Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Проблемы с extra 230 kit

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте,собрал модель extra 230 kit,купленную в пилотаже,установил максимально возможный двигатель(norvel 0.074),модель по массе получилась даже на 30 грамм меньше чем ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    Проблемы с extra 230 kit

    Здравствуйте,собрал модель extra 230 kit,купленную в пилотаже,установил максимально возможный двигатель(norvel 0.074),модель по массе получилась даже на 30 грамм меньше чем надо,при запуске оказалось,что нехватает тяги (модель после длительного разбега начинает взлетать и набрав буквально один метр падает,так было раз пять или шесть),с центром тяжести все в порядке,если у кого есть такая модель и кто встречался с подобной проблемой,подскажите пожалуйста как можно выйти из сложившейся ситуации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    По логике нидо безменом к хвосту тягу мотора померить а потом думать дальше. Винт какой стоит и какой рекомендован производителем? Например винты с маленьким шагом имеют нормальную тягу в статике и на малой скорости и малую тягу чем скорость самолетика больше.

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Винт стоит 7х3 как рекомендует производитель мотора

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Экстра , это которая от ТТ . Ей надо 15-й мотор , тогда полетит .
    Норвел в максимуме вес с баком 700 грамм и это при маааленькой нагрузке . Экстра не получается такой из того набора.
    Если всетаки вы смогли сотворить вес с топливом меньше , тогда незнаю в чем у вас проблемы - должна лететь.
    У меня первый мелкий самоль был весом сначало 650 грамм и с ТТ-07 и летал вполне утешительно .
    Учитывая что ТТ больше 600 грамм тяги даже на топливе с 35% нитры не дает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Ступино МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от dexter Посмотреть сообщение
    модель по массе получилась даже на 30 грамм меньше чем надо
    А сколько надо-то?

  8. #6

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    на чертеже было написано,что модель должна весить 538 гр,а получилось 510 гр.

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    возникла задумка,на счет того, что бы увеличить шаг винта и уменьшить его диаметр,т.е. был винт 7х3,а будет 6х4,увеличиться ли тяга?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Мне долго искать черж этого самоля - но он с трудом получается - 538 это в полной комплектации - мотор , аппа, упровление и топливо ...
    Дело в том что одно собранное крыло весит прилично - пена тяжелая , а еще лонжик нужен в нем иначе сложится крыло и пр.
    Я не помню сколько вышел мой до обтяжки ....
    Короче должен самоль если у вас полетный вес 510 грамм лететь и очень легко.
    Тем более вы заметили что черж ворованный с английского набора и там комплектация модели другая была ( у оригенала ).

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Странно... У меня не Экстра, но самопальная моделька тяжелая (около 600 г) с таким же винтом и тем же Норвелом носилась как пуля. Анлимитед не было вертикали, но и ограничений сильно не очучал. Скока оборотов крутит? Должно быть 13-15 тыч.
    6х4 увеличится скорость полета, но не тяга. В принципе 7х3 - это самый оптимальный винт для этого мотора.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На сколько я помню вы пользовали своего без нитры , как рекомендует производитель . А так он еще больше раскручивается с нитрушкой - ну не намного больше но на тысячу больше.

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Нее, нитра была, но немного. От 5 до 10 процентов. Дает более устойчивые холостые и легче газуется. Но в принципе и без нее работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Simple Extra 230 TTR4251
    от Zond в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 22:56
  2. Кит Extra 230
    от Nef в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:51
  3. Кто-то имел дело с Flying Styro Kit?
    от AnAnAs в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 20:26
  4. Simple Extra 230 TTR4251
    от Zond в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 04:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения