Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 194

Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем!

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте всем! Если вы вдруг решите построить самолет с роторным двигателем , то очень рекомендую, и дам совет, как на ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40

    Как построить самолет с РОТОРНЫМ двигателем!

    Здравствуйте всем! Если вы вдруг решите построить самолет с роторным двигателем , то очень рекомендую, и дам совет, как на практике реализовать данную идею.
    Для реализации задуманного я выбрал планер GREAT PLANES Big Stik 40, собственно, двигатель Rotary 49 PI Type II, больший топливный бак 420 СС (использовал бак с внутренней пластиковой мягкой капсулой. Карторные газы создают в пластиковом баке давление и давят мягкую силиконовую капсулус топливом, тем самым усиливая давление в топливной системе. Вообщем японская штука, но можно обойтись и обычным баком большего объема), еще нужна стойка шасси поворотная задняя, так как самолет из штатного с передним рулевым колесом переделывается на заднее управление, а средние шасси выносятся вперед. Это нужно для смещения центра тяжести вперед.

    Так как двигатель легче рекомендованного 46 мотора (на 34 грамма), то из двух листов 10 мм. фанеры была изготовлена шайба-моторама. В ней прошли топливные трубки и реализован вынос. Кроме того крепление было переделано с чентырехточечного на трех под больший диаметр крепежных винтов. Сверху в фюзеляже был организован технологический люк для установки большего топливного бака и переднего крепления (с предварительным усилением рамы) стойки шасси.

    Задняя рулевая стойка вызвала большего всего вопросов. Получился плод человеческого гения с демпфирующей пружиной и приводом от руля направления. Место крепления пришлось усиливать фанерой. Механизм получился сложнее и по идеологии и по кол-ву элементов, чем, собственно сам роторный двигатель



    Тягу газа пришлось вести сбоку фюзеляжа. После сборки и балансировки вся конструкция оказалась примерно на 120 грамм легче рекомендованного производителем веса, но для того, чтобы сбалансировать центр тяжести без использования грузов пришлось бортовой аккумулятор размещать в хвосте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1001.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	34.6 Кб
ID:	159915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1002.jpg‎
Просмотров: 1429
Размер:	24.7 Кб
ID:	159916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1003.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	17.4 Кб
ID:	159917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1004.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	15.3 Кб
ID:	159918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1006.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	17.2 Кб
ID:	159919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1007.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	23.2 Кб
ID:	159920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1008.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	23.7 Кб
ID:	159921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1009.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	25.6 Кб
ID:	159922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10010.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	22.6 Кб
ID:	159923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10011.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	17.8 Кб
ID:	159924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10012.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	22.0 Кб
ID:	159925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10064.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	32.4 Кб
ID:	159926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10065.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	15.7 Кб
ID:	159927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10066.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	30.7 Кб
ID:	159928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10067.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	43.4 Кб
ID:	159929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10068.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	19.8 Кб
ID:	159930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10146.jpg‎
Просмотров: 599
Размер:	31.4 Кб
ID:	159931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10147.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	32.2 Кб
ID:	159932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10148.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	26.7 Кб
ID:	159933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10149.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	15.0 Кб
ID:	159935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10736.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	15.9 Кб
ID:	159936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10737.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	18.8 Кб
ID:	159937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10739.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	11.8 Кб
ID:	159938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10742.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	21.1 Кб
ID:	159942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10919.jpg‎
Просмотров: 628
Размер:	31.3 Кб
ID:	159943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10069.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	24.0 Кб
ID:	159944  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    А где же описание облета? И зачем надо было переносить шасси вперед, если акк после этого уехал в хвост?

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Последние приготовления к полету, обкатка и.... Двигатель показал себя удивительно устойчиво работающим, быстро набирающим обороты, работающем без вибраций, с очень красивым, мягким звуком не похожим не на 2-х, не на 4-х тактные двигатели. Полетное время на полном газу: 20-25 минут. Модель получилась очень предсказуемая, устойчивая и прекрасно управляемая. Заводится без стартера. Всем рекомендую, хотя товарищи сказали что мотор от мерседеса ставить на запорожец- извращение в грубых формах Но надо же с чего-то начинать...


    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    А где же описание облета? И зачем надо было переносить шасси вперед, если акк после этого уехал в хвост?
    Рассчет делался на пальцах: Двигатель OS 46, рекомендуемый для модели, тяжелее, длиннее и плюс более длинная рама. Следовательно больше плечо. Изначально аккумулятор стоял рядом с баком, а на хвостовое управление планировалась еще одна серва, установленная там-же. Позже пришло решение более легкого хвоста и пришлось менять расположение аккумулятора перенеся его в хвост. Шасси были вынесены на максимум вперед для уменьшения эффекта капотирования (перевертывания через нос).
    Самая большая трудность установки ротора-его плотная компановка: очень неудобно выводить к нему и газ и рулевую тягу, если делать переднюю стойку. Но и принципиально хотелось получить более достоверную по внешнему виду модель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_10926.jpg‎
Просмотров: 544
Размер:	41.8 Кб
ID:	159945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11030.jpg‎
Просмотров: 700
Размер:	42.9 Кб
ID:	159946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11040.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	17.0 Кб
ID:	159947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11057.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	8.2 Кб
ID:	159948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11080.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	6.7 Кб
ID:	159949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11083.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	5.9 Кб
ID:	159950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11089.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	14.3 Кб
ID:	159951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11130.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	26.4 Кб
ID:	159952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_11134.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	36.1 Кб
ID:	159953  

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Здравствуйте. А подскажите какой пропеллер стоит на Вашем моторчике? Какие обороты? И еще, можно ли как нибудь увидеть запуск мотора рукой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ramazan Посмотреть сообщение
    Последние приготовления к полету, обкатка и....
    Класс, поздравляю. Я мечтаю об этом двигателе! Задавал вопрос - O.S. 49-PI Type II 30 Wankel Rotary - но так никто не ответил.

    Скажите - какую тягу из него извлекли? Или померяйте если можно безменчиком. Как расход топлива?

  8. #6

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А подскажите какой пропеллер стоит на Вашем моторчике? Какие обороты? И еще, можно ли как нибудь увидеть запуск мотора рукой?
    Двигатель класс .30 cu (4.97cc) Рекомендуемые винты:9x6-7, 10x4-6 or 11x4-5 (http://www.osengines.com/engines/osmg1401.html)
    Для обкатки поставил: 9х6 Дальше планирую 10х6. Обороты от 2500-до 18000RPM. Запуск рукой-так-же как и стартером: накал и два пальца за лопость. На хорошо отрегулированном двигателе схватывается на раз (не обязательно Wankel)

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Неужели моторчик настолько прожорлив что ему надо ставить бак 420сс?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Неужели моторчик настолько прожорлив что ему надо ставить бак 420сс?

    Я кстати тоже удивлен... Может чтобы час без посадки

    У меня 52-й китаец (JBA) на 10-м полете обкатался - 150-160 мл заливаю в бак - летаю на фане 12 мин по таймеру, потом еще минуты 3 спокойно полетываю))) - сажусь - еще 25% бака остается....

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Класс, поздравляю. Я мечтаю об этом двигателе! Задавал вопрос - O.S. 49-PI Type II 30 Wankel Rotary - но так никто не ответил.

    Скажите - какую тягу из него извлекли? Или померяйте если можно безменчиком. Как расход топлива?
    Я сам весь инет облез в поиске подходящей модели. ничего не нашел. В магазине сказали дадим скидку если потом расскажите летает или нет Типа три штуки продали, а до сих пор ничего про них не знаем. Потому остановился на своих проверенных и любимых "крестах". Тягу не мерил. Надо в субботу будет попробовать. Отпишу. Расход топлива выше чем на 0,46. Как уже говорил можно посчитать опытным путем. Бак 420сс на полном газу хватало на 23 минуты. Это первые после обкатки полеты. Особенность этого двигателя. что даже половина газа позволяет моделе уверенно себя чувствовать выполняя несложные фигуры пилотажа (бочка, штопор, восьмерки).

  13. #10

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Неужели моторчик настолько прожорлив что ему надо ставить бак 420сс?
    В инструкции рекомендован кажется 380сс, но мне попался чуть больше-его и поставил. А в омплекте c моделью идет бак объемом около 250 гр.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вибрации действительно нету???

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я кстати тоже удивлен... Может чтобы час без посадки

    У меня 52-й китаец (JBA) на 10-м полете обкатался - 150-160 мл заливаю в бак - летаю на фане 12 мин по таймеру, потом еще минуты 3 спокойно полетываю))) - сажусь - еще 25% бака остается....
    Двигатель прожорливый. По принципу действия. http://en.wikipedia.org/wiki/Wankel_engine Но в нашем хобби многие вещи кажутся не совсем разумными для обывателя. Особенно когду душа просит


    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вибрации действительно нету???
    Можно сказать что почти нет. Очень мягко и тихо.
    Разница как между работой автомобильного дизеля и инжекторного бензинового двигателя. Я даже приемник (на 2.4GHz ) закрепил без паралона на липучке.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Как поживает ваш роторный самолет? Как двигатель, сколько налетал, какие ощущения прибавились?

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Лет эдак 7 назад баловался таким же моторчиком. Прелестная штучка
    Вот видео-Вложение 169690 Только звука тогда на фотоаппарате не было
    Скорость у самолетика была бешенная, думаю под двести. Пропеллер примерно 9Х5.
    Летал аппаратик изюмительно, провел пару боев, сечас висит под потолком, типа раритет
    Плюсы Ванкеля- без давления летает так же, как и с давлением, равнодушен к перегрузкам, не кряхтит не вякает,( по сути он как бы сам есть насос), отлично дросселируется, достаточно ресурсный и ремотнопригодный.
    Минусы-мотор теплолюбивый, в минусовую температуру отказывается запускаться. Тяжеловат по сравнению с двухтактными собратьями. Ну цена не вкусная...

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    те у моторчика нормальные перегазовки ? нехуже 4Т ?
    а цена - да - цена кусачая - такое можно позволить токмо из любви к эскуству

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    те у моторчика нормальные перегазовки ? нехуже 4Т ?
    Ничуть не хуже, очень бодренько и весело ходит за ручкой. Не знаю как на новых ванкелях, но на старых дросселирование только по воздуху.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Минусы-мотор теплолюбивый, в минусовую температуру отказывается запускаться. Тяжеловат по сравнению с двухтактными собратьями. Ну цена не вкусная...
    Классный у вас самолетик на видео! Не боялись зеленый в траве потерять?

    Ваш отзыв воодушевляет на покупку моторчека... Вы чел. опытный, по тяге его реально можно с каким 2-тактником сопоставить? 36, 40, 46, 50...? Вообще статическую тягу пробовали мерить?

    Я почему спрашиваю... Я занимаюсь фотосамолетами. Летал на электро, на ДВС. ДВС при одинаковом весе всетаки предпочтительней электро, хотя об этом можно долго и тупо спорить. По всем показателям я прихожу к выводу чтобы таскать 500-700 г груза мне достаточно двигателя 46-50 класса. Но беда ДВС вибрация. Роторный похоже проблем таких не имеет.

  21. #18

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    мне чисто из любви к эскуству нравиться - тк я прекрасно понимаю что обслуживание такого дрыгателя мне просто не по зубам
    нет ни навыков ни понимания
    хотя сама концепция мне очень даже зер гуд
    этот дрыгатель мне просто эстетически люб на генетическом уровне - но вот цена......
    а кто нибудь окромя осликов выпускает роторные движки венкиля ?

  22. #19

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    По всем показателям я прихожу к выводу чтобы таскать 500-700 г груза мне достаточно двигателя 46-50 класса. Но беда ДВС вибрация. Роторный похоже проблем таких не имеет.
    По всем показателям, конкретно для мотопланера (наверно один из самых популярных носителей для фотовидео) расчет такой 1кубик мотора=1кг влетного веса мотопланера. Показатели ванкеля где то между 0.32-0.36.
    На ОсЛашке 2,5 ссм вот этот видеомастер 2,7кг с рук взлетал легко. Вложение 169808

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    О! А что это за самолет? Можно гдето на него ссылку глянуть? Или сами делали?

    Второе что я даааавно хотел спросить. Когда двиг в носу стоит он хорошо сам себя обдувает. А в положении с толкающим винтом он не перегревается???

  24. #21

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    О! А что это за самолет? Можно гдето на него ссылку глянуть? Или сами делали?
    Делали сами,от него остались только фото. Самоль убит помехой.Особенностью этой модельки была укороченная посадка на парашютировании при отклонении цельноповоротного стабилизатора под35-45гр.
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А в положении с толкающим винтом он не перегревается???
    Нет, но на всякий случай были к мотору были подведены воздуховоды. На фото их нет, и мотор в 1 варианте был ОС 0,32, но он не использовался, слишком силен был для этой птички.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    .... 1 варианте был ОС 0,32, но он не использовался, слишком силен был для этой птички.
    Жалько птичку... С такой геометрией ей бы файлсейф на парашютирование))))))...

    Рассматривал фото 2-ды внимательно. Андрей, а она что без элеронов? Или это на фото просто невидно - сливается.

    Вообще с таким двигом и таким размером - 2.7 кг - оч. большой вес. Я так понимаю что это вес груженого аппаратурой. А сколько "сухой" вес был.

    И если на память помните - размах и хорду скажите!

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    И если на память помните - размах и хорду скажите!
    Ой не помню... самоль этот повторять не нужно. Из выдающихся аэродинамических качеств у него только парашютирование, остальное полное г...Элеронов нет. Если нужен хороший носитель для видео и под ванкель, то это классический 3 метровый F3А, тянущий мотор с тремя лопастями на пилоне. А еще лучше с электромотором и так же на пилоне, что бы не пачкать оптику

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Ой не помню... самоль этот повторять не нужно. Из выдающихся аэродинамических качеств у него только парашютирование, остальное полное г...Элеронов нет. Если нужен хороший носитель для видео и под ванкель, то это классический 3 метровый F3А, тянущий мотор с тремя лопастями на пилоне. А еще лучше с электромотором и так же на пилоне, что бы не пачкать оптику
    Понятно. Насчет планеров неуверен. По моему прошлому опыту и испытанием этого года таскать груз 600-700 г понравилось больше на фане. На него и ставка. Самолет повторять не буду. В сам деле у менясейчас процентов на 40 готов еще один. Крыло с V, хвост 2 балки и перевернутой V-tail. Размах 1800... посмотрим

  28. #25

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    фаны не планируют - ваш погибший тигер фан ( у меня лежат дрова для повторения оного - уж больно нравяться плоскофюзеляжники короткохыостые) никак не планирует
    для фото самое то верхнеплан какойнить типа http://adekamer.narod.ru/avia3.html ну или крестовый бигстик

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    фаны не планируют - ваш погибший тигер фан ( у меня лежат дрова для повторения оного - уж больно нравяться плоскофюзеляжники короткохыостые) никак не планирует
    для фото самое то верхнеплан какойнить типа http://adekamer.narod.ru/avia3.html ну или крестовый бигстик
    А мне и не нужно планировать! Мне нужен грузоподъемный самолет с медленной скоростью, большой площадью крыла и несрывной. Почему вы решили что мне нужен планирующий самолет???

    Увы, фаны не верхнепланы. Исключение правда есть Танго от 9-го ангара, ну и стики, когда их называют фанами. Танго маловат и у него мало места в фюзе...

    Собственно на Твист 60 будет снизу крепиться тележка с фото и колесами вместо шасси штатных. Изза такого распределения веса он уже верхнепланом станет - факт, но мой убитыйц Тигер с банкой пива под фюзом летал оч. устойчиво, практически сам выходил из грена. Я тогда слетал и слделал таг -------->

    Одна беда виброация....

    Тут вот я размышлял над этой темой. Да, роторник тяжеловат при сравнении его с обычной калилкой тойже мощности. если эту разницу в весе потратить на изготовление виброзащиты (на крепление двига и крепление зеркалки) то от вибрации на фото можно почти избавиться. Разница в расходах существенна при этом........ Пока так думается...

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    это я к тому про то что фаны не планируют - что таскать фотик придеться на газу - иначе модель "проваливается"
    медленно - да - но возьмите качественный верхнеплан - и поймете что такое устойчивая модель - про скоростной режим - разговор отдедьный - мой петен-чпок мог летать и достаточно медленно



    что такое ФАН - это прежде всего симетричный профиль - что далеко не гуд для грузоподьемности
    посмотрите на РВ на бигстике - на потен-шпоке - они достаточно развиты
    профиль достаточно толстый 0- и скорость полета может быть как у фана
    только ненадо отлавливать ручками модель
    по поводу роторных движков - так есть еше движки калилки роторные - но не осмакса ?

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    по поводу роторных движков - так есть еше движки калилки роторные - но не осмакса ?
    Я нигде не находил. Единственное на что более менее оригинальное натыкался это RCV - http://www.rcvengines.com/rcv_modelhome.htm - оригинальной конструкции 4Т. Но они тяжеловаты, явно проигрывают. Саиты как никрути самые легкие... Но идея интересна. С моей точки зрения если строить виброзащиту то для двигателсля с таким расположение поршня легче всего (http://www.rcvengines.com/how-it-works.htm - см. верхний вариант). Я подумываю о таком двигателе тоже, но цена там также немалая. С ресурсом непонятно опять, т.к. цилиндр вращается.

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    это я к тому про то что фаны не планируют - что таскать фотик придеться на газу - иначе модель "проваливается"
    медленно - да - но возьмите качественный верхнеплан - и поймете что такое устойчивая модель - про скоростной режим - разговор отдедьный - мой петен-чпок мог летать и достаточно медленно
    Да, ни есть гуд. Хорошая подъемная сила у него только на приличном углу атаки. При этом растет лобовое сопротивление, и так не малое у фановских крыльем. Однако я отказался по крайней мере на этот год от планерных вариантов. почемуто традиционно считается что снимать надо на медленно и прямо парящем папелаце... Моя практика показала что лучше иметь верткий самолет. Я снимаю не для картографии, а архитектурные объекты, пейзажи... Вот готовил парящий мотопланер "Темпест", а пришлось крутитьс-вертеться как белка в стиральной машине))))))))) Вот тут, почитайте ---------> http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=611380 и снимки есть там, когда ЛК летело на ноже - всего пару секунд хватило на серию снимков. А скорость не помеха, особенно для аппаратуры с быстрым затвором и хор. матрицей. Возьмем на борт зеркалку и.... остановись мгновение))))

    П.С. Если найдете еще роторы - киньте ссылку тут!

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    по роторам - тоже буду благодарен - если найдете что то вкусненькое и доступное по поводу полетов с фото - просто посмотрите на ютубе или вимео - как летает тот же бигстик или аналогичные модели с развитыми РН РВ итд
    будете приятно удивлены Фан хорош тем - что может кувыркаться - может висеть - но лететь прямо на фане крайне сложно

  33. #30

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    эх.... а если еше искровое зажигание на роторный движок........ тогда и зимой нормально заводиться должен......

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Фан хорош тем - что может кувыркаться - может висеть - но лететь прямо на фане крайне сложно
    Странно, но у меня почемуто летело очень прямо. Особо с грузом........... Да и не нужно мне прямо. Сто раз уже говорил. Крутица надо вокруг объета....

    Вспомнилась любимая моя фота велигого Гельмута Ньютона))))))))))


  35. #32

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Посмотрите на http://www.nitto-mfg.com/english.htm там и бензиновые есть 20 и 80 кубов.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Посмотрите на http://www.nitto-mfg.com/english.htm там и бензиновые есть 20 и 80 кубов.
    Недецкие движки, самый легкий без глушителя полтора кг((((((((((((((((

    А поменьше не покажите 500-800 г весом

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.barnardmicrosystems.com/L4E_wan...htm#UAV_engines

    Вот тут похоже собрана инфа про все "маленькие роторы". Выбора особо нет, но... Хоть характеристики в одном месте.

  38. #35

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Фан хорош тем - что может кувыркаться - может висеть - но лететь прямо на фане крайне сложно
    Простите, а вы вообще фан в воздухе видели?

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Простите, а вы вообще фан в воздухе видели?
    Вот и я говорю. У мну фан летал хоть прямо хоть криво по моему желанию.........

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    у меня вот такой http://www.carlgoldbergproducts.com/discon...d/gbga1070.html

    лететь прямо на нем - ну очень непросто - у него достаточно короткий фюзеляж - и он оч чувствителен к РВ и РН
    зато может вокруг хвоста кувыркаться - полеты на ноже итд
    профиль симетричный и толстый - те может медленно медленно для двс летать (обособлино в хариере)
    ставить на него доп вес и фото аппаратуру - ну на мой взгляд глупо
    потому как закладывать виражи с радиусом менее 3-х метров на грани срыва - это не для фото - тк при этом ловишь модель - а радиус 10-15 метров это нормальный ражиус для нормального верхнеплана - который может и аппу фото таскать - и при этом его не надо в вираже контролировать
    хотя конечно опробовав фаны - другие модели уже не так интересны

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=813393

    Адекамер. Вот ссылка на мой бывший фан с грузом 650 г гдето - вес заркалки. Летал чудесно, с грузом даже лучше - устойчивее, послушнее. Самолет очень похож на ваш. Однако я не понимаю почему он у вас плохо летит прямо. Для моего пролететь метров 300 по прямой строго не проблема была. Пробовал ставить киро на тангаж и крен. Особо ниче интересного не вышло, кроме того что стал легко разворачиваться блином.

    По поводу сим профиля для медленного полета и безопасной медленной посадки с аппаратурой - самое то что надо. Что касается крутить петли и прочее - с фото это не нужно. Но запас и избыточность управляемости может пригодиться, наапример если есть необходимость взлета и посадки в ограниченной зоне, типо деревне, на маленькой поляне кде деревья.

    Странно что фаны вообще не рассматривают как самолеты для фото. Я сам уставился на стереотип местный (и не только местный) что нужен планероподобный электролет... Вовсе не так. Стереотип идет от БЛА. Но там понятно - БЛА наблюдатель должен летаь часа три на одной батарейке и сделать тучу снимков, видеонаблюдение... Там стоит дорогая но суперлегкая аппаратура, военка и т.п вопщем. Мне нужен короткий полет с грузом около 700 г, несколько заходов на объект с включенной серийной съемкой на зеркале с 4ГБ картой.

    Про верхнепланы. Был у меня верхнеплан. Ниче хорошего. Большой аппарат внутрь впихнуть нельзя всеравно (еще же виброзащита), а книзу подвешивать в своей гондоле - уже счертичто получается - вернеплан верхнепланочный

    Я пришел к выводу что мне оптимален фан 60-го класса. Ему и килограм таскать не проблема. Одна беда - если ДВС вибрация. Еслиб был роторный двигатель сопоставимый по тяге с саито 82 (4 кг и более) - кпил бы не пожалел бабла бы, лиш бы вес у него был бы приемлемый, грам 600, ну максимум 700. Боюсь снимать придется именно на электро-экхемпляре, а набивать руку на ДВСном. Поэтому 2 шт. Твиста-60 и жду.

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    так кто мешает сделать или купить нормальный верхнеплан с развитой механизацией крыла ? в частности закрылки и предкрылки - которые как раз и позволяют фактически на парашютировании сажать модель ?
    а какой у вас был - я прекрасно помню - тк собираю копию
    ну незнаю я как обьяснить - что фан конечно здорово - но это немножко не то

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР

    напоминаю, что тема про самолет (ы) с РПД.

    Ворона - для пепелацев с камерами есть раздел, СПЕЦИАЛЬНЫЙ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 01:04
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 04:36
  3. Hitec Optic-6: проблема с остановкой двигателя!
    от Matros_G в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 22:09
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения