Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Облегченные шасси для 46 самика-какие варианты?

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Взвесил стойки шасси (дюраль ) в сборе с колесами и каплями от 46 самолета и опечалился- весят почти 160 гр. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    Облегченные шасси для 46 самика-какие варианты?

    Взвесил стойки шасси (дюраль ) в сборе с колесами и каплями от 46 самолета и опечалился- весят почти 160 гр.

    Нужны более легкие стойки, варианты приходящие в голову уголь и титан.
    Какой толщины они должны быть для самолета (пилотажка ) весом около 2кг.
    Насколько это оправдано в плане снижения веса (может у кого такие есть и взвесит)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Взвесил стойки шасси (дюраль ) в сборе с колесами и каплями от 46 самолета и опечалился- весят почти 160 гр.

    Нужны более легкие стойки, варианты приходящие в голову уголь и титан.
    Какой толщины они должны быть для самолета (пилотажка ) весом около 2кг.
    Насколько это оправдано в плане снижения веса (может у кого такие есть и взвесит)
    Я думал облегчить вот этому самолету шасси http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=96990 - ну думал дырок насверлить на станке в толстой дюрале, да колеса заменить на более лехкие. Но после сборки понял что если облегчу стойки придется вешать груз в нос для центровки)) Такчто....

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Недавно собрал HOTPOINT 40 arf .
    Родные стойки из толстого дюраля заменил на проволочные из пружинной четверки.
    Одна проволочная стойка с колесом в сборе (таких же размеров ,что и голая дюралевая) оказалась на 20 гр. легче ,умножим на две половинки получим 40 грамм. Не так мало.Обтекатели вообще не ставил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7135_resize.JPG
Просмотров: 101
Размер:	61.4 Кб
ID:	157262

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сверлить тверстия в стойке понта нет, только разупрочните, уж лучше спилите ее по ширине, насколько Уже сделаете, настолько легче и будет.
    если жесткость устроит - нормалек.

    если уголь/стекло...
    можно стекло, оч просто.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/pentajazz/in...y=3683#comments
    вам актуальны последние 16 строк, после прочтения всего предыдущего.
    т.е. стеклянная стойка с наполнителем из пены.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    сверлить тверстия в стойке понта нет, только разупрочните, уж лучше спилите ее по ширине, насколько Уже сделаете, настолько легче и будет.
    если жесткость устроит - нормалек.
    Полетал на своем - можно и насверлить, и сточить. как он садиться - имхо в стойках заложена минимум 10 кратная прочность ..... Еслиб не центовка так и сделал бы.

    Кстати нашел развесовку своего самолета. Общий вес самолета получился 2300 г.

    Стойки 2 шт = 92 г
    Колеса 2 шт. = 68 г

    Вот немало имхо....

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Под такой вес стойку можно сделать намного легче. Колеса у модели тяжелые, есть 8..10- граммовые, а рессора из стеклотекстлитовых пластин потянет грамм на 70. Общий вес будет примерно 90гр. Есть наработка по шасси, кому интересно, отвечу.

  9. #7

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    Володя, не стесняйся, всем интересно. лёгкие колёса не одноразовые случайно? у меня 60мм резинки и 105мм микропорка весят одинаково 60гр пара, так самик весом 2500 микропорки два раза ломал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    Володя, не стесняйся, всем интересно. лёгкие колёса не одноразовые случайно? у меня 60мм резинки и 105мм микропорка весят одинаково 60гр пара, так самик весом 2500 микропорки два раза ломал.
    Не знаю, может быть и "одноразовые", но по хоже на микропорке, весом по 10гр. Рессора на вес 3200 у меня получилась 96гр, про рессору я уже писал год или 2 назад.

  12. #9
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Так ссылочку бы...

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Ссылку не дам, не помню, а вот фото остались. Для изготовления рессоры брались полоски из стеклотекстолита толшиной 0.5мм. Полоски склеивались, потом заготовка обрабатывалась до нужных рамеров и склепывалась. Вес рессоры получился 65гр (это на вес 3200), вся конструкция шасси в сборе получилась весом 96гр. Это была моя первая рессора, немного с заклепками увлекся, их можно, конечно, поменьше наклепать. Рессора хорошо держит нагрузки, всякие "козлы" дя неё не проблема, ничего выгибать потом не надо. Ломалась только при наезде на кочку высотой 15...20 см (при посадке на скорости).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3440.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	97.7 Кб
ID:	159858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3463.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	90.2 Кб
ID:	159859   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3467.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	77.2 Кб
ID:	159860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4819.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	104.2 Кб
ID:	159861  

  14. #11

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    жесть. без всякой связи с консервами.
    но идея интересная.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Ссылку не дам, не помню, а вот фото остались. Для изготовления рессоры брались полоски из стеклотекстолита толшиной 0.5мм. Полоски склеивались, потом заготовка обрабатывалась до нужных рамеров и склепывалась. Вес рессоры получился 65гр (это на вес 3200), ...
    Чем смклеивали стеклотекстолит? Это сендвич? Такое впечатление что между полосками чтото типа шпона....

    А с заклепками да уж, непоскупились)))) Наверно металисты видели - в восторге были)))))))))))

  16. #13
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Для изготовления рессоры брались полоски из стеклотекстолита толшиной 0.5мм.
    А сколько слоёв клеили?

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А сколько слоёв клеили?
    Четыре слоя. Ближе к фюзеляжу, между полосками прокладывал стекловолокно (заполнитель, можно совсем грубое, типа "рогожа"). Все склеивал эпоксидной смолой, пластины перед склеиванием зачищал шкуркой купного размера. А проклепывать приходится все равно, иначе полосы разойдутся при первой посадке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новое шасси для OUYA F-3A
    от Сергей К. в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 19:24
  2. Из чего можно сделать шасси для Hummingdird V3
    от maxim2222 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 01:54
  3. Вопр. по шасси для пенопластового
    от Парашютист в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения