Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Винт под TT 0.46

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Нужен винт под двигатель TT 0.46 Для эксплуатации с вот этой моделью . Производитель рекомендует винт 11x6. В магазине где ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32

    Винт под TT 0.46

    Нужен винт под двигатель TT 0.46 Для эксплуатации с вот этой моделью. Производитель рекомендует винт 11x6.
    В магазине где я его пытался купить продавец меня раскритиковал и сказал, что шаг для этого мотора очень маленький и надо брать 11x7.5. Я ему поверил, но теперь засомневался. Подскажите pls.

    P.S. Про то что движок для этой модели слабоват можно не писать уже и так в курсе. Но уже есть то, что есть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Продевец неадекватен. Я бы порекомендовал 11х5 APS. Ежели охота побыстрее 10х6.
    О блин! Щас только глянул на размер. Это как они почти 2м в 3кг хотят уложить? Или это вес КИТа?

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    Вы не поверите но ровно 3 kg он полностью собранный и весит (без топлива). По крайней мере у меня так. У него размах-то большой, а вот фюзеляж достаточно короткий, может на этом вес и экономиться.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Тогда тем более малый шаг нужен, чтоб потяговитее. А продавцу тому закусывать посоветуйте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    использую мотор TT 0.46 .. ранее летал на 11*6 .. потом перешел на 12*5 и мне с ним более понравилось, хотя советуют попробовать 12*4 надо будет попробовать..... а еще у нас паренек нахваливает 12*5,5...
    правда модель не 3 кг...

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    использую мотор TT 0.46 .. ранее летал на 11*6 .. потом перешел на 12*5 и мне с ним более понравилось, хотя советуют попробовать 12*4 надо будет попробовать..... а еще у нас паренек нахваливает 12*5,5...
    правда модель не 3 кг...
    Тяжелые это все винты.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Тяжелые это все винты.
    Почему тяжелые?
    Мне больше всего понравился этот движок с винтом 12х4 мастеровского производства, тренер под 3 кг веса таскал дай дорогу. Потом на моторе ОС 46 АХ этот винт стал основным, сейчас на ОС 55 АХ стоит 13х4. Кстати АПС и Мастер совершенно разные винты, при одинаковом размере на одном и том же моторе получается разная тяга и разная динамика полета...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Про АПС и Мастер абсолютно верно, и неизвестно, что лучше. На моих моторах для боя Мастер был лучше, но его рвало нах при оборотах за 17000. А 11х6 и даже 12х5 тяжело, мотору просто момента маловато чтоб раскручивать, про пик я не говорю.

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А где Вы у топикстартёра бойцовку увидели?

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А где Вы у топикстартёра бойцовку увидели?
    А я ее у него нигде не видел.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Volchik Посмотреть сообщение
    Нужен винт под двигатель TT 0.46

    P.S. Про то что движок для этой модели слабоват можно не писать уже и так в курсе.
    Ну не так страшно,просто разбег при взлёте будет побольше и летать будет поспокойнее,ведь летают же в большой авиации самолёты с коэфф.тяговооружённости 0.25.Хотя все стремятся к еденице и выше.Винтами можно поиграть,мне на 46OSe и 40м тренере весом в 3,4кг(картоныч)оч.понравился винт12х4APS,его тяга в статике около 3.5кг.и хороший
    обдув рулевых плоскостей на малых оборотах.Не зря на фаны ставят винты малого шага и большого диаметра. На Фронтьера Сеньора(3.3кг.веса и 2040ммразмах)производитель рекомендует 46й двигатель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tt 0.46 Pro.Не глохнет
    от Mak08 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 22:11
  2. P51 0,46 под axi 2820/10
    от girus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения