

  26. #63

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    А моя U-CAN-DO налетав примерно 2 часа, рассыпалась в воздухе.
    На проходе против ветра, газ чуть выше среднего, сорвало хвостовое оперение
    и по всей видимости правый элерон.
    Все очень красиво сыпалось метров с сорока. На фоне синего неба зрелище насколько
    плачевное, настолько же и красивое. Сама машина приземлилась на "авторотации"
    Видимо сказалась авария с отрывом и последующим ремонтом стабилизатора в предыдущие
    выходные, но скорее это моя ошибка, связанная с превышением скорости в предыдущем маневре.
    Фюзеляж не пострадал, за исключением пары прорывов в пленке - остается на запчасти.
    Но второй раз такую модель покупать уже не захочется. Все таки конструкция хлипкая.
    Крыло рассыпалось в труху.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____006.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	134.6 Кб
ID:	152475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____009.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	112.3 Кб
ID:	152476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____012.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	129.4 Кб
ID:	152477  

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ужас!

    Такое впечателение по фотке будто оторвало элерон или всю консоль на большой скорости а он уже зацепил и оторвал половину РВ (((((((((((((((((

    Теперь есть возможность у вас заглянуть внутрь... В чем хрупкость, бальза слишном эээ... малоплотная?

  28. #65

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    птичку жалко.
    как они умудряются делать такие хрупкие и тяжёлые АРФы? я понимаю если бы он весил меньше. ни один самострой при таких данных не посыпится. мой очень похожий самик при размахе 1580 и длине 1450 весит не больше, а при влёте в ель на среднем газу только поменял стреловидность крыла. через два дня был в строю, крыло вообще не пострадало.
    растяжки на хвостовое наверно надо ставить.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Не помню кто, но предупреждение о хлипкости стаба было. И совет был по поводу раскосов на стаб. Мне он хлипким особо хлипким не показался, но раскосы поставил, теперь вижу, что не зря.

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Вот, нашёл. Много интересного про этот самолёт. http://forum.rcdesign.ru/blog/crank/index.php?

  31. #68

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Бальза хлипкая, тонкая, вырублена, а не вырезана. Нервюры расположены на очень большом расстоянии.
    Собирать бы из КИТа, так промазать бы все как следует, а так вглядит собраным "на сухую".
    Сорвало ли элерон или стаб в первую очередь, трудно сказать. Модель летела ко мне уцелевшим боком и поэтому
    мне показалось, что именно от стабилизатора полетели сначала ошметки. А элерона рядом с крылом я не нашел.
    Но валялась законцовка крыла - что обозначает что до земли самолет падал с двумя крыльями и та кучка щепочек
    и есть все крыло в собраном виде Можно попробовать для чистоты эксперимента второе упаковать так же
    А на стабилизаторе направляющие из бальзы весьма прочные, к ним претензии трудно предъявить. Есть мое подозрение
    что трещать начала пленка, при проходе сверху вниз, не пике, но весьма быстро я услышал незнакомый воющий звук
    сбросил скорость и надо бы было постараться сесть, но по полету все было нормально - пошел еще на один круг,
    и вот произошло, что произошло.
    А повреждения пленки оказались и на киле с двух сторон, и на верхней части физеляжа - казалось бы на тех частях,
    которые механически остались целыми.
    А еще с самого начала напрягал резонанс всей машины - очень она "пела" в так мотору

  32. #69

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Вот еще пара фоток. Готов склониться к тому, что действительно проблема пошла от крыльев. Возле правой консоли практически нет
    остатков пленки, да и с нижней стороны левой части вырван большой кусок. В этом месте крыла пленка как на большом бубне, между
    редкими нервюрами. Возможно сложилось все в одно - большая площадь, температура типа -1, резонанс от скорости - пошли трещины,
    а дальше напор потока привел к взрывоподобным последствиям.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____013.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	127.4 Кб
ID:	152537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____007.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	135.6 Кб
ID:	152538  

  33. #70

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Химки,Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Могу отдать крыло,немного коцанное,но в остальном целое.

  34. #71

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Странно както все ето вообще. ГретПлэнз вроде фирма не третьего мира, а создается впечатление что они самолет делали и ниразу сами не испытывали как положено, что они форумы не читают...

    Ых

    Мыслецо также хочешь чтобы было хорошо, делай сам или хотябы Кит собирай.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    Скорее всего, самолёт развалился от банального флаттера. Кстати, в инструкции сказано, что на полном газу по горизонту летать категорически не следует, и это с рекомендованым 2т 0.46 м движком. Качество деревяшек действительно далеко не самое лучшее, заготовки вырублены, как уже писалось в этой теме, а не нарезаны лазером. То что фирма "не третьего мира" большой вопрос, тк изготовлен самоль в Китае, а сейчас многие чисто китайцы сделаны гораздо лучше, взял недавно пилотажевский HotPoint - так качество и дров и обтяжки гораздо лучше, хоть и не идеал, конечно. А конструкция крыла UCanDo вполне традиционна для фан-флаев, и расстояние между нервюрами вполне адекватное для этого класса. Ну не предназначен фан-флай для скорости, вся прелесть как раз в обратном. Если фюзеляж без повреждений, сделать новое прямоугольное крыло вопрос нескольких (2-3-4) вечеров.

  36. #73

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Полностью согласен. Фан действительно чтобы висеть и кувыркаться,
    тогда и сносу не будет. К производителю претензий нет. Сам виноват.
    Во искупление собственных ошибок - обязуюсь восстановить и опять
    поднять в воздух
    Хорошая идея про собственное крыло,
    опыта нет, но можно будет с прочностью поэкспериментировать.
    А "гонять" пока потренируюсь на LA RACERе, почти собрал.
    Не стоило перескакивать сразу через несколько ступеней.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mikle_bor Посмотреть сообщение
    Бальза хлипкая, тонкая, вырублена, а не вырезана.
    Забыл сразу спросить. Что значит "ВЫРУБЛЕНАЯ"? Если фреза то наверное это не хуже лазера, или кетайцы ножом вырубали . Раз уж у вас есть вскрытое крыло - снимите курупно покажите что там)))))

    Насчот опыта - может вам пригодицо http://www.swanyshouse.com/mojo60/construction.aspx - там фотки хорошие каг делается. Хотя и тут на форуме подобных много....

  38. #75

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Спасибо за ссылку. Навевает воспоминания о доме пионеров, Там большие мальчишки такое делали :-)
    С виду все понятно, но пугает необходимость запасти стартовый набор материалов, клеев,
    а главное найти место и время
    Крыло сфотографирую поподробнее, висит ободранная половинка, но на даче, поэтому только в понедельник.
    Мне показалось, что следы не от резки, а именно от туповатого штампа, края промяты.
    Надеюсь по фото определите точнее

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    штампъ..... а ф и г е т ь !!! Бум ждать фоты.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    939
    У моделей от "GreatPlanes" наверное, везде штамповка... На UCD 46 и UCD 60, точно, сам юзаю их, товарищ брал КИТ "PitenPoke" (или что-то в этом духе), тоже штамповка - исплевался весь. Может это обусловлено большим тиражом этих моделей - при массовом производстве штамп дешевле лазера.

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    при массовом производстве штамп дешевле лазера.
    Конечно дешевле, но дерево то ....... и даже острый штамп должен портить ее структуру.

  42. #79

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    56
    Сообщений
    23
    Фото внутренностей крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2386.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	57.3 Кб
ID:	154263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2399.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	54.8 Кб
ID:	154264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2400.JPG‎
Просмотров: 46
Размер:	40.8 Кб
ID:	154265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2402.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	52.4 Кб
ID:	154266  

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от mikle_bor Посмотреть сообщение
    Фото внутренностей крыла
    Да уж действительно как топором рублена. Я вчера ковырялся внутри Тайгер Экстры - китай тоже, но такой топорщины нету - похоже резано фрезой все (не лазер). А тут - топором и есть топором.... Такой красивый самолет и так сделан... Абитно. Снимки на РЦ-Групе с крешем - аналогично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  2. Мнение о U-Can-Do .46
    от Владимир. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:39
  3. U-Can-Do .46 ARF ---> под электро
    от Vorona`z Handicraft в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 03:24
  4. Где купить U-Can-Do
    от rainbow в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2003, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения