Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Прибор для измерения отклонения углов плоскостей

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс? Ну - что бы верно определить отклонение элеронов или рулей высоты в ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5

    Прибор для измерения отклонения углов плоскостей

    Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?
    Ну - что бы верно определить отклонение элеронов или рулей высоты в градусах...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?
    Вообще в школьно письменных товарах. Транспартир называется)))))))))))

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Ну - что бы верно определить отклонение элеронов или рулей высоты в градусах...
    У вертолетчиков поспрашивайте: у них есть спец-приблуда для регулирования отклонения лопастей и еще чего-то с гораздо большей точностью.
    ИМХО для самолетов это не так актуально, достаточно на глазок и потом под себя настраиваются расходы и двойные и экспоненты.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Точности транспартира за глаза хватит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    спасибо!!!

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    сколько сталкивался, в инструкциях к самолетам везде пишут растояние отклонения в мм. так что и особого смысла в транспортире нету - достаточно простой линейки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А можете объяснить что это значит отклонение в мм....Была идея этих мм по радиусу, и от центра но всеравно не понимаю как это все измерять

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    да вот, в инструкциях пишут так

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ClipBoard_1.jpg
Просмотров: 373
Размер:	44.3 Кб
ID:	183574

    помоему вполне доступно нарисовано
    отклонил, замерил и вот оно, счастье

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А вот как, понял!!пасибки

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Не тратьте деньги на всякую ерунду. Купите один раз нормальный девайс и наслаждайтесь удобством.
    Пользуюсь таким девайсом. Удобно, очень доволен.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    не вижу смысла, если у меня тренер или какойнить warbird.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    не вижу смысла, если у меня тренер или какойнить warbird.
    плохо...

  17. #14

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Не подскажете ли, где можно приобрести данный девайс?...
    на мой взгляд, человеческий глаз вполне способен определить отклонение плоскости с точностью до 1-2 градусов. тем не менее, прибор никогда не будет лишним.
    однако, совсем необязательно пользоваться исключительно специализированными устройствами изготовленными исключительно для моделизма.

    как-то я приобрел универсальный цифровой угломер - чрезвычайно удобное и высокоточное устройство. изначально это стройство было придумано для широкого применения в любой мастерской для измерения любого отклонения от вертикали или горизонтали.
    к примеру - наклон дисковой пилы можно установить по нониусу с весьма ограниченной точностью, а можно по этому прибору с точностью до 0.01 градуса!
    устройство представляет из себя параллелепипед со сторонами примерно 50х50х25мм (см.картинку). на лицевой стороне имеется жидкокристаллический дисплей и две кнопки. одна из них - "вкл-выкл", другая - "установка нуля". на боковый сторонах установлены магниты, так что при необходимости его легко можно закрепить на любой железной поверхности.


    в свое время, когда на рынке появились специальные устройства для измерения углов отклонения, типа прищепок и прочее, я задумался, а не нужно ли мне оно? инерция мышления часто ведет нас к ненужным тратам.
    и тут я вспомнил что подобное устройство уже есть в моем арсенале!
    оказалось, что этот угломер идеальное утсройство для измерения углов отклонения отклоняющих плоскостей.
    просто кладете прибор на нужную плоскость. устанавливаете ноль кнопкой "зиро" и затем по мере отклонения руля считываете показания с дисплея с невероятной точностью! при небольших отклонениях прибор самостоятельно удерживается на плоскости. при больших - просто прижмите его рукой. при необходимости снимите его и верните обратно - прибор запоминает нулевое положение.
    такой угломер здесь у нас можно купить за 30-40 долларов.
    точность измерений - невообразимая по сравнению с любым другим устройством. бесспорное преимущество - универсальность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1134.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	62.0 Кб
ID:	183960  

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    плохо...
    почему? неужели это так критично?
    просто не виже смысла покупать такой прибор для измерения только угла отклонения рулей. вот ежели такой, как в предыдущем посте, то да, наверное есть смысл, так как сам автор говорит про универсальность.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да потому что глаз ОПЫТНОГО человека и способен увидеть крутку и перекосы , но и он иногда оказывается бессилен если к примеру если крыло как у Спитфаера . Крыло элипс , имеет V и от корня к законцовкам меняет толщину профиля.
    Это устройство мерит не только отклонения рулей в градусах , но и позволяет определить крутку крыла, угол атаки относительно оси модели и угол относительно осей стабилки и выкос мотора.
    Короче если не видите и не понимаете нужности - мало значит полетали и повидали косяков как своих так и производителей....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    почему? неужели это так критично?
    просто не виже смысла покупать такой прибор для измерения только угла отклонения рулей. вот ежели такой, как в предыдущем посте, то да, наверное есть смысл, так как сам автор говорит про универсальность.
    Пока собаколет летит ровно - все нормально.
    вы бы хоть по ссылкам прошли, посмотрели, как и что им мерят. h9 после отстыковывания с него всех модельных приспособ имеет точно такойже вид как прибор у канадца.


    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да потому что глаз ОПЫТНОГО человека и способен увидеть крутку и перекосы , но и он иногда оказывается бессилен если к примеру если крыло как у Спитфаера . Крыло элипс , имеет V и от корня к законцовкам меняет толщину профиля.
    Это устройство мерит не только отклонения рулей в градусах , но и позволяет определить крутку крыла, угол атаки относительно оси модели и угол относительно осей стабилки и выкос мотора.
    Короче если не видите и не понимаете нужности - мало значит полетали и повидали косяков как своих так и производителей....
    респект Евгений! +пиццот!

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Давно присматриваюсь к подобным Приблудам, но останавливает одно сомнение. Возможно, ли закрепить
    прибор с достаточной точностью относительно хорды крыла. Имеем, например идеальное крыло, но передняя кромка спрофилирована не совсем точно, а с уводом от оси в низ или верх на 2 мм. В данном
    варианте получаем ошибку пол градуса и начинаем выкручивать всё крыло, хотя этого и не требуется. С другой стороны элероны могут иметь свою крутку, а прибор покажет как общую всего крыла

  22. #19
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    да вот, в инструкциях пишут так

    Вложение 183574

    помоему вполне доступно нарисовано
    отклонил, замерил и вот оно, счастье
    ... eсли нет приблуды - геометрия таки позволяет определитьотклонeние в миллиметрах (по отношению к измеряeмому углу - противолежащий катет)...

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Имеем, например идеальное крыло, но передняя кромка спрофилирована не совсем точно, а с уводом от оси в низ или верх на 2 мм. В данном
    Но это же ничего не меняет осью профиля останется кромка. Покажите мне такой профиль где это не так и если есть то настолько критично ???
    Даже планерные профиля всетаки ось имеют от передней кромки профиля. Иначе это не как и если крыло имеет угол отрицательный или положительный он всеравно относительно кромки идет . Ну панацеи на все иногда небывает и при измерениях всегда имея конструктивное представление от модели можно сделать поправку.
    Единственное где вы не сможите воспользоваться этим - на мелких моделях , где кромки начнут прогибаться под весом устройства - паркфлаеры и пр. где стабилка к примеру собрана из 3мм реек.
    А так для самолей ДВС и без сопливых конструкций вещь полезная .
    У меня более старая версия от GP с лазером и то после пары сюрпризов с Мустангом, Спитфаером и Ультимейтом - когда не смог разглядеть круток из-за сложностей в конструкциях, стал использовать , ни один самик на облете ни разу никуда не ринулся.
    Первый раз взлетаю и взлет как по линейке , и если рука тянется тримернуть , то пару бипов, не более....

    Цитата Сообщение от Tx Посмотреть сообщение
    ... eсли нет приблуды - геометрия таки позволяет определитьотклонeние в миллиметрах (по отношению к измеряeмому углу - противолежащий катет)...
    Да сами отклонения это ерунда - каждый настраивает их под себя и вполне хватит линейки .
    Если самоль весь геометрчески ровный , еще никто не разбил модель по причине что элероны или руль высоты имеет разные отклонения по отношению вверх и вниз. И подняв самоль всеравно понимает что нужна юстировка чего то по отклонениям. Но если крыло с круткой - тут уже и начинается , то расходов нехватило чтоб крен выпровить или еще какой сюрприз.
    А в целом 60 баксов (1400рублей) не смертельная цена за нужное устройство . Любой мотор , модель стоит намного дороже .

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Короче если не видите и не понимаете нужности - мало значит полетали и повидали косяков как своих так и производителей....
    я и не спорю - мало. я пока любитель. но с полетами приходит и опыт, а возможно и понимание в нужости той или иной приблуды.
    просто пока мне, как любителю, достаточно линейки

  25. #22

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ...Возможно, ли закрепить прибор с достаточной точностью относительно хорды крыла. ...
    при измерении отклонения рулей искать хорду бессмысленно. это просто ненужно. кладете прибор на любую поверхность - отклонение в градусах будет то же самое, если бы вы привязывались к хорде профиля.

    а вот если вам нужно мерять углы установки крыла, стабилизатора или двигателя, тут, конечно, без специальных дополнительных приспособлений не обойтись и положение хорды профиля или ось двигателя или строительную ось фюзеляжа нужно, конечно, знать.

    универсальное приспособление годящееся для всех типов профилей и всех размеров хорд будет слишком сложным и дорогим. я думаю, что вполне можно изготовить из подручного материала отдельно для каждой модели. вы же не делаете все эти измерения каждый день, правильно? эти измерения делаются раз и навсегда при постройке модели.

    варианты тут могут быть совершенно разные.
    например, взять прямоугольный кусок ровной качественной фанеры и выполнить отверстие повторяющее профиль несущей плоскости. отметить на нем положение хорды. затем просто надеть его на крыло, на верхнюю кромку поставить угломер меряйте все что вам захочется.

    найти строительную ось фюзеляжа сложнее, если нет чертежей. но обычно она параллельна оси стабилизатора, поскольку стабилизатор всегда устанавливается с нулевым углом и проходит через ось двигателя. крыло иногда имеет строительный угол атаки. впрочем, крайне редко. на современных пилотажных моделях, все углы, как правило нулевые, за исключением выкоса мотора.

    и так далее.

  26. #23

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    За идею с прямоугольной фанеркой спасибо, наверно можно будет ограничиться только верхней половиной
    профиля.
    Просьба к toreo, если возможно, сделайте с помощью вашего девайса эксперимент. Произведите три измерения угла установки крыла (размахом около 1.5м). Замеры сделайте в районе законцовки. После каждого замера переместите девайс сантиметра на два вдоль крыла. Очень интересует разброс показаний.

  27. #24

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    ...Очень интересует разброс показаний.
    разброса никакого не должно быть. скорее всего вы забываете обнулить прибор при каждом перемещении.

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    разброса никакого не должно быть. скорее всего вы забываете обнулить прибор при каждом перемещении.
    Извините, конечно. Но вы как дети. Не поверю что у вас заявленные характеристики, всегда соответствую фактическим. И, увы, ничего я обнулить не забыл, поскольку такого прибора пока нет. Вот и хотел узнать у Toreo реальные возможности прибора, поскольку
    по рекламе трудно определить истинные возможности прибора.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Извините, конечно. Но вы как дети. Не поверю что у вас заявленные характеристики, всегда соответствую фактическим. И, увы, ничего я обнулить не забыл, поскольку такого прибора пока нет. Вот и хотел узнать у Toreo реальные возможности прибора, поскольку
    по рекламе трудно определить истинные возможности прибора.

    Просьба к toreo, если возможно, сделайте с помощью вашего девайса эксперимент. Произведите три измерения угла установки крыла (размахом около 1.5м). Замеры сделайте в районе законцовки. После каждого замера переместите девайс сантиметра на два вдоль крыла. Очень интересует разброс показаний
    я о вашей просьбе помню, в следующую субботу все померию, пофотаю. На фото в блоге отчетливо можно видеть, как я замеряю выкос мотора вниз относительно крыла. Пока вся авиация уехала в гараж, мерить нечего.
    Я правильно понимаю, что нужно сделать? самолет стоит жестко на условном стапеле, и нужно три раза измерить угол установки крыла в районе законцовки? Просто "истинные возможности" для всех разные - ибо приспособы, которые идут в комплекте с ним, расчитаны на условно 1,5 метровую и более модель пилотажки. Поэтому если вы решите ловить десятые градуса крутки на какой-нить металке- можете слегка разочароваться - придется дорабатывать крепежи под ваш профиль.А сам измерительный модуль очень точен, по модельным меркам- выше крыши. Ну об этом по факту в субботу.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вы мою просьбу поняли правильно. Именно такие измерения я и прошу вас сделать.
    Модели у меня 1.5м ДВС. В точности самого модуля не сомневаюсь. А вот какие погрешности обеспечивает кронштейн очень интересно, а то вдруг зажал чуть сильнее
    и получил градуса 3.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    а то вдруг зажал чуть сильнее
    и получил градуса 3.
    Максимум разброс получается 1 градус . Но ни один супер глаз при ручной настройке не уловит этого - прибор получается работает с его пусть не совершенными кронштейнами намного точнее.
    И опять же 1 градус так сильно не сказывается как к примеру на глаз или линейку ровная модель имеющая крутку в в 4-6 градусов .
    Увы но такой результат получал иногда на ровной модели ( по линейке , отвесам и визуальной проверке) которая вела себя не адекватно , но легко тримировалась на передатчике и вроде не внося каких то беспокойств.
    Альтернативы просто нет среди подобных устройств - всего два типа и один из них снят с производства.
    Для интереса переставлял несколько раз устройство чтоб уловить насколько совершенны кронштейны - они не совершенны и нереально сделать для моделей что то совершенное . Но увы разброс незначителен - всего пара градусов максимуму на удлинении в 1метр ( это в моем с лазером устройстве ) в электронном все будет ровняться минутам.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Просто "истинные возможности" для всех разные - ибо приспособы, которые идут в комплекте с ним, расчитаны на условно 1,5 метровую и более модель пилотажки. Поэтому если вы решите ловить десятые градуса крутки на какой-нить металке- можете слегка разочароваться - придется дорабатывать крепежи под ваш профиль.
    Это правда.С точностью там более чем, до соток, но несмотря на относительно легкий вес прибора, вес прищепки для навески на элероны и т.п. гигантский, машинка типа HS65 держит еле-еле, т.ч. для пенолетов и самолетиков типа 800-1000 мм не очень подходит, надо делать новую. А вот смотреть установочный угол и крутку можно спокойно на бальзовых самолетах начиная с метра.

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Максимум разброс получается 1 градус . Но ни один супер глаз при ручной настройке не уловит этого
    Просто для информации - глазом можно увидеть разницу в пол длины волны света - именно глазом проверяют оптические поверхности...

    В моделизме таких точностей уж точно не надо, так что можно и прибором

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 02:02
  2. Обзор приборы для немецких Luftwaffe 1/4 WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:03
  3. Прибо для измерения углов
    от giantflier в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 19:57
  4. Нужен прибор для измерения индуктивности
    от Vladi в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.01.2003, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения