Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Купил келли-70 ! Подскажите к чему готовиться?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; День добрый. Купил келли-70,(полукопия)-вроде акробат.Мотор ОС МАХ-70 4-тактник.Вопрос:Кто нибудь юзал? Интересует посадочная скорость,скорость сваливания и прочие особенности,если таковые имеются. Имею ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59

    Купил келли-70 ! Подскажите к чему готовиться?

    День добрый. Купил келли-70,(полукопия)-вроде акробат.Мотор ОС МАХ-70 4-тактник.Вопрос:Кто нибудь юзал? Интересует посадочная скорость,скорость сваливания и прочие особенности,если таковые имеются. Имею опыт управления Кальмато спорт-40 класса и экстра-300 25 класса. Буду признателен за любую информацию,т.к. не хочу дров

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...73&hl=kelly
    Поиск рулит.
    Вывод: самолет совсем не акробатический и летает как ракета.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    51
    Сообщений
    59
    Спасибо за ссылку. Жестко,но жизненно Все идет к тому,что прийдется ему пока повисеть на стене.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Посколь старую тему закрыли, продолжу здесь...

    Наконец то самик получил вторую жизнь в виде нового пламенного мотора: Webra Speed 55 GT
    Сейчас морозы ушли: 0 -5, так что двигун заводится без всякого шаманства, главное акк в прикурке надо помощнее.
    И конечно, в зимний период под заказ были изготовлены лыжи из сотового поликарбоната.
    Винтик поставил побольше предыдущего - так что пришлось и поднимать стойки: проволоку 4мм взял из электродов, но там сталь мягкая - на посадках подгибаются, разъезжаются ... сейчас буду делать из каленой стали, сказали будет попрочнее.
    Давненько я на нем не летал, поэтому в нос опять на некоторое время засунул балласт для центровки 250гр. магнит от динамика да борт на мотораму ... ребята тут сказали что это может пагубно отразиться - магнитные поля мол ...
    Еще из изменений: переделал крепление серв на РВ и РН - теперь тяга на вилку не ходит из стороны в сторону, а в вертикальной плоскости, просто при движении в стороны вилка на РВ отклонение половинок проходило криво и самоль заворачивало - сейчас этого не должно быть.
    Летит в треть газа, двиг еще не в режиме - богат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	146.1 Кб
ID:	227587  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Модель ARF - почти готовая к полетам, а собираю уже 2 недели. Приходится много чего клеить. Ну китайцы придумали тягу руля высоты раздвояющуюся на 2 плоскости.
    Честно говоря никогда с таким не сталкивался, такая тяга требует длительной регулировки рассогласования половинок рулей.
    В идеале хотелось бы погоняться в воздухе с обладателями этой модели.
    Подскажите какой винт вы используете для данной модели, я купил kyosho 12х6 для обкатки OS55, в спецификацмм к модели написано 12х7, хорошо ли модель будет вести себя на винте с шагом 6 ?

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от boris55 Посмотреть сообщение
    Модель ARF - почти готовая к полетам, а собираю уже 2 недели. Приходится много чего клеить. Ну китайцы придумали тягу руля высоты раздвояющуюся на 2 плоскости.
    Честно говоря никогда с таким не сталкивался, такая тяга требует длительной регулировки рассогласования половинок рулей.
    Вполне обычное решение. И не самое плохое, кстати. 2 недели на сборку АРФа - это не так много.
    Очень красивый самолет, поздравляю!
    Боюсь правда, погоняться с кем- либо вряд ли удасться. Вы один из немногих владельцев - больно уж специфичный аппарат...

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от boris55 Посмотреть сообщение
    Приходится много чего клеить.
    Площадку под сервы только и надо вклеить в фюз, себе сделал не штатную - передвинул ее вперед - боялся задней центровки.
    Пообвыкнув, балласт из носа убрал, да и акк с моторамы может тоже передвину.
    Вам советую изначально добиться центровки по мануалу, самоль не для новичков.
    Тапки тоже на первое время не ставить, хотя они чертовски привлекательно выглядят, но с ними самоль стремится капотнуть от любой ямки на полосе.

    Цитата Сообщение от boris55 Посмотреть сообщение
    такая тяга требует длительной регулировки рассогласования половинок рулей.
    Поэтому уже писал - качалка серв должна ходить вверх-вниз, а не в стороны.
    На фотке видно, что серва газа слева стоит просто на площадке, а вот сервы РВ и РН закреплены плашмя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: panel.jpg
Просмотров: 101
Размер:	95.3 Кб
ID:	235400
    Вилку для этого самоля не клеил - взял с ХотПоинта (там тоже 2 половинки), а вот тягу на РН не стал делать на тросах - просто боковой кабанчик с одной стороны, кажись тоже с ХП снял.

    Цитата Сообщение от boris55 Посмотреть сообщение
    Подскажите какой винт вы используете для данной модели, я купил kyosho 12х6 для обкатки OS55, в спецификацмм к модели написано 12х7, хорошо ли модель будет вести себя на винте с шагом 6 ?
    Винт подбирается под конкретный двигатель и стиль полета: погоняться - больше шаг и меньше диаметр, че-нить покрутить - побольше диаметр и поменьше шаг.
    На своем двигле пользую MA12x6 и TT12.5x5.5, планирую еще погонять на APC11x7. (в спецификации у меня указано 11x7 - 12x6)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от boris55 Посмотреть сообщение
    Ну китайцы придумали тягу руля высоты раздвояющуюся на 2 плоскости.
    Тяги на Киошо наверно все такие. Почитав несколько обзоров на этом же сайте я понял, что те палки со сталной провлокой тут уже давно на модели от Кишо никто не ставит. Я на Питтс ставил тягу (Сёлливан) карбоновую бело-чёрную можешь и сине-жёлтую ставить. Вторая половина руля высота соединена через 3мм П скобу. Если стаб вклеил и рули висят или вес не хочешь растить - поставь 2 пластиковую тяги и соедини их у сервы (полно разных устройств продаётся для этого). Если фюзеляж длинный то надо ставить не 2 а 3-4 направляюшие для тяг иначе жесткость недостаточна. Нет возможности их установить - поставь нейлоновые трубки и в них карбоновые прутки или стальную тягу. Мошешь и 4мм карбоновую трубку изпользовать для направляющей если её не надо силно искривлять.

    Одно предупреждение по Кишо. Провишую пленку там феном не тянут. Очень аккуратно малым утюжком с минимальнум нагревом - иначе плёнка перекоситса. Там очень плохой клеевой слой. Предусмотри зашиту от топлива иначе может местами отслоится плёнка (плёнка там откровенный Чайнокот)

    Удачи в сборке твоей гонки
    Последний раз редактировалось spyder3; 15.03.2009 в 19:36.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Да, тапки сморрятся сексуально, спору нет...
    Жалко площадку под сервы уже вклеил, надо было чуть вперед перенести.
    Спасибо за советы учту при сборке.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну вклеил так вклеил. Можно и палки использовать. Был такой полотажный самолёт - Кураре. Дезайн Ханно Претнера. Так на них, у кого деньги на аппу и бальзу были, летали в Тушино дай бог каждому с 10 МДС в 1987 - 1989. Я не летал - смотрел. И видел что тяги на них как раз бальзовые палки. Так что заменив их на что то, самик намного лучше не полетит - но удовлетворение от работы
    Я как раз из Одинцово Борис

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от курортник Посмотреть сообщение
    Интересует посадочная скорость,скорость
    Красивый самолет! Сначала в магазине с ним познакомился, а потом на поле (был на электротяге вариант). Облет проводил опытный моделист. Наш инструктор и учитель "птенцов". Полет данной модели очень красивый. Напоминает полет ракеты. Количество проходов над полосой перед посадкой - около десяти. Замечаю волнение испытателя (что-то не так?) потом батарея села - и... неминуемая посадка, а за ней и ремонт. На бешеной по модельным меркам скорости "притирка" к "полосе" прошла не совсем гладко. Это гоночный болид! Сажать крайне аккуратно, не на поле с колдобинками и травой, а на хорошую полосу, скорость гасить на выдерживании на минимальной высоте и все нормально будет! П.С. Да, забыл сказать, что Кальмато Спорт(есть у меня такой) - просто воздушный шарик по сравнению с Келли!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите в чем проблема.
    от Cold Fear в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:07
  2. Что купить в Тайланде?!?!?!
    от MAX-65 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 00:03
  3. Хочу Купить T-rex 600, подскажите где!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 04:46
  4. Народ! Подскажите где купить запчасти на FG
    от VANESS в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения