Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Экстра литлл с башни

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Собираю литлл движка должна быть 0.7 ставлю 0.15 норвик, что-то центровка очень передняя выходит, как её выровнять, придётся груз назад ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294

    Экстра литлл с башни

    Собираю литлл движка должна быть 0.7 ставлю 0.15 норвик, что-то центровка очень передняя выходит, как её выровнять, придётся груз назад вешать? это лишний вес получится, прикинул где-то 10-20 гр или это ерунда совсем, может кто знает, где центр тяжести должен быть на этой экстре, сколько мм от передней кромке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Нее, вешать груз на такой самоль категорически нельзя. Норвел 15, мотор не очень лёгкий, вы и так за рекомендованный вес наверняка выходите.А если ещё груз вешать - летать будет, но как кирпич, для малышей это критично. Надо смещать начинку назад - батарейку, сервы. Максимально облегчить морду, бак может полегче, шасси поажурнее.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Нее, вешать груз на такой самоль категорически нельзя. Норвел 15, мотор не очень лёгкий, вы и так за рекомендованный вес наверняка выходите.А если ещё груз вешать - летать будет, но как кирпич, для малышей это критично. Надо смещать начинку назад - батарейку, сервы. Максимально облегчить морду, бак может полегче, шасси поажурнее.

    летал на такой с 15 аспидом - все зашибись, посадочная скорость маленькая, на полном газу - пуля.
    Самолетик очень летучий, можно и немного добавить весу
    Сейчас заказал такой с 0,9 моторм - посмотрим что получится

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    брюхо ему вскрыл за крылом и отсек смастерил для ака бортового, вроде лучше с центровкой стало, не могу догнать где точно ЦТ должен быть, в инструкции всё на америкосовском написано, сейчас у меня цт 25 процентов от хорды крыла, незнаю как точно считать с элероном или без.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    незнаю как точно считать с элероном или без.
    А что, элероны в площадь крыла не входят?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    The recommended starting CG for this model is 2-5/8" back from the leading edge of the wing at the fuselage side.
    Вот в инструкции про центровку написали, не могу разобрать сколько это будет, подскажите если знаите.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    -- Center of Gravity: 2-5/8" (67mm) Back from the wing's leading edge
    at the fuselage side---
    Цитата взята с сайта Башни, из описания ЛиттлЭкстры., то есть 67 мм от передней кромки крыла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    2-5/8" = 66,675 мм (от носика крыла у фюзеляжа)
    Только что подсказали еще
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=380802 Правда какое варварство - двс в электричку
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=310341

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Спасибо за подсказку

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Конечно центровка уползет, если вместо 07 мотора 15 поставить. Тот же Норвел 074 весит около 90 грамм, а 15 уже 160-190, в зависимости от модели (с подшипниками или без). Главное, чтобы с таким тяжелым мотором на посадке не развалился.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Ступино МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    А я вот неделю назад получил такой же самоль, сервы к нему пока в пути, а движек буду ставить "как доктор прописал" Норвел 0.074, уже лежит дожидается в коробочке. У кого есть опыт юзания такого моторчика, поделитесь им, особенности есть какие-нить при обкатке и пр. Какое лучше использовать кол-во нитры в топливе? Или может ссылочку кто кинет.
    Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от mr Nemo Посмотреть сообщение
    А я вот неделю назад получил такой же самоль, сервы к нему пока в пути, а движек буду ставить "как доктор прописал" Норвел 0.074, уже лежит дожидается в коробочке. У кого есть опыт юзания такого моторчика, поделитесь им, особенности есть какие-нить при обкатке и пр. Какое лучше использовать кол-во нитры в топливе? Или может ссылочку кто кинет.
    Спасибо.
    тут
    и
    тут
    и еще
    тут

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Ступино МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    BOPK
    Большое человеческое спасибо

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Данный аппарат хоть и расчитан на норвел 074 - врядли на нём будет более-менее прилично летать. Я лично пробывал на 15 CVAшке - отлично, и с руки и с земли взлетает без проблем , вверх без ограничения, короче без проблем. При этом борт (4.8 в. ААА) - действительно для получения правильной центровки - в фюз за крыло у второго от крыла шпангоута. На 10 LAшке - борт надо двигать вперёд, летать можно но вверх без разгона не идёт - короче как тренер, хотя остаётся весьма устойчивым и предсказуемым. Думаю что на норвеле будет совсем туго - тем более что облегчать практически нечего.

  18. #15

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Облетал такую Экстру в эти выходные с мотором OS LA10. Самолет и вправду очень летучий. Абсолютно не срывной и очень уверенно рулится на малых скоростях. Полетный вес получился 840гр. Фигурки делает практически все, за исключением полета на ноже - начинает опускать нос и совсем не тянет на вертикалях. Хотя петли с разгона делает нормально. Бочки крутит сам - одними элеронами. Вот сейчас ставлю на него 15 моторчик и думаю для него это будет в самый раз. Полетный вес увеличится совсем незначительно и выходит 900гр. С таким мотором у предыдущего автора Экстра висела почти в пол-газа. А вот с мотором менньше 10 La боюсь он совсем скучно летать будет...

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Ступино МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Думаю что на норвеле будет совсем туго - тем более что облегчать практически нечего.
    Вес 15CV-A 170гр. без глушителя (инфа с Башни), норвел .074 с глушителем весит 78гр. (мануал на двигло).
    Вот Вам 100 с лишним гр. можно олегчить, а для такого малОго это весьма.... я так думаю.
    А вообще-то с норвелом 0.074 на этой экстре кто-нить летал? Интересно...

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Потому что 10ЛА отстойный мотор ( двухканальное непонятное создание ) - весу много а тяги как у норвела 0,74 ....
    Напрасно недооцениваете норваленка .
    А 15 и жрет больше - нужно бак поболее чтоб как то более менее летать по времени . И вес мотора уже почти на сто грамм больше норваленка .

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    писал кто-то на форуме, что с норвиком не понравился как летает, поставил .15 и стала сказка. Вы хотите заново пройти уже пройденный путь,
    желаю удачи в ваших экспериментах. у меня с .15 вес вышел примерно 840гр + ещё топливо 60 мл. С центровкой думаю пока ещё, выходит 59-60 а нужно 67мм, думаю мож одну машинку в хвост поставить.

  22. #19

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Ступино МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    поставил .15 и стала сказка. Вы хотите заново пройти уже пройденный путь,
    "Сказка" у каждого своя.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от mr Nemo Посмотреть сообщение
    "Сказка" у каждого своя.
    Для себя каждый решает сам, что ему ставить, сколько норвик даст тяги? посмотрите на вес самолёта, вот вам и ответ, да и профиль крыла довольно толстый, думаю. что вертикальных полётов не будет, да и петля только с разгону. Второй минус, на норвики запчастей не найти, придётся бегать по токарям.
    Думаю пойдёт для новичка, полёт блинчиком и отрабатывать заход на посадку и саму посадку так как модель получится лёгкая.
    В любом случае хочу пожелать вам удачи, в ваших начинаниях.

  24. #21

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    ***на норвики запчастей не найти, придётся бегать по токарям***
    Если песком не кормить - надолго хватит... Если уж асп 0,15 по тридцать часов налетывают до замены пары...

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Тут были сообщения когда на шерифа ставили и 6-ти кубовый мотор (0,40) - тоже летал сказачно ( как выпущенный снаряд ).
    Норвел - возможно мне специально дядька такие хорошие выслал дает тяги 700 грамм . Осла 10 дает тяги 750 грамм - вот о чем идет разговор в основном.
    Разница в весе норвелл 92 грамма , осла-10 = 165 грамм - где выгода ???
    -------------------------------------
    Пятнашку , да ради бога , появятся и те кто впихнет и 0,25 мотор - погодите чуток.
    Мотор 15-го размера Осла 15 дает тяги примерно 900 грамм , Асп примерно 1100 , а МДС -18 1350 ( а вес если сменить глушитель, такой же как у АСП) .
    Можно идти двумя путями - экономия веса или наращивание мощности -- каждому свое .
    А к примеру мои бойцовый Цсткам весит всего 120 грамм а тяги дает 1350 грамм .

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Тут были сообщения когда на шерифа ставили и 6-ти кубовый мотор (0,40) - тоже летал сказачно ( как выпущенный снаряд ).
    Норвел - возможно мне специально дядька такие хорошие выслал дает тяги 700 грамм . Осла 10 дает тяги 750 грамм - вот о чем идет разговор в основном.
    Разница в весе норвелл 92 грамма , осла-10 = 165 грамм - где выгода ???
    -------------------------------------
    Пятнашку , да ради бога , появятся и те кто впихнет и 0,25 мотор - погодите чуток.
    Мотор 15-го размера Осла 15 дает тяги примерно 900 грамм , Асп примерно 1100 , а МДС -18 1350 ( а вес если сменить глушитель, такой же как у АСП) .
    Можно идти двумя путями - экономия веса или наращивание мощности -- каждому свое .
    А к примеру мои бойцовый Цсткам весит всего 120 грамм а тяги дает 1350 грамм .
    может подскажите, что можно ожидать от норвика .15 на шариках и с каким винтом?

    вес указан в 624 гр, норвик в идеале даёт 700 гр, как вы пишите, я думаю, что вес реально будет гр 700, там и стойка низковатая, и колёсики покрупнее нужно поставить, а то с посадкой на газон могут быть проблемы. Проще говоря с такой движкой пофанить не получиться. А, если глушитель потеряется или свеча перегорит, придётся заказывать из других городов зап.части, ждать, а лето быстро закончится.

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Глушитель не потеряется. У 074 он в принципе не отвинчивался не разу, а у 15 сделан так, что нечему отвинчиваться. Для особо бережливых в глушаке можно просверлить дырочку (чтобы наддув сохранить) и проволокой принайтовать к мотору или модели. Тогда точно не потеряется. Это касается только Норвелов.

  28. #25

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Сегодня облетал Экстру с движком МДС-18 (до этого пробовал ее на OS LA10).
    В целях экономии веса родной МДС-овский глушак (67грамм) заменил на OS-овский (33гр).
    Винт Master K-2 8х5. Полетный вес ровно 900гр. Правда штатный бак заменен на более емкий - 100гр.
    Зато хватает теперь больше чем на 15 минут полета. Акумулятор борта 1000mah (4 элемента ААА) расположился у второго шпангоута за кабиной. Центровка получилась 66мм от передней кромки. Практически как по мануалу. Надо сказать самолетик получился в такой комплектации более гораздо более "живой", чем с LA10. Если раньше петельки только с разгона, весь полет почти в полный газ и вверх никак. То теперь... Весь полет не более чем в пол-газа, а вверх идет без ограничения, пока глазу видно. Да, самолетик стал немного потяжелее чем с LA10, на 60 гр почти, но зато тяговооруженность - выше крыши. Мотор выкручивает винт 8х5 до 15.200 на оптимальном режиме. Была идея попробовать 8х4, чтобы немного снизить тягу на максималке, но потом решил, что лучше поменять мотор. МДС-а оказалось даже слишком много. Поставлю OS MAX 15CV-A. Тяги будет поменьше, но зато веса грамм 40 выиграть удастся. Хотя и сейчас самолет не выглядит перетяжеленным. На низких скоростях рулится вполне адекватно - не сложнее пятьсотграмовой электрички, по моим ощущениям, но зато в сильный ветер (как сегодня - до 6,5м\с) летает очень ровно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 182.jpg
Просмотров: 133
Размер:	86.1 Кб
ID:	151940Вложение 151941Нажмите на изображение для увеличения
Название: 184.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.6 Кб
ID:	151942
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 05.04.2009 в 16:54.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Наклейку надо переделать вместо OS ENGINE ----> OS MUFLER

    Зачетный самолетик)))

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю точно ( нет у меня ОС - СВА ) Но большой выгоды не должно быть по весу если сменили глушитель, отсюда если смысл смены вам виднее . Единственное карб МДС плоховат , очень редко чтоб мдс-ие карбы работали без нареканий.
    А так с винтом 8х4 модель станет по настоящему фано-подобной.
    -----------------------------------------------------------------------------------
    может подскажите, что можно ожидать от норвика .15 на шариках и с каким винтом?
    Нет у меня 15-го норвела и не собираюсь покупать - обсалютно именно этот мотор не нравится ......

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Да, выгоды особой не будет. OS15 без глушителя весит 170гр, а МДС-18 180гр. Но вот глушители у них отличаются по весу на целых 37грамм! Да и карб у OS MAX сделан по-лучше.
    Вложение 152084
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 05.04.2009 в 16:54.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не родной глушитель либо надо переделывать или на помойку - и тяжелый и мотор давит безбожно.
    Если карбик работает хорошо , то я так и оставил бы МДС с глушаком от осы ( это моё обсалютно мнение без права на совершенство) .
    Да у мотора и подши не фонтан и еще есть болезни. Но в целом вполне нормальная железка.
    Хватит ли мощности Норвела 0,074 комфортно тоскать Экстру , вот тут не могу утверждать - скорее всего нет.
    Даже в комплеткации очень легкой , полетный вес модели не получится в заветных 650- 700 граммах .

  33. #30

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Карб у ОСа CVA зачетный. Две иглы, газуется отлично. Правда каких-то особых чудес я от него не получил. Он крутит 8х4 винт где-то 13200-13400. Субьективно помощнее Норвела такого же обьема. На одной и той же модели с ОСом полет на ноже ровно, а с Норвелом с тем же винтом - со снижением.

  34. #31

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Не знаю как Ваш моторчик, но мой сегодня выкручивал на оптимальных режимах винт 8х5 где-то в районе 14.600
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N0197.jpg
Просмотров: 73
Размер:	44.8 Кб
ID:	155591
    Сегодняшний облет Экстры с OS MAX15 CV-A прошел вполне нормально. По сравнению с МДС-18 выигрыш в весе получился незначительный - около 20гр. Тяги ( с таким же винтом 8х5) конечно стало меньше. Но ее по-прежнему в избытке. Возникло желание попробовать винтик 8х4, но забыл его дома.
    Что сразу бросилось в глаза, так это экономичность OS MAX-а по сравнению с МДС. Если раньше бака на 100 кубиков мне хватало минут на 15. То теперь и 20 не предел. Ну и конечно с OS MAX самолет стал меньше пачкаться топливом. Лашка 10 тот вообще замарашка был - и из карба, и через втулку плевался. У МДС немного подтравливало через соединение с неродным глушаком. У 15 OS все чисто.
    Еще раз убедился, что самолетик очень шутрый, но и очень послушный. При весе полетном окло 850-900гр ему в самый раз именно 15 моторчик.
    Если же задаться целью максимально облегчить аппаратик, то можно попробовать полетать и на 10 LA. Ну или на Норвеле. Про последний мотор конкретно сказать ничего не могу - это мои предположения...

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Сегодня облетал Экстрочку с новым винтиком 8х4. Максимальные обороты возросли до 17200. Тяги меньше не стало. Самолетик уверенно разгоняется против ветра 6м\с и вообще ведет себя молодцом. По сравнению с винтом 8х5 на посадке стало гораздо комфортнее работать газом.
    И хотя шаг винта уменьшился незначительно, по ощущениям моторчик стал более "резким" и приемистым.
    На глушитель одел длинную трубку и вывел ее под шасси. Теперь масло от выхлопа едва задевает стабилизатор. Раньше все крыло и боковина фюзеляжа были покрыты "толстым слоем шоколада". Думал трубка будет "душить" мотор, но вроде этого не заметно. А вот звук от выхлопа стал чуть тише. Результатами облета остался доволен. Винт оставлю 8х4.
    Вложение 157764
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 18.12.2008 в 20:59.

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Кисловодск-Москва-Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Господа, а не дадите ссылочку на этот самолет на витрине какого-либо магазина , Заранее благодарю

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

  38. #35

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Кисловодск-Москва-Тула
    Возраст
    32
    Сообщений
    36
    Огромное спасибо)))

  39. #36

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Если кому еще про моторы интересно, то вот у меня сложилась следующая картинка: хуже всего по тяге оба 15 Норвела, потом ОС-15 CVA, а потом, на самом верху АСП. По комфорту работы Норвел и ОС стоят на одной линии, а с АСПом надо колдовать. Но в общем работают все. Норвелы большие, а АСП и ОС сделаны с одинаковыми посадочными размерами, котрые кстати в точности равны ОСу 10-му. АСП самый легкий. Вот вам и братья китайцы.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    а АСП и ОС сделаны с одинаковыми посадочными размерами, котрые кстати в точности равны ОСу 10-му. АСП самый легкий. Вот вам и братья китайцы.
    Сорри - не понял . Растолкуйте бестолковому что чему равно чуть подробнее.

  41. #38

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    OS15-CVA и ASP-15 имеют следующие установочные размеры: Расстояние между крепежными отверстиями вдоль вала - 11,5 мм; поперек вала - 32 мм. У OS-10 LA точно такие же установочные размеры. По весу китаец выходит самым легким. Если интересно, то могу взвесить и сказать кто сколько.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Есть полётный вес с разными движками?

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    OS15-CVA и ASP-15
    Вот теперь понял что вы сравнивали эти два моторчика....

    А вообще за 10-ю Лашку немного обидно . В моторе есть потенциал для того чтоб и убавить вес и поднять немного мощность - но сделали так что он оказывается уродцем в семье.
    Сам раньше гонялся за ним - не мог у себя купить и пр. Когда заимел , немного пыл упал к нему....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с башней! Пожалуйста!
    от Rem_S в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 22:14
  2. Экстра 300S с магнетным Zenoah 26
    от psn151 в разделе Большие модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 22:44
  3. получил посылку с Башни
    от MoonCat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:16
  4. Прошла маленькая посылочка с Башни...
    от dimster в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 18:30
  5. Путь посылки с Башни ???
    от dmpr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.09.2003, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения