Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

А относительно чего мерить выкос двигателя?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Ну направо - понятно, относительно зеркальной оси симметрии самолета. А вот выкос вниз относительно чего должен быть? Относительно плоскости крыльев? ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76

    А относительно чего мерить выкос двигателя?

    Ну направо - понятно, относительно зеркальной оси симметрии самолета. А вот выкос вниз относительно чего должен быть? Относительно плоскости крыльев? Где она для разных профилей крыла? Хвостового оперения? Двигателя и кончика хвоста????

    В.Р.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Относительно горизонта.

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    А где у самолета горизонт?
    В.Р.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    там где осевая линия, как провило паралельна стабилизатору

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    А где у самолета горизонт?
    В.Р.
    Горизонт вдали, а у самолета осевая.
    А ваще начни-ка с этого,
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/basic_aerodyn/
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/...truct_advices/
    http://www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/planes_intro/

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    С интересом ПЕРЕЧИТАЛ все эти статьи, но не в одной не нашел слова "осевая".
    В.Р.

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Для тех кто в танке.

    Выкос двигателя. Для компенсации вращающего момента двигателя, его вал устанавливают под углом к оси фюзеляжа - примерно 2 градуса вниз и 1,5 вправо. Более точные значения можно получить из чертежей модели. Если ваш самолет - ARF, то внимательно прочитайте инструкцию - если не указано никаких рекомендаций, то выкос установлен производителем. Это некритично для первого раза, но потом вам все равно, возможно, придется сделать корректировку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Для тех, кто в самолете!!!

    2 градуса вниз от чего отмеряют?????????

    В.Р.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Эта "осевая" вероятно должна называться "строительная горизонталь фюзеляжа" или "строительная горизонталь самолёта" или просто "строительная горизонталь", от неё откладывается углы установки и крыла и стабилизатора и двигателя, часто стабилизатор установлен параленьно ей или даже совпадает. Если на чертеже нет явным образом указанной СГ, то придётся её как-то самому вообразить, так чтоб при виде сбоку фюзеляж был боле менее горизонтален.

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Вот это стоящий ответ. Спасибо!
    В.Р.

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Для тех, кто в самолете!!!

    2 градуса вниз от чего отмеряют?????????

    В.Р.
    Да плюнь, они тебя не спасут, если с черчением в школе не дружил, или еще не проходили?.

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Да ничего там не отмеряют все как правило делаеться на глаз, путем подбора.......

  16. #13

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Осевая линия на чертежах обозначается вот так _____ . _____ (только точка должна быть на одной линии с прямыми), как правило от неё все пляшут. Из своей практики: всё делаю на глаз, а потом дополнительно настраиваю по результатам первых облётов.

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Осевая линия на чертежах обозначается вот так _____ . _____ (только точка должна быть на одной линии с прямыми), как правило от неё все пляшут. Из своей практики: всё делаю на глаз, а потом дополнительно настраиваю по результатам первых облётов.
    Во!, правильно, все так и делают, а то начинается детский сад, осевую от контура не отличают, или не знают, что это, а туда же, первая модель Экстра двух м. на бензине.

  18. #15
    anm
    anm вне форума

    Регистрация
    06.04.2002
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    725
    Записей в дневнике
    2
    Ну направо - понятно, относительно зеркальной оси симметрии самолета. А вот выкос вниз относительно чего должен быть? Относительно плоскости крыльев? Где она для разных профилей крыла? Хвостового оперения? Двигателя и кончика хвоста????      

    В.Р.
    Выкос крыла, стабилизатора и двигателя выставляются друг относительно друга.
    Рассмотрим такой пример:
    крыло +2град
    двигатель -3град
    стабилизатор 0град
    относительно стоительной оси модели.
    Допустим конструкция крепления крыла позволяет в не больших пределах менять угол атаки при помощи бальзовых накладок под задней кромкой крыла. Установим полностью собранный самолет на ровную поверхность (например толстое стекло) так, чтобы расстояния между этой поверхностью и кромками стабилизатора были одинаковыми. Т.е. получаем угол 0град. Далее замеряем разницу между передней и задней кромками крыла. Это будет угол атаки крыла в мм. Далее зная это значение и хорду крыла можно легко определить угол. Для малых углов вполне достаточно вычислений через длину окружности. Где радиус это хорда крыла, а замеренная разница это часть дуги. Определив угол можно провести его корректировку путем подрезания бальзовых накладок. Удобнее будет зарание пересчитать угол атаки из градусов в милиметры. Останется только выставить эту разницу. Аналогичную процедуру проводим с двигателем. Только здесь носок мотора будет ниже. Таким способом вы всегда выставляли начальные углы для свободнолетающих моделей, потом оставалось сделать не большую коррктировку в поле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Автоматический выкос двигателя
    от Vladimir(T) в разделе Пилотаж
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 18:49
  2. Выкос двигателя на двухмоторнике
    от Механикус в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 14:48
  3. Виноват выкос двигателя?
    от LowAmper в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 08:51
  4. Выкос двигателя?
    от Alex Titoff в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения