Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

планер под Saito FA-91 or OS 91FX?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; взял саиту 91, но есть опция поменять на ос 91 2-тактник. цена одна, саито слегка облётан, ос новый. на какой ...

  1. #1

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508

    планер под Saito FA-91 or OS 91FX?

    взял саиту 91, но есть опция поменять на ос 91 2-тактник. цена одна, саито слегка облётан, ос новый.
    на какой планер можно расчитывать с этими движками? какой взлётный вес?
    не 3д, нравится классика и фристайл. як, кап, эйдж, хотелось бы покрупнее размером.
    менять или нет
    сейчас летаю на самоделке 1580 размахом и 2500 вес (включая ос46ах), есть в закромах Groovy 50.
    thanks a lot

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сомнения прочь! душа не приняла юзанный движок, поменял на 91FX.
    удивил список рекомендованных винтов, по книжице 15х8,16х6-8,17х6! недецкая лопата однако.
    -
    подскажите какая компрессия на новом 91фх, как ощущается при прокручивании рукой?
    необкатанный. думал что с кольцом должен упираться прилично, а он очень легко проворачивается. 46ах упирается намного сильнее, до обкатки даже немного притирал в вмт.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    подскажите какая компрессия на новом 91фх, как ощущается при прокручивании рукой?
    необкатанный. думал что с кольцом должен упираться прилично, а он очень легко проворачивается. 46ах упирается намного сильнее, до обкатки даже немного притирал в вмт.
    Компрессию набрать должен быстро. У меня правда не осмакс(4Т) а ASP. есть и 91 4Т и 61 4Т. 91 имеет такую компрессию что стартер не всегда даже прокручивает и рукой ощущается что как будто даже клинит(на выдохе по пальцу шибает конкретно при прокручивании рукой с чпоком), а 61 ощутимо-мощной компресси не имеет, но тем не менее работают оба.

    91й изнова имел так себе компрессию - полетов за 10 накатал(не обкатывал вообще, только один бак на 3-4тысячах оттарахтел).


    Вот и думайте. Главное чтоб тянул хорошо - остальное неважно.

  5. #4

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    сори, йа идиот
    свечу не вкрутил. мне в аптеку за пузырьком компрессии надо было сбегать.
    ---
    по самику, скорее всего буду строить Funtana 90 по чертежам Aerolex.
    хочется самому поковыряться. предложили пару арф-ов, так они что-то тяжеловаты, под 4кило выходит при 1600мм размахе.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FA-91S Special AAC Glow Engine
    от evg-sko в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 03:09
  2. Выбор Yamada FZ63S против SAITO FA-82A против OS MAX .70 (FS/FL)
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 08:41
  3. Глушитель для os-91fx
    от REY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения