Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здрасте, я у вас на ДВС-части форума гость - обитаю в электролетах и летающих крыльях... Тема - U-Can-Do .46 ARF ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    U-Can-Do .46 ARF помогите советами plz)))

    Здрасте, я у вас на ДВС-части форума гость - обитаю в электролетах и летающих крыльях...

    Тема - U-Can-Do .46 ARF что от Great Planesю Самолет жутко понравился, впечатлило видео... Никогда не имел дело с ДВС самолетами, поэтому хочу купить и поначалу поднять как электричку, на что есть мотор который с моими АКБ даст 3-4 кг тяги при необходимости. Сразу скажу - висет на винте не собираюсь, да и сложный пилотаж мне не грозит, ибо больше привык к "мотопланеру" - он у меня Темпест))) А U-Can-Do .46 ARF очень привлекли большущая площадь крыла, возможность летать чуть ли не со скоростью "пешком", да и красивый он, по мне так - глаз не оторвать. Что называется удержаться от покупки уже точно не смогу



    Всвязи с предстоящей покупкой, а покупать точно буду, возникли вопросы 2-х направлений.

    ----- По самолету -----

    Меня насторожило, что в унструкции написано того Никогда не летать на полном газу если угол атаки (если я прав. понял) менее 20 град /
    Никогда не ставить пропеллер с шагом более 6 / Нельзя ставить двигатель мощнее чем рекомендованный.... По тексту поясгняется что разгонять самолет нельзя изза флаттера элеронов (?).

    Первое. Кто неа нем летал, скажите, какая максимальная допустимая скорость этого самолета, если его случайно таки по неопотнысти разгоню - что сразу в щепки? Или терпимо и можно успеть среагировать на проблемы с флаттером?

    Второе. До кагого полетного веса (нормальный полет, без особой акробатики и тем более висения конешно) можно его доводить (это на предмет акумуляторы, мотор - электро вероятно может тяжеловатый выйти если на борт "много электронов" взять)

    Третье. Насколько прочная конструкция на случай неуклюжих посадок...

    Четвертое - нужно ли чтото дорабатывать заранее, кроме того что в инструкции (ну укрепить чтото, проклеить швы какие...)

    Другие вопросы

    ----- по ДВС -----

    - ибо это для мну лес темный.

    Какой для начинающего двигатель присмотреть под этот самолет из того что доступно в продаже в России. Естественно первый двигатель дорогой покупать не думаю.

    Нормаль но ли взять под него минимальной мощности что по паспорту допустимо.

    Устройства запуска, накала свечи - нужно ли все это покупать... Я видел на поле как без всего этого модного вида оборудования запускали... АКБ есть у меня разные, можно ли чтото приспособить чтобы пока на все кучей денег не тратить? Пальцы в пропеллер сувать только не предлагайте))))

    Заранее спасиб всем кто отзовется. Если что уже обсуждалось то подскажите темки - я тут по поиску толком незнаю что именно мне искать то...

    Да! Забыл сразу - я создал еще тему U-Can-Do .46 ARF ---> под электро - но похоже электролетчикам про эту модель подсказать то нечего

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    на таком на полном газу не летают, только если вверх. у меня сейчас очень близкий по параметрам самик(самострой). тот-же конструктив, вес, нагрузка, двиг ос46ах. запас по мощности есть, летать можно, но на пределе.
    висит на 80% газа, с верхней точки петли уходит на следующую петлю, но на резкий манёвр у земли лучше не расчитывать, не вытянет. 2-тактник ему 60-75 надо, а при их весе тогда уже 90.
    нагрузка на крыло у него не большая, 43-45г/дм2. для "просто полетать" можеш смело грузить до 70г/дм2, но зачем тогда брать фан? да и тебе самому быстро захочется скинуть лишний вес.
    по статровому - у меня только "прикуриватель" на одном АА-акке и ручная помпа-мясорубка, прикреплённая прямо к канистре. завожу chiken-stic"ом

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    по статровому - у меня только "прикуриватель" на одном АА-акке и ручная помпа-мясорубка, прикреплённая прямо к канистре. завожу chiken-stic"ом
    Угу, уже понятно. А при малом весе можно летать в ветренную погоду? Не опрокидывает?

    Попутно созрел вопрос. Для питания 4-5 серв + приемнег нужно лучше какой ак иметь, скольо емкости? А то на электричке все от силового про это даже не думалось...

    А что такое chiken-stic?????????? (слово про курицу токо мысли вызавает )

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    "штатный" акк из комплекта футабы 6еха 600ман 4.8в сдыхал на третьем полёте. было две "морковки с выкрутасом" пока понял кто виноват. хорошо что это было на алюминиево-коропластовом тренере, потери минимальны.
    сейчас спаял 6в 2500ман, после дня полётов (4-5) бортовой вольтвоч показывает ок.
    курячий стик - кусок резинового шланга на отвёртке. вместо помпы люди юзают моторчик стеклоомывателя.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    32-й двухтактник(минимальный по паспорту) поднимет этот самолет, но от такого полета удовольствия мало.
    Диаметр винта маленький, скорость потока большая - на рули будет отзываться резко при этом явном недостатке тяги.
    Даже 70-й четырёхтактник с этим самолетом на вертикалях не справится.
    Saito-100 лучший выбор для этого самолета, но Вы же хотите дешевый?
    http://www.himodel.com/engines/ASP_FS91AR_...r_Airplane.html - недорогой двигатель.
    Или вот http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77199 (asp80)
    За бугром на такой самолёт ставят даже 91-й двухтактник. http://www.rcuniverse.com/forum/m_817264/tm.htm
    Шаг у винта в любом случае должен быть минимальным, а диаметр максимальным.
    Меньше 4-х дюймов не встречал(для подобных двигателей). При большом диаметре винта самолет на нисходящих вертикалях на малом газу будет меньше разгоняться, на восходящих легче идти, на висении или подобных фигурах будет проще работать газом.
    У меня был подобный самолет, китайский братец - так скажем. Отличий у них много, но в общем похожи. Вот видео. Учусь. http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...st&id=77846
    Комплектация:
    двигатель - Saito-82
    серво - Hitec5625(РН-1шт, РВ-1шт), Hitec525(элероны-2шт), газ-Hitec225
    аккум - 2500ма/ч, 6в (бытовой "Sanyo").
    Вес (взлётный) - 3100гр.
    На элеронах усилий машинок похоже было иногда недостаточно.
    Было много доработок, но для Вас актуальны только две - усилить место крепления шасси и поставить растяжки на хвостовое оперение. Причём пишут, что доработать крепление шасси можно только после того как вырвет площадку. Поэтому обтекатели на колеса ставить не нужно - пробьют обшивку крыла. Растяжки сделать из угля или тросиков. У меня были угольные.
    По дополнительному оборудованию.
    Накал можно спаять из аккумулятора 1.2в(нормального производителя).
    Заправлять из пластиковой бутылки с выведенной трубкой. Принцип: надавил-потекло.
    Заводить рукой за винт. Но по пальцам можно получить жестко. Мне два раза Saito палец в кровь рубил. Причем один раз через две перчатки. Уж лучше стартером. На первых порах на поле у кого-то можно попросить. Можно шуруповёрт приспособить. У нас вертолетчики и автомобилисты в основном так и заводятся.
    При полете в ветер побрасывает конечно больше, чем пилотажки, но с такими рулями и элеронами справится с этим совсем не сложно.
    Рекомендации по поводу флаттера верные, но пусть они Вас не пугают. На таких самолетах быстро летать не хочется.
    Электродвигатель с тягой от 3 кг можно поставить, будет даже лучше. Тяга ровная, вибраций нет, нагрузка на серво меньше.
    Конечно ставте! Тогда зачем Вам ДВС?

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасибо))))

    Начну с конца. А зачем тогда вообще ставят ДВС на такие самолеты? Интересно почему. Лично мне понравилось как он дымит и рычит. Имхо реалестично. Для таких удовольствий визуальных наверное в томчисле такой самолет и хочется... Насчет совета укрепить место крепления шасси - оч. полезно. Укреплять - моя профессия... У меня что не ЛК, то ледокол... Кевларом проклеим. На малых скоростях действительно оптекатели шасси токо лишний вес наверное, да и крыло дырявить неохота.

    По последнему согласен, причем согласен до открытия данной темы - яж сразу написал, что сначало соберу как электро. Доростут ли руки до ДВС в этом году - незнаю, но к 9-му году - чточно дорастут)))

    По моторам. У нас в Уфе впринципе по Мск ценам продают. Предлагают моторы от Тигры (TunderTiger). Эта марка в ДВС приемлема? Электромотором так поуши доволен был...

    По сервам у меня выбор небольшой - т.к. в запасе лежит 9 шт. новых HXT - метал редуктор, 3.7 кг (по 3.7 кг - проверял так и есть, 3 таких сервы летают у меня на разных ЛК пока безотказно). Думаю их усилия с избытком - больше чем по паспорту надо (блин ежли я верно перевел дюймы/унции в кг/см )

    А спаять накал - есть какаято схемка? Или просто пропускать через свечу ток?

    Ну пальцы точно не суну, ибо с шуруповертами проблем нету - приспособу сделаю.

    Про rcuniverse - чото тормознул - надо было самому поискать....



    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    нагрузка на крыло у него не большая, 43-45г/дм2. для "просто полетать" можеш смело грузить до 70г/дм2, но зачем тогда брать фан? да и тебе самому быстро захочется скинуть лишний вес.
    Чото т.к. я практикую фото с неба, вот что подумалось. по вашему заявлению к нормальному весу исходя из 45------>---->70г/дм2 можно довести вес самолета до аж 4 кг. Т.е. взять на борт более килограма, даже 1.5 кг груза. Ну я так понимаю тогда он может полететь, но придется полететь побыстрее. Опять скорость приведт наверное к флаттеру рулевых плоскостей.

    Да и с таким весом как садиться? Как кирпич.... Или на закрылках ???


    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    .... и поставить растяжки на хвостовое оперение. .....
    Что за растяжки. Это подкосы типа как у Ме/Bf-109? Неужели такая нагрузка на хвост, учитывая что самолет медленный, или чтобы не флаттерило???

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    TunderTiger четырёхтактный видел два раза, 75-й. Тяги с винтом 14х4 было меньше 2700гр.
    Поэтому впечатление негативное.
    По растяжкам Вы правильно поняли. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41224
    У кого-то в дневнике видел подробные фото UCD46. С растяжками и Saito100.
    Серво можете поставить имеющиеся, летать Вы, как я понял, собираетесь медлено и печально.
    На перегруз самолет отреагирует не столько возросшей скоростью сколько очень резким сваливанием на крыло.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На перегруз самолет отреагирует не столько возросшей скоростью сколько очень резким сваливанием на крыло.
    Даже если груз (фото) подвесить ПОД фюзеляжем удлинив стойки шасси?!

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Малыть меня пугать столо Юканду... но не это главное. С башни его привести нереально - только доставка под 250 баксов выходит... В Мск интернет магазины где типо есть отписал - пришли вялые ответы "типо извините - бало но кончилось" На вопрос когда будет - молчат(((((

    Вот этот самолет не так гламурен, но по весу, площади крыльев и т.п. имхо сравним...? По форуму по поиску мало что про него нашел. Но вроде ничего отрицательного...



    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4200

    Интересно, все "прелести" Юканду спойственны этому самолету из 9-го ангара?

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Малыть меня пугать столо Юканду... но не это главное. С башни его привести нереально - только доставка под 250 баксов выходит... В Мск интернет магазины где типо есть отписал - пришли вялые ответы "типо извините - бало но кончилось" На вопрос когда будет - молчат(((((

    Вот этот самолет не так гламурен, но по весу, площади крыльев и т.п. имхо сравним...? По форуму по поиску мало что про него нашел. Но вроде ничего отрицательного...



    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4200

    Интересно, все "прелести" Юканду спойственны этому самолету из 9-го ангара?
    Давесь прикупил такой самолик-собираю с Saito 100 и получаю большое удовольствие от качества модельки и продуманости конструкции. Очень впечатляет крыло по площади и сечению-думаю планить будет как перышко. Огорчает одно-изготовитель все за нас сделал и проклеены елероны и хвост и собрал(очень душевно) бак, нуна тупа поставить сервы и движок-работы по хорошему на один день. А удовольствие хочется растянуть! Хангар рулит!

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Давесь прикупил такой самолик-собираю с Saito 100 и получаю большое удовольствие от качества модельки и продуманости конструкции. Очень впечатляет крыло по площади и сечению-думаю планить будет как перышко. Огорчает одно-изготовитель все за нас сделал и проклеены елероны и хвост и собрал(очень душевно) бак, нуна тупа поставить сервы и движок-работы по хорошему на один день. А удовольствие хочется растянуть! Хангар рулит!
    Поздравляю!

    Да, я вчера пролазил по их сайту - очень фпичатлен. Понра как документация составлена - даже верстка - так строгенко, лаконично. Супер. Мас сайт грамотный, инженерный дух чуется, а не хоббийность.

    Потом пошол по Ю-тубам лазить... Насмотрелся роликов про Твисты. Посмотрел и U-can-do, даже нашел электроварианты. UCD планит вообще великолепно, на электро ведет себя здорово вообще, лучше имхо чем с ДВС - jurist прав был: "На таких самолетах быстро летать не хочется.
    Электродвигатель с тягой от 3 кг можно поставить, будет даже лучше. Тяга ровная, вибраций нет, нагрузка на серво меньше.
    Конечно ставте! Тогда зачем Вам ДВС?"
    UCD садится красиво, очень мягко и ровно, на всех видео. В сравнении с ним Твисты садятся "с грохот-ком" )

    Ксати очень, даже больше чем Twist понравился http://hangar-9.com/Products/Default...ProdID=HAN2925 - Tribute 36 ARF. Думаю может его. Хотя маловат имхо.

    Конечно UCD нравится больш всех, но то что на рц-универсе показано (крэшик) показывает что очень-очень хлипкий он Ктонить разубедил бы, штоли.

    А на Твистах я видел несколько жесковатых моментов - на видео об асфальт опрокидывали его, и в траву роняли... По реакции и хохоту рулящих видно что этого они не бояца нефига.. Отряхнулись и в полет))))

    Возможно поэтому луди водят твисты пожесче штоли, небрежнее, а UCD все полеты чесчур аккуратные. Твист на электро тоже видел, 40-вой. Прекрасно летает.

    Думаю тоже склониться к Твист 60. Что понравилось он сразу позиционируется как ДВСник и электро одновременно. Причем из электро пересобрать в ДВС и наоборот - делать.

    Скажите, а крыло внутри из чего сделано? Фанерка? А то Юканду похоже сплош бальзовый...., а в бальзе много больших дыр. Цена за малый вес.

    Можете прикинуть - крыло стоит на сколько градусов угол атаки и сколько процентов относительная толщина профиля?

    Покупали где - ГлобалХобби? И пожалуйста! Взвесьте сколько он весит без серв, без мотора, без всего - только весь планер с шасси и БЕЗ бака. Мне очень бы хочется прикинуть его вес в моем варианте конверсии в электро. Я всетаки с ДВС-мотрчегом подожду пока до лета-осени.

    На всех видео Твистов и Трибьюутов - их гоняют без каких либо ограничений. Похоже они скорости не бояцо как Юканду... Так что правильне назвать последний U-can-do-Limited))))

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Брал в Глобале у Равиля, кажется последний. Вес (без серв, двигателя, электроники) фюза с баком (500 мл.) и моторамой под ДВС- 1250гр., крыло- 785 гр. В комплекте лежит полный комплект крепежа под электричку, думаю вес будет анологичный. Ширина крыла- 43,5 см., в сечении- 7 см.
    P.S. Tribute 36 ARF показался маловат.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от rx3fm Посмотреть сообщение
    Брал в Глобале у Равиля, кажется последний. Вес (без серв, двигателя, электроники) фюза с баком (500 мл.) и моторамой под ДВС- 1250гр., крыло- 785 гр. В комплекте лежит полный комплект крепежа под электричку, думаю вес будет анологичный. Ширина крыла- 43,5 см., в сечении- 7 см.
    P.S. Tribute 36 ARF показался маловат.
    Ого. Фюз имхо тяжеловатый......... Хотя если пощитат что там колесы, хвост... так и есть наверное. Профиль стало быть 16% - толстенький. Если я правильно понял что 43ю5 без навешанных элеронов (они плоские ведь).

    Трибут да, маловат, но летает он супер. А он (Трибут) если смотрели без комплекта под электро?

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    59
    Сообщений
    212
    Ширина крыла с элеронами, они вклеены на заводе. А комплектность трибута не смотрел.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вопщем спасибки всем. Все посмотрел, почитал. Решил сделать так. Куплю ка я сейчас Трибут



    Ссылка на подукт. http://hangar-9.com/Products/Default...ProdID=HAN2925

    Возму под него ДВС мотор http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=7177

    Двигатель авиационный 2-х тактный MAX-46LA(BLUE) W/E-3030 SILENCER - меньшей кубатуры вроде можно, но цена и главное вес изделия почти не отличаецо, посему пусть будет мощность с запасом.

    Может попробую ставить на него электродвиглу, будет возможность сравнить.

    Попробую летать на таком типе самолетов в лиице Трибюта Фсетаки 3Д фанфлай для меня уже новизна, да и с ДВС надо осваивацо. Позже летом с аказией в Мск буду - попробую посмотреть Юканду и Твисты. Там и сделаю выбор самолета побольше, с размахом 1.4-1.6 метра.

    Ну поскоку выбор сделал пожадуйста подскажите неск. конкретных вопросов.

    1) Какой пропеллер лучше взять под этот мотор и этот самолет. Какойнибудь думаю поподбирать в линеййке 11х5...11х7, типо МастерАирскрю... ?

    2) Нужно ли сразу докупить дополнительно свечки для двигателя запасные, или фильтры?

    3) Для запуска двигателя мне говорили что можно сделать самодельный накал и нужно спаять. Покажите схемку плиз, или хоть на пальцах обясните.

    4) Для пуска можно сделать приспособу из шуруповерта или какогонить элктромотора. Сколько оборотов в минуту достаточно. Скажем маленькая электроотвертка на 200 об./мин достаточно?

    5) Топливо с разным содержанием нитрометана - какое оптимально и на что влияет.

    Ну а сам пойду пока изучать ФАКи для чайнегов))))

  19. #16

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    движок хреновенький. без подшипников, дохлый, карб упрощён ниже плинтуса. с таким 3д не летают.
    такой только на тренер, а потом без дела будет валяться.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    движок хреновенький. без подшипников, дохлый, карб упрощён ниже плинтуса. с таким 3д не летают.
    такой только на тренер, а потом без дела будет валяться.
    Да знаю я, уже... Мну до 3Д есчо очень далеко. Не исключено что я этот двигатель быстро воткну в землю/асфальт , посему пока дорогой но хороший брать не буду.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    1) Какой пропеллер лучше взять под этот мотор и этот самолет. Какойнибудь думаю поподбирать в линеййке 11х5...11х7, типо МастерАирскрю... ?
    Вместо данного двига многие советуют пользовать нормальный - 46AX. Для него очень хорош винтик 12х4 или 12,25х3,75 - самое оно для 3D, а для пилотажек 11х6 - больше не потянет. Если дело в цене - TT46Pro - вроде аналогичный, чуть слабже и строже в настройке. Вообще: 46 - самый популярный размер двс - на многое можно его поставить в дальнейшем, тяга около 3кг. Серия LA - на втулках и слабже, 46LA аналогичен по моще обычному 36, поэтому уж лучше брать не на втулках ...

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    2) Нужно ли сразу докупить дополнительно свечки для двигателя запасные, или фильтры?
    Свечи можно иметь 2: одна в двигле и одна в запасе на ключе. Самые ходовые: A3. Фильтр между баком и карбом можно ставить, а можно и нет, я не ставлю, зато 2 фильтра на помпе: на входе и на выходе.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    3) Для запуска двигателя мне говорили что можно сделать самодельный накал и нужно спаять. Покажите схемку плиз, или хоть на пальцах обясните.
    Накал можно и самому сделать: 4 никеля параллельно (кубик) в сумме емкостью около 1,5 и проволочный наконечник на свечу - конструкцию можно найти в инете или спросить у знакомых, сам видел но на словах описать трудно, продаются отдельно цанги для свечи.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    4) Для пуска можно сделать приспособу из шуруповерта или какогонить элктромотора. Сколько оборотов в минуту достаточно. Скажем маленькая электроотвертка на 200 об./мин достаточно?
    Или нормальный стартер, или без оного: на первый раз друзья могут дать попользовать и двиг обкатают и настроют. Далее можно и с руки заводить. (это скорее вопрос религии: руками или стартером, если не получится с руки - стоит подумать о стратере, а так таскать с собой стартер, свинец, панель - лишний груз)

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    5) Топливо с разным содержанием нитрометана - какое оптимально и на что влияет.
    Самое оно: 5% - вроде и есть, но не так много. Влияет на мощу и стабильность работы, многие и не знаю что такое нитра и летаю нормально.


    Данный самолетик вполне реально поднять на электричестве: collapse конвертировал ХотПоинт40 - поищи эту темку.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    SuperFly - большое пасиб.

    На электричестве можно поднять, да задолбало. Да и у мну на лето уже 3 ЛК на электро, будет еще один классика.... Куда еще. Туда-сюда двигатель тягать, да иногда завидно ДВСникам, летают, дымят, тарахтят забавно.

    Седня был в нашем авиамодельном магазине. Ну там с ребятами в хор. отношениях и скидка у мну там приличная. Взял на пробу дешевый двиг от ТандерТайгер - непонравится, через них же продам с небольшой скидкой да другой возьму. Сто баксов не лишние, да и не те деньги чтоб пережывать))))

    Вот такой - простецккий. http://pilot-rc.ru/engine/gp42.html



    Там цена 2700 куказана, но мне досталось за 2300

    Топливо взял канистру 5% нитрометана. Свечки 3-ки как вы (и продавцы) посоветовали и 2 фмильтра.

    Проблема немного в том что ответил глобал-хобби и Равиль сказал что Трибутов нету и вероятно будут токо в апреле . Раньше конечно всеравно на нем не полечу. Придется ждать. Чтото аналогов я пока других не присматривал... Юканду побаиваюсь, Твист пока не хочу большой...

    Гдето есчо то 9-го Ангара торгуют?

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин полазил по инету - ниче хорошего. Проще сделать самому чем купить

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Проще сделать самому чем купить
    Ну вот, договорился с Равилем - берут у мну заказ, в апреле будет, может и раньше. Собственно раньше и не надо.

    Возник вопрос. Для питания5 серв силой до 3.7 кг у меня + приемнек на борту надо электричество. Если мерить потребление дома без нагрузки на сервы как в полете - неправильно будет... Сколько нужно емкость аков и какие ставют... Я склоняюсь к мысли купить 2 промыйленых ака литийионных типа GP - Panas и т.п. и спаять сборку 2 банки, а к приемнегу цеплять через Юбек чтобы было 5 вольт. Так нормально должно быть и заряжаются быстро. На скоко полетов, точнее на какое полетное время только их хватит..... как бы посчитать

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Возник вопрос. Для питания5 серв силой до 3.7 кг у меня + приемнек на борту надо электричество. Если мерить потребление дома без нагрузки на сервы как в полете - неправильно будет... Сколько нужно емкость аков и какие ставют... Я склоняюсь к мысли купить 2 промыйленых ака литийионных типа GP - Panas и т.п. и спаять сборку 2 банки, а к приемнегу цеплять через Юбек чтобы было 5 вольт. Так нормально должно быть и заряжаются быстро. На скоко полетов, точнее на какое полетное время только их хватит..... как бы посчитать
    Литий на борт это конечно круто! , но ставят его обычно спортсмены или бензинщики - у них потребление аццкое.
    На борт хватает обычного никеля на 4.8(6)V емкостью 1000.
    У меня NiCd на 1100(4,8V) питает 5 цифровых 5-килограммовых серв: летом хватает на 6 полетов по 10мин, сейчас зимой на 4 полета - на морозе токоотдача ниже и не угадаешь когда он провалится, приходится заранее менять, а дома отогреется и еще может отдать сполна.
    Очень сильно помогает в этом индикатор напряжения - настоятельно рекомендую ставить: был свидетелем падения от севшего борта.
    С литием свои проблемы: отсечка там, напряжение не должно падать меньше определенной величины, на холоде беда, помехи какие-то, индикатор нужен какой-то особенный ...
    А так говорю - 1100 хватает на день полетов (6), ночью на зарядку.

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Т.е. можно купить типа готовых сборок НикельКадмий или НикельМеталГидрид что в магазинах электроника - они там есть по 4 типоразмера АА или даже ААА, идут для телефонов и прочей электроники..

    Но что касается ЛиОн то там 2 шт. по 2000Мач если взять то по весу меньше будет, нет эфекту памяти, а про отсечку - до нее не долетаешь просто - устанешь. Зато пока на поле едешь подзарядить для надежности можно имхо... Но если хватает 4хАА кадмий или металгидрид, то почему бы и нет... Посмотрю завтра в магазине да выберу.

  27. #24

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Достоинства лития конечно меньший вес при большей емкости, быстрый заряд и нет эф.памяти ...
    К тому же вы более привыкли с ним работать - так почему бы и не поставить его.
    понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    НЕ переходим на борт на полимерах
    Есть еще тема: переходим на борт на полимерах, но она из-за бана ушла в небытие ...
    Есть у меня часть ее в OExpress, могу несколько цитат повставлять:
    Ну считать особо нечего.
    Даже на килограмовой модели с 5-6 сервами (особенно если это бойцовка) ток кпотребления достаточно большой.
    Опять-же для этого веса разница в 50 грамм, имеет значение.(а модели 1-1.5 кг. имеют большинство)
    Линейный стабилизатор, отпадает сразу, по причинам сказаным ввыше.
    Остаётся импульсный, а... тут, мы сталкиваемся с паразитными помехами.
    Да..., бороться можно, но нужно искать оптимальное решение, что-бы после этой "борьбы", наш сам стабилизатор не стал соозмерим с весом мродели
    Я пришел к выводу , что в первую очередь надо выбрать частоту преобразования, что-бы никакие кратные гармоники, не попадали на нашу промежуточную частоту приёмника, в этом случае вес "мяса" будет минимальным.
    Повышающий преобразователь, тоже интересно, но у него импульсные помехи ввыше, но насколько они нам будут мешать , надо смотреть на практике.
    повторю что практически на каждой акромодели больше двух метров в размахе стоит литиевая система питания типа Дуралайт или аналог, и совсем не у заводских пилотов а практически у всех поголовно...Если был бы хоть один верный отказ по этому питанию - тут же все тупо на следующий день поставили бы металлгидриды, ан нет всех на литий только и тянет.Шо выходит все дураки и один вы умный? Согласен с вами лишь в том, что в плане примитивизма и элементарщины металлгидриды имеют преимущества... Не все просто так примитивны ..Примитивность и надежность не совсем одно и тоже...
    Естественно, на мелких двс моделях в целях примитивщины и ударопрочности гидриды еще целесообразны, на мелких электромоделях BEC-и встроены в регуляторы, т.е отдельное питание - для любых мелких любительских моделек в принципе не сильно актуально
    Тo an2an, кстати у меня на практике МАХ BEC(на выходе 6вольт, а не пять) совсем еле-еле греется от пяти цифровых машинок три из которых пятнадцатикилограммовые...
    asw совершенно прав, прогресс не стоит на месте, сам летаю в Шебанцево, могу сказать, что литий стоит у многих, у меня ВСЕ самолеты на литий ионах, повербоксах и дюралайтовских регах от 5 до 7ампер, думаю очевидные приемущества в весе от их применения начинаются с размаха от 1.8м, про прочие приемущества тут много говорили, про никель-металл-кадмий скажу, для больших самолетов нужно как минимум 2200-2500мА, а это вес примерно 300-400гр, да и с надежностью на все ок, был у меня случай, когда на 6-ти банках никель-кадмий в 3000мА в полете от вибрации поломались перемычки, чуть не потерял самолет.
    И еще один момент, есть еще так называемая модная тенденция, в Европе никельные акки почти под запретом, экология, практически невозможно провести через их таможню, по-этому активно применяется литий, вот и мы на них глядя пользуемся ими.
    И ни я, ни пилоты из нашей банды не являемся заводскими пилотами, а все покупаем за полную стоимость, конечно за минусом скидки от магаза В конце-то концов, если я езжу на мерине, яже не заводской водитель

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Т.е. можно купить типа готовых сборок НикельКадмий или НикельМеталГидрид что в магазинах электроника - они там есть по 4 типоразмера АА или даже ААА, идут для телефонов и прочей электроники..
    На счет бытовых сборок много нюансов: токоотдача у них должна быть на высоте.
    (сам то пользую стандартный Rx-пак от набора аппаратуры - вроде силовые)

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    На счет бытовых сборок много нюансов: токоотдача у них должна быть на высоте.
    (сам то пользую стандартный Rx-пак от набора аппаратуры - вроде силовые)

    Угу. Впринципе хорошие металгидриды типа GP или лучше Sanyo типа АА тут без проблем - я как фотографы знаю. В репордтаже кормат не хилую вспышку и без проблем. У Саньо хорошая серия - быстро заряжаются, прекрасно работают под большими нагрузками.

    Но литий мне всетаки больше по душе с бэком. Они относительно недорогие. С них еще можно если что подкал запросто сделать (хотя лучше оддельную банку ставить если вес допускает имхо). Подкал думаю кстати в обязательном порядке делать. Если надумаю фото подвешивать на самолет - на время съемки нужно будет на самые минимальные обороты..... почитал тут темы ДВСные, многое проясняецо...

    ЛиОны я такие имею ввиду. Там указан ток разряда http://www.gpbatteries.ru/products/accum/p...oncilindr.shtml и вес в граммах кстати.

    Ток разряда получается гдето 1.5 С...

  29. #26

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,712
    Записей в дневнике
    9
    Усложняете без надобности.На модели этого размера.
    Сборка из 5-ти металлогидридов емкастью 1900-2400(серии фото)
    даст возможность на самолете этого размера летать весь день.
    По опыту- на выполнение комплекса Р-07 на пилотажке 90-го размера выкушивается 250-300 мА*ч.
    По весу- литий с беком этой же емкости вряд ли даст экономию.
    По надежности-литий с беком изначально менее надежны.
    Ну и плюс то что бек по всей видимости придется ставить импульсный,что может принести дополнительную головную боль.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Олег, ну ты даешь! На двух постах развел кисель.
    Я между прочем в самом начале подумал, что к самостоятельной конструкции притопаешь. Двумя руками за тебя и кулаки за твою удачу сжимаю!
    Давай, дорогой, - врежь 9-му ангару, снеси ему крышу!

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Усложняете без надобности.На модели этого размера.
    Сборка из 5-ти металлогидридов емкастью 1900-2400(серии фото)
    ....
    Ну вод, наши пришли, йелектриги)))))))))))))))))))))))

    Превед, Pank & Skif)

    А зачем 5 банок собирать? 4 не хватит? Или это для компенсации падения напряжения в течение дня?

    По весу не знаю, выиграецо ли. Нормальный Ак типо Варта 1.3А (взесил) = 27-28 г. Множ на 5 = 140, плюс олово - 150...

    Два литий-иона согласно табличке GP = 64 г + юбек есть у меня https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=3735 - 12 г.

    Итого около 87 г....

    Почти в 2 раза легче! Насчет ненадежно - не думаю. Тогда регулятор хода питающий борт в серьезной электричке - вообще работать не должно....

    Цитата Сообщение от skif Посмотреть сообщение
    Я между прочем в самом начале подумал, что к самостоятельной конструкции притопаешь.
    Давай, дорогой, - врежь 9-му ангару, снеси ему крышу!
    Блин, еслиб я в этих хвостатых чото понимал бы, может и сам быстрее собрал бы... Нетуж, куплю Трибут, полетаем, присмотримся. Может потом и попробую сам делать. Прежде чем делать свои ЛК я сначала год в этой тематике разбирался и 2 Темпеста собрал. и 80% предупреждений накопил Тут же я пока зеленее зеленого Ых.

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пробежался по радиоэлектроникам в Уфе - ниче нету -кудато все ЛиОнки исчезли - раньше навалом было. В одном магазине бали GP 1600 - оказались 2005 года. Померили - в обеих банках менее 1 вольт... Убитые. Кадмий или гидрид 5 или 4 шт. ставить если норм. аки да еще паять мучаться - вес не радует всетаки. Время есть, такчто надо будет заранее пару взять таких

    HXT D9 1000mah 7.4v 20-30C 2S1P Lipo Pack

    Pack Dimentions : 35x16x67mm
    Pack Weight : 66grams (20C, true weight w/ wires,plugs)
    Capacity : 1000mAh+
    Charge Port : Yes (JST-XH)
    Configuration: 2S1P

    Стоят всего 12.5 долларов + пересыл. Наверное оптимально будет.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Здравствуйте! У меня на 46й юкенде стоит OSMAX91FS с винтиком 15х4. Летает просто великолепно, даже на самой мизерной скорости на крыло не валится, а просто опускает морду. Очень предсказуемый самолёт. Насчёт хрупкости не скажу - вполне себе крепкий, за исключением панели шасси. Сразу можно не усиливать, а нормально вклеить, после того, как вырвет. Естественно, обтекатели на шасси ставить не нужно. Подкосы на стаб тоже очень желательны. Летал на нём и довольно быстро - флаттера не наблюдается. В качестве бортового питания давно пользуюсь самодельными спайками из Саньё 5х2700, никаких нареканий. С 4я банками сервы работают ощутимо медленнее. Обычные спайки для телефонов следует применять с осторожностью - многие акки от вибрации теряют ёмкость.
    Да, и ещё, мощный двигатель нужен не только для экстремального пилотажа, он ещё позволяет "выдёргивать" модель из, казалось бы, безнадёжных ситуаций. Самоль брал здесь http://www.microrc.ru/tovar_486.html
    Удачи!

  34. #31

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    поддержу Shavelsky. зачётная парочка. движка может и многовато, но многовато не бывает, бывает тяжеловато. 61 и 91 весят одинаково, стало быть 91 это правильно.
    я тоже такой взял.
    Vorona, подумай трижды прежде чем брать 46ла. хочется недорого, возьми 55ах, его надолго хватит. я жалею что никто не подсказал, лучше бы доплатил 25уёв и вместо 46ах взял бы 55ах.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    поддержу Shavelsky. зачётная парочка. движка может и многовато, но многовато не бывает, бывает тяжеловато. 61 и 91 весят одинаково, стало быть 91 это правильно.
    я тоже такой взял.
    Vorona, подумай трижды прежде чем брать 46ла. хочется недорого, возьми 55ах, его надолго хватит. я жалею что никто не подсказал, лучше бы доплатил 25уёв и вместо 46ах взял бы 55ах.

    Спасибо. Вот как развивается ситуация. От Юканду я пока отказался - всерна их нет в продаже пока. Для себя решил таки для начала начать с плоскофюзных фанов и размахом до 1200. Сделал предоплату равилю - жду H9 Tribute в конце апреля авось да привезут.

    Съездил в наш магазин (благо в дружеских отношениях с директором - Андрей мужик приветливый) посоветовался и поменял движок. TT GP-42 вернул на витрину и взял вместо него немножко доплатив http://www.austars-model.com/dispdet.php?i...706052105423550 - JBA 52A. Предлогали 46-й nfrjq? yj c 52-м у них вес одинаковый, а вот 61-й уже сильно тяжелее.
    Согласился, т.к. директор на этих моторах сезон отработал сам (на самолете и лодке) и остался доволен. Так Китай, но очень внушительно сделан. Посмотрим как в жизни будет.

    Топливо взял пока 5% нитрометана - пойдет?

    Ну и пока нет Трибьюта взял у них (в Уфе) вот такой:

    - это фан от тигры - http://www.thundertiger.ru/catalog/p...a_Fun-Fly.html

    По размерам он типа как Трибут токо неразборный. Щас собираю. Так нравится. Не премиум конечно, но нормально сделан. Коворят летает отлично. В коробке лежит кстати бумажка с вашним нотисом что центровку надо делать на полдюйма более пе5реднюю чем в паспорте написано...

    Еще вопрос. Можно ли на газ ставить маленькую серву - а то у меня таких - С1016 - валяецо куча практич. нолевые.

    Ну ближе к лету Бог даст прикуплю мотор покачественнее, может 4Т

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Был у меня такой самоль, 46FX на нём стоял, очень нравился, несмотря на то, что тяжеловат. Раскокал по-глупости,почти в темноте решил полетать. Но даже для него лучше 4х тактничек.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    Был у меня такой самоль, 46FX на нём стоял, очень нравился, несмотря на то, что тяжеловат. Раскокал по-глупости,почти в темноте решил полетать. Но даже для него лучше 4х тактничек.
    А в чом прелесть четырехтактника кроме гламурного звука?

    Я еще про серву на газ спрашивал... Таую Cервомашинка Naro Ace C1016 можно поставить?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А в чом прелесть четырехтактника кроме гламурного звука?

    Я еще про серву на газ спрашивал... Таую Cервомашинка Naro Ace C1016 можно поставить?
    Когда попробуете, за уши не оттащишь. Раньше сам не врубался, купил первый 4х тактник БУ ради звука, но после того, 2х тактники просто не захотел пользовать. Самое главное не мощность, а прекрасные перегазовки. Поменяв на HotShtuffе 46 FX на 72FS самольь не узнал, с 2т он меня просто радовал, с 4т просто восхитил. Рекомендую попробовать, причём берите сразу побольше - 91 или 100, особенно для фана не повредит огромный винт с мелким шагом. Удачи!

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Shavelsky Посмотреть сообщение
    а прекрасные перегазовки. ..... рекомендую попробовать, причём берите сразу побольше - 91 или 100, особенно для фана не повредит огромный винт с мелким шагом. Удачи!
    Дык а какже вес двигателя 91-100 да еше 4Т....

    Тык нащет сервы то С1016 на газ утверждаем?

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Дык а какже вес двигателя 91-100 да еше 4Т....

    Тык нащет сервы то С1016 на газ утверждаем?
    Не как догма, но я, обычно, на газ ставлю дешёвую микро серву, если такой нет под рукой - ставте стандарт, правда, это лишние 40 грам, для фана весьма критичные. Лучше, чтобы их не было.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А двигатель .52 сколько топлива съедает за 5 минут полета при весе вамолета около 2+ кг ???

  42. #39

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А двигатель .52 сколько топлива съедает за 5 минут полета при весе вамолета около 2+ кг ???
    Экспериментировать и замерять после первых полетов.
    У меня Webra50 на 3кг-ом самоле, бак 320, заливаю полный, за 10 минут 80-100% газа еще остается.
    С собой на поле беру 1л горючки - 4 полета по 10 минут.
    Выходит, что 50-ка съедает по 250мл за 10 минут полного газа.
    (на пилотаге с 46AХ бака на 250мл хватает на 15мин полета в 50-60% газа)

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Экспериментировать и замерять после первых полетов.
    У меня Webra50 на 3кг-ом самоле, бак 320, заливаю полный, за 10 минут 80-100% газа еще остается.
    С собой на поле беру 1л горючки - 4 полета по 10 минут.
    Выходит, что 50-ка съедает по 250мл за 10 минут полного газа.
    (на пилотаге с 46AХ бака на 250мл хватает на 15мин полета в 50-60% газа)
    Блин на тигре в комплекте бак токо 180 мл. Есто ему 52му двигателю как 50-грамовая стопка алкашу - выпьет незаметит... Ну ладно. Для начала хватит. Я привык на темпесте со взлета минут 20-30 налетывать до посадки... А то и 40 было.

    Щас почти все собрал. С этим двигателем центровка хоть нормально вышла. Честно говоря меня смущает хрупкость самолетика. Я к таким не привыг......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу совета:Yak 55,U-CAN-DO от GreatPlanes или "кошелек" от пилотажа?
    от AndrewID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 18:17
  2. Мнение о U-Can-Do .46
    от Владимир. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:39
  3. U-Can-Do .46 ARF ---> под электро
    от Vorona`z Handicraft в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 03:24
  4. Где купить U-Can-Do
    от rainbow в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2003, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения