Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 194

Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Сеня облетывал ничо хор. не вышло. Не смог отстроить двиг. Винт сначала 10х6 Зингер деревянный. Обороты удалось развить максимум 9000 ...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сеня облетывал ничо хор. не вышло. Не смог отстроить двиг. Винт сначала 10х6 Зингер деревянный. Обороты удалось развить максимум 9000 разок, а так около 8 тыс. Топливао Синтетика 20% нитра 15% - Байрон. По отзывам с форумав забугром на 10х6 должен разгоняться при таком топливе до 14000... Топливо проверенное, Саита и 82 и Эво 36 на нем поют и пляшут)))

    На нем капризничает. Обкатывал добавляя касторку. Попробовал добавить. Съел на земле еще бак (180 мл). Холостые не хочет держать ниже 4000 вообще. Пробовал регулировать иглу малую - токо хуже и вернул в заводское положение. Ограничил серву газа так чтобы не глаох и разок взлетел. Самолет тотже, тотже вес. Ранее нна 36-м эволюшине петли крутил и под 45 градусов в небо удлетал под облакаю. А тут как утюг, быше метров 15 поднять и не удалось.

    Странно на земле. Набирает обороты, отстраиваю иглу на максимум, он работает и теряет обороты на 1500 всреднем. На малом газу неочень ровно пашет.

    Потом поставил пластиковый тяженленький для NexStar специальный какбы 11х5. На нем заработало лучше. Потом похолодало и я уже перед отлетом подлил топлива 20% синтетики и 20% нитры. В смси вышло более 15% нитры. Работал также. Но тяга за счет пропеллера получше - может эффект маховика?

    полетел получше уже, но опятьже тяга малая, но на полном газу хоть устойчиво. Отлетал с удовольствие бак. До "отсечки" на высоте 5-7 этажей условно и сел на планировании к ногам.

    Вобщем чото не то. Перечитал инструкции - все вроде делал по правилам. Странно. У Романа все замечательно...

    Был бы кетайский двиг, можно было бы пенять на разные экземпляры - кому-как -повезло. А тут ОС, да еще совсем не дешовый...

    Последняя мысль что как будто засор в карбе... Буду вечерком-ночью тихонько разбирать, смотреть что там внутри...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Возможно какой то шибер запал в секторе - стружка или еще как .
    Небыло роторника и поэтому ничего толком не могу сказать .
    Но вот по поводу бренда и пр. - не стоит уповать -- ОС скурвился и давно, отдав на произвол свою репутацию в руки китайцев ....
    А наблюдая за ценовойй политикой вообще все больше отдалаюсь от этого производителя - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXUYR8&P=0
    Моя Вебра -36 обошлась мне 160 баксов с доставкой и честно отдает 1,45 л.с.
    Да смотрится красиво , но как будет обидно если с этой дорогой красоты начнет так же красиво отваливаться их многослойное покрытие ABL....
    Блин в китай переносят производство чтоб удешивить продукцию - а тут что то без меры и все хуже и хуже с точностью наоборот - качество хуже , цена больше.
    Это так чуть от темы - чтоб сильно уж не возводили на божничку этого производителя.....
    ************************************************************************************
    Если надумаете раскидать полностью моторку - не меняйте местами детали и ничего не переворачивайте ( я про шибера особенно) . Короче увы ничего не могу сказать. Можит как Андрей писал по щекам не держит .
    Короче дерзайте....

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Привет, Евгений.

    Я не уповаю на ОС. Почемуто мне никогда не нравится "самая популярная марка". Я большее удовольствие имел приобретая саиту и даже эволюшн. последний в прошлых полетах по мере обкатки радует больше и больше... Тяги в нем хорошо... Ещеб пообкатать и наверное холостые встанут как надо.. Он съелто у меня литра полтора топлива...

    К сожалению роторы другие не делают таких размеров, ток осъ.

    Вскрыл, все запоминал как было. Но и так с конструировано что нечего перепутать при обратной сборке.

    Внутри ничо криминального. Чистота поверхностей так себе))))))) Ну прикотается поглаже будет наверное. Износа, дефектов, стружек нету. Помыл, смазал и собрал. Жаль не фоткал - руки об фотик не хотел пачкать маслом Если надо то после следующих полетов булду снова открывать смотреть изменения - отщелкаю макро со студийным светом.


    Щас кофейку и за карб возьмусь.

    Однако если и там все чисто значит наверное катать и катать надо пока не встанет все на свои места как надо. Долугого не вижу варианта.

    Кстати в пользу того что необкатано говорит что температурка у двига высокая. Задел пальцем - ожог II-степеи сразу

    Поэтому может такой эффект - набирает обороты, перегрев немного, чтото зажимает и падают они.... Седня взял топливо и в него касторки добавил до 24% масло довел. Заодно нарисовал табличу для перещета состава смесей топлива. Гляньте...

    ______________.rar

    Кстати, вал подвижен вперед-назад. Мотор так сконструирован что маховичек сзади за задней крышкой при тянущем винте норимально, а при толкающем пропеллере будет упираться в заднюю крышку! Такчто ставить такой двиг на толкающий режим категорически нильзя...

  5. #84

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сейчас на ноуте сижу на кухне ( старенький и почти ничего нет на нем ).
    Насчет масла - я тоже самое бы сделал.
    Не стоит каждый раз туда лазить - посмотрели криминала нет и все лишний раз не стоит беспокоить - прикатается и притрется.

    Насчет ЕВО - полтора литра , это очень мало . Ево так и не попробывал сам , но АСП у меня примерно больше пол галона подкусывал чувствительно . Только сейчас разроботался и я уже сбился сколько он нароботал уже и потому не хочу врать...
    Ладно , пока не тема для разочирования , я так мыслю....
    Греется - а куда ему деваться - картер является и головкой - цилиндром , вот он и отдает свое тепло так интенсивно .
    На масле если скинет темпу - верный признак что не прикатан до оптимума - сильно много в нем вращающихся частей...
    Так что все впереди у вас еще и не тема для огорчений на этом этапе.
    У меня даже класические ДВС первый час нароботки капризничают к примеру на малых оборотах - потерь на трение еще много ...
    Короче удачи..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да нету у меня разочарования!

    Несмотря на неожиданные трудности (впрочем у меня на истории 2 шт. 2Т и 1 шт. 4Т, прада с ними проблем небыло - сразу более менее двавли дурь, особо Саита ). Несколько озадачило что пока оборотов дает мало, причем драматично мало - 9000 < 14000....

    Конечно дело в прикатке, щас - очевидно.

    Карбюратор.

    Все там чисто и акуратно. Смуьтила одна вещ. Ротор (цилиндр) карба имеет ход по своей оси почти в 1 мм!!!! Прорезь под него под винт фиксатор такая широкая. Вспомнив свои двиги, например Эво 36 - там цилиндр тоже ход имеет, но цилиндрик подпружинин. У Саиты тоже вроде (непомню, щас лезть за ним нет возможности). Выходит малая игла скачет тудыма-сюдыма и особо на малом ходу выходит нестабильность. Думаю - япошки на сборке забыли пружинку всунуть. Палез в мануал, там разбор карба нарисован. И нету там по конструкции никакой ружины не предусмотрено...

    Где вынуть пружину высогого какчества ума не приложу. Наверно надо какой электродвиг старый найти и с щеток снятъ, или щетку с пружинкой купить... Единственное доступное решение на данмомент - разобрал шариковую ручку, отрезал 4 витка наугад и поставил. Угадал - стало тип-топ. Вмеру туго вмеру мяхко, но главное - скакать самопроизвольно цилиндр удже не смогет. Наверное это должно положительно повлиять.

    Смущает токо пружинка от ручки - думаю на высоких температурах она долго не проживет и сталь там дешовка махом опустится. Такчто завтра поищу качественную пружинку.

    В остальном все нормально. Для облегчения один Зингер 10ъ6 укорочу до 9 дюймов. ....

  8. #86

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Смущает токо пружинка от ручки - думаю на высоких температурах она долго не проживет и сталь там дешовка махом опустится.
    Температура, при которой отпустится пружинка в карбе, гораздо выше той, которую может разогнать ДВС без самоубийства... Скорее он клинанет от перегрева, а пружинке - хоть бы что.

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Температура, при которой отпустится пружинка в карбе, гораздо выше той, которую может разогнать ДВС без самоубийства... Скорее он клинанет от перегрева, а пружинке - хоть бы что.
    Да согласен йа, есть одно но ручка сцуперкитайская за 4 рэ. от нее все можно ждать. Тем более в реале остаток пружины лекгим движением руки превращаецо (с) в прямую проволочку)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Собрал двиг когда поставил "spacer" (он упираетсы в передней подипник) ход вала по оси уменьшился и задний маховик уже заднюю стенку не задевает. . Стало быть с толкающим винтом можно или нет? Мну не нравица что при толкающем будет давление на передний подшипник, или это нормально?

  12. #89

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Сеня облетывал ничо хор. не вышло. Не смог отстроить двиг. Винт сначала 10х6 Зингер деревянный. Обороты удалось развить максимум 9000 разок, а так около 8 тыс. Топливао Синтетика 20% нитра 15% - Байрон. По отзывам с форумав забугром на 10х6 должен разгоняться при таком топливе до 14000... Топливо проверенное, Саита и 82 и Эво 36 на нем поют и пляшут)))
    10Х6 полное вранье, у меня было 4 таких мотора(осталось три), только старых серий, там 9Х5 это было предел. Этот мотор для оборотов и только для касторки, причем только высококачественной. Медецинская касторка это нижняя планка по маслу.
    с того же буржуйского форума-
    SIG 10%, 20% oil
    1050 above sea level
    72 degrees
    APC 11x4 11800
    MA 9.5x6 13,900

    Mix: 20% castor, 5% molsyn 150 3% nitro
    9x6 APC 16300
    9x5 APC 17100 (recommended prop for normal plane)
    This Engine should never get less than 25% oil, most of it should be castor.


    Эти моторы очень чуствительны к выбору пропеллера потому что по крутящему моменту они очень слабы и если для поршневых моторов обычно винт ставят на обкатку потяжелей, то тут наоборот полегче надо потому как статор ротор жмет со всех сторон+ ротор на шестерне. А тут ему сразу лопату подсунули....низя так

    А то что там кто то написал что 10Х6 он крутит, дык может и быть только там 25% именно касторки и скорее всего мотор уже на пике своей жизни. Не нужно забывать что народ на форумах любит иногда при5иzdи3ь...

  13. #90

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстати, вал подвижен вперед-назад. Мотор так сконструирован что маховичек сзади за задней крышкой при тянущем винте норимально, а при толкающем пропеллере будет упираться в заднюю крышку! Такчто ставить такой двиг на толкающий режим категорически нильзя...
    Скорее всего неправильно собрали линию вала, проверте поставили ли Вы там шайбочку, точно не помню где она там стоит, но вроде стоит. Температурный люфт вала есть на любом моторе, но не так что б вперед- назад. Норма 0,2-0,5мм. И такого что бы противовес упирался в заднюю крышку быть не должно.

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Скорее всего неправильно собрали линию вала, проверте поставили ли Вы там шайбочку, точно не помню где она там стоит, но вроде стоит. Температурный люфт вала есть на любом моторе, но не так что б вперед- назад. Норма 0,2-0,5мм. И такого что бы противовес упирался в заднюю крышку быть не должно.
    Да я отписался же позже, с противовесом все нормально когда шайба ставится.

    По остальному пришел к аналогичному результату. Сеня на обкате было так.

    Залил свой Байрон 15% нирто 20% синтетики в него добавил касторовое масло гдето 25 мл на поллитру топлива. Т.е. масло стало 24% чуть больше.

    На нем немного покатал движек. При этом ставил пропеллер укоротил 10х6 зингер до 9 дюймов. После первого бака на средних оборотах 5000 залил вновь и дал покгазовать себе. Набрал 11 тыс. Следующий бак, потом еще (бак 200 мл) и стал набирать 12000. На стендике гонял.

    Видимо благодаря небольшой доработки карбюратора стал держать холостые - 3 тыс. оч уверено уже. Вобщем вроде стало становиться все как надо. Накатав литр такого топлива решил попробовать на чистом 15% нитр. 20% синт. И усе. Опять задница - на томже винте 9 тыс. Неуверено очень.

    Перезалил опять с добавлением касторки - двиг опять попер!

    Выходит он и впрям любитель масла. Не зря на башне в анотации написано что ему надо топливо с 15% касторки. А в ниструкции - нет. Написано что масла не менее 18%!

    Вобщем попробую теперь летать на такой бодяге топлива. Другого пока нету((( У нас в Уфе в топливом както неочень.

    Снял маленькое видео. На 3-м бачке. Перегазовки у двига - просто супер.

    По вибрации ее меньше всего на полных оборотах, на средних ощущаюца толчки. На малых ровно. Вобщем нормально.

    Все омрачено
    одним токо - когда на таком топливе работает - масло летит уз трубы - видно аж. Несгоревшее масло Надо думать както про выхлоп куда девать - труба в верх это жестоко по отношению к производителям бумажных салфеток - все в масле. Подскажите пожалуйста толковое решение по отводу выхлопа от этого двигла (я думаю стеклопластиковую трубу от удочки попробовать диаметром 20...25 мм....

  15. #92
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    было уже на форуме
    трубку на глушак и вывод за хвост (вроде бы использовалась 10мм металопластиковая водопроводная).

  16. #93

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    было уже на форуме
    трубку на глушак и вывод за хвост (вроде бы использовалась 10мм металопластиковая водопроводная).
    однако водопроводная весит незнайскоко)))))))))))) Метапол как я понимаю...

    Я ставил легкую на глушитель эволюшена 36, но там закрепить трудно - патрубок глушителяч тонкий и короткий. И на этот ставил. Снял потом - думал изза него тяги нет... Ну как известно не помогло. Однако думаю сделать потолще, т.к. имхо длинная-тонкая - лишнее сопротивление для выхлопа токо имхо.



    Второе что подумалось. А без надува в бак я понимаю он работает????? Сам както топливо чтоли сосет? Если так то может избавиться от родного глушителя может мощность прибавится или нет? Заменить какимнибудь коротким - трубкой подхлдящего диаметра?! Что скажете, знающие люди?!

    ------------

    Ну вот видео теста ванкеля седнешний. На видео с касторкой (+25 г на поллитра топлива 15% нитро 20% синт.)...



    ------------

    Вобщем незнаю в итоге буду снимать на этом двиге или нет, но щас делаю потихоньку электромотоблок к этому самолету... попробую может и на Эво 36 - у него тоже вибрация приемлемая. На будущее уже так смакую под этот ротор взять какойнить такой самолет небольшой совсем. С этим мтоторм неплохо должно быть)))


  17. #94

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот нашел еще аж Zlin 50 на этом моторе... Сколько весит Злин 50???



    Ну и еще мысль шальная. А если Ванкель так капризен к пропеллерам может попробовать на него электропропеллер поставить

  18. #95

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну и еще мысль шальная. А если Ванкель так капризен к пропеллерам может попробовать на него электропропеллер поставить
    Легко, только предварительно одеть очки и приготовиться к "поросенку" ( "поросенок"- это работа мотора без лопастей, называется так потому что мотор издает звук похожий на предсмертный визг поросенка, после того как мотор словит "порося" он обычно умирает)

    з.ы.
    заметил кок на ванкеле, он там не нужен, лишняя тема для вибрации...

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    з.ы.
    заметил кок на ванкеле, он там не нужен, лишняя тема для вибрации...
    Да с коком по вибрации чуть поболе. Постаил чтобы стартером крутить лучше - пальцами пока заводится тяжело. В любом случае потом от него избавлюсь.

    Скажите на ваших моторах вы скоко тяги реально выжимали.

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот получил интересный ответ который коечто проясняет.


    Re: Wankel
    Hi Oleg,
    I had the second day of flying today, ran out of fuel and she sank......Lucky i have got 2!!!! The video will be up tonight.
    I use the same fuel mix and a standard 9x6 and i got 16000 rpm. I ran it in with a 10x6 and only got 10000 rmp. The Wankels need to run really rich, it looks like it has a smoker, and the glow plug is vital, repeat, use the os wankel plug ONLY. It really got some attention on the field, most of my club members have never seen one before.
    Happy Flying and if i can help you more, please let me know.
    Mark

    ***I use the same fuel mix - я так полагаю что он использует тотже вариант по топливу к касторкой.


    9*6 - 16 000 и 10*6 всего 10 000 разница великая.

    Скажем так по кальулятору 1.35 кг против 2.5 кг! Тогда сходится разница у Ромална (у него на 9*6 по весу самолета ясно было что тяги около 2.5 кг)...

    Непой1му я тогда производителя, нахрина они в список рекомендованных пишут блин 10*6 и 11*5....

    Блин у меня ниодного норм. пропеллера нету на 9 дюймов. А укорачивать Зингер 10х6 - получится всерна широколопостной имхо тяжелый.

    П.С. Посмотрел запасники - блин все чо есть близкое ДВСныйё Циклон от тандертайгера 9х4.5... Маловато будет???

  21. #98

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Да с коком по вибрации чуть поболе. Постаил чтобы стартером крутить лучше - пальцами пока заводится тяжело. В любом случае потом от него избавлюсь.
    Скажите на ваших моторах вы скоко тяги реально выжимали.
    тягу не мерял, вот пример полета-Вложение 181344, только без звука
    модель примерно 1700гр, винт не помню, что то 230Х125, вроде термиковский. 9Х4,5 вполне можно попробывать, должно выйти в пределах 18-19тыс, не страшно. Либо подрезать 10Х6 по 12 мм на лопасть, тоже будет нормально. Не нужно бояться выводить мотор на обороты, ему только легче крутиться будет, страдать от оборотов будут только уши.
    По поводу запуска мотора, если перевернуть резинку в стартере, то стандартный кок-гайка ванкеля аккурат туда подходить.

  22. #99

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не нужно бояться выводить мотор на обороты, ему только легче крутиться будет, страдать от оборотов будут только уши.
    По поводу запуска мотора, если перевернуть резинку в стартере, то стандартный кок-гайка ванкеля аккурат туда подходить.
    Ок.

    Так и попробую.. Ток что съездил к знакомому летуну - он мне отдал ненужный 9*6 мастер S серии (узкие лопасти, передняя кромка изогнута как сабелька который )

    П.С. стакдартного кока-гайки ванкеля нету и небыло - ныне не комплектуют...

  23. #100

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Непой1му я тогда производителя, нахрина они в список рекомендованных пишут блин 10*6 и 11*5....
    Винт винту рознь. Для примера разница между пропеллером 12Х4 между Граупнером и АПС в тяге и оборотах на 0,46 моторе процентов 20-25 в пользу первого. Например еще 9Х6 АПС лучше чем Мастер 9Х6 на моторе 0,36. Так что если производитель забил в мануал 10Х6 и это был Мастер Аиршоу, то это примерно как раз АПС 9Х6. Влияет все- форма лопасти, состав,толщина,профиль,вес,крутка, разброс шага по длине, форма конца лопасти,крутка конца.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    стакдартного кока-гайки ванкеля нету и небыло - ныне не комплектуют...
    от КМД должно подойти

  24. #101

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Здраствуйте убийцы Ванкеля К сожалению нахожусь в географическом удалении от модели и не могу уточнить некоторые спорные моменты по винту, тяге,настройке и топливу, но читая уже самому интересно. А китайцы точно не создали клон ОСовского двигателя? Сразу хочу уточнить: двигатель ОЧЕНЬ чувствителен к регулировке иглы. Если на обычном 2,5 оборота и в путь, то здесь пришлось ловить, прежде чем завелся. И после обкатки доп регулировка. Если время ждет, то через две недели выложу подробное описание топлива, регулировок и производителя винтов, а так-же замерю тягу. Заодно привлеку к этой теме своего гуру Бороду, который в силу своего опыта поможет расплести этот клубок противоречий. Умел бы сжимать видео и было-бы время-показал на что способна в полете модель с этим двигателем Но Олегу отдельный респект за настойчивость и неутомимость в исследовательской деятельности!!! Меня бы не хватило Теперь этот двигатель просто обязан полететь!

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ramazan Посмотреть сообщение
    Здраствуйте убийцы Ванкеля
    Приветище Роман! Обязательно жду вашего возвращения чтоб продолжить обсуждения двига. Как и любой другой у него свои + и минусы. Но и +сов достаточно чтобы радоваться тем что он есть))) То что он чувствительный к игле уже замечено. А на что способен представляю - видел видео как он таскает Злин 50...

    Надеюсь за эти 2 недели у меня будет больше успехов, жаль ближайшие 2 дня не будет возможности выехать на облет (а винт таки уже прикрутил 9х6...........) Сделал удлинитель глушителя из стеклопластика. Посмотрим что будет))))

  26. #103

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Даже резиновая трубка на глушителе снижает мощность. Чуть-чуть. И я думаю (уверен) дело не в касторке, а в качестве самого топлива и настроек. Касторка- это глубокое заблуждение людей старой формации или теоретиков. Не слушай никого: это раньше мы от безысходности касторовым маслом эфир разбавляли, когда МК-16 на кордовой бойцовке завести пытались с напалечником или резиновым изделием номер2 за 4 копейки в роли топливного бака. Ну небыло ничего другого в те годы. Спирт еще правда, медицинский ) Но благо цивилизация не стоит на месте. Это кашу маслом не испортишь, здесь как раз другой случай. Если ты уже нашел такой двигатель, то думаю найти к нему топливо нормального производителя точно при желании можно. Оно того стоит. и самое главное Олег- без фанатизма! Успехов.

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ramazan Посмотреть сообщение
    Касторка- это глубокое заблуждение людей старой формации или теоретиков. Не слушай никого....
    Правильно, давайте будем слушать Вас Вот дураки то кордовые гонцы на касторке летают и кордовые пилотажники, туда же, и радиобойцы, те которые сами топливо себе делают, и т.д
    Ваш опыт общения с МК-16 это конечно аргумент весомый

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня 3 видап топлива щас, ниодно не вызывыет сомнений в качестве. С новыми винтами 9-4.5 и 9-6 буду пробовать по разному. Возможно удасться подобрать оптимальную комбинацию.

    И не стоит бадаца. Хотя в пользу Романа всетаки успешный полет на Стике 40-го класса)))). А старый Ванкель с Новым возможно и имеет различия. Почемуто написано же в мануале что не менее 18% масла кастор или синтетика и 5-15% нитро.


    Обратите в нимание в чем заметна модернизация. Рашьше была своя особая свечка - теперь обычная 4Тактная. Возможно они и подогнали на сколько могли двиг под стандартное топливо типа с 18-20% масла. Возможно после обкатки на нем лучше полетить...


    Всеж не до такой же степени несоответствие что только касторка и только 25%. Рано еще судить вобщем

  29. #106

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот кстати давно планировал показать систему свою. У самолетов Меркурий-1 и Меркурий-2 и у последующих в этой линейке отделяется мотоблок. Мотоблоки делаются из фанеры, к ним крепится мотор, серва газа или регулятор хода, бак или ак, шасси. На фото

    Мотоблок Эво 36 (без бака и шасси)

    Мотоблок Ванкеля (готов к вылетоу)

    Мотоболк электро Е-флайт Повер-60 с 6 банок Липо
    и винтом 15х10Е (около 4+ кг тяги, но и вес около 1 кг...)

    Смена блока на самолете - около 2-3 минуты (4 шт. винты М4 и самоконтрящиеся гайки) + переключиться-перебиндиться.



    Система удобная для меня. Мотоблоки совместимы с обоими самолетами показанными здесь. Собственно на Эво 36 (это самый дешовый мотор) я облетывал и Меркурия первого. На фотках тут нету мотоблока с Саито 82 - он щас на первом самолете, но мотор свинчен для помывки был и лещит в масле завернутый - не до него щас.

  30. #107

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот кстати давно планировал показать систему свою.
    Вот это дело! Только одно смущает - никакого кожуха нет, это вам не мешает при жесткой посадке (весь двигатель в земле будет)?

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Вот это дело! Только одно смущает - никакого кожуха нет, это вам не мешает при жесткой посадке (весь двигатель в земле будет)?
    В случае жеской посадки мордой в асфальт кожух не спасет. А кок пластик - спасает двиг частенько))))

    Кожух ненужен - я отказался. Мне ненужно лишнего веса и я не стремлюсь к аэродинамическому совершенству. А так удобно все что нужно доступно, легко крепится (бинты, кабельстяжки, резинки, двустороний пеноскотч для сервы газа), удобно обслуживать, хорошо охлаждается.

    Мне не гламур надо, а функциональность. В этом самолеты подобные моему или линеке SPADS on Rails http://www.spadtothebone.com/freeplans.htm гараздо удобнее "классических но красивых"

  32. #109

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    62
    Сообщений
    74
    [ Касторка- это глубокое заблуждение людей старой формации или теоретиков.

    Я бы так не утверждал. Имея очень большой опыт работы с авиамодельными двигателями, для себя сделал выводы что масла лучше касторки для надёжной и долговечной работы калильного движка пока нет. Простой пример, обращается знакомый с проблемой, новый двигатель прикатанный, на максимальных оборотах клинит - ( топливо Титан - масло синтетика). Проверил - есть такая проблема. Запустил на касторке, работает отлично на любых режимах и при прокручивании в ручную не подклинивает в ВМТ - (не выдавливается масляный клин). А на движках большой кубатуры сравнительно быстро появляются люфты в нижней головке шатуна и в верхней, при работе на синтетике, а на касторке за это же время эксплуатации всё в норме. Так же мой товарищ - Гуру по моторам Виктор Качур (занимается ремонтом ДВС) произнёс фразу клиентам (Ребята ездите и летайте на чистой синтетике и будете моими клиентами).


    С уваженим Александр.

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    Так же мой товарищ - Гуру по моторам Виктор Качур (занимается ремонтом ДВС) произнёс фразу клиентам (Ребята ездите и летайте на чистой синтетике и будете моими клиентами).
    Зря он это сказал, клиентов было бы больше

  34. #111

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Не люблю спорить, только факты:
    Год 1982. Роторный двигатель OS 49PI. Читаем инструкцию: 25% castor-oil and between 5% and 15% nitromethane. 25% касторки !!! Заметте как категорично. Касторка рулит, господа авиаторы! http://manuals.hobbico.com/osm/rotary49pi-manual.pdf

    Год 2007. Роторный двигатель OS 49PI Type II. Инструкция: 18% oil either synthetic or castrol and between 5% and 15% nitromethane, что в переводе с чукотского звучит 18% масла, любого из двух, синтетики или касторки и между 5-15% нитры. Заметьте, как поменялись мнения ОS за четверть века- такой смелости-б да каждому. Уменьшение количества масла говорит о конструктивных изменениях двигателя, а знак равенства между синтетикой и касторкой о том, что касторка за 25 лет хуже не стала, а вот качество синтетических масел, присадок и химии как отрасли в целом сделало шаг вперед. Хотите вы этого или нет. http://manuals.hobbico.com/osm/rotary49pi_2-manual.pdf
    И готов поспорить что в следующем релизе роторного двигателя OS 49PI Type III, лет так через 20, надпись в мануале будет следующей: 15% only synthetic oil and between 5% and 15% nitromethane.

  35. #112

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от ramazan Посмотреть сообщение
    И готов поспорить что в следующем релизе роторного двигателя OS 49PI Type III, лет так через 20, надпись в мануале будет следующей: 15% only synthetic oil and between 5% and 15% nitromethane.
    Спор бессмысленный. В спортивных классах народ по маслу опускается до 13%, некоторые пробуют еще ниже, так что ничего нового Вы не сказали. То что ОС перешел на 18% это не новое в материалах мотора, это норма взята скорее всего из опыта эксплуатации вообще моторов. У нас в клубе для соревнований мы испльзуем топливо с 17% масла в этих 17%- 3% касторки, нитра 12% При таком рецепте с мотора снимается максимум мощи с сохранением ресурса.
    У меня есть моторчик ST 0.60 конца 60 начала 70 годов, он весь черный и снаружи и внутри, до сих пор еще работает, но только на касторке, на синтетике ему жарко, встает...

  36. #113

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    У нас в клубе для соревнований мы испльзуем топливо с 17% масла в этих 17%- 3% касторки, нитра 12% При таком рецепте с мотора снимается максимум мощи с сохранением ресурса.
    Я вспомнил какое топливо покупал для ротора: BYRON Premium Competition -масло 16% из них синтеника 80% касторовое масло 20% нитрометан 15% Вот ссылка:http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/.view/good/398/limit/10.10.1../

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ramazan Посмотреть сообщение
    И готов поспорить что в следующем релизе роторного двигателя OS 49PI Type III, лет так через 20, надпись в мануале будет следующей: 15% only synthetic oil and between 5% and 15% nitromethane.
    Лучшеб 98% бензин + 2% масла

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    мну случайно потер фотку на своем сайте пришлось перезалить. Новое имя получилось по БД поетому повторяю фотку, она потерялась в какомто моем посте на пред странице. Прошу извинить. Вот новая ссылка.


  39. #116

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Буду краток.

    Итак. С винтом 9х6 S-series Master Airscrew на топливе 15 нитро 20 синтетика (качественное тойже марки что и у Романа из магазина МДС) мотор дал 16 тысяч оборотов (а моторчег то - звереныш!!!!!!!!!). Холостые без подстройки иглы 3000. Можно меньше но не пробовал - на этих оборотах самолет уже не укатывается.

    Тяга не мерилась, но ощутимо больше чем у 36 мотора, немного меньше чем у 52. Т.е. действительно около 2.5 кг.

    Вибрации на больших оборотах не нашел . Стекло-пластиковый глушитель http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=899557 в дополнении к штатному после прицепления оборотов не снизил.

    Беда одна. Всеравно кругос много масла. Прет блин везде. Это беда калилок. Единственный способ всетаки делать самолет с толкающим двигателем, делать какойто вместо глушителя отвод выхлопа нормальный и тогда фотоаппаратура в крыле не будет заляпана. Фотик не жалко, но вот малейшее поподание масла на оптику - и все мутное будет. Незнаю как нитрометан может еще и поест просветляющее покрытие линз.

    Вобщем по топливу Роман прав. Новый Ванкель хавает без лишней касторки его без проблем.

    Я временно прекращаю полеты на роторе. Вот почему.

    После этого переставил электроблок и толетал на электро. Прибавка в весе скомпенсировалась бОльшей тягой мотора (там 4-кг)))))))))))). Единственное, с таким весом нужно переделать и мотоблок электро и его крепление. Слишком его болтает.

    В любом случае буду делать самолет с толкающим ротором. Вероятно уже неспешно зимой. Сейчас надо подтянуть рабочие дела и с августа снимать, снимать, снимать. Походу вероятно стоит делать самолет-дублер.

    Вобщем, лично я рад знакомству с этим двигателем. Полетаетмм еще....)))))))

    П.С. Случилось идиоцкое недрозумение от жары-дуры-головы. Уронил. Каюсь. Отломил карбюратор ... Блин уж больно он торчит........... Ых. Ругал себя всеми известными матерными словами, и еще пожалуй штук 5 матерных сам придумал. Написал в саппорт указанный в мануали - нужен корпус карбюратора.

    Видео увы нет. Камеру банально забыли дома.

    Ну вот "Буду краток" не получилось))))))))

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пока лазил в поисках корпуса карбюратора наткнулся еще на один ос-овский сайт. Там таблица по соответствию двигов-пропеллеров.

    http://www.os-engines.co.jp/english/line_u...le/proindex.htm

    Тут явно правильно указано:

    ROTARY ENGINE 49PI TypeII --------> 8x6,9x5-6,9.5x5,10x5

    А в инструкции еще и 10х6, 11х5.... явно неверно.

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Всем привет. смотрю на форумах давно никто толком не пишет - видно лето все "гуляют"... Кажется в том году форум был активнее....

    Карбюратор...

    Вобщем давно мну тут небыло но вот прилетел))))

    Прилетел из ШША карб с башни на замену сломавшегося. Увы, пришлось заказать карб от прошлой их модели движка. Вобщем нигде нет ни корпуса карба ни целиком оного.. Песал на саппорт ОСа они мне парили мозги показывая старый карб на башне. После того как я разъяснил им что мой крб другой и прислал фотку они сказали что напрямую немогут отправили на башню. На башню написал - они сказали что у них есть новые двиги и ... старые карбы. А старых двигов и новых карбов нету выразив сожаление предложили обратиться в... саппорт ОСа чтобы у них купить напрямую....


    Круг замкнулся и я переправил письмо башни в хобико (саппорт ОСа) там молчали 2 дня и написали попробовать позвонить в Мск:

    After looking closer at both numbers and carbs, the one you need is a
    special order part. If you try Brekenridge Trading 7 095-255-0075, they
    might be able to get the complete carb for you.

    Lisa M.
    Product Support


    Вобщем пару раз я пробовал дозвониться до них но никто не взял трубку (код делал 495). Если кому из москвичей не трудно, попробуйте туда позвонить и спросить их электропочту и можно ли у них заказать 41618030 - Carburetor Complete (Type 21G) Буду очень признателен за помощ...

    Вобщем тем не менее я плюнул на них и рассмотрев фотки что нашел в сети пришел к выводу что можно попробовать старый карб. Получил. Отлтчия - старого типа меньше размером, без "дудки" на нем (незнаю как называется эта хрень в которую запускается слив с "картера"). Посадочное место такоеже (то что отломил) вобщем ставится как родной. Одно отличие неожиданное - диаметр отверстия заслонки на милиметр гдето меньше.... Ну и нету иглы ХХ, кторая как выяснилось нафик ненужна и без нее держит холостые без проблем...

    Вобщем надолго думая воткнул на балконе двиг на стендик и газанул. На томже6 винте без настройки выкрутил 15500 и я успокоился.

    Вобщем, налетавшись на большой электричке с мотором аля-60-й клас и бешенными батарейками на 2 вечера сотворил новый самолет. От меркурия что выше отказался по причине того что конструкция удачна летать, но пре посадке с грузом поцентру внутренности крыла на ээээ.... вобщем там сворачиват эту раму, что мне ненравится. Можно сделать забние стойки и вперед одно колесо, но имхо мне это ненра. Вобщем отложил его и родилась "Оса"....

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Оса

    Налетавшись на электро (Самолет "Волк") на 2-х балках вместо фюза впринципе решил что это самое то. Решил повторить. В отличие от волка взял более тонкие балки, уменшил крыло с 60 до 42 кв.дм. Отказался от V-крыла, т.к. мне нафиг оно непонравилось. Размах 1270 чтобы крыло умещалось на задней полке 14-ой... Профиль толстый, снизу плоский. V-хвост с функцией рудера, подруливающее колесо как у "Волка".

    Вес вышел гдето 2.2 кг сухой. На глушитель напялил удлинитель из стеклопластика, который съел 1000 оборотов. Да плюнул, так пока полечу. Всеравно хочу отказаться от штатного глушителя.


    ********

    Облетал вчера - уже после заката. Т.к. я экспериментально сделал хвост длинный самолет оказался очень неуклюжим. Категорически непонра! Толти я привык к фанам короткохвостым или вообще без... (моя первая большая любовь - Летающие Крылья....). Вобщем отрезал хвост до более менее короткохвостогу состояния и седня облетал. Фото нету, но приятель поснимал видео. С Видео нарезал стопкадрики чтобы видно было:



    Самолет с котортким хвостом стал что надо. Как я люблю может развернуться на месте даже на полном газу, летает квехколесами. С двигателем на этих оборотах 14500 винт 9х6 может разогнаться весьма быстро, но вертикали не любит. ВВерх нормально идет под 45 градусов. На посадке без проблем (ну как и Волк - схема таже, поведение похожее). Курсовая устойчивость хорошая, функция рудера хорошо - на гироскопе в крегне божно разворачивать блином доволь но лихо, только чуть подтягивая РВ. Вобщем я доволен.

    Правда незнаю, стоит ли туда сувать фото. Уж больно "грязнуля" этот ванкель.... Правдя все завидовали моему хвосту дыма - такого нету ниукого))))))))))))))))))

    Отлетал седня как бешенный гдето полтора литра теплива. Сколько было взлетов и посадок и не щитал. Два раза садился в траву - залетывался и топливо кончалось. Пару раз на планере садился нормально, в одном случае пришлось уйти на траву изза гонщиков (задолбали со своими "тачками"), другой раз низко было когда топливо кирдык (можно было зарулить на полосу но пока соображал есть ли машины...) - в итоге увы не хватило позиции на заход на асфальт (есть на видео).

    ******

    Со мной были приятели на пилотагах, оба тоже ближе к концу дня сели по разу в траву. Бальзоые самолетики один оторвал шасси с куском фюза, другой крыло оторвал. Поэтому они потом сидели, курили бамбук. Зато было кому снимать "Осу" - ей трава - как родная - никаких проблем. Эх, правильно сделанный спад ето вещъч)))))))))))))))))))))

    Чуть позже видео поставлю тут... грузицо долго.

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот кино



    Блин и чем там в ютубе система думает когда выберает три варианта превьюх для ролика. Ниодного нормального((((

    Если кто не любит ютуб вот тут на вимео получше может вышло:


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 01:04
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 04:36
  3. Hitec Optic-6: проблема с остановкой двигателя!
    от Matros_G в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 22:09
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения