Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Вам сюда :http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=30435&pid=767002&st=60&#entry767002...

  1. #1

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141

    Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)

    Вам сюда :http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=30435&pid=767002&st=60&#entry767002

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Хотелось бы услышать предложения по совершенствованию( косметический ремонт не в счет( процесс идет))

  4. #3
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,782
    Советы по лыжам давались уже не однократно; поройтесь на форуме.
    Две резинки неудобно. Спереди замените верёвочкой.


    И картинки не забывайте сжимать.

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Советы по лыжам давались уже не однократно; поройтесь на форуме.
    Две резинки неудобно. Спереди замените верёвочкой.


    И картинки не забывайте сжимать.
    По поводу верёвочки я не соглашусь т.к. если резинка с зади то при малейшем крене вперед( если заглох двигатель) то вырвет всё на хрен , а с передней веревочкой я вообще не представляю посадку. Спасибо , однако, за отклик , но все- таки неужели вы думаете , что я начал делать лыжи ничего не читав??? Я имею ввиду конкретный случай.Еще раз спасибо.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    На передок я по длине поболе лыжину бы сделал. Почему-не отвечаю, коль читал инфу. А так--вполне.
    Инфы действительно по лыжам тут навалом

  8. #6
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,782
    По поводу верёвочки я не соглашусь
    Порулите по полю с колеями - согласитесь.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    На передок я по длине поболе лыжину бы сделал. Почему-не отвечаю, коль читал инфу. А так--вполне.
    Инфы действительно по лыжам тут навалом
    Лыжи дела по совету из форума( 5г/см2). Тут же еще надо чтобы под винт не попала и масса не была слоновой( уже и так порядка 160 г), но если точно обоснуете своё предложение, то я бы с удовольствием внял вашему совету.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Порулите по полю с колеями - согласитесь.
    Однако , попросил бы и вас разъяснить лучше. Я по колеям рулил и даже на посадке когда пробег получался большой из-за сильного скольжения и самолет ехал поперёк колеи резинки просто аммортизировали. Если внимательно рассмотрите картинку и увидете место крепления то поймёте ну что вырвет просто верёвку с крылом при малейшей ошибке. Не спорю что какой-то толк в этом есть , но я рисковать не хочу.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    160 вполне нормально. Лыжи делал из короба пару лет назад, вид конечно не ахти, но летало
    Вложение 151289.
    .У меня до винта не доставало, как видно. Смысл удлинять лыжу- устойчивее он на полосе. Одно дело по насту рассекать ЧИСТОМУ. Или по рыхлому снегу.
    Малейшая борозда и... как у тебя на видео-капот

    Тут ещё на пайпер мутил

  12. #9

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    160 вполне нормально. Лыжи делал из короба пару лет назад, вид конечно не ахти, но летало
    Вложение 151289.
    .У меня до винта не доставало, как видно. Смысл удлинять лыжу- устойчивее он на полосе. Одно дело по насту рассекать ЧИСТОМУ. Или по рыхлому снегу.
    Малейшая борозда и... как у тебя на видео-капот

    Тут ещё на пайпер мутил
    Извените, пожалуйста, не посчитайте меня хамом , но признаться не очень понимаю в чем устойчивость?Рулить не спорю-лучше ,но ведь хвост помогает!С капотом дело не в борозде- он садился вообще без передней лыжи , а отошла она из-за козла.По поводу винта, у меня просто высокий нос лыжи ,да и у вас винт достаточно высоко.А вот с Пайпером вообще здорово, а как насчет задней лыжи?С уважением ,жду ответа.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Из рыхлого снега она просто выскакивает, а не зарывается, под устойчивостью я енто подразумевал, т.е. к капотированию склонность уменьшается. Опять же на переднюю лыжину нагрузка, мотор висит.
    По пайперу лыжа задняя, так сказать-не мудрствуя лукаво
    Вложение 151337

  14. #11
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,782
    так сказать-не мудрствуя лукаво
    О как интересно!
    Вы наконечники тяг кабельными стяжками дополнительно фиксируете?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Неа, банковскими резинками так, на всякий случай

  16. #13
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,782
    Так они от топлива быстро дохнут: трескаются\лопаются.
    Сам кой-где использую

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дык это, электропепелац

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Из рыхлого снега она просто выскакивает, а не зарывается, под устойчивостью я енто подразумевал, т.е. к капотированию склонность уменьшается. Опять же на переднюю лыжину нагрузка, мотор висит.
    По пайперу лыжа задняя, так сказать-не мудрствуя лукаво
    Вложение 151337
    Насчёт капотирования сейчас понял, но просто когда лыжа начнет вставать то её винтом и шиндарахнет. По поводу двигателя я раньше тоже так думал но опытным взвешиванием установил , что нагрузка на переднюю лыжу почти отсутствует, т.е. центровка очень далеко.
    ОСЕНИЛО!!!Надо поставить верёвочку на перед , но тока у передней лыжи чтоб снизить склонность к капотированию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. акк для Calmato 40 sports ДВС
    от alexandre в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 14:02
  2. Вопрос по лыжам для самолета.
    от Kirill-G в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 17:19
  3. Колеса для Calmato ? Лыжи ?
    от slides в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:11
  4. Лыжи для ДВС
    от rmv в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 10:36
  5. Лыжи для "Картоныча" за два часа из ничего
    от mr.iceman в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 03:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения